Пятница, 20.10.2017, 06:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
AlexGrayДата: Пятница, 20.07.2012, 10:23 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Думаю, что вариант с варьированием не подходит, т.к. четко сказано 3 израненных Гоблура. Авторы банально не учли, что в случае с -2 ОР у Гоблура может оказаться 0 ОР.


Либо в той версии игры от которой положили книгу ведущего у опасности "Гоблур" было больше 2 ЖК.

В игре есть "черные" и "белые" карточки. С одной стороны я всегда думал, что это для удобства поиска опасностей: со временем запоминаешь, "белая" опасность или "черная" и меньше карточек ворошишь. Но в таком случае логично было бы сделать равное их количество. Между тем белых карточек значительно меньше.
Вполне возможно, что белые карточки брались из одной (новой) черновой версии ЗС, а черные - из той, с которой была взята книга ведущего. Некоторые персонажи при этой компоновке вообще пропали ("синий дракон", "спрут", "гургаз")
 
azlДата: Пятница, 20.07.2012, 10:47 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Я тоже так считаю.
Тот же момент с присоединяющимися персонажами. В книге ведущего время от времени различные персонажи могут присоединиться к игрокам, а в инструкции об этом вообще нет никакой информации. Как ними управлять, какова их роль в игре и т.д.

Спрут в игре есть. На самом деле это Глумор. Описание: Летающий спрут. Нападает на идущих по открытой местности.

Кстати, мне было бы интересно взглянуть на польскую редакцию ДнД с которой и делалась калька. В Интернете ничего не нашел.
 
AlexGrayДата: Пятница, 20.07.2012, 12:52 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Спрут в игре есть. На самом деле это Глумор. Описание: Летающий спрут. Нападает на идущих по открытой местности.

Не факт, что спрут это глумор. Глумор - летающий спрут. Он летает и нападает на идущих по равнинам. В прочем есть и о нем: "неожиданно налетает глумор". Но "на мосту атакует спрут, он вылез (из воды конечно же) и повис на перилах." я думаю, подразумевает более традиционного спрута, живущего в воде и нападающего на тех, кто пересекает воду. Ни о каких полетах, открытой местности речь не идет. по всей видимости это совсем другой спрут, с другим образом жизни и поведения, и наверняка с другими характеристиками. Но этот спрут в игру не попал.


Сообщение отредактировал AlexGray - Пятница, 20.07.2012, 12:59
 
azlДата: Пятница, 20.07.2012, 16:03 | Сообщение # 49
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще, похоже на то.
 
MahalachДата: Понедельник, 14.01.2013, 03:29 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
AlexGray,
я не переживал по этому поводу и нарисовал опасность smile

Добавлено (14.01.2013, 02:29)
---------------------------------------------
Дошел до 11-го замка. Игра, которая попала мне в руки в школе содержала лаконичную надпись:
"Все характеристики удваиваются, везде деньги."

Здесь же целый перечень про +2 ЖК и т.п.

Могли сканы правиться вручную? если нет, значит теперь достоверно знаю, что держал в руках в лохматом году более сырую версию игры!

 
AlexGrayДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:12 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Mahalach)
Дошел до 11-го замка. Игра, которая попала мне в руки в школе содержала лаконичную надпись:
"Все характеристики удваиваются, везде деньги."

Здесь же целый перечень про +2 ЖК и т.п.

Могли сканы правиться вручную? если нет, значит теперь достоверно знаю, что держал в руках в лохматом году более сырую версию игры!

Да, это интересный факт. Я в общем то сразу отметил, что ситуация в 11 замке с суперопасностями несколько недоработана. Что такое +2ЖК, особенно для "тяжелых" опасностей? Ерунда по сути. А вот стоимость аж в 2 раза больше. Явно не очень аккуратно придумано.
Теперь, судя по Вашим словам, можно видеть, что изначально там была более логичная мысль - удвоить все характеристики - сделать опасность реально в 2 раза круче.
Но потом по видимому редакторы начали задаваться вопросами: а что значит "в 2 раза"? Как это должны понимать игроки? Что значит "улучшить КД в два раза"? Стоит ли удваивать атаки? По сути получились совсем другие монстры. И решили это дело упростить, чтобы не морочиться. А стоимость оставили удвоенной.
 
azlДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:24 | Сообщение # 52
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
а что значит "в 2 раза"? Как это должны понимать игроки? Что значит "улучшить КД в два раза"? Стоит ли удваивать атаки?

Совершенно логичные вопросы.
Действительно, как удвоить КД в 2 раза, если он, например, равен 0, да и не только? В этом замке встречаются 3 дракона. Как у них обстояли бы дела с духом? Например, Красный дракон: дует огнем - 25%, дует кислотой - 25%. Атакует одновременно всем. Получается, если все удваивается, то дух - 100%, плюс еще пасть и коготь. Получается и ПБ против духа должен увеличиваться в 2 раза, а это уже будет не 11, а 22, что невозможно сделать.
Так что, это скорее не упрощение, а взвешенное решение.

Интересно было бы взглянуть на первый вариант, если такой действительно существует.
 
wingofsovietsДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:30 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
Что такое +2ЖК, особенно для "тяжелых" опасностей? Ерунда по сути. А вот стоимость аж в 2 раза больше.

Чтобы голову не ломать, можем принять как допущение, что добавление 2 ЖК уменьшает вероятность победить в бою вдвое. Отсюда и рост стоимости. smile Шутка, конечно.
 
MahalachДата: Вторник, 15.01.2013, 04:25 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
Что значит

я решал это просто.
удваивал атаки, ж.к., стоимость.
КД улучшал на 2

Цитата (azl)
действительно существует.

он действительно существует. ибо при нынешней работе уже неоднократно замечал нестыковки скана сабжа и собственной памяти biggrin

зы с памятью у меня все ок wink


Сообщение отредактировал Mahalach - Вторник, 15.01.2013, 04:26
 
AlexGrayДата: Вторник, 15.01.2013, 12:05 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Mahalach)
он действительно существует. ибо при нынешней работе уже неоднократно замечал нестыковки скана сабжа и собственной памяти biggrin

зы с памятью у меня все ок

Найти никак невозможно?
 
azlДата: Вторник, 15.01.2013, 14:41 | Сообщение # 56
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Mahalach)
он действительно существует. ибо при нынешней работе уже неоднократно замечал нестыковки скана сабжа и собственной памяти

зы с памятью у меня все ок

Ну, это не разговор. По памяти, какая бы она у Вас не была, такие вещи запомнить практически нереально, если учитывать, что общеизвестный вариант был выпущен 22 с лишним года назад. Даже если Вы позже смотрели, лет 15 назад, это очень давно. Вы могли перепутать, трактовать написанное по-своему, вот и отложилось в Вашей памяти именно так.

У меня такое бывает. Считаешь, что ты абсолютно уверен в том, что что-то выглядело именно так, происходило именно так, а не иначе. А когда тебе показывают оригинал, понимаешь, что был не прав.

В общем, не имея другой версии игры, этот разговор беспредметный.
 
AlexGrayДата: Вторник, 15.01.2013, 17:13 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (azl)
У меня такое бывает. Считаешь, что ты абсолютно уверен в том, что что-то выглядело именно так, происходило именно так, а не иначе. А когда тебе показывают оригинал, понимаешь, что был не прав.

Да, тоже этим страдаю. Причем совсем-совсем свежие могут совершенно неадекватно отложиться. Но может это мы ж больные на голову, а человек идеальной памятью обладает. Бывает иногда.


Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 15.01.2013, 17:15
 
MahalachДата: Среда, 16.01.2013, 05:23 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
Найти никак невозможно?
тогда жил на Кольском полуострове, сейчас в Прибайкалье. А человек тот у которого брал игру - сейчас с С-Петербурге живет и работает)

потому данный канал поиска закрыт

Добавлено (16.01.2013, 04:13)
---------------------------------------------
Цитата (azl)
такие вещи запомнить практически нереально,
за себя видимо говорите wink
если к предмету осмысление возвращаться неоднократно, то факты в голове оседают надолго
(речь идет о почти десятке рукописных вариантов сабжа)
и речь идет не только об одном комменте к замку 11: в процессе верстки электронной версии видел незначительные нестыковки по некоторым замкам. на плане замка №10 вообще появились соединительные линии между этажами, их любой бы запомнил как нестандартный элемент

для моей игры нестыковки двух вариантов некритичны ибо все правила давно уже устаканились за несколько глобальных переделок рукописного варианта, а замки и вовсе дополнились

для Вашей игры с четким следованием правилам - логично остановиться на одном из вариантов, а именно на том - исходник которого в наличии

Цитата
В общем, не имея другой версии игры, этот разговор беспредметный.

он предметный. сказал вам вариант замка 11 как его зафиксировал в своей игре в лохматом году с поправкой на КД.
ваше право принять изначальный вариант, либо оставить как есть у вас сейчас.


Сообщение отредактировал Mahalach - Среда, 16.01.2013, 05:53
 
azlДата: Среда, 16.01.2013, 11:25 | Сообщение # 59
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Mahalach)
он предметный.

Совершенно ничего предметного. Вы что-то там перерисовывали, додумывали, выбрасывали, а теперь тут байки рассказываете о какой-то другой версии. Вот как покажете сканы другого варианта игры, тогда и поговорим, а пока Вы просто сотрясаете воздух никому ненужной информацией, которая ничем, кроме Вашей фантазии, не подтверждена.

Предлагаю закрыть тему другого варианта, т.к. у Вас вообще никакого варианта нет, кроме переписанной от руки и дорисованной какой-то своей версии.
 
MahalachДата: Четверг, 17.01.2013, 02:47 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (azl)
никому ненужной информацией
?!

тогда зачем ветка по оригинальной игре? разве не для высказывания соображений по балансу, нестыковкам и недочетам?

напомню что поводом поста послужила ситуация со сверхопасностями замка №11,
которые получали неоправданно удвоенную стоимость всего лишь за 2 лишних ж.к. согласно имеющегося в наличии скана книги ведущего


Сообщение отредактировал Mahalach - Четверг, 17.01.2013, 03:30
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:


Золотов Александр © 2017