Среда, 27.11.2024, 15:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ведение боя
AlexGrayДата: Понедельник, 24.02.2020, 11:26 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Не обижайтесь )) вы гениальный и единственный человек, замахнувшийся на электронную ЗС )
Он далеко не единственный гениальный, кто замахнулся, но действительно единственный, кто достаточно упертый, чтобы таки доделать до конца. По крайней мере пока. Я все еще надеюсь повторить этот подвиг. smile

По-поводу правил боя Вы совершенно правы, поскольку надо же еще учитывать и то, что игра делалась по системе ДнД, а там, равно как и во всех остальных подобных системах, бой происходит раундами, в которых участвуют все игроки и опасности по одному разу. Таким образом реализовывается численное преимущество.
Та система, которую придумал он, сразу привела к проблемам, при которых если выбирать произвольно кто будет бить (а согласно правил так и есть), то лучше вообще сражаться одним игроком, наносящим максимальный урон, а остальным - быть только грушами для битья, им даже оружие покупать не обязательно. Помимо этого не имеет смысл иметь в команде больше 1 игрока, имеющего метательное оружие, и т.п.
Для того, чтобы все не выглядело так криво, пришлось вводить рандомный выбор, кто будет наносить урон в текущем раунде.

В защиту его системы можно сказать то, что стоимость опасностей в игре стала более оправданной. Теперь действительно стало чуть легче убить многих мелких, и сложнее - одного крупного. Помимо этого игра стала дружелюбнее к попытке играть одним персонажем. Что тоже я бы назвал положительным моментом.

С другой стороны ,если раньше была какая-то надежда завалить одного из топовых противников командой прокачанных игроков, то теперь это уже почти невозможно, разве что заклинанием или доведя игрока до бессмертия. А 100 стражников по прежнему в "честном" бою завалить сомнительно.

Но в конце концов каждый действительно делает как хочет. Немного раздражает только утверждение, что все это "по правилам". Поскольку вероятно правила все же подразумевали несколько другую систему.

Цитата
Ну а если уж совсем следовать логике, я себе с трудом представляют, как
дракон или Франкенштейн сидит и ждет, пока его атакуют все 5 игроков и
лишь потом начинает атаковать. Это битва, в ней участники находятся в
постоянном движении и не ждут, пока их "отоварят" все подряд.

Тут все очень просто. Раунд представляет из себя некое действие в некий условно неделимый момент времени. Но поскольку мы имеем дело с "пошаговой" реализацией, то как еще можно реализовать ту идею, что в каждый конкретный момент времени у КАЖДОГО участника боя есть возможность провести действие в ту или иную секунду?
Да просто разыграть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО действие для каждого участника в рамках ОДНОГО раунда. Что будет отображать то, что они действуют одновременно.
Поскольку из всех действий есть только удары (или возможность убегать), то каждый участник реализовывает именно удар. Если противников больше, у них и больше возможности нанести этот удар, поскольку каждый будет хотя бы пытаться, а не ждать, пока до него дойдет очередь. "Находятся в постоянном движении и не ждут пока отоварят" реализовано через возможность промаха по врагу. Если противник промазал - это означает не то, что он не способен попасть по неподвижной и ждущей этого цели, а именно то, что цель произвела некие действия, которые помешали врагу ударить как надо. Быть может увернулась, быть может блокировала удар мечем, быть может подставила щит, а может подставила защищенный броней бок.
Это намного ближе к истине, чем предполагать, что любой умудряется не только уворачиваться и блокировать удары целой кучи противников, но еще и успевает в ответ раздавать удары сразу всем.

Добавлено (24.02.2020, 10:43)
---------------------------------------------
Цитата azl ()
В электронной версии игры это действительно первый замок на пути игроков. Но вот многие утверждают, что это всего лишь порядковый номер замка, на карте замки не пронумерованы и их можно расставлять в любом порядке. И, соответственно, Замок "Бешеные деньги" может быть не первым. И в этом есть логика. Действительно нет четкой последовательности прохождения замков.
Тут есть два момента.
С одной стороны отдельные карточки для замков действительно однозначно определяют, что их можно расставлять перед началом игры очень по-разному.
С другой необходимо признать, что авторы сделали несколько первых замков "полегче", так же поступили с пунктами Прочее, так что проходить последовательно, то баланс в игре будет более вменяемый.
Т.е. и в последовательном прохождении есть определенная логика. Скорее всего оно подразумевалось как минимум при первом прохождении игры.

Цитата azl ()
При чем тут выгодаи жалость? Тут двойной трактовки быть не может. Не нужно выдумывать. Это говорить лишь о том, что теперь право атаки за драконом.
В рамках одного раунда последовательность атакующих может быть любая, если этого требуют какие-то особенности. Главное - в рамках одного раунда атаковать должны все. Заклинание "Инициатива" позволяет отдельному игроку "встрять" вне своей очереди. Хотя конечно там остаются вопросы. Например когда применять заклинание - до собственно определения инициативы через броски кубиков или после, только при неблагоприятном случае.
Хотя фраза " в любой момент" подразумевает, что игрок может выбрать то, что для него благоприятнее.

В случае с драконом, бой не начинается, пока дракон не проснется. Игроки просто наносят ему повреждения, тут даже не нужно кидать само "попадание", достаточно просто проверить урон. (По-видимому тут снова уступка "первому" замку, чтобы было полегче.) Подобная ситуация есть и в 15 замке, где "Кровать. Тот, кто ложится на нее засыпает. Чтобы разбудить - нужно ударить -1ОР".
Когда дракон просыпается, безнаказанные повреждения прекращаются, кидается инициатива перед боем и дальше уже все проходит по стандартной схеме.

Добавлено (24.02.2020, 10:54)
---------------------------------------------
Цитата azl ()
Пример с Белым драконом в первом замке ярко демонстрирует, что не все подряд. После двух попаданий дракон просыпается.
Ок, смотрите другой пример.

"С деревьев слезают 20 разбойников. Трое с луками" И?

Совершенно бессмысленное описание троих с луками, учитывая что атакуют по одному. Поскольку все равно выстрелить будет возможно только 1 раз, перед ближним боем. И нет смысла указывать сколько из них с луками.
В случае же с традиционной системой тут все понятно: перед ближним боем выстрелят трое из 20. В раунде метательного оружия.

А это: "Двое троллей стреляют с дерева". По вашей трактовке сможет выстрелить только один. А дальше пойдет ближний бой.


Сообщение отредактировал AlexGray - Понедельник, 24.02.2020, 11:55
 
kreker1973aДата: Понедельник, 24.02.2020, 13:59 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Я все еще надеюсь повторить этот подвиг
Будем ждать реализации и вашего проекта.  smile 

Цитата AlexGray ()
Та система, которую придумал он, сразу привела к проблемам
Да. именно это я и имел веду, система придумана и имеет полное право на существование, но не должна оперировать и ссылаться на правила классической игры. 
Цитата AlexGray ()
Помимо этого игра стала дружелюбнее к попытке играть одним персонажем. Что тоже я бы назвал положительным моментом.
попытка играть одним человеком за нескольких героев, вы это имеете введу ? Или дословно, просто одним героем ? Скажем взял война и одни героем пошел играть, тогда дойдя до события, где проваливаешься и некому помочь, игра закончится ) Но поиграть удастся это несомненно. 

Цитата AlexGray ()
Тут все очень просто. Раунд представляет из себя некое действие в некий условно неделимый момент времени. Но поскольку мы имеем дело с "пошаговой" реализацией, то как еще можно реализовать ту идею, что в каждый конкретный момент времени у КАЖДОГО участника боя есть возможность провести действие в ту или иную секунду?Да просто разыграть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО действие для каждого участника в рамках ОДНОГО раунда. Что будет отображать то, что они действуют одновременно.
Совершенно верно, я об этом написал еще выше. 
Именно пошаговая игра в раундах, где каждый из участников боя, может себя как то реализовать, а не стоять в стороне ожидая, что его выберет кубик, а может получится и так, что кубик для атаки тебя не выбрал уже 5 раз подряд, а ты уже отгрёб ))) и умер )) в чём тут баланс ))

Цитата AlexGray ()
В случае с драконом, бой не начинается, пока дракон не проснется. Игроки просто наносят ему повреждения, тут даже не нужно кидать само "попадание", достаточно просто проверить урон. (По-видимому тут снова уступка "первому" замку, чтобы было полегче.) Подобная ситуация есть и в 15 замке, где "Кровать. Тот, кто ложится на нее засыпает. Чтобы разбудить - нужно ударить -1ОР".Когда дракон просыпается, безнаказанные повреждения прекращаются, кидается инициатива перед боем и дальше уже все проходит по стандартной схеме.
Как вариант, тоже прекрасно вписывается в схему боя. только тут вопрос, если просто кинуть урон, то герои выберут у кого больше, а вот если пытаться попасть, то получится, кто попал, тот и нанес урон. Но в любом случае, этот пример НЕ решает за другую механику боя, и он не отрицает классическую )

Цитата AlexGray ()
Ок, смотрите другой пример."С деревьев слезают 20 разбойников. Трое с луками" И?

Совершенно бессмысленное описание троих с луками, учитывая что атакуют по одному. Поскольку все равно выстрелить будет возможно только 1 раз, перед ближним боем. И нет смысла указывать сколько из них с луками.
В случае же с традиционной системой тут все понятно: перед ближним боем выстрелят трое из 20. В раунде метательного оружия.

А это: "Двое троллей стреляют с дерева". По вашей трактовке сможет выстрелить только один. А дальше пойдет ближний бой.
Да, примеры  сильный и лишь подтверждают классическое ведение боя. Кстати, а вы позволяли брать луки, что от них остались ?)))
 
AlexGrayДата: Понедельник, 24.02.2020, 15:42 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Как вариант, тоже прекрасно вписывается в схему боя. только тут вопрос, если просто кинуть урон, то герои выберут у кого больше, а вот если пытаться попасть, то получится, кто попал, тот и нанес урон
Но ведь нет необходимости бить всем. Поэтому попадать будет тот, кто нанесет урона больше. Остальные будут просто ничего не делать. Так что процесс попадания вполне можно просто игнорировать. Это бесполезные броски. Просто сразу наносим урон дважды и все. После чего дракон просыпается.

Цитата kreker1973a ()
попытка играть одним человеком за нескольких героев, вы это имеете введу ? Или дословно, просто одним героем ?
Одним героем. Можно взять и двух, в любом случае с новой системой не будет такой большой разницы между игрой одним и пятью.
В плане болота - на него еще попасть надо.

Цитата kreker1973a ()
Именно пошаговая игра в раундах, где каждый из участников боя, может себя как то реализовать, а не стоять в стороне ожидая, что его выберет кубик, а может получится и так, что кубик для атаки тебя не выбрал уже 5 раз подряд, а ты уже отгрёб ))) и умер )) в чём тут баланс ))
Ну, баланс не обязательно должен красиво выглядеть. Новая система делает стоимость опасностей немного более справедливой. Толпы становятся слабее, одиночки мощнее. Действительно в оригинале драться с толпой дешевых опасностей всегда было дурным занятием.
Т.е. с точки зрения баланса мне все понятно.

Вот апелляция к реализму конечно очень удивляет.

Добавлено (24.02.2020, 14:43)
---------------------------------------------
Цитата kreker1973a ()
Кстати, а вы позволяли брать луки, что от них остались ?)))

Нет.
Да и они ж с атакой 0.5-2, кому они нужны?


Сообщение отредактировал AlexGray - Понедельник, 24.02.2020, 15:45
 
azlДата: Понедельник, 24.02.2020, 16:07 | Сообщение # 49
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Вот апелляция к реализму конечно очень удивляет.

Не к реализму, а к бою с драконами. Огромный монстр, который несоизмеримо больше людей, стоит и ждет, пока его атакуют все подряд. Ничего общего с реализмом здесь нет.
Вот я смотрел какой-то фентезийный фильм, уже не помню какой, так там куча опасностей окружила героя и атаки происходили именно по очереди, а не вся толпа накинулась на героя.
 
kreker1973aДата: Понедельник, 24.02.2020, 16:08 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Нет.Да и они ж с атакой 0.5-2, кому они нужны?
Ну если нет лука, почему не взять, а стрелами поделиться ?))) лишняя атака ) 
Не рассматриваем нужен не нужен - взять же можно ?)) Я к тому клоню, что у многих прописано оружие, можно ли его взять ?))) или только где чётко написано, типа "Секиру Гурвина можно взять"

Цитата AlexGray ()
Но ведь нет необходимости бить всем. Поэтому попадать будет тот, кто нанесет урона больше. Остальные будут просто ничего не делать. Так что процесс попадания вполне можно просто игнорировать. Это бесполезные броски. Просто сразу наносим урон дважды и все. После чего дракон просыпается.
Да, так можно разыграть. Т.е. это событие ни как не доказывает новое видение механики боя, и прекрасно показывает классическое разыгрывание. 

Цитата AlexGray ()
Т.е. с точки зрения баланса мне все понятно.
Да мне тоже ясно для чего это сделано, но я считаю, что это не по правилам.
 
azlДата: Понедельник, 24.02.2020, 16:16 | Сообщение # 51
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Да мне тоже ясно для чего это сделано, но я считаю, что это не по правилам.

Где моя система боя противоречит правилам? Ну хватит уже чушь нести, ей Богу. Пример как раз демонстрирует обратное. Вот как раз групповая система боя точно не описана в правилах. То, что там есть в других играх - это другие игры, которые не имеют никакого отношения к ЗС.
 
kreker1973aДата: Понедельник, 24.02.2020, 16:46 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Где моя система боя противоречит правилам? Ну хватит уже чушь нести, ей Богу. Пример как раз демонстрирует обратное. Вот как раз групповая система боя точно не описана в правилах. То, что там есть в других играх - это другие игры, которые не имеют никакого отношения к ЗС.

Выше уже все расписали и не один участник. Ваша система живёт своей жизнью. Такой системы нет ни в одной существующей игре, вы сами её додумали в угоду баланса стоимости, вам же написали выше.
Может она существовать - конечно. мы же в неё все сыграли. Имеет она отношение к ЗС имеет, но боевая система выглядит надуманной и притянутой за уши.
Все доводы, о 100 стражниках. белом драконе, инициативе и прочее, всё это прекрасно отыгрывается в классическом стиле. А значит нет необходимости что то менять. Только если вы захотели видеть сам бой несколько под другим углом. прикрываясь ненаписанным текстом )) 
Ни кто не играл так, как вы обрисовали и сделали ) все играли как все )) и как играют до сих пор )) 

Давайте убъем этого белого дракона ))) и каждый будет играть в свою игру )  smile
 
azlДата: Понедельник, 24.02.2020, 17:29 | Сообщение # 53
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Ваша система живёт своей жизнью. Такой системы нет ни в одной существующей игре, вы сами её додумали в угоду баланса стоимости, вам же написали выше.

При чем здесь другие игры? Какое они отношение имеют к Заколдованной стране? Никакого.

Цитата kreker1973a ()
Имеет она отношение к ЗС имеет, но боевая система выглядит надуманной и притянутой за уши.

Это лишь Ваше частное мнение, у меня оно другое. И в данной ситуации эта система боя полностью себя оправдывает и выглядит значительно предпочтительнее.

Цитата kreker1973a ()
Ни кто не играл так, как вы обрисовали и сделали

Мы играли именно так, еще вопросы есть?

Цитата kreker1973a ()
прикрываясь ненаписанным текстом ))

Да, прикрываюсь. Вы же пытаетесь тыкать тем, что написано или чего нет, правда, мимо постоянно, ну да ладно. Об этом не написано, есть пример, который показывает, что атакует только 1 игрок. Какие вопросы? Мне плевать на другие игры, они мне совершенно не интересны, поэтому мне абсолютно фиолетово, какая там система боя. Я вижу пример, в котором описана такая система боя, которая реализована мной.

Цитата kreker1973a ()
Давайте убъем этого белого дракона ))) и каждый будет играть в свою игру )

Да играйте уже в свою игру, никто Вас не заставляет играть в электронную игру. Мне вообще непонятна цель Вашего пребывания на этом ресурсе. Показать, какой Вы умный и гениальный и какие остальные глупцы и ничего не понимают?
 
kreker1973aДата: Понедельник, 24.02.2020, 19:02 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Это лишь Ваше частное мнение, у меня оно другое. И в данной ситуации эта система боя полностью себя оправдывает и выглядит значительно предпочтительнее.
Для вас. Это не для всех. 

Цитата azl ()
Мы играли именно так, еще вопросы есть?
К вам нет, играйте как вам удобно. 

Цитата azl ()
Да, прикрываюсь. Вы же пытаетесь тыкать тем, что написано или чего нет, правда, мимо постоянно, ну да ладно. Об этом не написано, есть пример, который показывает, что атакует только 1 игрок. Какие вопросы? Мне плевать на другие игры, они мне совершенно не интересны, поэтому мне абсолютно фиолетово, какая там система боя. Я вижу пример, в котором описана такая система боя, которая реализована мной.
Да именно тот пример, где нет текста, что маг и эльф кидаю кубик, кто первый )) вы так же мимо поливаете.
Что 100 стражников, которых надо обязательно смочь убить, что белый дракон, несчастный, заснул не в тот момент ))
Ну да ладно )) 

Цитата azl ()
Да играйте уже в свою игру, никто Вас не заставляет играть в электронную игру. Мне вообще непонятна цель Вашего пребывания на этом ресурсе. Показать, какой Вы умный и гениальный и какие остальные глупцы и ничего не понимают?
Я когда сюда пришёл, был приятно удивлён, что есть человек, сделавший игру... но сейчас я вижу несколько другое. По прежнему хорошая работа, с некоторыми моментами я по прежнему не согласен.
Но на форуме есть еще несколько человек, которые генерируют интересные мне мысли. вот с ними я и пообщаюсь. Вы же здесь не один.
И я не умный и гениальный, я обычный )) Я вас не называл глубцом, я лишь утверждаю, что ... хотя ладно ))) А то Белый дракон проснётся снова )))) 

Цитата azl ()
Мне плевать на другие игры, они мне совершенно не интересны, поэтому мне абсолютно фиолетово, какая там система боя. Я вижу пример, в котором описана такая система боя, которая реализована мной.
Если вам плевать, то не будем более именно с вами, обсуждать эту систему боя. Это же форум, верно. 

С другими мне можно будет что то обсуждать ?  smile
 
AlexGrayДата: Понедельник, 24.02.2020, 21:41 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Не к реализму, а к бою с драконами. Огромный монстр, который несоизмеримо больше людей, стоит и ждет, пока его атакуют все подряд. Ничего общего с реализмом здесь нет.
Никто и никого не ждет. См. выше.

Добавлено (24.02.2020, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата azl ()
Где моя система боя противоречит правилам? Ну хватит уже чушь нести, ей Богу. Пример как раз демонстрирует обратное.
См. выше пример с 20 разбойниками и луками. К сожалению, когда мы это обсуждали несколько лет назад, мне он в голову не пришел.

Добавлено (24.02.2020, 20:54)
---------------------------------------------
Цитата kreker1973a ()
Ну если нет лука, почему не взять, а стрелами поделиться ?))) лишняя атака ) Не рассматриваем нужен не нужен - взять же можно ?)) Я к тому клоню, что у многих прописано оружие, можно ли его взять ?))) или только где чётко написано, типа "Секиру Гурвина можно взять"
Я не брал оружие. Но брал лошадей, телеги и боевых коней, на которых ездили крестоносцы.
Стрелы для каждого типа лука свои. Неизвестно сколько их у разбойников, где покупать замену им и т.п.
В плане остального - для стражников, варгов и прочих не прописано, какое у них оружие, для каких персонажей оно допустимо. И все это оружие плохого качества. Поэтому я просто не видел смысла чего-то там с этим придумывать. Не прописано, что можно забрать - значит нельзя.


Сообщение отредактировал AlexGray - Понедельник, 24.02.2020, 21:58
 
azlДата: Понедельник, 24.02.2020, 22:18 | Сообщение # 56
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
См. выше пример с 20 разбойниками и луками. К сожалению, когда мы это обсуждали несколько лет назад, мне он в голову не пришел.

В книге так: 115. 10 разбойников (3-е с луками). Ну с луками и что? Если они рядом, то о стрельбе из лука не может быть и речи. Это запросто можно трактовать, как то, что луки можно взять себе. И скорее всего именно так и есть. Но, опять же, возвращаемся к недосказанности. Непонятно, что за луки.
 
kreker1973aДата: Понедельник, 24.02.2020, 22:21 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
См. выше пример с 20 разбойниками и луками. К сожалению, когда мы это обсуждали несколько лет назад, мне он в голову не пришел.
Еще есть в копилку подобных событий. 
Это событие под номером 97
"3 тролля (без луков, с мечами) едут на телеге. Находятся в предвкушении весёлого отдыха."
Явно дают понять, что именно у этих троллей нет луков и как следствие, нет первой атаки.
 
azlДата: Понедельник, 24.02.2020, 22:24 | Сообщение # 58
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
С другими мне можно будет что то обсуждать ?

Ну конечно можно.
Я со всеми готов обсуждать все, что угодно, просто я предпочитаю, когда идет спокойный диалог и участники дискуссии пытаются услышать друг-друга, а не доказать только свою точку зрения. Безусловно, в споре рождается истина, но все должно быть в меру.
 
azlДата: Понедельник, 24.02.2020, 22:26 | Сообщение # 59
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Явно дают понять, что именно у этих троллей нет луков и как следствие, нет первой атаки.

Есть и еще пункт Прочего:

65. 3 тролля с луками. Дальше пускать не хотят.

Речи о драке не идет. Просто пускать не хотят. У них в описании сказано: Хорошо стреляют из лука, могут отравить стрелы (15 и) (кидается после попадания). Живут в лесах.
 
kreker1973aДата: Понедельник, 24.02.2020, 22:31 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Есть и еще пункт Прочего:65. 3 тролля с луками. Дальше пускать не хотят.
Ну игрокам сразу говориться, что видят они их с луками в руках. То есть дают понять, что дальние атаки возможны. В игре мало кто из опасностей владеет луком или дальними атаками.
 
Поиск:


Золотов Александр © 2024