Четверг, 28.03.2024, 11:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
istorikДата: Вторник, 12.11.2013, 15:34 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата azl ()
И что, что они с луками? Что дает это уточнение?
Наверное, то, что выстрелят в начале боя только один раз biggrin
 
duffДата: Четверг, 14.11.2013, 00:40 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вижу это так: засада с разбойниками. При приближении к ним, трое из них аткуют из засады на расстоянии, т.е сразу делается три атаки (по типу глазгора). Но при приближении игроков к засаде, эти трое становятся "пушечным мясом", т.к им нечем драться (разве что камнями). Соответсвенно, семеро нападают как обычно. Не знаю, возможно ли такое воспроизвести технически, и надо ли так усложнять, но в принципе, я думаю, было бы интересно.
P.s. azl, решение с нелинейным прохождением - просто супер! Ну и тот факт, что оставшиеся опасности тоже будут пристроены, тоже очень хорошо!
 
azlДата: Четверг, 14.11.2013, 14:03 | Сообщение # 78
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата duff ()
При приближении к ним, трое из них атакуют из засады на расстоянии

Если так рассматривать данную ситуацию, тогда возникнет логичный вопрос, почему сразу всем игрокам нельзя произвести выстрел из метательного оружия при первой атаке?

Цитата duff ()
Но при приближении игроков к засаде, эти трое становятся "пушечным мясом", т.к им нечем драться (разве что камнями).

Почему? Во-первых, у большинства опасностей не указывается, каким оружием они дерутся. Во-вторых, у игроков помимо метательного оружия есть и другое оружие.
 
duffДата: Вторник, 19.11.2013, 12:33 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата azl ()
Если так рассматривать данную ситуацию, тогда возникнет логичный вопрос, почему сразу всем игрокам нельзя произвести выстрел из метательного оружия при первой атаке?
Всё сказанное мной выше, применимо конкретно к данному  эпизоду с разбойниками , и только к нему. Я руководствовался тем фактом, что у ведущего есть свобода выбора, значит никто не запрещает сделать так, чтобы трое разбойников засели с луками в засаде и напали сразу вроем. При этом, у них не оказалось никакого другого оружия. Имхо, такой подход может внести некоторое разнообразие в ход событий, потому что просто драться с кучей разбойников в очередной раз, просто надоедает.
 
azlДата: Суббота, 23.11.2013, 00:02 | Сообщение # 80
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Гурфа пристроил в Замке Черного мага. Если в 40 метровой башне взять 100 000 монет, то прибегает Гурф и нападает. Как раз в тему. Гурф создан Черным магом для охраны денег. А то как-то в этой локации все просто. Столько денег и можно запросто их взять, без последствий. Совместил приятное с полезным.
 
MahalachДата: Понедельник, 25.11.2013, 03:38 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
воровство из кучи 100000 монет не должно караться сразу, но потом лично ч.м.
А если и караться, то не такой низкоуровневой опасностью как гурф. Скорее данный монстр может прийти и угрожать, а вот встретиться может в любом из переходов замка при других обстоятельствах. имхо

ps гурф в замке черного мага, трон в замке страха и ужаса (среди алмазов мага), золотой змей в подземном замке.. если уж раскидывать опасностей, то я бы сделал так)))


Сообщение отредактировал Mahalach - Среда, 27.11.2013, 02:57
 
wingofsovietsДата: Пятница, 06.12.2013, 16:37 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Mahalach ()
трон в замке страха и ужаса (среди алмазов мага)

Крутовато для такого несложного замка...
 
MahalachДата: Пятница, 20.12.2013, 03:48 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата wingofsoviets ()
несложного замка...
замка Страха и Ужаса wink
 
baby-cloДата: Пятница, 05.02.2016, 22:58 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как бросать атаку для боевого топора 1-9 не могу понять.

И еще из инструкции многое не понятно про оборотней:
 - когда они могут превращаться и каким образом? (для этого нужно что-то бросать или просто при падении жизни?).

Например Оборотень 17. Убить серебряным кинжалом 8и

Если в партии нет серебряного кинжала, то оборотня не убить?
8и это БУ? (кидается кубиками 3+6?)
 
azlДата: Суббота, 06.02.2016, 10:45 | Сообщение # 85
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Добрый день.

Цитата baby-clo ()
как бросать атаку для боевого топора 1-9 не могу понять.

Можно с помощью 2-х шестизначных кубиков. Значения первого кубика от 1 до 6, а значения второго, например, берем только от 1 до 3 и прибавляем к значениям первого кубика. Если выпадает 4-6, то это будет 0 очков, соответственно, учитываться будут только значения первого кубика.
Пример:
1. На первом кубике выпало 4, на втором - 3: 4 + 3 = 7.
2. На первом кубике выпало 1, на втором - 6: 1 + 0 = 1 (Мы условились приравнивать значения 4-6 к нулю, поэтому, 6 = 0).
3. На первом кубике выпало 6, на втором - 3: 6 + 3 = 9.

Таким образом получаются атаки 1-9.
Сразу в голову приходит использование одного шестизначного и одного трехзначного кубика, но тогда у нас никогда не выпадет 1, минимум 2, а это неправильно.

Цитата baby-clo ()
- когда они могут превращаться и каким образом? (для этого нужно что-то бросать или просто при падении жизни?).

Это решает ведущий.
Например, в Замке происшествий (№3), во второй локации написано следующее: 2. Прямо у двери сидит человек. Плачет. Когда вы подходите к нему, превращается в тигра и нападает.
В Мертвом замке (№6): 8. В комнате человек. Если с ним заговорить, превращается в вепря.
Или в Прочем: 4. Дерется человек с медведем. Подходите, человек превращается в вепря и нападает.
и т.д.
Ничего бросать не нужно. Если уж превращается в оборотня, то определенно нападает, иначе манипуляции с превращениями будут лишними.

Цитата baby-clo ()
Например Оборотень 17. Убить серебряным кинжалом 8и

Если в партии нет серебряного кинжала, то оборотня не убить?
8и это БУ? (кидается кубиками 3+6?)

Можно убить и без серебряного кинжала.
8и - это не БУ, а количество очков, которое нужно выбросить для попадания в оборотня, при атаке серебряным кинжалом.
КД Оборотня 17 (человек-волк) = 8. Если посмотреть в таблицу, то мы видим, что при 8 КД для попадания нужно выбросить 9 и более. Это только для попадания, потом еще нужно определить, сколько отняли очков. Далеко не факт, что можно убить с одного удара. А вот если атаковать серебряным кинжалом, то достаточно выбросить всего 8, чтобы попасть и если попадаем, то однозначно убиваем оборотня.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 15.02.2016, 14:55 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Сразу в голову приходит использование одного шестизначного и одного трехзначного кубика, но тогда у нас никогда не выпадет 1, минимум 2, а это неправильно.

Трехзначный и шестизначный по правилам попадания и делить на 2 + остаток если есть.

Цитата azl ()
Если выпадает 4-6, то это будет 0 очков, соответственно, учитываться будут только значения первого кубика.

Вроде как неравномерное распределение?
 
azlДата: Понедельник, 15.02.2016, 17:05 | Сообщение # 87
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Трехзначный и шестизначный по правилам попадания и делить на 2 + остаток если есть.

Тоже вариант.

Цитата AlexGray ()
Вроде как неравномерное распределение?

Почему неравномерное?
 
AlexGrayДата: Понедельник, 15.02.2016, 20:17 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Почему неравномерное?

Потому что на +0 очков на втором кубике приходится сразу 3 значения. А на остальные - по одному.
 
azlДата: Понедельник, 15.02.2016, 23:50 | Сообщение # 89
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, мне кажется это не принципиально.
Если использовать трехзначный и шестизначный кубики, тоже неравномерное распределение будет.
Вероятность того, что выпадут значения от 1 до 4, для каждой цифры одна. Для 5 - два варианта, для 6-9 по три.

1 = 16 + 13 (0)
2 = 26 + 13 (0)
3 = 36 + 13 (0)
4 = 46 + 13 (0)
5 = 56 + 13 (0) или 46 + 23 (6)
6 = 66 + 13 (0) или 56 + 23 (6) (11/2 = 5 + 1) или 66 + 23 (6)
7 = 16 + 23 (6) или 16 + 33 (12) (13/2 = 6 + 1) или 26 + 33 (12)
8 = 26 + 23 (6) или 36 + 33 (12) (15/2 = 7 + 1) или 46 + 33 (12)
9 = 36 + 23 (6) или 56 + 33 (12) (17/2 = 8 + 1) или 66 + 33 (12)
 
baby-cloДата: Среда, 17.02.2016, 08:25 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Новый ответ

Спасибо большое!!! Теперь стало намного понятнее smile
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Поиск:


Золотов Александр © 2024