Суббота, 30.11.2024, 19:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
AlexGrayДата: Пятница, 19.02.2016, 18:40 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
AlexGray, мне кажется это не принципиально.
Если использовать трехзначный и шестизначный кубики, тоже неравномерное распределение будет.
Вероятность того, что выпадут значения от 1 до 4, для каждой цифры одна. Для 5 - два варианта, для 6-9 по три.

Не будет.
Трехзначный кубик трактуется как 0 - 6 - 12.

Цитата azl ()
5 = 56 + 13 (0) или 46 + 23 (6)

Вы не то насчитали.
Первый вариант - 5 / 2 + 5%2 = 3
Второй - 10/2 + 10%2 = 5.
В целом на каждое значение приходится ровно 2 комбинации. Ни больше, ни меньше.

Насчет важности: Вы легким росчерком кубиков превратили Боевой Топор из оружия, превышающего длинный меч по своим характеристикам в оружие, которое ему уступает.
Так что думаю более-менее важно.


Сообщение отредактировал AlexGray - Пятница, 19.02.2016, 19:22
 
azlДата: Суббота, 20.02.2016, 14:26 | Сообщение # 92
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Трехзначный кубик трактуется как 0 - 6 - 12.

Ну я так и считал. Индекс внизу и показывает номинал кубика.

Цитата AlexGray ()
В целом на каждое значение приходится ровно 2 комбинации. Ни больше, ни меньше.

И каким же образом тогда получится два значения "1"?
1 на шестизначном кубике + 1 на трехзначном кубике = (1 + 0) / 2 = 0,5.

Цитата AlexGray ()
Вы легким росчерком кубиков превратили Боевой Топор из оружия, превышающего длинный меч по своим характеристикам в оружие, которое ему уступает.

Каким образом?
 
AlexGrayДата: Пятница, 26.02.2016, 10:13 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Ну я так и считал. Индекс внизу и показывает номинал кубика.

Нет, был произведен расчет из предположения что 3-х значный кубик - это 1-2-3.
Я сделал пересчет одной Вашей строчки, как видите получились совсем другие числа.

Цитата azl ()
И каким же образом тогда получится два значения "1"?
1 на шестизначном кубике + 1 на трехзначном кубике = (1 + 0) / 2 = 0,5.


Как Вы считаете?
(1 + 0) / 2 + 1%2 = 1.
(2 + 0)/2 + 2%2 = 1.

Для тех, кому математика в школе не давалась:
Просто 1-2 это 1
3-4 это 2
5-6 это 3
и т.д.
Поскольку 18 ричная пара кубиков сбалансирована идеально (вероятность выпадения любой цифры от 1 до 18 совершенно одинакова), то на ее базе получаем равномерное распределение и для атаки 1 - 9.

Добавлено (26.02.2016, 09:13)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Каким образом?

Понизив вероятность выпадения высоких чисел атаки конечно же.
Боевой топор и так ненамного превосходил длинный меч, поскольку атака боевого топора начинается с 1, а не с 2. При равномерном распределении имеем что боевой топор чуть лучше, поскольку имеем 2 атаки сверх 7 и только 1 атаку ниже 2-ки.
Но если выяснится, что выбросить 8-9 сложнее чем 1 - то данный баланс нарушится.
 
azlДата: Пятница, 26.02.2016, 14:20 | Сообщение # 94
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Нет

Что нет? "Трехзначный кубик трактуется как 0 - 6 - 12." Именно так я и трактовал.

Цитата AlexGray ()
(1 + 0) / 2 + 1%2 = 1.
(2 + 0)/2 + 2%2 = 1.

Что это? Вы реально думаете, что кто-то будет подобной арифметикой заниматься?
Что такое 1%2 и 2%2?

Цитата AlexGray ()
Для тех, кому математика в школе не давалась:

В этом случае никогда не получим значение 1, минимум будет 2. И тогда смысла менять трехзначный кубик на шестизначный нет.

Цитата AlexGray ()
Понизив вероятность выпадения высоких чисел атаки конечно же.

Да ничего я не понижал. Это абсолютно не существенно и вряд ли кто-то будет с этим заморачиваться. Я просто предложил один из вариантов. У меня в программе с этим вообще проблем нет - random(9) + 1;
 
AlexGrayДата: Вторник, 01.03.2016, 18:01 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Что такое 1%2 и 2%2?

Остаток, блин.
Целочисленный остаток от деления на два.

Что это? Вы реально думаете, что кто-то будет подобной арифметикой заниматься?

Что сложного в том, чтобы полученное например на кубике 17 разделить на два, получить 8 целых и прибавить к нему остаток от этого деления - единичку? Получим 9 единиц атаки боевым топором.
Или разделить выпавшие 4 очка на 2, получить деление без остатка и получить 2 единицы атаки боевым топором?
Или разделить выпавшее 1 очко на два, получить 0 и прибавить остаток 1, получив 1 единицу атаки боевым топором...

Мне что, для всех 18 вариантов расписать?

Специально для детей калькулятора то же самое, но другими словами:
делите с десятыми на 2 то, что выпало и округляйте до целых по правилам арифметики.
О-о.
 
azlДата: Вторник, 01.03.2016, 23:14 | Сообщение # 96
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Целочисленный остаток от деления на два.

Это я понял, но где Вы видите остаток от деления 1 на 2? Если разделить 1 на 2, то получим 0,5 без какого либо остатка. Я об этом сразу и написал. Но Вы написали, что я неправильно считаю.

Цитата AlexGray ()
делите с десятыми на 2 то, что выпало и округляйте до целых по правилам арифметики.

Это уже другое дело.
Что такое округление, я знаю. И оно бывает не только математическое, где округляется в большую сторону. В бухгалтерском округлении 0,5 округляется до 0. Опять же, в игре присутствуют и значения 0,5, потому подобные вещи с округлением, прибавлением процентов, не всем может быть понятным. Безусловно, предложенный Вами вариант хорош и действительно имеет лучший баланс.
На самом деле, кому, как удобнее, тот так и бросает. Именно это я и хотел подчеркнуть. Учитывая сколько неточностей присутствует в игре, то такая вещь, как некий баланс на кубиках - совсем мелочь.

wine
 
NeoMMXДата: Среда, 16.11.2016, 21:18 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я никак не врублю, для чего нужна карта, и как её связать с книгой ведущего. Ладно с замками понятно, а что делать с картой? Как их
сопостовлять. Есть ли метод сортировки или отбора по степени опасности
пунктов и т.д.?Для этого я тут попробовал скачать эл. версию, но вообще
не впечатлила, вся механика "за кадром" только жми кнопку. Ответов не
получил. Надеюсь что кто нибудь тут поможет.
 
azlДата: Понедельник, 21.11.2016, 00:07 | Сообщение # 98
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
NeoMMX, на карте отмечено количество локаций Прочего между замками. Ведущий разыгрывает такое количество локаций, которое указано на карте. Также карта указывает на очередность прохождения замков.
В принципе, можно запросто обойтись и без карты. Мы, когда играли, карту вообще не использовали.
 
NeoMMXДата: Понедельник, 21.11.2016, 00:23 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно, что то пока ждал ответа стал дальше разбираться, но всё хуже и меньше я стал понимать правила, а ведь в детстве как то рубились... сейчас вообще не помню. И рисовал всё, составлял, но сейчас мне не понятно вообще. В правилах нифига не написано. Может быть есть где нибудь в сети "нормальные" расписанные правила игры? Если нет, может быть есть желающие внести лепту в создание такого дока? Я бы занялся этим - времени много не уйдёт, зато хоть играть можно по человечески будет.
 
azlДата: Вторник, 22.11.2016, 11:46 | Сообщение # 100
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
NeoMMX, других правил нет.
Что именно Вам непонятно? Давайте разберем и напишем, я с удовольствием приму участие.
 
NeoMMXДата: Вторник, 22.11.2016, 15:34 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый вопрос. Очки жизни надо определять по таблицам персонажей? кидать кубики для опреления нужного значения?
Воин 1,2,3=7 4,5,6=8
Эльф кубик (d6) + 3
Маг кубик (d6) + 4
Крон 1,2=5 3,4=6 5,6=7
Гном 1,2=6 3,4=7 5,6 =8

Непонятно - у каждого персонажа до 1-го уровня своё количество игровых очков. (Всмысле?)

Спец атаки (яд, паралич, дух, и д.р.) кидаются кубики как и при атаке? 1-18 ОР - это не просто жёстко, а супер жёстко. потому что начальные персонажи убиваются с одного удара. Например

15 минут разбираемся с правилами,
10 минут генерируем,
10 минут затариваемся,
вышли в поле - паук краб, дохлик вроде 25 очков опыта, Атака яд - 10+, спасбросок 10+. Т.е. 55% попадание ядом, спас бросок 55% защищает, но если нет (а такое реально возможно) яд в 55% убивает свежего 8 хитпоинтового воина. Двух персонажей вполне реально может завалить.
Ну всё, поиграли, расходимся....
Блин, а классная игра, как в жизни....
даааа....
Занавес).

как правильно разложить на кубик атаку золотым ножом?

Добавлено (22.11.2016, 13:49)
---------------------------------------------
Эльф - кроме двуручных (блин, но ведь Эльфы всегда с луками бегают!).

Добавлено (22.11.2016, 14:28)
---------------------------------------------
У Эльфов противодействие от яда пауков-крабов и паралича гулов, или всех параличей?

Добавлено (22.11.2016, 14:31)
---------------------------------------------
противодействие - это иммунитет?

Добавлено (22.11.2016, 14:32)
---------------------------------------------
отгон каменного и оборотней - как правильно понимать таблицу?

Добавлено (22.11.2016, 14:34)
---------------------------------------------
Маг - КД противника + 2 (учитывая что у воина +1) то получается что Магу ещё легче попасть в цель? Почему где логика - тренированный воин будет меньше попадать в цель, чем зачитанный книжный червь чародей? Странно...

 
azlДата: Вторник, 22.11.2016, 23:46 | Сообщение # 102
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата NeoMMX ()
Очки жизни надо определять по таблицам персонажей? кидать кубики для опреления нужного значения?

Совершенно верно. Это четко описано в Примерном ходе игры.

Для нахождения Очков Риска кидается кубик.
Пример: Оба игрока выбросили 6.
У мага это = 10 ОР (табл.1), но при сложении 8, количество ОР будет 9 (табл. 3, стр. 9).
У эльфа это = 9 ОР, но при сложении 14, количество ОР будет 10.

Воин, можно так, как Вы написали, можно нечет = 7, чет = 8;
Крон и Гном можно определить еще трехзначным кубиком.

Цитата NeoMMX ()
Непонятно - у каждого персонажа до 1-го уровня своё количество игровых очков. (Всмысле?)

Совершенно верно. Кому-то нужно меньше очков для поднятия на уровень, кому-то больше.

Цитата NeoMMX ()
Спец атаки (яд, паралич, дух, и д.р.) кидаются кубики как и при атаке?

Да, так и есть. Т.е., вместо атаки оружием, применяется Дополнительная атака.

Цитата NeoMMX ()
1-18 ОР - это не просто жёстко, а супер жёстко.

Тут уже надо думать, где вступать в бой, где убежать и т.д.
На самом деле не все так просто. Если рассмотреть того же Паука-краба.
Сначала он должен просто попасть в игрока. После этого выбросить еще 10 и более, чтобы пустить яд. Если пускает яд, у игрока есть Бросок Удачи. И, наконец, не факт, что после того, как пустит яд, он выбросит столько очков, чтобы убить игрока.

Цитата NeoMMX ()
как правильно разложить на кубик атаку золотым ножом?

Думаю, Вы имеете в виду Золотой кинжал с атаками 1-5. Можно с помощью того же шестизначного кубика. Если выпадет 6, еще раз кинуть.

Цитата NeoMMX ()
Эльф - кроме двуручных (блин, но ведь Эльфы всегда с луками бегают!).

Специфика игры такая. Метательное оружие применяется только при первой атаке, а дальше уже нужно выбирать другое оружие.
Игра не совершенна, есть много нюансов. Создатели игры больше преследовали коммерческую составляющую и особо не заморачивались с проработкой игры. Кроме того, говорят, что это просто калька с польской версии Dungeons & Dragons с некоторыми изменениями. Не знаю, не видел польской версии.

Цитата NeoMMX ()
паралича гулов, или всех параличей?

Только от Гулов, обсуждали этот момент здесь http://azl.ucoz.com/forum/8-25-140-16-1334511885

Цитата NeoMMX ()
противодействие - это иммунитет?

Да. Т.е., игрок полностью защищен от этого.

Цитата NeoMMX ()
отгон каменного и оборотней - как правильно понимать таблицу?

Уровень - имеется в виду Класс Доспехов. Чем ниже класс доспехов (в смысле, чем он лучше), тем больше очков требуется для того, чтобы отогнать. Если у опасности 0 КД - нужно выбросить 9 очков для отгона, если 5-й, то всего 4 очка нужно выбросить и т.д.

Цитата NeoMMX ()
Маг - КД противника + 2 (учитывая что у воина +1) то получается что Магу ещё легче попасть в цель? Почему где логика - тренированный воин будет меньше попадать в цель, чем зачитанный книжный червь чародей? Странно...

Думаю, логика такая: Воин тяжелый, не шибко поворотливый, а Маг - волшебник налегке. Он ведь, по идее, атакует не без элементов магии, поэтому и попасть ему легче. Зато воин, если попадет, отнимет куда больше очков.
 
NeoMMXДата: Среда, 23.11.2016, 20:57 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Совершенно верно. Кому-то нужно меньше очков для поднятия на уровень, кому-то больше.
Ндя, такой момент уж можно было и не описывать, тут куда больше моментов реально требующих примеров и уточнений. По таблице всё понятно, что все по разному качаются.

Цитата azl ()
Сначала он должен просто попасть в игрока. После этого выбросить еще 10 и более, чтобы пустить яд. Если пускает яд, у игрока есть Бросок Удачи. И, наконец, не факт, что после того, как пустит яд, он выбросит столько очков, чтобы убить игрока.
Персонаж кожанный КД 7, паук попадает в него при 10+ (50% вероятности).
Яд действует при 10+ (50% случаев)
Спас бросок защищает 10+ (50% случаев)
Среднее количество хитпоинтов у игрока 7. 7 и более из 18 выпадает в (66% случаев).

Используя правило сложения вероятностей получаем.
Игрок загнётся от удара паука краба в = 0,5*0,5*0,5*0,66=0,08.... хмм..... до последнего надеялся что процент будет высок. Но нет 8% случаев обернутся смертью. Ок, мизерность события принимается. smile

Цитата azl ()
Уровень - имеется в виду Класс Доспехов. Чем ниже класс доспехов (в смысле, чем он лучше), тем больше очков требуется для того, чтобы отогнать. Если у опасности 0 КД - нужно выбросить 9 очков для отгона, если 5-й, то всего 4 очка нужно выбросить и т.д.

Хм... я уже подумываю а не уровень ли персонажа имеется ввиду - например Маг 9-го уровня может отогнать тварь не бросая кубики. Просто с КД не прокатывает таблица.
Например КД в районе 9 - считается самым среднем показателем для 50% попадания. А по таблице КД 9 вообще не требует кубиков (=0). А таких монстров сликом много, и даже ниже. Получается что броня действует на вероятность отгона. Мне кажется уровень (опытность персонажа), его сила в магическом плане должна как раз противопоставлятся вероятности отгона. Т.е. независимо от КД цели, маг воздействует на разум цели, и если маг более крутой (высокого уровня), то ему проще отогнать (вероятность выпадение нужного значения больше).

Цитата azl ()
Думаю, логика такая: Воин тяжелый, не шибко поворотливый, а Маг - волшебник налегке. Он ведь, по идее, атакует не без элементов магии, поэтому и попасть ему легче. Зато воин, если попадет, отнимет куда больше очков.

Впринципе да, я думаю можно так трактовать. Тут возражений нет.
Спасибо за разъяснения (давай на ты, а то на вы как то слишком официально). smile

Ещё вопрос - по двуручникам - луки получается не считаются двуручниками и применяются только в первой атаке. (если игрок атакует первым). Что из оружия ближнего боя считается двуручным - двуручный меч и алебарда? Всё остальное можно в паре со щитом?

Добавлено (23.11.2016, 00:12)
---------------------------------------------
Ещё по игре - у тебя был опыт игры партии из двух человек.  Как ты проводил бой - 1 удар противника, 1 удар перса1, 1 удар перса 2, потом заново, или враг атакует сразу двух? А количество жизней не надо ли увеличивать в 2 раза, раз двое его долбят? Т.е. хотелось бы понять подо что затачивалась боёвка - один противник против одного, или групповуха приветствовалась. Но не слишком ли легко было мочить монстров в группе?

Добавлено (23.11.2016, 00:40)
---------------------------------------------
Я вот ещё что думаю - а зачем вообще вся эта фигня с КД, сделали бы КД - как результат кубиков. Например чёрный маг 20 уровень, Волосатый человек 19, эти не убиваемые кубиками (1-18). Ну и вообще - больше КД, круче. На подкорке сразу бы воспринималось. А тут мудрённость какая то, сверка с таблицей, запомниание результата успеха. Как то глупо получается - не вижу не одной причины делать КД так как сделано в игре.

Добавлено (23.11.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Жизненные кубики у противников - это классический d6? (1-2-3-4-5-6)

Добавлено (23.11.2016, 01:29)
---------------------------------------------
На что влияет Храбрость, зачем вообще эта характеристика?

Добавлено (23.11.2016, 14:30)
---------------------------------------------
так же не понятна ситуация - всегда можно применять метательное или можно оружие ближнего боя? Или вообще как происходит?
Инициатива у кого - у игрока постоянно?
Если игрок атакует первым, то получаются варианты:
1. Игрок метательное, Противник, Игрок оружие ближнего боя, Противник, Игрок оружие ближнего боя, Противник.....
2. Игрок метательное, Игрок оружие ближнего боя, Противник, Игрок оружие ближнего боя, Противник.....

Так же не понятно если противник один, а патрия игрока состоит из 2-х персов. Может ли один перс мочить в ближнем бою, а другой издалека стрелять.
Я конечно понимаю что это всё на усмотрение ведущего, но мне интересен твой опыт - как ты играл и как это игралось, т.к. что у вас было, и как это работало - нормально/плохо/легко/сложно и т.д.

Добавлено (23.11.2016, 14:34)
---------------------------------------------
Боевой конь несёт как и лошать 1700 золотых?

Добавлено (23.11.2016, 14:52)
---------------------------------------------
что даёт вино?

Добавлено (23.11.2016, 14:55)
---------------------------------------------
сколько требуется для тяги повозки животных. Зачем нужна повозка? Зачем нужно 6000 монет (вместимость повозки)?

Добавлено (23.11.2016, 19:00)
---------------------------------------------
зачем нужен боевой молот 6 монет (1-3), если есть кинжал (1-3) 3 монеты.
Стоит дороже и требование по типу персонажа выше. Кинжал могут юзать все.

Копьё 2-4 - среднее значение 3, юзают все, одноручное. Стоит копейки - 7 монет.
Кинжал серебрянный 1-6, среднее 3, юзают все, одноручное. Стоит 60!!!! Конечно у мага только это оружие разрешено. Но блин - в остальных случаях кинжалы, просто необоснованная роскошь.
Боевой молот 1-3, стоит 6, зачем его брать, если есть простой кинжал 1-3, стоит 3 монеты. И использовать может в т.ч. и маг. Универсальное оружие.

где вообще баланс?

Добавлено (23.11.2016, 19:20)
---------------------------------------------
Аконит и св. вода отгоняет 100%?

Добавлено (23.11.2016, 19:57)
---------------------------------------------
Сундук можно таскать с собой? А не читерно ли это? Смысл тогда в срочной покупке ключей, когда ты просто можешь переть на себе сундуки?

 
azlДата: Среда, 23.11.2016, 20:59 | Сообщение # 104
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата NeoMMX ()
давай на ты, а то на вы как то слишком официально

С удовольствием good

Цитата NeoMMX ()
10+ (50% вероятности)

Максимум можно выбросить 18 очков. 3 на трехзначном кубике и 6 на шестизначном. 10 от 18 = 55,56%. smile
Как я уже писал, тут надо думать. Если кого-то поразит Паук-краб, для остальных будет повод задуматься, стоит ли дальше с ним сражаться. С другой стороны, вероятность попасть и убить гораздо выше у игроков, чем у паука-краба, т.к. у Паука-краба 10 КД.

Цитата NeoMMX ()
я уже подумываю а не уровень ли персонажа имеется ввиду

Нет. Уровень опасностей, кроме Магов и Кронов, больше нигде не упоминается.

Цитата NeoMMX ()
Что из оружия ближнего боя считается двуручным - двуручный меч и алебарда? Всё остальное можно в паре со щитом?

Все правильно.

Цитата NeoMMX ()
Ещё по игре - у тебя был опыт игры партии из двух человек.

Этот момент долго обсуждался здесь на форуме. Как я понял, многие применяли такую систему боя: при атаке атакует каждый участник, а не кто-то один.
Рассмотрим на примерах:
Допустим, 2 игрока и более и 1 опасность. Очередь атаковать у игроков. Каждый из них должен атаковать опасность. В свою очередь, опасность атакует только 1 раз, т.к. она одна.
Если 1 игрок и несколько опасностей, то все наоборот. Когда очередь атаковать у опасностей, они все по очереди атакуют игрока.
Если несколько опасностей и несколько игроков, каждый участник команды атакует во время своей очереди.

В приведенном в брошюре примере боя этого не видно. Там очередь атаковать игроков. Причем, они сначала стреляют из лука, потом выигрывают право атаковать, один игрок атакует и сразу убивает Атланта.
Я именно такой системы и придерживался - когда за время атаки только 1 участник команды может атаковать одного соперника. При такой системе боя соблюдается баланс сил. Т.е., сильные и дорогие опасности таковыми и остаются и их сложно убить. Если использовать коллективную атаку, то сильных дорогостоящих опасностей игрокам будет гораздо проще победить. Сначала, например, воспользоваться метательным оружием, а потом еще и каждый игрок должен атаковать. Дорогие опасности всегда встречаются по одной. Если игроков, скажем 4, то за 1 атаку опасность можно поразить 5 раз с учетом атаки из метательного оружия, у нее же возможность только в 1 игрока попасть.
В то же время толпа мелких опасностей будет реальной угрозой для игроков, особенно если опасностей 10 и более.
Как по мне, это не совсем правильно. Игроки будут всячески избегать боев с толпой слабых опасностей и наоборот, легко вступать в бой с сильными, чтобы легко заработать много ИО.
А так, прежде чем вступать в бой с сильными опасностями, нужно 10 раз подумать. Есть соблазн получить много ИО, но в то же время можно легко погибнуть.

Цитата NeoMMX ()
А тут мудрённость какая то, сверка с таблицей, запомниание результата успеха. Как то глупо получается - не вижу не одной причины делать КД так как сделано в игре.

Никакой мудрености. Все так же запоминается легко.
Тут дело хозяйское, в настольной игре можно многое менять, никто ведь не запрещает.

Цитата NeoMMX ()
Жизненные кубики у противников - это классический d6? (1-2-3-4-5-6

Да.

Цитата NeoMMX ()
На что влияет Храбрость, зачем вообще эта характеристика?

В игре встречаются эпизоды, когда самого храброго могут чем-то наградить.

Цитата NeoMMX ()
Я конечно понимаю что это всё на усмотрение ведущего, но мне интересен твой опыт - как ты играл и как это игралось, т.к. что у вас было, и как это работало - нормально/плохо/легко/сложно и т.д.

Как мы играли, я уже, честно говоря, помню смутно, но у меня отложилось в памяти так, как я реализовал в электронной версии игры. А реализовал я следующим образом:
Метательное оружие можно использовать только 1 раз и в тех случаях, когда существует какое-то расстояние между игроками и опасностями, в иных случаях использовать метательное оружием нельзя.
Во время боя 1 игрок может атаковать 1 опасность и, соответственно, наоборот.

Цитата NeoMMX ()
Может ли один перс мочить в ближнем бою, а другой издалека стрелять.

В таком случае возникает логичный вопрос, зачем вообще вступать в ближний бой? Можно просто издалека атаковать из метательного оружия и все. Даже если допустить, что один сражается в ближнем бою, а остальные атакую издалека, то явно будет нарушен баланс сил. Но повторюсь, можно делать именно так, как нравится. Если почитать форум, то многие меняли что-то в игре так, как им нравится. Я стараюсь четко придерживаться того, что написано в правилах и примерах.

Цитата NeoMMX ()
Боевой конь несёт как и лошать 1700 золотых?

Нет, он ничего не несет. На то он и боевой конь, чтобы вступать в бой, а не мешки тягать. У боевого коня и так, по логике вещей, существует какое-то обмундирование и ему должно быть не просто, если его еще мешками обвешать, он совсем упадет.

Цитата NeoMMX ()
что даёт вино?

Например, у Птицы рог целебный рог. Чтобы он дал +8 ЖО, его нужно съесть с 3 литрами вина. То же самое и с рогами Франкенштейна.

Цитата NeoMMX ()
сколько требуется для тяги повозки животных. Зачем нужна повозка? Зачем нужно 6000 монет (вместимость повозки)?

Одно животное требуется - лошадь либо мул. Повозка позволяет таскать с собой до 6000 монет.
В игре нет ограничения на количество мешков, но я его ввел в электронной версии игры. В мешках можно носить не более 1200 монет. 3 больших мешка либо 6 маленьких и т.д. В противном случае необходимость покупки повозки отпадает, т.к. вместимость 15 больших мешков равна тем же 6000 монет, только 15 мешков стоит 30 монет, а повозка 100 монет.

Цитата NeoMMX ()
зачем нужен боевой молот 6 монет (1-3), если есть кинжал (1-3) 3 монеты.
Стоит дороже и требование по типу персонажа выше. Кинжал могут юзать все.

Согласен, в нем нет никакого смысла. Это еще один не проработанный момент. Те же уровни магов и кронов упоминаются в игре, но для чего они упоминаются - совершенно не ясно, т.к. нигде не используются. Так же как и непонятны ситуации, когда к игрокам кто-то присоединяется. А что делать с этими присоединившимися, совершенно не ясно.

Цитата NeoMMX ()
Кинжал серебрянный 1-6, среднее 3, юзают все, одноручное. Стоит 60!!!! Конечно у мага только это оружие разрешено. Но блин - в остальных случаях кинжалы, просто необоснованная роскошь.

Не совсем так, кинжалами (серебряным и золотым) проще убить (независимо от значений атаки) некоторых опасностей, отсюда и цена выше.

Цитата NeoMMX ()
Аконит и св. вода отгоняет 100%?

Да.

Цитата NeoMMX ()
Сундук можно таскать с собой? А не читерно ли это? Смысл тогда в срочной покупке ключей, когда ты просто можешь переть на себе сундуки?

Смысл в том, что сундуки без ключей открыть нельзя. И то, что игроки их будут таскать, никакой пользы им не принесет без ключей.
 
NeoMMXДата: Среда, 23.11.2016, 21:47 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Максимум можно выбросить 18 очков. 3 на трехзначном кубике и 6 на шестизначном. 10 от 18 = 55,56%

Я тоже так думал, в посте до того писал тоже про 56% но выяснил чуть позже, что это не правильно.
1-2-3-4-5-6-7-8-9 = не попал (9 значений кубика)
10-11-12-13-14-15-16-17-18 = попал (9 значений кубика).
значит в половине раз - попадание. 50% (10+ из 18)
Цитата azl ()
Паука-краба 10 КД.
Даже хуже - у меня в игре вроде КД 12.

Цитата azl ()
Как по мне, это не совсем правильно. Игроки будут всячески избегать боев с толпой слабых опасностей и наоборот, легко вступать в бой с сильными, чтобы легко заработать много ИО.
Мне кажется что можно было бы выправлять увеличением кол-ва жизней у противника. Если например враг один, а игроков два - у него хитпоинты умножаются на два. (хотя это не полная замена двум таким же монстрам, но всё же лучше чем без буста хитпоинтов). Либо на 3, чтобы компенсировать отсутствие атаки.
Ну и дале в расчёте, когда 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 - без бустов, а при неравном бою - модефицировать.

Цитата azl ()
Тут дело хозяйское, в настольной игре можно многое менять, никто ведь не запрещает
Не, ну согласен конечно, просто думал что ты вдруг сейчас как скажешь - и выяснится тайный смысл...

Цитата azl ()
В игре встречаются эпизоды, когда самого храброго могут чем-то наградить.
Блин, но ведь это же Характеристика!!!  Это же должно быть чем то критичным! А не как набор ключей для сундуков... Ладно, ясно.
Цитата azl ()
На то он и боевой конь, чтобы вступать в бой
И правда - он атакует, значит для баланса - не несёт вещей.
Цитата azl ()
тобы он дал +8 ЖО, его нужно съесть с 3 литрами вина
Ясн.

Добавлено (23.11.2016, 20:47)
---------------------------------------------
Ещё в предидущем посте было добавлено 3 вопроса, ещё их прокоменти. А так же ты не сказал - зачем вместимость 6000? Это ведь слишком много, смысла нет столько набирать, везти.

 
Поиск:


Золотов Александр © 2024