Ведение боя
| |
azl | Дата: Среда, 26.02.2014, 14:54 | Сообщение # 31 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1. В игре много непродуманных моментов. Если начать все исправлять, то можно уйти далеко в сторону. С одной стороны, вроде бы, это будет правильно, но с другой стороны мы получим серьезную модификацию.
Цитата evgZl ( ) скинувшись ему на латы и щит, получим игрока со стартовым КД = -1. Если скинуться кому-то на латы и щит, самому можно остаться без доспехов и оружия и погибнуть в первом же бою. В этом случае, тот же воин останется один и все атаки будут в его сторону, что значительно увеличит риск погибнуть.
Цитата evgZl ( ) воспользовавшись напитками или выиграв у КОРа возможно с самого начала игры существенно прокачать персонаж. С самого начала - понятие относительное. В первом замке КОР вообще не встречается. Встречается во втором, но он играет 1-2 раза и исчезает, поэтому, сильно не пополнишь запас ОР. Да еще и выиграть нужно. Кроме того, все зависит от участия в сражениях. Можно убегать постоянно и при этом не терять ОР, пока не накопишь должное количество ОР. А можно участвовать в каждом бою и быть серьезно поврежденным.
Цитата evgZl ( ) При таком раскладе, у меня раз за разом не возникало трудностей накопить Воину несколько десятков ОР и одолеть сотню стражи и заполучить 100 000 казны, после чего терялся всякий интерес с зарабатыванию сотни-другой. Деньги, как и ОР, можно потерять при встрече с магами, или при выпивании тех или иных напитков.
Что касается казармы со стражниками, то тут, на мой взгляд, есть существенная недоработка в электронной версии игры и ее нужно, пожалуй, исправлять. Согласно правил, если опасностей много и половина из них ликвидирована, то ведущий может сделать попытку убегания опасностей. Ели опасностей 3-5, то вероятность их убегания не велика, но вот когда опасностей больше 10, то тут дела обстоят иначе. А в случае с сотней стражников вообще начинается массовое бегство после гибели половины стражников. Из 50 оставшихся опасностей 20-30, а то и более, убегает, что является недопустимым.
2. Идея неплохая. Возможно, что-то подобное придумаю, но позже. Сейчас у меня в планах сделать все замки не линейными. В данный момент работаю над первым замком. Сначала показалось, что все получится довольно быстро сделать, но как оказалось, рутины довольно много и процесс несколько затянулся.
|
|
| |
evgZl | Дата: Пятница, 28.02.2014, 08:07 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) В игре много непродуманных моментов. Если начать все исправлять, то можно уйти далеко в сторону. С одной стороны, вроде бы, это будет правильно, но с другой стороны мы получим серьезную модификацию. Во 2-ом замке в электронной версии уже подсадили золотого змея сторожить груду сокровищ, что ИМХО способствует выравниванию игрового баланса. Т.о. внося коррективы в оригинальную версию и правила можно задавать уровень сложности игры.
В любом случае, если нужна какая-то помощь в разработке электронной версии - обращайтесь, может быть схемы замков в векторе прорисовать?
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:14 | Сообщение # 33 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата evgZl ( ) Во 2-ом замке в электронной версии уже подсадили золотого змея сторожить груду сокровищ, что ИМХО способствует выравниванию игрового баланса. Т.о. внося коррективы в оригинальную версию и правила можно задавать уровень сложности игры. Подсадил потому, что опасность есть, но нигде в игре она не встречается. Разместил в башне, чтобы сторожил сокровища, т.к. это подходит под его описание.
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 22.02.2020, 18:05 | Сообщение # 34 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата kreker1973a ( ) Так что всё сказано правильно у авторов, все атакуют по очереди. )) Зачем выдумывать что то своё. Вместо голословных заявлений прочитайте тему, о которой я сказал. Пример с Белым драконом в первом замке ярко демонстрирует, что не все подряд. После двух попаданий дракон просыпается. Битва со 100 стражниками в казарме по определению не возможна. Пока все 100 атакуют, игроки погибнут. Дорогостоящие опасности становятся легкой жертвой игроков. Заклинание Инициатива автоматически служит сразу для всех игроков, а не для одного и т.д.
Цитата kreker1973a ( ) Теперь очередь игрокОВ Ну естественно, что игроков. Определяется, кто из игроков атакует.
|
|
| |
kreker1973a | Дата: Суббота, 22.02.2020, 22:14 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Вместо голословных заявлений прочитайте тему, о которой я сказал.Пример с Белым драконом в первом замке ярко демонстрирует, что не все подряд. После двух попаданий дракон просыпается. Так и что тут я должен видеть ? Если его поражают два раза, то он просыпается. Ну и что ? У него в карточке написано, что любит спать, вот его сразу и реализовали в первом замке. В чём проблема? Он просыпается после двух попаданий по нему. Да, он ослабляется как боевая единица именно в первом замке для слабых героев. Или вы считаете будет бить только тот, кто сильнее атакует? Так ведущий об этом и говорить не должен. А ждать выполнения условия. (Игроки изначально не ведают, что будет) А в следующий раз, да именно так и будет - сильный и будет бить два раза. Не вижу проблемы )) один частный случай должен влиять на точное указание в примере с Атлантом ?))) не смешите )
Цитата azl ( ) Битва со 100 стражниками в казарме по определению не возможна. Пока все 100 атакуют, игроки погибнут. Дорогостоящие опасности становятся легкой жертвой игроков. Абсолютно верно, а что ваша система позволит убить 100 стражников ? серьезно ? Нужно быть идиотом, что бы напасть на 100 стражников. И они погибнут в любом случае ))) или вы не согласны ?
Цитата azl ( ) Заклинание Инициатива автоматически служит сразу для всех игроков Абсолютно не верно ))) в книге четко написано - Игрок бьет первым (10 раз на игру) - (проверьте) что вы несёте ?))) или вы меняете игру, тогда да ) И по сути, при проигрыше инициативе, герой используя это заклинание - просто атакует первый, и после него уже опасности. Зачем что то придумывать ?))) Так сделали разработчики или вы то, что сами правите, считаете верным, а то что написано черным по белому и не вписывается в ваши идеи - значит ошибка и надо поправить ?))) Я считал, что вы самоотвержено защищаете традиционную игру, а вы ГОЛОСЛОВНО немного подправляете себе в угоду. И правя одно, вы автоматом цепляете другое ))
Колитесь - куда Трона засунули !?))))
Цитата azl ( ) Ну естественно, что игроков. Определяется, кто из игроков атакует. Еще раз говорю, в примере бъёт эльф без каких либо киданий кубика. Вам же разжевали про инициативу (из примера "...Выясняют, кто ударит первым: атлант или игроки...") почему вы решили, что они упустили про "Выяснения кто из герое будет бить" ? Ну по вашему они наверное, просто забыли, как иногда в этой игре. Но они не забыли, они предельно точно написали. Это вам пришла гениальная идея исправить их механику игры ))) Игра ваша, вы автор, имеете право создать своё видение игры ))
Не обижайтесь )) вы гениальный и единственный человек, замахнувшийся на электронную ЗС )
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 22.02.2020, 23:32 | Сообщение # 36 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата kreker1973a ( ) Если его поражают два раза, то он просыпается. Ну и что ? То, что он просыпается и атакует. Иначе в чем смысл того, что он просыпается? Фраза совершенно теряет свой смысл.
Цитата kreker1973a ( ) или вы не согласны ? Нет, не согласен.
Цитата kreker1973a ( ) Абсолютно не верно Что верно? Совершенно не верно. Не может 1 заклинание распространяться на всю команду.
Цитата kreker1973a ( ) почему вы решили, что они упустили про "Выяснения кто из герое будет бить" ? Потому что ИО достаются только тому, кто убил.
Цитата kreker1973a ( ) Нужно быть идиотом что вы несёте ? вы гениальный и единственный человек, замахнувшийся на электронную ЗС ) Если Вы будете продолжать в таком тоне, нам придется расстаться.
|
|
| |
kreker1973a | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 10:32 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) То, что он просыпается и атакует. Иначе в чем смысл того, что он просыпается? Фраза совершенно теряет свой смысл. "В башне у сундука спит белый дракон. Если вы поражаете его два раза, он просыпается. В сундуке - 500 монет" - так написано авторами игры. Согласно инструкции оригинальной игры стр. 4, пункт 3. Роль ведущего, второй абзац "Все играющие находятся в замке или городе. Ведущий интересуется, куда они идут , и говорит ЛИШЬ ТО ЧТО ОНИ ВИДЯТ. ... и главное ни каких подсказок."
Разыгрывается ведущим следующим образом: Ведущий - "В башне у сундука спит белый дракон" Игроки могут либо напасть, либо идти дальше либо просто забрать монеты из сундука. Учитывая, что это первый замок на пути игроков, то авторы ослабили его немного. Сделав его спящим, что собственно написано на его карточке.
Если игроки решили атаковать, то начинается бой, где Белый дракон проснется и начнёт атаковать после получения 2 попаданий по нему. "Если вы поражаете его два раза. он просыпается" Это ни как не исключает моего видения боя. И ни как не доказывает ваш. Не может одно из нескольких сотен событий, пытаться объяснить правила ведения боя )) Оно прописано точно в правилах.
Цитата azl ( ) Нет, не согласен. Я правильно понял, что с вашей системой можно одолеть 100 стражников ? И что бы было понятно, 100 стражников в среднем это 600 ОЖ. Это два черных мага, среднем по жизням. Если я не ошибаюсь, они охраняют казну в 100 000 монет и не нападают сами. Обычная помпезная локация, призванная удивить героев сокровищами. Но вот куда их девать ? И где тратить. Отвечая на этот вопрос, мы поймем, что убивать всех лучше с -3 КД - просто записав половину себе в очки, а остальные . как повезет. они начнут убегать (согласно интрукции ведущего)
Так, и как это снова должно объяснить, что именно вашу систему описали авторы? Что герои должны иметь возможность напасть на 100 стражников и выжить и поэтому надо вот так боевую систему выстраивать ? Я думаю данная локация примерно равна той, где герой проваливается и может умереть, если его напарник не выкинув БУ. Утопия начать биться со 100 стражниками, не имея -3 КД это именно НЕВОЗМОЖНО по определению. Всё так. Почему именно в этой локации ДОЛЖНЫ иметь возможность их победить ? Это именно вам надо? Странный пример и не объясняющий.
Цитата azl ( ) ... Заклинание Инициатива автоматически служит сразу для всех игроков, а не для одного и т.д. Непонятно ваше мнение по Инициативе. Вы выше пишите " Заклинание Инициатива автоматически служит сразу для всех игроков, а не для одного" Я с вашем высказыванием не согласен он противоречит инструкции в игре и привожу аргумент: Инструкция стр. 13 Абзац - ЗАКЛИНАНИЯ. Читаем дословно - "Инициатива" - (10 раз) - игрок бъёт первым.
Я именно УТВЕРЖДАЮ что заклинание именно для одного.
и в бою это выглядит так:
Ведущий и игроки кидают кубики, выясняя, кто первый будет атаковать. Ведущий выкинул 5, игроки 4. Значит атакует ведущий. Но Маг решил воспользоваться заклинанием "Инициатива" согласно Инструкции стр. 12 пункт 4 , "применять заклинание он может в любой момент игры" Маг применил инициативу и он (только ОН) получает возможность атаковать первым, а затем уже ведущий. Что тут не вяжется ? С описанной системой боя авторами игры - всё вяжется прекрасно.
Цитата azl ( ) Потому что ИО достаются только тому, кто убил. Верно, кто убил тот и получил. Что тут не так. Или вы имеете введу, что раненого добивает то, кого выбрали кубики ? ну тут как раз, кто попал и убил, тот и получил )) Герои не знают, сколько осталось опасности и не всегда резон бить первым, они сами разберутся кто первый будет бить, они все могут промазать. Зачем тут кубики приписывать ?
Цитата azl ( ) Ну естественно, что игроков. Определяется, кто из игроков атакует. Где это написано? Авторы очень просто и без скрытых под текстов написали сам бой. Вы же пытаетесь используя несколько событий из нескольких сотен, объяснить введение кубика - кто атакует. Зачем ?)) а так же меняете систему боя. Судя по вашим сообщениям на форуме, вы любите точность.
И вот вкратце ваши аргументы: - 100 стражников у героев нет шансов, поэтому надо его дать - кто убъет должен решать именно кубик, по другому не получается играть. - белый дракон просыпается и атакует. Я так и не понял, чем проснувшийся дракон мешает моему виденью боя? - заклинание инициатива то на всех. то на одного. тут вы запутались сами. То вы за то вы против.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 12:29 | Сообщение # 38 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата kreker1973a ( ) Если игроки решили атаковать, то начинается бой, где Белый дракон проснется и начнёт атаковать после получения 2 попаданий по нему. "Если вы поражаете его два раза. он просыпается" Это ни как не исключает моего видения боя. И ни как не доказывает ваш. Предположим, что в команде 5 игроков. Если должны атаковать все игроки команды, то они должны 5 раз атаковать (каждый по разу). Предположим, что первые 2 игрока атаковали и попали в дракона. Что дальше? Если придерживаться того, что все игроки должны атаковать, то дальше должны атаковать оставшиеся 3 игрока, а не проснувшийся дракон. Если так, то какой смысл в уточнении, что дракон просыпается? Никакого, эта фраза просто теряет смысл. Проснулся и что? Пока все 5 игроков атакуют, он уже может быть убит.
Цитата kreker1973a ( ) Не может одно из нескольких сотен событий, пытаться объяснить правила ведения боя Истина кроется в мелочах. Многие игнорируют эти мелочи и все переворачивается с ног на голову.
Цитата kreker1973a ( ) Игроки могут либо напасть, либо идти дальше либо просто забрать монеты из сундука. Вот видите, а Вы говорите, что в электронной игре все скупо. Вот я сделал так, что не всегда игроки могут просто так забрать деньги. Иногда дракон может проснуться, если игроки взяли деньги, и напасть на них. Решается с помощью кубика.
Цитата kreker1973a ( ) Учитывая, что это первый замок на пути игроков, то авторы ослабили его немного. Сделав его спящим, что собственно написано на его карточке. В электронной версии игры это действительно первый замок на пути игроков. Но вот многие утверждают, что это всего лишь порядковый номер замка, на карте замки не пронумерованы и их можно расставлять в любом порядке. И, соответственно, Замок "Бешеные деньги" может быть не первым. И в этом есть логика. Действительно нет четкой последовательности прохождения замков.
Цитата kreker1973a ( ) Непонятно ваше мнение по Инициативе. Вы выше пишите " Заклинание Инициатива автоматически служит сразу для всех игроков, а не для одного" Я с вашем высказыванием не согласен он противоречит инструкции в игре и привожу аргумент: Инструкция стр. 13 Абзац - ЗАКЛИНАНИЯ. Читаем дословно - "Инициатива" - (10 раз) - игрок бъёт первым.
Я именно УТВЕРЖДАЮ что заклинание именно для одного.
и в бою это выглядит так:
Ведущий и игроки кидают кубики, выясняя, кто первый будет атаковать. Ведущий выкинул 5, игроки 4. Значит атакует ведущий. Но Маг решил воспользоваться заклинанием "Инициатива" согласно Инструкции стр. 12 пункт 4 , "применять заклинание он может в любой момент игры" Маг применил инициативу и он (только ОН) получает возможность атаковать первым, а затем уже ведущий. Что тут не вяжется ? С описанной системой боя авторами игры - всё вяжется прекрасно. Совершенно не вяжется. Инициативу можно применить только 1 раз перед началом боя, когда определяется, кто будет атаковать первым - игроки или опасности. Если определилось, что опасности нападают первыми, то игрок может воспользоваться заклинанием и первым нанести удар. А дальше уже атакуют согласно очереди. Заклинание служит для определения, кто будет атаковать первым - игрок или опасность, а не кто первым из игроков. Если же система боя будет таковой, что каждый из игроков атакует по очереди или все опасности атакуют по очереди во время своей атаки, то получится, что 1 игрок применил заклинание, а дальше все игроки по очереди должны атаковать, поскольку их очередь будет. А это категорически неправильно.
Цитата kreker1973a ( ) Верно, кто убил тот и получил. Что тут не так. Не так то, что Вы утверждаете, что не нужно определять очередность нанесения атаки среди игроков - кто из игроков бьет первым.
Цитата kreker1973a ( ) - заклинание инициатива то на всех. то на одного. тут вы запутались сами. То вы за то вы против. Я не запутался совершенно и выше все написал. Согласно предложенной Вами системы это никак не вяжется.
|
|
| |
kreker1973a | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:07 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Предположим, что в команде 5 игроков. Если должны атаковать все игроки команды, то они должны 5 раз атаковать (каждый по разу). Предположим, что первые 2 игрока атаковали и попали в дракона. Что дальше? Если придерживаться того, что все игроки должны атаковать, то дальше должны атаковать оставшиеся 3 игрока, а не проснувшийся дракон. Если так, то какой смысл в уточнении, что дракон просыпается? Никакого, эта фраза просто теряет смысл. Проснулся и что? Пока все 5 игроков атакуют, он уже может быть убит. Да. Именно дракон просыпается, и может умереть. и Что ? нужно жалеть дракона, которому не повезло и менять из за этого правила ? Да могут попасть все пятеро , могут. А могут и не попасть. как повезет этому дракону. В чем тут выгода. кроме жалости к бедному дракону. ?))) Дракон проснулся от ударов и у него нет еще инициативы, и да все игроки спящего разумеется могут атаковать. У них есть на это шанс. Они же спящего бьют ))) Да всё же нормально, зачем придумывать.
Цитата azl ( ) Истина кроется в мелочах. Многие игнорируют эти мелочи и все переворачивается с ног на голову. Иногда, эти мелочи начинают придумывать и искать что-то.
Цитата azl ( ) Вот видите, а Вы говорите, что в электронной игре все скупо. Вот я сделал так, что не всегда игроки могут просто так забрать деньги. Иногда дракон может проснуться, если игроки взяли деньги, и напасть на них. Решается с помощью кубика. Хорошо. если вы что то вставили. Но к бою это не имеет отношение.
Цитата azl ( ) В электронной версии игры это действительно первый замок на пути игроков. Но вот многие утверждают, что это всего лишь порядковый номер замка, на карте замки не пронумерованы и их можно расставлять в любом порядке. И, соответственно, Замок "Бешеные деньги" может быть не первым. И в этом есть логика. Действительно нет четкой последовательности прохождения замков. Пусть замок не первый. Опять жалеем дракона и меняем правила. Дракон в этой локации не должен объяснять механику всей игры. Да он и не объясняет. Много героев - убить шансов больше, мало - меньше. Спящее существо. Что тут придумывать?
Цитата azl ( ) Совершенно не вяжется. Инициативу можно применить только 1 раз перед началом боя, когда определяется, кто будет атаковать первым - игроки или опасности. Если определилось, что опасности нападают первыми, то игрок может воспользоваться заклинанием и первым нанести удар. А дальше уже атакуют согласно очереди. Заклинание служит для определения, кто будет атаковать первым - игрок или опасность, а не кто первым из игроков.Если же система боя будет таковой, что каждый из игроков атакует по очереди или все опасности атакуют по очереди во время своей атаки, то получится, что 1 игрок применил заклинание, а дальше все игроки по очереди должны атаковать, поскольку их очередь будет. А это категорически неправильно. Я же объяснил, на примере:
Ведущий и игроки кидают кубики, выясняя, кто первый будет атаковать. Ведущий выкинул 5, игроки 4. Значит атакует ведущий. Но Маг решил воспользоваться заклинанием "Инициатива" согласно Инструкции стр. 12 пункт 4 , "применять заклинание он может в любой момент игры" Маг применил инициативу и он (только ОН) получает возможность атаковать первым, а затем атакуют опасности по очереди, так как они выиграли инициативу.
и тут не получается ваше утверждение - "то получится, что 1 игрок применил заклинание, а дальше все игроки по очереди должны атаковать"
ваша системе ни чем не отличается по сути, так же сможет атаковать первый только один герой в самом начале боя. Ну так в чем сложность или неверность ?
Цитата azl ( ) Не так то, что Вы утверждаете, что не нужно определять очередность нанесения атаки среди игроков - кто из игроков бьет первым. Конечно нет, это пусть решают сами герои, и их благополучный исход так же решают кубики, кто попал. а кто нет. Зачем делать промежуточное бросание и тормозить игру ?
Цитата azl ( ) Я не запутался совершенно и выше все написал. Согласно предложенной Вами системы это никак не вяжется. тогда объясните мне ваше написание следующего текста - Вы выше пишите " Заклинание Инициатива автоматически служит сразу для всех игроков, а не для одного" это ваше написание)) вы же сами это написали. А затем, доказываете обратное.
Складывается картина, что излишний поиск сомнительных мелочей вам нужен для изменения ведения боя. Везде всё укладываестя, а тут в двух событиях возникают вопросы и именно по этому, мы поменяем всю боевую систему )
Дракона и мне жалко, но что делать, спящего всегда легче убить, земля ему пухом ... Аминь.
А Трон то где ?))))
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:39 | Сообщение # 40 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата kreker1973a ( ) В чем тут выгода. кроме жалости к бедному дракону. ?))) При чем тут выгода и жалость? Тут двойной трактовки быть не может. Не нужно выдумывать. Это говорить лишь о том, что теперь право атаки за драконом.
Цитата kreker1973a ( ) Иногда, эти мелочи начинают придумывать и искать что-то. Судя про всему, как Вы сами написали, Вы игнорировали эти мелочи и играли так, как вам хочется, а не так, как того требуют правила. А теперь пытаетесь всех убедить в том, что, как Вы выразились, правила неправильные и нужно играть так, как играли Вы. Ну нравилось Вам игнорировать мелочи и играть по-своему, играйте, кто Вам мешает? Но не нужно убеждать других в этом.
Цитата kreker1973a ( ) Хорошо. если вы что то вставили. Но к бою это не имеет отношение. Конечно, не имеет. Это лирическое отступление, которое говорит о том, что не только у Вас в компании были неожиданные решения, а в электронной версии все грустно, скучно и без неожиданностей.
Цитата kreker1973a ( ) Опять жалеем дракона и меняем правила. Дракон в этой локации не должен объяснять механику всей игры. Да он и не объясняет. Много героев - убить шансов больше, мало - меньше. Спящее существо. Что тут придумывать? И снова, при чем тут жалось? Этот эпизод, который доказывает, что не все игроки должны по очереди атаковать. Дракон должен объяснять. Или нужно в каждой ситуации писать одно и то же, подчеркивая механику боя? Даже в примере не раскрыли всю механику.
Цитата kreker1973a ( ) Маг применил инициативу и он (только ОН) получает возможность атаковать первым, а затем атакуют опасности по очереди, так как они выиграли инициативу. Это с какого перепуга? Если уж все игроки атакуют по очереди, то с чего вдруг должна переходить очередь атаки к опасностям? А то получается, что тут по очереди, тут не по очереди. Тут так делаем, тут по-другому.
Цитата kreker1973a ( ) Конечно нет, это пусть решают сами герои, и их благополучный исход так же решают кубики, кто попал. а кто нет. Зачем делать промежуточное бросание и тормозить игру ? Действительно. Почему кто-то должен отказываться от возможности первым нанести удар и получить ИО? А если 5 игроков? До 5 очередь может вообще не доходить никогда.
Цитата kreker1973a ( ) вы же сами это написали. А затем, доказываете обратное. Потому что Вы просто не читаете, что я пишу, а слышите только себя и доказываете только свою точку зрения. Что лично у меня не вызывает желания продолжать диалог. Если бы Вы были внимательны, то поняли бы, что я это написал относительно Вашей системы боя. Если использовать предложенную Вами систему боя, то тогда заклинание инициатива будет служить для всей команды, а не только для одного игрока.
Цитата kreker1973a ( ) А Трон то где ?)))) А Вы поиграйте в электронную версию игры и узнаете, где трон
|
|
| |
kreker1973a | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 15:58 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) При чем тут выгода и жалость? Тут двойной трактовки быть не может. Не нужно выдумывать. Это говорить лишь о том, что теперь право атаки за драконом. Где написано, что он просыпается и АТАКУЕТ ? Написано, что он просыпается. И двойной трактовки тут нет. НАПИСАНО ПОСЛЕ ДВУХ ПОПАДАНИЙ ОН ПРОСЫПАЕТСЯ и соответственно дождавшись своего хода, может проявить агрессию. Если его смогут убить (что крайне маловероятно), то будем считать, что герои прирезали спящего дракона и им повезло. Почему два именно, ну потому что, могут и все пятеро промазать.
Цитата azl ( ) Судя про всему, как Вы сами написали, Вы игнорировали эти мелочи и играли так, как вам хочется, а не так, как того требуют правила. А теперь пытаетесь всех убедить в том, что, как Вы выразились, правила неправильные и нужно играть так, как играли Вы. Ну нравилось Вам игнорировать мелочи и играть по-своему, играйте, кто Вам мешает? Но не нужно убеждать других в этом. Я играю по написанным правилам игры, а вы до сих пор не ответили, где в примере, чётком и ясном, написано, что между магом и эльфом был бросок, кто атакует ? Прежде чем эльф убил Атланта. Правильно, ни где. Вот и играют все по этим написанными авторами правилами. всё остальное это личные домыслы и поиск доказательств верности личных убеждений.
не нужно писать, что авторы забыли ))) так можно докатится до любой идеи, говоря, что авторы забыли ил упустили или еще что то.
Дракона спящего убить легче.
Цитата azl ( ) И снова, при чем тут жалось? Этот эпизод, который доказывает, что не все игроки должны по очереди атаковать.Дракон должен объяснять. Или нужно в каждой ситуации писать одно и то же, подчеркивая механику боя? Даже в примере не раскрыли всю механику. да как он доказывает? Что дракона начали бить в пятером, двое попали , дракон просыпается и не успев понять (нет там написания атакует), может отхватить ещё от остальных трёх. Да так и есть, герои спящего бьют. СПЯЩЕГО. )))
убрав этот эпизод ... механика новая таит на глазах, теряя свои мелочи что ли. Но Дракон тут прекрасно вписывается в правила игры )
Цитата azl ( ) Это с какого перепуга? Если уж все игроки атакуют по очереди, то с чего вдруг должна переходить очередь атаки к опасностям? А то получается, что тут по очереди, тут не по очереди. Тут так делаем, тут по-другому. Да с такого, я указал согласно Инструкции стр. 12 пункт 4 , "применять заклинание он может в любой момент игры" и на основании самого заклинания Инструкция стр. 13 Абзац - ЗАКЛИНАНИЯ. Читаем дословно - "Инициатива" - (10 раз) - игрок бъёт первым.
Что тут смущает ? Да. заклинание имеет приоритет выше боя, и всё. И герой применивший будет атаковать один, но первый. Что тут запутанного ?
Цитата azl ( ) Тут так делаем, тут по-другому. Только по правилам. И тут и там )))
Цитата azl ( ) Действительно. Почему кто-то должен отказываться от возможности первым нанести удар и получить ИО? А если 5 игроков? До 5 очередь может вообще не доходить никогда. Кто первый, тот и убивает ? ну пусть решают герои, зачем вмешиваться? У них будет возможность внутри коллектива, что то решать. А не на кубик уповать )) А что кубик даст 100 % атаки всем поровну в бою ? Не может быть так, что один атакует 4 раза . а остальные по 1 и 2 ? Кому повезло типа , тот и убил ))) Ну так я так же могу сказать, что первым может не повезти они не убьют, а только ранят, а добъют последние. не нужно вмешивать кубик туда, где его авторы игры не пихают, как собственная боевая система - да можно)
В правилах нет броска кубика ) вы его не найдете.
Цитата azl ( ) Если использовать предложенную Вами систему боя, то тогда заклинание инициатива будет служить для всей команды, а не только для одного игрока. Ну нет в моём описании, что влияет на всю команду - НЕТ)) Где вы это находите ?)))
Цитата azl ( ) А Вы поиграйте в электронную версию игры и узнаете, где трон Вы про золотова змея написали куда воткнули, ему там действительно, самое место, а трона куда ?)) Почему то про него ни кто ни чего ни где не писал ) Вы его точно не забыли ?
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 21:26 | Сообщение # 42 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата kreker1973a ( ) Да с такого, я указал согласно Инструкции стр. 12 пункт 4 , "применять заклинание он может в любой момент игры" и на основании самого заклинания Инструкция стр. 13 Абзац - ЗАКЛИНАНИЯ. Читаем дословно - "Инициатива" - (10 раз) - игрок бъёт первым. Ох, тяжелый случай. Как игрок посреди боя может применить заклинание Инициатива? Речь не идет о заклинании Инициатива, а в целом о заклинаниях. Там же черным по белому написано перед боем определяется, кто атакует первым. Вот тогда и применяется заклинание Инициатива.
Цитата kreker1973a ( ) Только по правилам. И тут и там ))) Ну-да, ну-да, конечно по правилам.
Цитата kreker1973a ( ) Почему то про него ни кто ни чего ни где не писал ) Вы его точно не забыли ? Послушайте, Вам скучно? Вы не играли в игру, но делает выводы и что-то спрашиваете.
На этом я заканчиваю с Вами разговор, ибо Вы слышите только себя. Всего наилучшего.
|
|
| |
kreker1973a | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 21:54 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Как игрок посреди боя может применить заклинание Инициатива? Это не возможно. В бою не применяется оно. А только перед боем. А где я говорил, что в бою , зачем приписываете мне не те слова))) ? А выражение "применять заклинание он может в любой момент игры" из правил самих - имеется введу, в момент провала инициативы. Я привет пример, где вначале боя игрок с помощью инициативы получает первую атаку. Вот и всё)
Цитата azl ( ) На этом я заканчиваю с Вами разговор, ибо Вы слышите только себя. Всего наилучшего. Ну не хотите, не надо)) Может другие почитают и сделают выводы ))
С праздником )) вас, Александр )))
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 24.02.2020, 01:32 | Сообщение # 44 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата kreker1973a ( ) Я привет пример, где вначале боя игрок с помощью инициативы получает первую атаку. Вот и всё) Зачем тогда цитата про то, что игрок может применять заклинание в любой момент игры?
Цитата kreker1973a ( ) я указал согласно Инструкции стр. 12 пункт 4 , "применять заклинание он может в любой момент игры"
Совершенно непонятно, зачем эта цитата правил. И так понятно, когда может применяться заклинание Инициатива. Но если предположить, что все игроки атакуют по очереди, т.е. команда, тогда почему в этом случае право атаки должно переходить к опасностям? Ответ прост - Вы так решили и говорите, что это единственно правильный вариант.
Раз уж Вы так внимательно изучили правила и говорите, что там указано, а что нет, потрудитесь процитировать, где в правилах сказано, что каждый участник команды должен атаковать, а не 1 игрок от команды? То, что написано "теперь очередь игроков" - совершенно ни о чем не говорит. Естественно, очередь игроков. Они определяют, кто из них нанесет удар. Говорите, не сказано в правилах, что игроки определяют кубиком, кто из них будет атаковать? Да, не сказано, но там сказано следующее: Примерный ход игры, "Теперь очередь игроков. Например, эльф выбросил «12»." Все написано примерно, без деталей. Многие моменты не уточняются. Так же не сказано, почему право первой атаки получил именно Эльф. Почему? Возникает немой вопрос. Не сказано, что игроки могут сами договариваться, кто будет атаковать первым. Но: Все спорные вопросы решаются с помощью кубиков.
Цитата kreker1973a ( ) ну пусть решают герои, зачем вмешиваться? У них будет возможность внутри коллектива, что то решать. Все спорные вопросы решаются с помощью кубиков. Не нужно ничего придумывать. Вместо ненужных споров и обсуждений, кто же будет атаковать, бросаются кубики и определяется, кто нанесет удар. Скажу больше, во время написания игры было предложено сделать кнопку, которая бы передавала право атаки любому игроку, но потом, после обсуждений, пришли к выводу, что так не нужно делать. Если интересно, почитайте в этой теме.
Если придерживаться версии, что атакует вся команда, а не 1 игрок, тогда абсолютно все участники могут выстрелить из метательного оружия перед началом боя, при наличии оного. Все 5 игроков выстрелили из катапульты, потом воспользовались Инициативой, пусть даже каждый, нанесли еще 5 ударов боевыми конями. А если еще и 15 фантомов запустят (каждый по 3)? Баланса в игре ноль. Сильные опасности будут просто пушечным мясом, а бои со слабыми опасностями будут игнорироваться, поскольку мелкие опасности ходят группами и при массовой атаке от них можно очень крепко пострадать. Скажете, а чего их жалеть? Пусть будут пушечным мясом. Смысл игры тогда потеряется очень быстро, поскольку игроки станут неубиваемыми очень быстро и ведущему будет совершенно не интересно. А ведь ведущий тоже участник игры и ему тоже должно быть интересно, а не просто угождать игрокам.
Ну а если уж совсем следовать логике, я себе с трудом представляют, как дракон или Франкенштейн сидит и ждет, пока его атакуют все 5 игроков и лишь потом начинает атаковать. Это битва, в ней участники находятся в постоянном движении и не ждут, пока их "отоварят" все подряд.
Что касается спящего дракона, то при командной атаке фраза "просыпается после двух попаданий" совершенно теряет смысл. Ну просыпается и что? Просыпается и лежит ждет, пока все игроки его отоварят.
Ну и последнее, доказывать в данной ситуации можно долго и упорно, поскольку четко описанных действий нет. Особенно с учетом того, что Вы банально даже слушать не хотите, что может быть другой вариант, отличный от Вашего. Имеет ли место быть атака командная? Т.е., пока каждый из участников не атакует, право атаки не передается команде соперника? Да, имеет. В правилах однозначно не указано, что так нельзя. Имеет ли место вариант, когда только 1 из участников команды атакует, после чего право хода переходит одному из команды соперника? Да, имеет. Приведенный пример это демонстрирует. Вполне вероятно, что пример специально приведен именной такой, чтобы игроки сами решали, как им лучше. Я вижу такой вариант, который реализован в мной в электронной версии, более предпочтительным для себя. Нравится кому-то другая система боя - пишем свою версию, со своей системой боя и выкладываем на общий суд. Думаю, дальше развивать тему нет смысла, особенно если не пытаться вникнуть в то, что говорит собеседник.
|
|
| |
kreker1973a | Дата: Понедельник, 24.02.2020, 10:27 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Зачем тогда цитата про то, что игрок может применять заклинание в любой момент игры? Это объясняет тот момент, что должны были ходить монстры, их же ход, но игрок берет Инициативу над ними (в не свой ход !) и атакует.
Цитата azl ( ) Совершенно непонятно, зачем эта цитата правил. И так понятно, когда может применяться заклинание Инициатива. Но если предположить, что все игроки атакуют по очереди, т.е. команда, тогда почему в этом случае право атаки должно переходить к опасностям? Ответ прост - Вы так решили и говорите, что это единственно правильный вариант. Я ни чего не решал. Это согласно самого заклинания, (10 раз) игрок атакует первый. (А не вся группа) Цитата azl ( ) Да, не сказано, но там сказано следующее: Примерный ход игры, "Теперь очередь игроков. Например, эльф выбросил «12». Там сказано : Кубик решает кто будет атаковать первый Атлант или герои, там же не написали, например: атакует Атлант )))) Авторы всё хорошо написали. А потом передали ход игрокам.
Цитата azl ( ) Возникает немой вопрос. Не сказано, что игроки могут сами договариваться, кто будет атаковать первым. Но: Все спорные вопросы решаются с помощью кубиков. Именно, если игрокам не договориться, и у них команда "у кого длиннее", а не слаженое выживание, то пусть договариваются кубиком, кто первый, а кто последний НО все в один раунд ! Такой вариант вы не рассматривали ?))) При слаженом действии. команда героев будет действовать эффективнее )) И всегда есть что им обсудить в бою, а не смотреть на кубики )))
Цитата azl ( ) Все спорные вопросы решаются с помощью кубиков. Не нужно ничего придумывать. Вместо ненужных споров и обсуждений, кто же будет атаковать, бросаются кубики и определяется, кто нанесет удар. Выше написал, это ни как не влияет на раунд атак героев ))) пусть сами, пусть кубиком, но все.
Цитата azl ( ) Если придерживаться версии, что атакует вся команда, а не 1 игрок, тогда абсолютно все участники могут выстрелить из метательного оружия перед началом боя, при наличии оного.Все 5 игроков выстрелили из катапульты, потом воспользовались Инициативой, пусть даже каждый, нанесли еще 5 ударов боевыми конями. А если еще и 15 фантомов запустят (каждый по 3)? Баланса в игре ноль. Сильные опасности будут просто пушечным мясом, а бои со слабыми опасностями будут игнорироваться, поскольку мелкие опасности ходят группами и при массовой атаке от них можно очень крепко пострадать. Скажете, а чего их жалеть? Пусть будут пушечным мясом. Смысл игры тогда потеряется очень быстро, поскольку игроки станут неубиваемыми очень быстро и ведущему будет совершенно не интересно. А ведь ведущий тоже участник игры и ему тоже должно быть интересно, а не просто угождать игрокам Вот не ожидал от вас такого ) Герои своим потом и удачей раскачались и ни кто не умер, набрали всего и тут вы говорите, что это такое ?))) БАЛАНС !!! Какой баланс ?))) Герои просто прошли игру. у которой нет конца, они выжили и смогут дать отпор любому. Зачем делать искусственное угнетении героев )) Они с 0 уровня еле поднялись до таких характеристик, вы же не будите спорить, что такой конец у всех получается ?)) И поэтому заклинания конечны в игре ))) они имеют свойство заканчиваться ))) Я же не говорю о том, как они катапульты катают руками? как они с помещения на конях въезжают )) Всё условно в игре, и тут так, докачались до таких параметров, всё игра становиться однообразной, и уже теряет интерес - ну так сделано, что тут поделать ))) А скучному ведущему, что читает только с книги, всегда будет вносить скуку в игру )) Неубиваемые игроки с -3 КД уже наводят скуку ))) Тут же вы не поправили ни чего в своей игре ) Считается , что повезло.
Цитата azl ( ) Ну а если уж совсем следовать логике, я себе с трудом представляют, как дракон или Франкенштейн сидит и ждет, пока его атакуют все 5 игроков и лишь потом начинает атаковать. Это битва, в ней участники находятся в постоянном движении и не ждут, пока их "отоварят" все подряд. Я так же с трудом представляю. что вы против пятерых, сможете получать по одному удару, за каждый ваш ))) Скорее вы сделаете один, а получить три и более, кто как попадет. А затем просто валяться будите ) Как и любой. Чемпионы по боксу могут от толпы получить по самое не балуйся. В армии быков быстро в стойло ставили )))
Бой в игре проходит не в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ , а пошагово (или раунды) И конечно игроки должны все сделать свой ход в бою, или кубик решает, кто в стороне стоит, а кто сейчас с мечом побежал ?))) Именно кубик и решит, попал ли герой ? Результативный был ли его ход ? И я думаю, попасть не все смогут )
Количество должно иметь вес ! Это во всех битвах. И только в вашей, всё в угоду баланса, сделано как не у всех )) Разумеется герои на 1-3 уровнях с каменным драконом врятли справятся. Ну а если с катапультами приехали на конях (не сказано же что один конь. а значит с табуном ))))) да ?))) Шутка ) Да и катапульты можно взять 10 каждому ))) шутка ))
Если у каждого будет в начале луки или арбалеты или катапульты - да - они первые будут атаковать, но в том случае, если это предусмотрено (внезапное нападение это исключает) тут нет имбаланса, просто инициатива луков стоит выше ближнего боя. И они первые атакуют )))
Цитата azl ( ) Что касается спящего дракона, то при командной атаке фраза "просыпается после двух попаданий" совершенно теряет смысл. Ну просыпается и что? Просыпается и лежит ждет, пока все игроки его отоварят. Для вас так же получается, ну просыпается и что, продолжаем кубиком решать. кто атакует ?)))) Ну что вы)) Он проснется именно после 2 попаданий. Могут прийти два героя - и попытаться его ударить. Могут впятером )) Но только после 2-ух попаданий он проснется и сможет в свой ход начать атаковать. И да могут пройти и третий и четвертый удар. СПЯЩЕГО БЪЕМ )))) Вы будите спать и вас впятером успеют ударить, пока вы просыпаетесь ))
Есть куча карточек, где люди идут или телега, Когда герои решают напасть, опасности что? стоят что ли ? нет , ведущий адекватно играет за них, они отвечают. В свой ход )) С драконом так же , он просыпается. и уже в свой раунд начинает атаковать )) Что тут сложного ?))Цитата azl ( ) Ну и последнее, доказывать в данной ситуации можно долго и упорно, поскольку четко описанных действий нет. Особенно с учетом того, что Вы банально даже слушать не хотите, что может быть другой вариант, отличный от Вашего. Может быть другой вариант, их может быть куча, но это своё видение игры )) У нас потом было куча других вариантов )) и у каждого, судя по форуму )) Но играть в оригинал. надо так, как написано в правилах, а раз они взяты с польской ДнД и калькированы , то и боевку они не парясь наверняка взяли от туда. как они могли придумать что то другое ?)))) Если допустили столько мелких ошибок ))
Цитата azl ( ) Вполне вероятно, что пример специально приведен именной такой, чтобы игроки сами решали, как им лучше. Я вижу такой вариант, который реализован в мной в электронной версии, более предпочтительным для себя. Нравится кому-то другая система боя - пишем свою версию, со своей системой боя и выкладываем на общий суд. Думаю, дальше развивать тему нет смысла, особенно если не пытаться вникнуть в то, что говорит собеседник. Вот тут я согласен, такой вариант, как вы отстаиваете, подходит именно вашей электронной игре, так как ведущего там нет и вы так решили её приподнести. Я вникаю в ваше видение, но не могу принять то. что механику боя надо рассматривать из-за нескольких событий. Или того, что там не написано. (последнее всегда можно повернуть в любую сторону) Я сторонник того, как написано. А "дописать" можно многое.
Мне нравится та система боя, что авторами слизана. Она же и описана. Другую писать ни кто не будет. Зачем тратить время ?)
посему, вы играете по своим правилам другие по своим я так вообще не играю) несколько раз хватило. Но игру уважаю, как артефакт 90-х годов. Да есть у меня и оригинал ))) Сохранил )
Сообщение отредактировал kreker1973a - Понедельник, 24.02.2020, 11:19 |
|
| |
|