Вторник, 19.06.2018, 08:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
azlДата: Среда, 23.11.2016, 21:53 | Сообщение # 106
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата NeoMMX ()
Даже хуже - у меня в игре вроде КД 12.

Да, совершенно верно, 12 КД, это я с моралью перепутал.

Цитата NeoMMX ()
Мне кажется что можно было бы выправлять увеличением кол-ва жизней у противника.

Это уже не по правилам будет. Момент с ОР прописан четко.

Цитата NeoMMX ()
Не, ну согласен конечно, просто думал что ты вдруг сейчас как скажешь - и выяснится тайный смысл...

Тайного смысла нет, есть четко описанный порядок действий. Менять можно все, но это уже будет модификация игры.
Многие брались за модернизацию, но это заканчивалось ничем. Например, вот http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6819.0.html
Объясню почему. Те, кто играл в ЗС, запомнили ее именно такой, какая она есть, со всем недоработками, неточностями и т.д. И им интересна будет именно оригинальная игра, если будет. Уже все давно стали взрослыми людьми и пыл остыл. Кто не играл в нее, вряд ли сильно заинтересуется. Полностью переделывать игру не имеет смысла по той простой причине, что уже все сделано давным давно. Есть Dungeons & Dragons, например, с кучей редакций и модификаций, где все проработано до мелочей. И пытаться сделать что-то подобное - обречено на провал. Тут либо делать что-то иное и на профессиональном уровне, что требует много времени, сил и самое главное - средств, либо ничего не менять вовсе.

Цитата NeoMMX ()
Блин, но ведь это же Характеристика!!! Это же должно быть чем то критичным! А не как набор ключей для сундуков... Ладно, ясно.

Должно быть, но этот момент не проработан, т.к. авторы преследовали финансовую составляющую, клепали тогда игры, как могли - НЭП, Кооператив, Менеджер, Заколдованная страна. И все это было в разных редакциях. Если экономические игры не требовали особых усилий, то с ЗС все было по-другому.

Цитата NeoMMX ()
Ещё в предидущем посте было добавлено 3 вопроса, ещё их прокоменти.

Прокомментировал в предыдущем сообщении.

Цитата NeoMMX ()
А так же ты не сказал - зачем вместимость 6000? Это ведь слишком много, смысла нет столько набирать, везти.

Денег в замке можно найти много, вот тогда и пригодится телега. Много, согласен, но можно иметь одну телегу на всех.
 
NeoMMXДата: Пятница, 25.11.2016, 15:37 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё ясно, пока вопросов нет, сейчас попробую рубануть с семьёй, посмотрим как оно пойдёт. Конечно есть желание переделать, что то упростить, что то расписать, но ты прав на 100% - уже есть D&D - там вообще вопросов не возникает. Просто я не пробовал AD&D, вижу какие то книги, как то всё расписано, но как то не видел книг ведущего. Т.е. там вообще что ли не на что опираться ведущему - придумывай и всё? Если у тебя есть опыт с D&D - расскажи, как и что. Да... и всё таки Заколдованная Страна - это легенда! Где то плохая, где то хорошая, но такая как есть!
 
azlДата: Пятница, 25.11.2016, 17:28 | Сообщение # 108
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
NeoMMX, опыта игры в D&D нет. Я просматривал только, скачал даже первую редакцию и 3-х книг. Но, скажу честно, последние редакции меня не особо порадовали. Там столько всего надо изучать, что всякое желание отпадает. Только на разбор уйдет не меньше месяца smile
Что касается ЗС, то никто не мешает что-то упростить, что-то дополнить и т.д. Главное, чтобы было интересно играть.
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Золотов Александр © 2018