Пятница, 29.03.2024, 10:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
AlexGrayДата: Четверг, 17.01.2013, 09:00 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Mahalach)
тогда жил на Кольском полуострове, сейчас в Прибайкалье. А человек тот у которого брал игру - сейчас с С-Петербурге живет и работает)потому данный канал поиска закрыт

Можно связаться, по скайпу найти, попросить переслать фотографию сначала хотя бы одной страницы с замком 11...
 
azlДата: Четверг, 17.01.2013, 11:39 | Сообщение # 62
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Mahalach)
тогда зачем ветка по оригинальной игре? разве не для высказывания соображений по балансу, нестыковкам и недочетам?

Для этого. Но не нужно прикрывать свое мнение, ссылаясь на то, чего не существует.
Тот вариант, о котором Вы написали, выглядит куда более нелогично и абстрактно.

Цитата (Mahalach)
которые получали неоправданно удвоенную стоимость всего лишь за 2 лишних ж.к.

Вопрос спорный. Там и так сильные опасности. А +2 ЖК делает их еще серьезнее и победить их не так просто, если, конечно, не -3КД.

AlexGray, да нет никакого второго варианта.
 
AlexGrayДата: Четверг, 17.01.2013, 17:05 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (azl)
AlexGray, да нет никакого второго варианта.
Ну мы этого знать не можем. Да, вариант ошибки памяти возможен. Я бы даже оценивал его вероятность как очень высокую. Но все может быть.
 
MahalachДата: Пятница, 18.01.2013, 08:46 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
AlexGray, одноклассника нашел вконтаке. уже связался.
говорит что созвонится с домом, но коробки этой давно уже не видел

Цитата (azl)
Но не нужно прикрывать свое мнение
лишь вспоминал источник данных

Цитата (AlexGray)
Да, вариант ошибки памяти возможен.
прошло 15 лет,
но сомневаюсь что на лету можно причесать "оригинал" незаметно для себя. книги ведущего переписывались три раза точно

Цитата (azl)
+2 ЖК
ничего не меняет на фоне общих ЖО опасности (которые и так не слабые) ибо в плюс от 2-х до 12-ти ЖО. пара-тройка лишних ударов не оправдывает удвоенной стоимости, а вот если атака опасности отнимает вдвое больше, тогда стоит задуматься над посещением замка "Смерть в лесу".
но вариант с "+2" более дружелюбный для продолжительной игры


Сообщение отредактировал Mahalach - Пятница, 18.01.2013, 09:18
 
AlexGrayДата: Пятница, 18.01.2013, 10:50 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Mahalach)
прошло 15 лет,но сомневаюсь что на лету можно причесать "оригинал" незаметно для себя. книги ведущего переписывались три раза точно

Память очень странная штука. Со мной творила удивительные вещи. Вопрос только в том, это я больной на голову, или все такие. wink

Добавлено (18.01.2013, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата (Mahalach)
ничего не меняет на фоне общих ЖО опасности (которые и так не слабые) ибо в плюс от 2-х до 12-ти ЖО. пара-тройка лишних ударов не оправдывает удвоенной стоимости, а вот если атака опасности отнимает вдвое больше, тогда стоит задуматься над посещением замка "Смерть в лесу".но вариант с "+2" более дружелюбный для продолжительной игры

Мощности крупных опасностей и так велики. Когда я играл по принципу "каждый игрок бьет, потом опасность", я валил "крупняк" несколькими игроками, за счет массовости их атак. Сильная опасность успевала ударить только несколько раз и всегда был хороший шанс с ней справиться. В нашем варианте крупные опасности становятся намного опаснее. Т.е. есть некоторое облегчение игры, если играть одним-двумя игроками, за счет того, что с толпами мелких разбираться удобнее (хотя если игроков например 5, то преимущество теряется практически полностью), но если валить тех же драконов, то теперь это намного сложнее для группы.

Я думаю этот замок можно рассматривать как своеобразный "бонусный уровень", где вознаграждение за успех намного превышает стандартное. Т.е. это не "самый ужасный" замок, а самый выгодный для игрока. Хорошая возможность быстро поднять себе уровни, и в случае удачи с золотым драконом еще и компенсировать все расходы на его "освоение".
 
azlДата: Пятница, 18.01.2013, 12:33 | Сообщение # 66
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)

Я думаю этот замок можно рассматривать как своеобразный "бонусный уровень", где вознаграждение за успех намного превышает стандартное. Т.е. это не "самый ужасный" замок, а самый выгодный для игрока. Хорошая возможность быстро поднять себе уровни, и в случае удачи с золотым драконом еще и компенсировать все расходы на его "освоение".

Я тоже так считаю.

В продолжение разговора.
Цитата (Mahalach)
разве не для высказывания соображений по балансу, нестыковкам и недочетам?

напомню что поводом поста послужила ситуация со сверхопасностями замка №11,
которые получали неоправданно удвоенную стоимость всего лишь за 2 лишних ж.к.


По-моему, никаких нестыковок, неясностей и недоработок в 11 замке нет.
А вот в предполагаемом варианте как раз все это есть.
Цитата (Mahalach)
"Все характеристики удваиваются, везде деньги."

Выше мы уже разбирали этот момент. Вопросов больше, чем ответов. Как говорится, можно придумывать, как душе угодно.
 
istorikДата: Пятница, 18.01.2013, 14:01 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Что-то я не понял о чем спор? В описании к 11 замку четко написано, что удваивается стоимость Опасности (то есть, ИО), а в каждой комнате можно найти определенную сумму денег. За это Опасность получает +2 ЖК. Вот и все.
 
azlДата: Пятница, 18.01.2013, 16:34 | Сообщение # 68
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (istorik)
Что-то я не понял о чем спор?

Спор о том, что Mahalach утверждает, что существует другая редакция игры.

Цитата (Mahalach)
Дошел до 11-го замка. Игра, которая попала мне в руки в школе содержала лаконичную надпись:
"Все характеристики удваиваются, везде деньги."

Здесь же целый перечень про +2 ЖК и т.п.

Могли сканы правиться вручную? если нет, значит теперь достоверно знаю, что держал в руках в лохматом году более сырую версию игры!
 
мерлинДата: Суббота, 11.05.2013, 12:28 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
непонятно, как считать 4 кд
 
azlДата: Суббота, 11.05.2013, 13:44 | Сообщение # 70
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
4 или минус 4 КД?
4 КД - расписан в таблице в инструкции.

Класс доспехов цели: 4
Кол-во очков, необходимое для попадания: 13

Если минус 4 КД, то убиваем только заклинанием. После -3 КД уже разницы нет.
 
azlДата: Суббота, 19.10.2013, 14:39 | Сообщение # 71
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
В 13-м замке в первой локации написано следующее.
Цитата
Стоят 4 гнома в цепях. Грозят, что сейчас сверху спустится король людоедов и съест их. Просят убить его. Обещают вам вечно служить им.


Обещают вечно служить вам должно быть. А то получается, что им еще и прислуживать придется biggrin
 
azlДата: Вторник, 05.11.2013, 17:15 | Сообщение # 72
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
В игре нигде не упоминаются следующие опасности:

Гурф
Золотой змей
Клурки кроны маги
Трон
 
duffДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:33 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще-то, "Клурки кроны маги" - есть! Правильнее было бы написать "Клурки, кроны, маги", через запятую. Создатели решили объединить всех волшебников в одной карточке, т.к по сути они представляют собой одно и тоже, только зовут их по разному. А вот на счет остальных опасностей - да, их действительно нет! Особенно, Трона не хватает!

Добавлено (11.11.2013, 10:33)
---------------------------------------------
Появилась идея, как можно использовать опасности не встречающиеся в игре! Можно сделать бонусом еще один замок! Подводный замок! В центре карты есть маленький остров, это может быть вход в замок. Добраться до замка можно только по воде. Благо, в игре есть такие места, откуда это можно сделать! Отличный пример этому - 3-й замок! Там есть лодка и корабль. Прямо на схеме замка указано, что лодка может плыть, а за корабль надо заплатить 10 монет! Т.е это не реализованные моменты в игре, которые можно использовать. Также лодка есть в 11-м замке, у людоедов. Теоретически, по воде можно отправиться и с 15-го замка. По поводу опасностей: во время путешествия на лодке, мог бы напасть Трон. Еще, после нападения Блеквиринга, т.к он смерч, нашу лодку могло бы выбросить на маленький остров, где игроки находят вход в пещеры, ведущие в подводный замок.  Вообще, у меня этот замок ассоциируется с игрой "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", точнее с финальной частью игры. Рыбо-люди, присутствующие в игре, у меня ассоциируются с кобальтами. Также, в эту концепцию впишется и Гурф. Можно использовать Гидру (она кстати, тоже была в  Call of Cthulhu). Золотой змей мог бы охранять сокровища, в одной из подводных пещер. Вообще, как вариант, замок мог бы представлять собой систему подводных пещер. В общем, при желании, тему можно развить, тем более, опасностей, ассоциирующихся с водой в игре достаточно!


Сообщение отредактировал duff - Понедельник, 11.11.2013, 12:08
 
azlДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:34 | Сообщение # 74
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
В списке опасностей они действительно написаны через запятую. Но ведь тот же КОР - тоже маг. Черный маг - отдельная опасность. Гнум - добрый волшебник.
Судя по картинке, этот уродец совсем не похож на мага: http://azl.ucoz.com/photo/klurki_krony_magi/1-0-117
Хотя, вполне вероятно, что это так и есть, если прочитать описание. А я искал отдельные картинки. Возможно, заменю все эти картинки на одну.

Остальных опасностей я пристрою, но не в отдельном замке. Уже есть соображения на этот счет. Трона я планирую поместить в одной из локаций перед 15 замком. Например, вместо 2 людоедов из пункта прочего 118. Перед 15 замком вообще будет "горячо" по моей задумке. biggrin
Гурфа вполне можно поместить в 14 замке в локации 25: яма с 15000 монет, закрытая золотой решеткой. По описанию как раз подходит: Двухголовое чудовище. Создано черным магом для охраны денег. И характеристики довольные приличные.
Золотого змея можно пристроить, например, во втором замке в первой локации: Груда сокровищ (3000 монет). Самое то.

Отдельный замок придумывать, пожалуй, не стану. Я не стал рассматривать лишние локации в 12 замке, т.к. без карты там совсем ничего непонятно, а придумывать отдельный замок особого желания нет. Да и времени на это нет. Много чего еще нужно сделать, потом переделать первые 9 замков, чтобы ходить можно было нелинейно. Ну и самое главное - хочу сделать только то, что есть, без самодеятельности.
 
azlДата: Понедельник, 11.11.2013, 18:26 | Сообщение # 75
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Еще один не совсем ясный момент.
Прочее:
115. 10 разбойников (3-е с луками).

И что, что они с луками? Что дает это уточнение?
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Поиск:


Золотов Александр © 2024