Тестовая версия 8
| |
azl | Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:42 | Сообщение # 16 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| titanic0110, да, есть такой косяк. Исправил
|
|
| |
duff | Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:59 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
| 1. В пятом замке, в комнате со спящим магом и разбросанными алмазами есть дверь, за ней 3 сундука. В одном из сундуков пояс против кислоты, газа и т.д. Суть проблемы на скрине: http://mepic.ru/view/?id=143cc6dcd439797209753983babb6d6e Сразу должен отметить - по факту пояс достается живому игроку, тут всё правильно.
2. На выходе из седьмого замка, перед мостом, 3 кобольда требуют денег. Всего у меня 65 монет. Даю 5 монет, кобольды уходят, деньги у меня не отнимаются, так 65 монет и осталось.
3. В пятом замке крон на 57 уровне предлагает сыграть с ним в карты. Соглашаюсь. Не могу сделать ставку. Не вводятся никакие цифры кроме нуля.
4. При выходе из замка 11 на телеге едут 2 гнолла. При этом, на картинке, вместо Гнолла изображен Орт. Кстати, подобная ошибка присутствует и в домике людоедов. Вместо короля людоедов изображен обычный людоед.
Сообщение отредактировал duff - Суббота, 26.10.2013, 16:15 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:47 | Сообщение # 18 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1, 2, 4. Исправил 3. Сейв можно? Я как-то и не учел, что есть отдельная опасность Король людоедов.
Цитата titanic0110 ( ) Жму "Советчик" - "Сундук пустой. Но если откроете, будуте." Что будет? Пропустил как-то Ваше сообщение. Называется, додумайте сами Исправил
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:50 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| В замке_7 обратил внимание на следующее: в лавке, стоит одному игроку избавиться от оружия (всего, а у игрока3 достаточно меча), кнопка "Избавиться от оружия" исчезает и при завершении покупки у следующего игрока она не появляется. В следующей лавке, где в 1,5 раза дороже, тоже самое. Похоже, так везде. Вот сэйв перед входом в лавку: http://files.mail.ru/E3DA22B0966146DE86184A79DFB63BF3
Сообщение отредактировал titanic0110 - Суббота, 26.10.2013, 22:06 |
|
| |
duff | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:45 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сейв по 3-му вопросу: http://yadi.sk/d/uytxFYIXBdHUA Опять проблемы с блэмбией. Четверо игроков входят в блэмбию, у двоих прибавляется ловкость (+3), у второй пары - мудрость (+4). Проблема в том, что у одного из игроков первой пары увеличение ловкости улучшает КД и возможность попадания, как и положено, а у второго - этого не происходит, хотя значение ловкости прибавилось! Та же ситуация и со второй парой. У одного игрока всё прибавляется, у второго - мудрость увеличилась, а возможность бросать БУ осталась такой же! (Сейвы в том же архиве, по выше приведенной ссылке)
Сообщение отредактировал duff - Суббота, 26.10.2013, 23:57 |
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:53 | Сообщение # 21 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нашел причину по 3 пункту. 1 игрок выпадал. Когда игроков несколько, то это не заметно. А когда все 1 игрок, то получается вот такая неприятность. Заодно нашел еще 1 глюк при игре в карты. Если у игроков денег меньше, чем у опасностей в игре в карты, то при вводе суммы, которая превышала сумму каждого игрока, у всех игроков ставились птички пасс и выиграть могли только опасности. Исправил
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 10:10 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| В "Веселой ночке" в самом начале в лодке 20 монет и серебряный кинжал. Если кинжал не брать, кнопка "Взять кинжал" активна до Хозяина-гнолла. В этот момент жму "Взять кинжал" - получаю +3 ОР, плачу за ночлег и снова могу получить +3 ОР. Если нажать кнопку "Взять кинжал" в предыдущей локации, то ничего не произойдет. Сэйв перед отелем: http://files.mail.ru/ED56823E2E744B7B81A3D821E13C66C5
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 01:56 | Сообщение # 23 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата duff ( ) Опять проблемы с блэмбией. Было дело. Попутно еще 1 глюк нашел. После входа в Блэмбию и гибели некоторых игроков, они не всегда исчезали из списка Схемы игроков. Т.е., игрок погиб, нажимаем кнопку Схема, а он присутствует в списке и можно смотреть его схему. И лишь после следующего боя они исчезали из списка. Исправил
Цитата titanic0110 ( ) В замке_7 обратил внимание на следующее: в лавке, стоит одному игроку избавиться от оружия (всего, а у игрока3 достаточно меча), кнопка "Избавиться от оружия" исчезает и при завершении покупки у следующего игрока она не появляется. Кнопка исчезала, если у игрока больше не было оружия. У Игрока 3 из оружия был только короткий меч, поэтому кнопка исчезала. Но даже в этом был косяк. От щита тоже можно избавляться. Однако, если избавиться от всего оружия, а от щита нет, кнопка все равно исчезала, а это не правильно. Не учел момент, что после исчезновения кнопки она должна появляться у следующего игрока. Кроме того, после завершения покупок последним игроком, кнопка "Избавиться от оружия" оставалась все еще активной и можно было избавиться от оружия, но приобрести новое уже нельзя было. Исправил
Цитата titanic0110 ( ) В "Веселой ночке" в самом начале в лодке 20 монет и серебряный кинжал. Если кинжал не брать, кнопка "Взять кинжал" активна до Хозяина-гнолла. В этот момент жму "Взять кинжал" - получаю +3 ОР, плачу за ночлег и снова могу получить +3 ОР. Если нажать кнопку "Взять кинжал" в предыдущей локации, то ничего не произойдет. Исправил
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:59 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Нашел еще одну опечатку. Замок № 13 (перед входом): "Погасив костер, вы пошли дальше по лесу и вскоре набрели на домик людоедов расположенный билз реки."Добавлено (28.10.2013, 12:59) --------------------------------------------- В домике людоедов вместо короля людоедов бьётся обычный людоед. Во всяком случае такова картинка. Сэйв, если нужен: http://files.mail.ru/27C385D61A0D4689B78BBC0472E9349D От меня пока всё. Жду продолжения. Удачи!
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 29.10.2013, 01:11 | Сообщение # 25 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| titanic0110, Спасибо Вам. Да, там был обычный людоед. Но это уже исправлено. Выше я написал. Если есть желание, выскажите свою точку зрения: http://azl.ucoz.com//forum/3-64-1
|
|
| |
duff | Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:09 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
| azl, при атаке заклинанием "Огненный шар" не корректно отображается количество опасностей, оставшихся в живых. Вот скрин: http://mepic.ru/view/?id=4e134d0b70295c5729b263db3d788b6e
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:32 | Сообщение # 27 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| duff, что характерно, опасности уничтожались, просто отображалось неправильно. Исправил
|
|
| |
duff | Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:00 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
| 1. В третьем замке, Сквар предлагает выпить 2 бутылки и затем нападает. Получилось так, что в битве он не отнял ни единого ОР у игроков, только один раз попал в лошадь. Но в отчете, после битвы, у троих персов в графе "Потери" по -1 или -2 ЖО. Самое интересное, что у игрока победившего Сквара изначально было 1,5 ОР. После победы, должны были прибавить +5ОР за рог сквара. Но по факту у него получилось только 3,5ОР. Как такое может быть? (Скрины боя + сейвы в архиве) 2. В 11 замке, в битве с Золотым Драконом, игра повисла после того, как дракон отправил на тот свет мула одного из игроков. Сохранил отчет об ошибке, привожу его вместе с сейвом и скрином. (на всякий случай - стоит win7) 3. При выходе из 11 замка есть кувшин, куда предлагают бросить 5 монет. Активны 2 кнопки - "Бросить" и "Идти далее". Так вот "Идти далее" не работает! Сейв в архиве.
http://yadi.sk/d/qBZeqPDMBxQAn
Сообщение отредактировал duff - Пятница, 01.11.2013, 16:08 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 02.11.2013, 01:10 | Сообщение # 29 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1. Ошибки здесь нет. +5 ОР получает не 1 игрок, который победил Сквара. Эти 5 ОР делятся между игроками, которые участвовали в бою и не убежали. Так сказать, каждый съел по кусочку и получил определенное количество ОР. В данной ситуации осталось 3 игрока. 2 из них получили +2 ОР, а один + 1 ОР. В колонке Потеря ОР пишется число с минусом потому, что игроки не потеряли ОР, а наоборот, получили. Я умышленно сделал так. 2. Удалось повторить. Причина крылась в бесконечном цикле при распределении телеги после убийства мула. Такое происходило не всегда, поэтому глюк было не просто повторить. Суть цикла заключается в том, что при распределении телеги ищется игрок, у которого нет телеги и есть мул или лошадь. Сначала определяется есть ли такие игроки вообще, а потом уже выбирается один из них, если таких игроков несколько, и на него распределяется. Но вот проблема заключалась в том, что при определении подходящих игроков не отсеивались те игроки, которые погибли или убежали. А вот при распределении уже этот момент учитывался. Таким образом мог попасться игрок, который погиб или убежал, а при распределении он отсеивался. И вот программа зацикливалась, т.к. выполнялось условие, что нужный игрок есть, но цикл отвечающий за нахождение игрока на которого нужно распределить телегу, его не находил. Короче говоря, Исправил 3. Исправил
|
|
| |
duff | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:42 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
| При выходе из второго замка есть место с камнепадом. Виснет игра, если не выкинул БУ у одного из игроков. Скрин+сейв: http://yadi.sk/d/mDuS5U70C4Hcx
|
|
| |
|