Среда, 11.12.2024, 19:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Ведение боя
kreker1973aДата: Вторник, 25.02.2020, 13:00 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Если бы были только луки, еще полдела. Но есть в игре катапульта, которая поражает от 1 до 6 опасностей и отнимает 1-18 ОР. У опасностей катапульта есть только 1 раз - в казарме у стражников и об ее применении ничего не сказано. Сказано, что она есть и все. У остальных ее нет.Допустим, что у каждого игрока есть катапульта и каждый должен из нее выстрелить. Много ли шансов будет у опасностей? Вот даже отряд из 50 Варгов. Допустим каждый игрок выстрелил из катапульты и каждый попал. При этом убили 25 Варгов. Возможно? Возможно, в принципе. Дальше игроки пользуются заклинанием Инициатива, еще наносят по 1 удару, еще убивают 5. Вот уже больше половины отряда ушло. Дальше применяют Заклинание Фантом 3 - еще + 15 фантомов. Вот и имеем, что отряд из 50 Варгов можно победить без проблем. А должно ли так быть? Не думаю.
С катапультой действительно всё имбалансно, но почему не предположить, что она может быть только одна у группы, как оружие требующее обслуживания не одного человека. С ней больше возникает вопросов, чем ответов, я их даже озвучивать не буду, их уже много тут описывали.  Но одно обстоятельство весьма показательно это -  из катапульты нельзя выстрелить достаточно быстро, и прицельно по движущейся цели, Она стреляла только в одном направлении, по стенам, это не лук. Одна постановка и зарядка её отнимет много времени, а вот лук другое дело.

Инициатива и фантом - конечны, на всех их не хватит.
Вы берёте экстремум - что все пять героев дожили благополучно до фантома 3, все пять выбрали именно Инициатива и Фантом-3 и не потратили их, все пять купили катапульты, и все попали. Слишком много если. Но если эти ЕСЛИ совпали, что достаточно нелегко, то пусть эти варги умрут ))) или убегают от такой армии.

50 варгов с одной стороны и 5 герове + 15 фантомов + 5 катапульт с другой, да еще и боевые кони у каждого. Да варги умрут в таком случае и это правильно ))) Так и должно быть. 

Катапульта больше рушит баланс, чем даёт какой-то интересный геймплей. Но авторы посчитали катапульте быть - значит быть. Пусть она катается в игре ) 

Но смерть от катапульт беспокоит меня не более чем -3 кд.(бессметрие от обычного оружия) 
-3 КД и катапульты не нужны - варгам смерть от ОДНОГО героя без ни чего вообще. Даже камнем в руке )) Да он докачался, и те герои с катапультами, тоже сумели выжить. Им же не дали катапульты сразу и уровни, они их заслужили ))
 
AlexGrayДата: Вторник, 25.02.2020, 13:04 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Про метательное оружие написано отдельно, что ним можно атаковать без очереди. Про животных не написано ничего, поэтому тут нет смысла придумывать. Тогда катапульту вообще только раз в сто лет можно применить. В лесу она тоже будет бесполезной.
Вот именно, что написано что можно атаковать без очереди, но Вы постоянно напоминаете что нельзя. Я о том.

Это другая тема, но Вы его сами вспомнили, как аргумент того, что правила ЗС подразумевали Вашу систему.
Цитата azl ()
Допустим, что у каждого игрока есть катапульта и каждый должен из нее выстрелить. Много ли шансов будет у опасностей? Вот даже отряд из 50 Варгов. Допустим каждый игрок выстрелил из катапульты и каждый попал. При этом убили 25 Варгов. Возможно? Возможно, в принципе. Дальше игроки пользуются заклинанием Инициатива, еще наносят по 1 удару, еще убивают 5. Вот уже больше половины отряда ушло. Дальше применяют Заклинание Фантом 3 - еще + 15 фантомов. Вот и имеем, что отряд из 50 Варгов можно победить без проблем. А должно ли так быть? Не думаю.
Много. Во-первых каждому купить катапульту (ее кстати не всем можно, крону и магу нельзя).
Заклинание Фантом как раз будут иметь тоже не все. Как раз "катапультщики", воин и гном его иметь не будут. У воина только 5 уровень закла, у гнома - 7. Эльф - это читерский персонаж, о нем отдельный разговор. Но и ему еще докачаться надо. Более того, фантом же можно 1 раз применить за всю игру! Потом все, 3 фантомов уже не будет.Катапульта может не убить 6 врагов. Она может чуть ранить кого-то, может вообще не попасть.
Т.е. не так все радужно.
Т.е. если так повезет, то да, отряд варгов ляжет. И это нормально. Но блин, это ж при МАКСИМАЛЬНОЙ раскачке, при МАКСИМАЛЬНОМ количестве. Да еще и при МАКСИМАЛЬНОЙ удаче.
Зато отряд может от катапульт и не лечь, и тогда будет жарко.
И главное - все эти заклинания - они же не бесконечны. Один раз прокатит, остальные разы - нет. В общем остатке кроме катапульт нечего и противопоставить. Катапульты промазали - все, гудбай.

Я как-то играл эльфом и убил Трона одним выстрелом из лука. Он даже пикнуть не успел. Я не потерял ни 1 единицы ОР. Получил сразу 3000 опыта. За один выстрел. Да, я выбросил 18, сразу. Да, выглядело все очень легко. Но это просто большая удача. Больше такого не было ни разу.

А что сейчас делать с Франкенштейном? Ну кто сейчас его может убить, без заклинания и -3КД? Не завалить его сейчас и впятером. Хоть обкастуйся фантомами. Разве что опять же, дикая удача какая прилетит. Но ее тут нужно побольше, чем в моем случае с Троном.
А ведь это не толпа варгов или стражников, это редкий и ценный монстр, и его таки хочется обязательно убить, хотя бы для коллекции.
 
kreker1973aДата: Вторник, 25.02.2020, 13:07 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Думаю, стоит подойти формализованно. В бою два этапа - дальний и ближний бой. В первом только один раунд, во втором - один и более. Там и там одинаковые правила, или бьет только один игрок, или все. Так что если в ближнем бою право удара только у одного, то и в дальнем только один игрок использует лук
Так то оно можно играть, но чувствуется, некая напряженность  что ли, одно дело в ближнем бою там все смешалось, ладно пока не о нём, но в дальнем? 
стоит цель и может стрельнуть только один ? а другой не может, ведь боя рукопашного еще нет и до него еще есть время? вот именно в этом кроется странность и напряжённость.
 
AlexGrayДата: Вторник, 25.02.2020, 13:08 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
С катапультой действительно всё имбалансно, но почему не предположить, что она может быть только одна у группы, как оружие требующее обслуживания не одного человека. С ней больше возникает вопросов, чем ответов, я их даже озвучивать не буду, их уже много тут описывали.
Да ничего не имбалансно. Как раз таки она чуть восстанавливает этот самый баланс. Делая толпы врагов особо уязвимыми хотя бы к первой атаке. То, что не реалистично - это да, естественно.
Не понимали создатели Страны ничего в историческом оружии, что тут поделать.
 
kreker1973aДата: Вторник, 25.02.2020, 13:11 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Заклинание Фантом как раз будут иметь тоже не все. Как раз "катапультщики", воин и гном его иметь не будут. У воина только 5 уровень закла, у гнома - 7
Ну тут могут быть все пятеро Кронами, и иметь 15 катапульт и 15 фантомов, но не суть, так как  это опять в копилку ЕСЛИ

Эльфам
и я хотел написать ))

Добавлено (25.02.2020, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата AlexGray ()
Да ничего не имбалансно. Как раз таки она чуть восстанавливает этот самый баланс. Делая толпы врагов особо уязвимыми хотя бы к первой атаке. То, что не реалистично - это да, естественно.Не понимали создатели Страны ничего в историческом оружии, что тут поделать.
а с ней убежать можно ? 
Я так вообще начинаю видеть только одно применение её - это самый первый выстрел, затем уже стрелять в кучу, где и свои и чужие , как то странно будет. 
А если она не стрельнет первой, то уже и стрелять не сможет ИМЕННО по чужим. Накрывать будет всех, если вообще возможно стрелять из неё в рукопашном бою )


Сообщение отредактировал kreker1973a - Вторник, 25.02.2020, 13:15
 
AlexGrayДата: Вторник, 25.02.2020, 13:18 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Так то оно можно играть, но чувствуется, некая напряженность что ли, одно дело в ближнем бою там все смешалось, ладно пока не о нём, но в дальнем? стоит цель и может стрельнуть только один ? а другой не может, ведь боя рукопашного еще нет и до него еще есть время? вот именно в этом кроется странность и напряжённость.
Это все условности. На них можно и не обращать внимания в конце концов.
Просто запомнить один раз, что "вот тут такие правила боя" и все.

Речь может идти только о том, какую механику заложили авторы ЗС в оригинал.
Тут, имхо, ответ очевиден. Самый сильный аргумент: авторы ориентировались на ДнД, и они должны были либо просто делать как в ДнД, не представляя, что "может быть по-другому", либо, если они придумали свою оригинальную систему, они ДОЛЖНЫ были это отметить дополнительными объяснениями.
Просто потому, что если я делаю что-то не так, как у всех, то я об этом распишу же в правилах подробно. А вот если я делаю то, что "у всех так", то могу и решить, что и так понятно. И ничего не описывать.

В остальном спора нет, игра уже сделана, переделывать ядро боя после того, как уже все, кто хотел, наигрались, никто не будет, и на это трудно обижаться. Для серьезного улучшения игры опять же, нужно не боевку менять, а добавлять возможность произвольного порядка замков, дабы было больше разнообразия в процессе.
Удивительно, но оказалось, что автор в детстве вот так странно понял правила боя. Они у него отложились, обросли ностальгией, ему было приятно реализовать это так, как они играли раньше.

Так что тут не надо ни обижаться друг на друга, ни призывать переделывать что-то. Просто поговорили на ностальгическую тему :).
 
kreker1973aДата: Вторник, 25.02.2020, 13:21 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Так что тут не надо ни обижаться друг на друга, ни призывать переделывать что-то. Просто поговорили на ностальгическую тему :).
И всё же убили несчастного белого дракона во сне )))  smile  НО! каждый по своему ))) 

Дракону от этого не лучше, не хуже )
 
AlexGrayДата: Вторник, 25.02.2020, 13:23 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Ну тут могут быть все пятеро Кронами, и иметь 15 катапульт и 15 фантомов, но не суть, так как это опять в копилку ЕСЛИ
Да, можно эльфами. Но им до фантомов очень долго качаться. Я вообще не уверен, что хватит опыта, чтобы докачать 5 эльфов до нужно уровня. Игра не резиновая. А если и хватит, то уже ближе к концу игры. А так всю игру такой возможности так стрелять и фантомить не будет.

Цитата kreker1973a ()
а с ней убежать можно ?
Правила разрешают.
Возможность убегания в ЗС вообще очень демократична. От таких же людей как ты - 5 из 6. От животных, которые быстрее тебя на порядок - 50%. А то и 4 из 6. Т.е. по-видимому это не "возможность убегания", а "возможность отступления". Ты отступаешь в боевом порядке, а противник решает, что раз уж ты признал свое поражение, то "пусть идет". Или иногда все же достаточно разозлен и жаждет убить, но это редко.

Цитата kreker1973a ()
Я так вообще начинаю видеть только одно применение её - это самый первый выстрел,
Это метательное оружие. Естественно она работает только при первом выстреле, как и все остальное.
Кстати у нее ядра по 20 монет стоят. 5 выстрелов 5 эльфов - 100 монет выбросил. Тоже не самое простое условие.


Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 25.02.2020, 13:26
 
voidspiritДата: Вторник, 25.02.2020, 13:28 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати, если редкое стечение обстоятельств позволило бы враз разнести ораву врагов - я бы как игрок был бы в восторге. Ради таких эффектных моментов как раз и стоит играть
 
kreker1973aДата: Вторник, 25.02.2020, 13:31 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Правила разрешают.
А как вы обыгрывали такие случаи, когда разбойники нападают на героев у которых лошадь и повозка. 
По логике разбойники хотят нажиться (кстати не только они могут напасть с целью обогащения) так вот. Должны ли разбойники убивать лошадь или причинять ей вред, которая по их мнению. может вести их награбленное с героев ? это же тоже трофей)) Это пилить сук себе же ))) 
Ладно животные, они крови хотят )))

Добавлено (25.02.2020, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата voidspirit ()
Кстати, если редкое стечение обстоятельств позволило бы враз разнести ораву врагов - я бы как игрок был бы в восторге. Ради таких эффектных моментов как раз и стоит играть
Тогда нужно срочно 5 эльфов с катапультами )))  smile и восхитительную удачу в придачу, желательно на коне )
 
voidspiritДата: Вторник, 25.02.2020, 13:34 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Разбойники тактике не обучены, в свалке боя кто под руку попал, тот и огреб. Даже если это лошадь. А вообще, ведущий может внести коррективы
 
kreker1973aДата: Вторник, 25.02.2020, 13:37 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Разбойники тактике не обучены, в свалке боя кто под руку попал, тот и огреб. Даже если это лошадь. А вообще, ведущий может внести коррективы
Почему же )) грабить они мастера ) они всю жизнь этим занимаются и знают ценность вещам )
 
azlДата: Вторник, 25.02.2020, 13:43 | Сообщение # 88
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Но одно обстоятельство весьма показательно это - из катапульты нельзя выстрелить достаточно быстро, и прицельно по движущейся цели, Она стреляла только в одном направлении, по стенам, это не лук. Одна постановка и зарядка её отнимет много времени, а вот лук другое дело.

Это все абсолютно верно и точно, но ничего об этом не сказано, к сожалению. А если не сказано, то можно трактовать, как хочешь. Вот это мне больше всего и не нравится. Я предпочитаю, когда есть четкое описание. Максимум - это когда указано, какие отклонения допускаются.

Цитата kreker1973a ()
все пять выбрали именно Инициатива

Из заклинаний 1 ровня это самое полезное, на мой взгляд.

Цитата AlexGray ()
Вот именно, что написано что можно атаковать без очереди, но Вы постоянно напоминаете что нельзя. Я о том.

В смысле? Как это нельзя? Вы имеете в виду, что нельзя всем участникам?
Если предположить, что опасности без очереди стреляют из лука, то как быть в ситуации, если и у игроков, и у опасностей есть метательное оружие? Кто будет атаковать первым? Об это ничего не говорится.

Цитата AlexGray ()
А что сейчас делать с Франкенштейном? Ну кто сейчас его может убить, без заклинания и -3КД?

Ну так и должно быть. Это главная опасность, почему ее можно убить просто так и получить 10000 ИО + рог, который оживляет мертвого и 2 дополнительных рога, которые дают +7 ОР?

Цитата AlexGray ()
и его таки хочется обязательно убить, хотя бы для коллекции.

Хотеть не вредно. smile

Цитата AlexGray ()
Тут, имхо, ответ очевиден. Самый сильный аргумент: авторы ориентировались на ДнД, и они должны были либо просто делать как в ДнД, не представляя, что "может быть по-другому", либо, если они придумали свою оригинальную систему, они ДОЛЖНЫ были это отметить дополнительными объяснениями.

Авторы ориентировались на то, что игра должна быть максимально проста, поскольку других подобных игр не было. И, как я уже писал, ранее, они могли умышленно привести пример, который позволяет играть и так, и так.
И ничего они не должны были, они деньги зарабатывали. Если по-хорошему, то они должны были четко указать, какой должна быть система боя, поскольку таких игр не было и никто не знал, как нужно играть, поскольку о других играх даже не слышали. До того как появился Интернет у всех, я даже и не знал, что ЗС - это калька с ДнД. И когда я начинал писать игру, я тоже понятия не имел о ДнД.

Цитата AlexGray ()
В остальном спора нет, игра уже сделана, переделывать ядро боя после того, как уже все, кто хотел, наигрались, никто не будет, и на это трудно обижаться. Для серьезного улучшения игры опять же, нужно не боевку менять, а добавлять возможность произвольного порядка замков, дабы было больше разнообразия в процессе.

Добавить еще 1 вариант боевки куда проще. А вот произвольный порядок замков совершенно не спасет ситуацию. В процессе переработки игры на нелинейное прохождение, я сделал вывод, что это не прибавляет никакой пикантности. А где-то это выглядит элементом занудства. И добавление какого-то лишнего пути совершенно не добавит интереса.
Например, я реализовал замок, схемы для которого нет. Сильно это спасло ситуацию? Нет.
Как бы игра не разрабатывалась, каждый будет видеть в ней недостаток, поскольку каждый играл по-своему. Поэтому нужно ориентироваться в первую очередь на себя.
 
kreker1973aДата: Вторник, 25.02.2020, 13:56 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Если предположить, что опасности без очереди стреляют из лука, то как быть в ситуации, если и у игроков, и у опасностей есть метательное оружие? Кто будет атаковать первым? Об это ничего не говорится.
Полагаю, тут бросок инициативы для метательного оружия. Кто выигрывает, то т и атакует. Как в ближнем. 

Цитата azl ()
Добавить еще 1 вариант боевки куда проще
А было бы не плохо, в начале игры выбрать боевой стиль. Будет два алгоритма ведения боя, в зависимости от выбора.   
Но полагаю, это сложно внедрить.
 
azlДата: Вторник, 25.02.2020, 14:15 | Сообщение # 90
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Но полагаю, это сложно внедрить.

На самом деле не так сложно. Но никому это особо не нужно. А делать просто ради процесса не очень интересно.
Мне, например, сейчас куда более интересна реализация онлайн версии игры.
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024