Среда, 11.12.2024, 14:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Тестовая версия 8
azlДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:10 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Новая версия игры от 20.10.2013.

В этой версии сделано 98 пунктов "Прочего" и 13 замков (из 15).

Полный список изменений и дополнений в разделе для скачивания http://azl.ucoz.com/load/testovaja_versija_programmy/1-1-0-2

Старые сейвы не подходят.

Тестируем, оставляем отзывы.
 
duffДата: Среда, 23.10.2013, 13:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
azl, большое спасибо за Ваш труд! Прошел карту до конца, но не без проблем! Итак:
1. В замке номер 3 при проходе через блембию, у одного из героев вместе с доспехами пропало и его имя!!! В дальнейшем, при прохождении, имя не отображается.
Сразу, не перезапуская игру, попытался повторить ситуацию (просто загрузился с сейва перед блембией и прошел опять), удалось повторить глюк еще один раз. После перезапуска игры проблема не повторялась.
2. В замке номер 9 в битве с каменным драконом у одного из героев стало отрицательное количество денег (-1200). До битвы было 308 монет. Предполагаю, проблема связана перераспределением средств при гибели одного из героев или уничтожении лошадей (мулов) драконом. При дальнейшем прохождении, операции в деньгами производить не возможно, пока не убъют героя.
3.  В домике людоедов после того как справился с королем людоедов, беру две бутылки, выпиваю, но не могу закрыть окно выбора бутылок.
Скрины+сейвы тут: http://yadi.sk/d/-5EFbfqeBSUez
 
titanic0110Дата: Среда, 23.10.2013, 16:46 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Обратил внимание на такой момент:
В Замке № 3 есть эпизод с кувшином (бросить деньги и сила
увеличится на 1). У Грока3 сила 12, бросил деньги в кувшин, сила стала 13, и тут
самое интересное: захожу в меню «Характеристики» героя, там показана сила 13,
но дополнительной возможности (попасть на 1 очко легче) нет.
Вопрос: надпись не появляется, или вообще в ходе игры прокачка
героев не работает?
Сэйв эпизода с кувшином: http://dfiles.ru/files/1yc52tjba


Сообщение отредактировал titanic0110 - Среда, 23.10.2013, 16:46
 
azlДата: Среда, 23.10.2013, 19:06 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
duff, спасибо огромное, за более чем детальное описание проблем и приложенные скрины с сейвами. Руки сами тянутся исправлять ошибки.
1. При растворении одного из персонажей, затиралось имя не погибшего игрока, а другого. Сразу недоглядел. Исправил
2. Выявил косяк. Это происходит при гибели лошади и именно у игрока с именем Silver. Причем, проблема эта возникла не в этом эпизоде, а несколько раньше. Почему-то вместимость у этого игрока получается на 1200 меньше после гибели лошади и потери повозки. У мнего вместимость 6500, а теряет он 7700 (1700 - мешки лошади и 6000 - повозка). Вы воскрешали игрока Silver?
3. Не учел момент, когда остается 1 игрок. Исправил

titanic0110, и Вам спасибо огромное. Косяк действительно был. Вместо увеличения попадания на 1, была попытка увеличить возможность бросать БУ на 1. Но поскольку мудрость при этом не менялась, то просто ничего не происходило biggrin Исправил
 
titanic0110Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:24 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
В Замке №4: "После "горячей" встречи с Фоербартом, вы поднялись еще выше и вошли в комнату хозяина. В комнате сундук."
Жму "Советчик" - "Сундук пустой. Но если откроете, будуте."
Что будет?
 
duffДата: Четверг, 24.10.2013, 12:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
azl, игрока Silver не воскрешал. Перед боем с каменным драконом, была битва с Франкенштейном, и вот там я воскрешал другого игрока (по имени Gray) рогом франкенштейна. Могу выложить все сейвы моего прохождения, если это поможет разобраться в вопросе.
 
azlДата: Четверг, 24.10.2013, 12:23 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
duff, да, буду очень признателен, если выложите. Думаю, это поможет.
Кстати, после этого случая я обязательно добавлю возможность отображения вместимости монет у игроков. Как-то я совсем упустил это дело.
Также, в окне событий добавил колонку Персонаж, чтобы было видно, кто каким персонажем является. А то как-то неудобно без этого.

И еще такой вопрос. После гибели игрока распределяется его оружие, животные, телеги и деньги. Но не реализована возможность распределения мешков. Мне кажется это недоработка. И мешки тоже должны распределяться.
 
titanic0110Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:34 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
azl, в Замке №4 в трактире "Красная собака" нет локаций 5.6 (погреб) и 5.7 (с двумя саблезубыми тирами и живой водой).
Или это только у меня?
Вот сэйв (начало замка): http://dfiles.ru/files/6mgxfa165
 
azlДата: Четверг, 24.10.2013, 13:58 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
titanic0110, они есть. Чтобы туда попасть, нужно одолеть повара. В тексте написано следующее: В кухне есть ход вниз, но повар вас туда не пускает.
Этот момент мы обсуждали здесь: http://azl.ucoz.com/forum/6-43-606-16-1342253392
 
duffДата: Четверг, 24.10.2013, 14:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
azl, вот мои сейвы: http://yadi.sk/d/o2VOxpfYBVwrC . Относительно распределения мешков - по логике, это такие же вещи, как оружие, деньги и т.п. Значит они тоже должны распределяться (имхо).
 
titanic0110Дата: Четверг, 24.10.2013, 15:28 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
azl, проблема в "Красной собаке" в следующем: если не платить за ночлег, на повара можно напасть, ежели заплатить, то кнопки "атаковать" нет.
на всякий случай сэйв: http://dfiles.ru/files/qp5jcwh5b
 
azlДата: Четверг, 24.10.2013, 18:04 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
duff, спасибо большое, буду искать проблему.

titanic0110, да, все так и есть. Если платишь за ночлег, хозяин тебя проводит в комнату на втором этаже. Если не платишь, то туда хода нет, зато можно остановиться в кухне и попытаться попасть в подвал.
 
titanic0110Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:20 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Понял. Да будет так smile
 
azlДата: Пятница, 25.10.2013, 01:45 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
duff, косяк найден и устранен. Крылся он в следующем месте:
- после соревнований по стрельбе из лука игроки попадают на площадь с 5 стражниками. Возле них стоят 2 лошади и боевой конь. После победы над стражниками, при распределении лошадей, не увеличивалась вместимость игрока, которому доставалась лошадь, на 1700. И, естественно, после гибели лошади вычиталось 1700 из общего объема. Исправил

Еще раз спасибо за выявленный баг и любезно предоставленные сейвы.
 
titanic0110Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:10 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
azl, в замке №4 возник момент: после локации с саблезубыми тиграми следует лавка, где можно продать шкуры тигров. Но при повторной загрузке игры шкуры пропадают. К сожалению остался сэйв после боя с тиграми, если нужен, дам ссылку
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024