Среда, 22.11.2017, 18:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
azlДата: Среда, 18.01.2012, 16:47 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
но согласно правил должно быть именно так.

Там при изменении сложения происходит уменьшение/увеличении ОР, а не каждый раз, когда добавляются или отнимаются ОР.
 
MahalachДата: Четверг, 19.01.2012, 02:36 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
уменьшение/увеличении ОР, а не каждый раз, когда добавляются или отнимаются ОР

т.е. только при смене уровня?
 
azlДата: Четверг, 19.01.2012, 11:32 | Сообщение # 33
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Нет. Уровень совсем не при чем.
Если игрок выпивает, например, Черную или Белую воду, либо в других ситуациях, когда уменьшается или увеличивается сложение. Вот в этот момент и нужно уменьшать или увеличивать ОР в зависимости от значения сложения.
Так же и остальные характеристики.
 
LexxДата: Суббота, 21.01.2012, 22:52 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Обаяние - 15и - это и есть БУ. Выбросил - значит уболтал.

Бочки - выбираешь одну бочку и бросаешь 6-ти знак чтобы узнать открыл её или нет.

Про сложение - интересно. Как-то упускал этот момент. Хм... По идее нижний предел - 0. То бишь при сложении 18, ЯДЫ 1-3 не опасны. А, при сложении 3, на уровне получаешь 0-0-0-1-2-3 ОР. Тогда можно\нужно ещё шире смотреть на вещи и снижать урон противника. То есть попали в вас на 5ОР, а вы за счет высокого сложения получаете лишь 3ОР повреждений.
НО... в описанном в правилах бое с Атлантом никаких вычетов за счёт сложения не описано. Соответственно делаю вывод, что сложение в ЗС не влияет ни на что, кроме ОР в самом начале игры и при изменении характеристики.
Хотя идея с ядом и уровнем мне понравилась smile

Блин. Прокачал мага до предела и пришёл к выводу, что в игре полезных заклинаний почти нет. Оживление, раскаменение, лечение, борьба со страхом, летающий щит. Гипотетически могут ещё помочь - инициатива, тьма, а в долгих битвах - ловкость, сила, фантом, хотя я ими не пользовался вообще. В итоге, брал только золото. Все боевые заклинания завязаны на потерю ИО - так лучше пользоваться катапультой или вообще убегать.


Сообщение отредактировал Lexx - Суббота, 21.01.2012, 23:58
 
azlДата: Пятница, 03.02.2012, 00:51 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Lexx)
Обаяние - 15и - это и есть БУ. Выбросил - значит уболтал.

Интересный вариант, заслуживает внимания. Я сделал несколько по-другому. У кого Сложение 15и, тот не платит, остальные платят.

Quote (Lexx)
Соответственно делаю вывод, что сложение в ЗС не влияет ни на что, кроме ОР в самом начале игры и при изменении характеристики.

Совершенно верно, я тоже это трактовал именно так.

Quote (Lexx)
полезных заклинаний почти нет

Не соглашусь.
На мой взгляд, полезны следующие заклинания:

1. Борьба со страхом - можно вернуть дорогостоящую опасность, если та убежала, и добить ее.
2. Инициатива - заклинание очень полезное, особенно в бою с такими опасностями, как Атлант (ЖО мало, а стоит много). Дополнительная возможность нанести еще 1 удар.
3. Отпирание дверей и сундуков - без него не откроешь потайную дверь за которой могут быть сокровища, например.
4. Заклинание против паралича, Заклинание против яда, Заклинание против кислоты и газа, Заклинание против окаменения, Заклинание против огня, Заклинание для раскаменения (можно не себе) - эти заклинания не просто полезны, а очень полезны. Если опасность попадет в игрока и сможет применить дополнительную атаку, то очень часто это может привести к гибели. БУ не всегда можно выбросить, а вот ОР можно потерять довольно много, а иногда мгновенная смерть. Вот тут и приходят на выручку эти заклинания.
5. Заклинания увеличивающие характеристики полезны, когда характеристики не высокие, если они 18 и больше, тогда бесполезны.
6. Заклинание Невидимости и Сверхневидимость - улучшает КД. Бесполезно только тогда, когда КД -3 и лучше.
7. Слабость - увеличивает КД противника. Особенно полезно в битве с сильными соперниками.
8. Восстановления всякие, прибавление ОР - это и так понятно.
9. Золото, Летающий щит - тоже понятно.

Заклинания типа Тьма, Свет, Невидимая стена и т.д., можно назвать бесполезными. Хотя иногда могут пригодиться, например, в бою с Франкенштейном, когда просто так от него убежать нельзя.
Заклинания Атаки и Фантомы тоже имеют свою отрицательную сторону из-за того, что даются не все ИО от поверженных опасностей, а только часть.
Еще к бесполезным заклинаниям можно отнести Посох мудрости. Не вижу в нем смысла. Все равно на следующем этапе узнаешь, кто там будет. из опасностей.
 
AlexGrayДата: Пятница, 09.03.2012, 22:29 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
istorik, в случае со ртом происходит что-то подобное. Если нет денег, в рот уплывают оружие и доспехи. Но мне кажется, что лучше сразу смерть. А то пред этим можно в "казино" погудеть и проиграть все. Это будет своего рода расплата

Тяжело но не критично. Можно драться камнем (0-1), можно убегать пока не доберешься до лавки. Можно драться боевым животным. Вариантов на самом деле хватает.

Добавлено (09.03.2012, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (azl)
Заклинания Атаки и Фантомы тоже имеют свою отрицательную сторону из-за того, что даются не все ИО от поверженных опасностей, а только часть.

Но при такой системе боя как этой версии игры фантомами никто просто не будет бить. И единственный их смысл - мальчики для битья
Если драться стенка на стенку (каждый атакует за раунд), тогда да, фантом иногда подводит, хотя и увеличивает общую огневую мощь.

Добавлено (09.03.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Наверное единственное практически бесполезное заклинание в игре это Свет.
Что с ним делать - непонятно, какой прок от его применения - тоже. Есть однако 1 правдоподобная возможность, когда это полезно: например здесь "Полная тьма. Идете дальше? Нападает каменный питон". Можно заранее избежать встречи, и пойти в другую сторону (в оригинальной версии игры). Более основательное: "Ночью из-под земли вылезает подземный монстр." Предположительно если он живет под землей, то снаружи может находиться только ночью. При "свете", можно сделать отгон. Но это конечно уже сильная додумка.

Добавлено (09.03.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (istorik)
Согласен с тем, что если нет денег, то "Конец вам, ребята!" Хотя, конечно, 100 монет с лица многовато...
Еще такой вариант: забрать вещи по рыночной цене, в счет погашения долга! biggrin

Игра как раз рассчитана быть ОЧЕНь неровной. Именно тем и брала. Нет постепенного увеличения сложности, нет такого "всегда есть выход из ситуации". Иногда может просто не повезти и все, самый крутой персонаж, раскачанный и неуязвимый может перестать им быть. Очень часто лишние деньги есть. Но если их не оказалось, игра закончена, начинайте заново, вам повезет.
 
MahalachДата: Воскресенье, 11.03.2012, 03:24 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
Не вижу в нем смысла. Все равно на следующем этапе узнаешь, кто там будет. из опасностей

это как так? а как же выбор куда идти и идти ли? wink к встрече с некоторыми тварями ЗС герои просто еще могут быть не готовы..

Добавлено (11.03.2012, 02:24)
---------------------------------------------

Quote (AlexGray)
Иногда может просто не повезти и все

одна из ключевых особенностей игры - непредсказуемость)
 
azlДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:15 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
это как так? а как же выбор куда идти и идти ли? wink к встрече с некоторыми тварями ЗС герои просто еще могут быть не готовы..

А если выбора нет, как, например, в 15 замке?
Да и написано - распознает опасность в следующей комнате или впереди. Т.е., подразумевается, что игроки туда должны идти.
 
wingofsovietsДата: Вторник, 26.06.2012, 21:24 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (azl)
У кого Сложение 15и, тот не платит, остальные платят.


По-моему, тут храбрость должна быть, а то от неё в игре никакого толку.
А посох мудрости действительно бесполезное заклинание.
 
azlДата: Вторник, 26.06.2012, 22:25 | Сообщение # 40
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (wingofsoviets)
По-моему, тут храбрость должна быть, а то от неё в игре никакого толку.

Иногда в игре встречаются требования к храбрости.

Quote (wingofsoviets)
А посох мудрости действительно бесполезное заклинание.

Если есть выбор, куда идти, тогда действительно в этом заклинании есть смысл. Я вот в 10-м замке сделал возможность выбора пути. Ходить можно куда угодно, а можно не ходить в некоторые места вообще. Там может пригодиться.
 
azlДата: Четверг, 19.07.2012, 12:24 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
В Прочем есть следующий момент:

Quote
76. 3 израненных гоблура (—2 ОР каждому). Они требуют деньги.


У Гоблура 2 ЖК. При определенном раскладе, если на каждом кубике выпадет по 1, может получиться, что у Гоблура будет 2 ОР. Если отнять еще 2 ОР, то получится 0.
Но ситуация предусматривает именно 3 опасности. Мне кажется, что в этом случае нужно присваивать 1 ОР.
 
wingofsovietsДата: Четверг, 19.07.2012, 20:50 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (azl)
Но ситуация предусматривает именно 3 опасности. Мне кажется, что в этом случае нужно присваивать 1 ОР.


Почему же? Может, один гоблур умер от ран в процессе вымогания денег, и игроку повезло - врагом меньше. Игра всё же строится на рандоме.
 
azlДата: Четверг, 19.07.2012, 21:36 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Думал об этом. И тем не менее, сказано, что 3 израненных Гоблура.
 
AlexGrayДата: Четверг, 19.07.2012, 22:42 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну очевидно, что либо лепить гоблуру 0.0001 ОР (что учитывая атаки героев по сути все одно что 1 ОР), либо варьировать число израненных Гоблуров (своеобразный рандом, завязанный на выпадении ОР), вплоть до просто отсутствия их вообще. Третьего не дано.
 
azlДата: Четверг, 19.07.2012, 23:40 | Сообщение # 45
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Думаю, что вариант с варьированием не подходит, т.к. четко сказано 3 израненных Гоблура. Авторы банально не учли, что в случае с -2 ОР у Гоблура может оказаться 0 ОР.
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:


Золотов Александр © 2017