Пятница, 19.04.2019, 19:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
azlДата: Среда, 23.11.2016, 21:53 | Сообщение # 106
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата NeoMMX ()
Даже хуже - у меня в игре вроде КД 12.

Да, совершенно верно, 12 КД, это я с моралью перепутал.

Цитата NeoMMX ()
Мне кажется что можно было бы выправлять увеличением кол-ва жизней у противника.

Это уже не по правилам будет. Момент с ОР прописан четко.

Цитата NeoMMX ()
Не, ну согласен конечно, просто думал что ты вдруг сейчас как скажешь - и выяснится тайный смысл...

Тайного смысла нет, есть четко описанный порядок действий. Менять можно все, но это уже будет модификация игры.
Многие брались за модернизацию, но это заканчивалось ничем. Например, вот http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6819.0.html
Объясню почему. Те, кто играл в ЗС, запомнили ее именно такой, какая она есть, со всем недоработками, неточностями и т.д. И им интересна будет именно оригинальная игра, если будет. Уже все давно стали взрослыми людьми и пыл остыл. Кто не играл в нее, вряд ли сильно заинтересуется. Полностью переделывать игру не имеет смысла по той простой причине, что уже все сделано давным давно. Есть Dungeons & Dragons, например, с кучей редакций и модификаций, где все проработано до мелочей. И пытаться сделать что-то подобное - обречено на провал. Тут либо делать что-то иное и на профессиональном уровне, что требует много времени, сил и самое главное - средств, либо ничего не менять вовсе.

Цитата NeoMMX ()
Блин, но ведь это же Характеристика!!! Это же должно быть чем то критичным! А не как набор ключей для сундуков... Ладно, ясно.

Должно быть, но этот момент не проработан, т.к. авторы преследовали финансовую составляющую, клепали тогда игры, как могли - НЭП, Кооператив, Менеджер, Заколдованная страна. И все это было в разных редакциях. Если экономические игры не требовали особых усилий, то с ЗС все было по-другому.

Цитата NeoMMX ()
Ещё в предидущем посте было добавлено 3 вопроса, ещё их прокоменти.

Прокомментировал в предыдущем сообщении.

Цитата NeoMMX ()
А так же ты не сказал - зачем вместимость 6000? Это ведь слишком много, смысла нет столько набирать, везти.

Денег в замке можно найти много, вот тогда и пригодится телега. Много, согласен, но можно иметь одну телегу на всех.
 
NeoMMXДата: Пятница, 25.11.2016, 15:37 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё ясно, пока вопросов нет, сейчас попробую рубануть с семьёй, посмотрим как оно пойдёт. Конечно есть желание переделать, что то упростить, что то расписать, но ты прав на 100% - уже есть D&D - там вообще вопросов не возникает. Просто я не пробовал AD&D, вижу какие то книги, как то всё расписано, но как то не видел книг ведущего. Т.е. там вообще что ли не на что опираться ведущему - придумывай и всё? Если у тебя есть опыт с D&D - расскажи, как и что. Да... и всё таки Заколдованная Страна - это легенда! Где то плохая, где то хорошая, но такая как есть!
 
azlДата: Пятница, 25.11.2016, 17:28 | Сообщение # 108
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 7
Статус: Offline
NeoMMX, опыта игры в D&D нет. Я просматривал только, скачал даже первую редакцию и 3-х книг. Но, скажу честно, последние редакции меня не особо порадовали. Там столько всего надо изучать, что всякое желание отпадает. Только на разбор уйдет не меньше месяца smile
Что касается ЗС, то никто не мешает что-то упростить, что-то дополнить и т.д. Главное, чтобы было интересно играть.
 
kavalornДата: Вторник, 19.03.2019, 10:18 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, если не затруднит подскажите ответ на такие вопросы:

1 - как определяется урон от атаки опасности если если он задана четырьмя числами? когда атака задается диапазоном в шесть значений все понятно - каждому значению кубика соответствует значение урона. Когда двумя или тремя тоже все просто - 1,2,3 на кубике минимальный урон, 4,5,6 - максимальный или 1,2 - минимальный, 3,4 - средний, 5,6 - максимальный. А вот когда в атаке стоят четыре числа, то как-то не совсем однозначно выходит.

2 - как игроки должны обнаруживать потайные двери? Как они открываются вподе в инструкции написано, но вот как их найти не совсем понятно. Или ведущий должен намекнуть типа: "а вот у эта стена как-то подозрительно выглядит, присмотритесь к ней повнимательнее" а дальше броском кубика определить - обнаружили дверь или нет?

3 - в некоторых замках встречаются коридоры и комнаты с кучей дверей стоящих одна за другой или как цепочка из дверей - что это такое? зачем это и что с ними делать?
 
azlДата: Вторник, 19.03.2019, 14:23 | Сообщение # 110
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата
1 - как определяется урон от атаки опасности если если он задана четырьмя числами? когда атака задается диапазоном в шесть значений все понятно - каждому значению кубика соответствует значение урона. Когда двумя или тремя тоже все просто - 1,2,3 на кубике минимальный урон, 4,5,6 - максимальный или 1,2 - минимальный, 3,4 - средний, 5,6 - максимальный. А вот когда в атаке стоят четыре числа, то как-то не совсем однозначно выходит.

Нечто подобное описывали здесь: http://azl.ucoz.com/forum/7-18-427-16-1332805502
Там пример со Скваром, у которого атаки 1-2-3-4-5.
Можно перебросить кубик, если выпало 5-6.

Цитата
2 - как игроки должны обнаруживать потайные двери? Как они открываются вподе в инструкции написано, но вот как их найти не совсем понятно. Или ведущий должен намекнуть типа: "а вот у эта стена как-то подозрительно выглядит, присмотритесь к ней повнимательнее" а дальше броском кубика определить - обнаружили дверь или нет?

Именно так и написано в правилах: Когда играющие находятся в замке или городе, ведущий интересуется;куда они идут, и говорит лишь то, что они сами видят. Просит их кидать кубик, чтобы узнать, открылась ли потайная дверь.
Ведущий указывает, что есть потайная дверь, а игроки уже кидают кубик и определяют, удалось ли им найти и открыть дверь или нет.

Цитата
3 - в некоторых замках встречаются коридоры и комнаты с кучей дверей стоящих одна за другой или как цепочка из дверей - что это такое? зачем это и что с ними делать?

Просто для красоты нарисованы. Ничего не делать, просто проходить эти двери и все.
 
kavalornДата: Среда, 20.03.2019, 22:37 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ, но вот
Цитата azl ()
Можно перебросить кубик, если выпало 5-6.


Про перебрасывание кубиков, как-то в правилах ничего не говорится.

Не знаю говорил тут кто-нибудь или нет, но по поводу характеристики "храбрость" пару слов хочется сказать. Из истории создания игры наверное всем известно, что это как бы перевод или адаптация польской версии игры на основе первой редакции D&D. В правилах D&D последняя характеристика это "Харизма" и вероятно в силу "сложностей" перевода, а скорее всего из-за того чтобы сделать игру отличной от подземелий, "Харизму" переименовали в "Храбрость" (точно так же как гоблин стал гоблуром, орк - ортом и тп). А вот книгу ведущего похоже переводил другой человек, и перевел дословно - так "Харизма" стала "Обаянием", а потом чтобы не было разночтений  исправляли, но не везде исправили. Отсюда и казусы наподобие как в комнате 31 в Замке убийств:"На троне маг. Говорит: «Я самый богатый маг, после черного мага». Если храбрость14 и более —дарит 10 монет, у кого меньше 14, томуговорит, что он урод..."

Дальше про невероятный топор с уроном 1-9. Ну тут похоже просто опечатка - вместо 9 должно быть 6. Но если даже оставить урон 1-9, то те расчеты урона которые приводились на предыдущих страницах как-то не совсем вяжутся с тем, что игра рассчитана на вполне обычных детей, а не на вундеркиндов с углубленным курсом математики. Поэтому условились с ребенком считать урон для топора так: бросаются два кубика d6 и d3, единица на кубике d3 не считается. В таком случае может выпасть и 1, и все остальные значения диапазона.


Сообщение отредактировал kavalorn - Среда, 20.03.2019, 22:41
 
azlДата: Четверг, 21.03.2019, 17:36 | Сообщение # 112
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата kavalorn ()
Про перебрасывание кубиков, как-то в правилах ничего не говорится.

В правилах много о чем не говорится. Но тут другого варианта просто нет.

Цитата kavalorn ()
Дальше про невероятный топор с уроном 1-9. Ну тут похоже просто опечатка - вместо 9 должно быть 6. Но если даже оставить урон 1-9, то те расчеты урона которые приводились на предыдущих страницах как-то не совсем вяжутся с тем, что игра рассчитана на вполне обычных детей, а не на вундеркиндов с углубленным курсом математики.

Никаких вундеркиндов. Все просто до предела. Кидается 2 кубика - шестизначный и трехзначный и суммируется.
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Золотов Александр © 2019