Четверг, 25.04.2024, 18:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждение игры » Замки » 4-й замок "Каменный город"
4-й замок "Каменный город"
azlДата: Суббота, 14.07.2012, 11:09 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Обсуждение приключений в Каменном городе.

 
AlexGrayДата: Суббота, 14.07.2012, 11:09 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Досадный момент. В 4 замке в Красной собаке после убийства хозяина все полулюди кидаются на нас. Ведь из сюжета понятно, что не каждой твари по паре, а все те полулюди, которые находятся в трактире!

Добавлено (11.07.2012, 21:14)
---------------------------------------------
саблезубые тигры на цепи. 1 опасности удалось убежать. По моему цепь подразумевает, что никуда не убежит.

Добавлено (11.07.2012, 21:16)
---------------------------------------------
кстати обидно. В погребе маг погиб выпив бутылку смертельного яда. В следующей комнате была найдена живая вода. Воскресить мага почему то нельзя. Очень непродуманный момент.

 
azlДата: Суббота, 14.07.2012, 11:09 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray
Досадный момент. В 4 замке в Красной собаке после убийства хозяина все полулюди кидаются на нас. Ведь из сюжета понятно, что не каждой твари по паре, а все те полулюди, которые находятся в трактире!

Этот момент уже обсуждали. Встреча с полулюдьми, которые есть в трактире, происходит раньше, чем с хозяином, причем, без вариантов. Прохождение трактира линейное, как не крути. А если они все были убиты, кто тогда кидается? Нет же уточнения полулюди из трактира. Честно говоря, у меня изначально даже мысли не возникло, что все полулюди, которые находятся в трактире.

Цитата AlexGray
По моему цепь подразумевает, что никуда не убежит.

Похоже, конечно, на то. Хотя уточнения нет.

Цитата AlexGray
Очень непродуманный момент.

Почему, не продуманный? Я считаю, что все же правильно, если сразу не воскресили, то все, привет. Маг мог погибнуть намного раньше. Или, к примеру, маг погиб, а остальные убежали.
 
AlexGrayДата: Суббота, 14.07.2012, 11:09 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Почему, не продуманный? Я считаю, что все же правильно, если сразу не воскресили, то все, привет. Маг мог погибнуть намного раньше. Или, к пример, маг погиб, а остальные убежали.

Так вот, я ж описываю реальную ситуацию, которая у меня случилась, без всяких если ). Маг погиб в соседней комнате от смертельного яда. В следующей сразу живая вода. Воскресить нельзя.
Quote (azl)
Встреча с полулюдьми, которые есть в трактире, происходит раньше, чем с хозяином, причем, без вариантов. Прохождение трактира линейное, как не крути.

И что что раньше? Откуда там все полулюди, которые берутся из ниоткуда и чего то кидаются? Причем каждого строго по 1 штуке. Почему обязательно по одному? Почему варгов 1 а не 10? Откуда число взялось? Может тогда все полулюди со всей страны? ). Явно какая то искусственная ситуация, если не подразумевать, что эти полулюди - просто гости из зала, которые возмущены убийством хозяина.
А в игровой комнате вообще не надо делать кнопки "Атаковать". Просто так и ненавязчиво.

Потом еще. Хозяин предлагает ночлег за 5 монет. Тут если платишь, идет просто "ВЫ хорошо отдохнули". Т.е. опять же, на план посмотреть можно трактира, он же нарисован. "Хозяин предлагает комнату на 2 этаже". На второй этаж ведет лестница из комнаты, где повар, который, кстати, не пускает в подвал, т.е. хочешь в подвал, нужно драться, чего тоже нет, но то уже мелочи. Так вот, вполне естественно, что 5 монет платишь именно за комнату где будешь отдыхать, и эта комната именно 4-я сразу по лестнице. Там и написано: ночью из камина фоербарт. Т.е. ситуация должна обыгрываться следующим образом:
1) В первой комнате хозяин предлагает снять ночлег.
2) Если соглашаетесь снять ночлег, то дойдя до повара следующая комната - 4-я, где ночью фоербарт, и потом комната хозяина где деньги. Потом - выход из трактира.
3) Если ночлег не снимаете, то от повара (которого надо тут уже убить, иначе остается только выйти из трактира), сразу идем в подвал где винный погреб, а потом живая вода.
Дальше опять же - выход из трактира.
Просто на мой взгляд весь отыгрыш в трактире какой то странно неестественный сейчас. Лучше бы тут сделать 2 варианта развития событий, а не лепить все линейно вряд.


Сообщение отредактировал AlexGray - Четверг, 12.07.2012, 10:10
 
azlДата: Суббота, 14.07.2012, 11:10 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Так вот, я ж описываю реальную ситуацию, которая у меня случилась, без всяких если

Я понял. Ну в этой же комнате не было живой воды. Ситуация неоднозначная. Тут либо разрешать воскрешать когда угодно, не зависимо от того, где погиб персонаж, либо только на месте.

По трактиру согласен. Но к этому, пожалуй, вернусь позже. 10-й замок я сделал абсолютно нелинейным. Думаю, потом нужно будет и остальные замки переделать под нелинейное прохождение.
 
AlexGrayДата: Суббота, 14.07.2012, 11:10 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Я понял. Ну в этой же комнате не было живой воды. Ситуация неоднозначная. Тут либо разрешать воскрешать когда угодно, не зависимо от того, где погиб персонаж, либо только на месте.

Ну если что, я за воскресение когда угодно. ).
Quote (azl)

По трактиру согласен. Но к этому, пожалуй, вернусь позже. 10-й замок я сделал абсолютно нелинейным. Думаю, потом нужно будет и остальные замки переделать под нелинейное прохождение.

Не абсолютно нелинейным, а с несколькими строго оговоренными путями альтернативного прохождения, это разные вещи. Но да, такое вставить в некоторых особо критичных местах было бы неплохо. Впрочем таких мест не так уж много. Везде переделывать смысла нет, учитывая сегодняшнюю концепцию игры. Но есть отдельные особо просящиеся на альтернативу вещи. Трактир - яркий пример.
 
azlДата: Суббота, 14.07.2012, 11:10 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Везде переделывать смысла нет, учитывая сегодняшнюю концепцию игры.

Почему нет?
Вот 10-й замок уже практически закончен. Скоро выложу новую версию для теста. Тогда уже можно будет обсудить, как лучше. Безусловно, в трактире нужно переделать так, как Вы написали. Ну а все остальное нужно обсудить и прийти к какому-то выводу.

Quote (AlexGray)
и комнаты где повар. который кстати не пускает в подвал, т.е. хочешь в подвал, нужно драться,

А с кем драться? Опасности Гном нет.
 
AlexGrayДата: Суббота, 14.07.2012, 11:10 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)


А с кем драться? Опасности Гном нет.

Можно гноЛЛа поставить...
 
azlДата: Суббота, 14.07.2012, 11:10 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Можно гноЛЛа поставить...

Тоже об этом подумал. В некоторых эпизодах я именно так и делал.
 
AlexGrayДата: Суббота, 14.07.2012, 11:10 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Тоже об этом подумал. В некоторых эпизодах я именно так и делал.

А можно делать так, как делал я обычно.
В игре мы видим в одном месте встречу с героем подобным нам. "Человек на телеге. Если нападаете, вылезает воин в полном вооружении Атаки 1-6 и т.п."
Отсюда основание гнома воспринимать именно как гнома. Конечно нужно что то додумать. Но в случае с поваром более менее понятно: атаки 1-3(повар, ножи), доспехов нет (кухня же), осталось определить характеристики чтобы узнать будет ли влияние на кд и кд цели... Стоимости нет понятно
 
azlДата: Суббота, 14.07.2012, 11:11 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Можно и так.

В случае с воином, несколько проще. Там указывается КД, атаки и ОР.
Здесь мы не знаем ничего.

КД у гнома-повара можно определить, как 7-й КД. У человека 8-й КД, а мы знаем, что в гнома труднее попасть на 1 очко, следовательно у гнома будет 7-й. С характеристиками можно не заморачиваться, я думаю. Предположить, что они у него средние и не оказывают влияния.
А почему атаки 1-3? Это атаки кинжала, а не ножа. Например, у Руларов, которые метают ножи, атаки 0,5-1-2.
Ну и стоимость можно приравнять, например, к стоимости Оборотня 18 (человек-вепрь) - 35. У него примерно такие же атаки и такой же КД.
Однако, это еще не все. Нужно выяснить мораль и возможность убегания от него.
С учетом того, что повара, как правило, люди упитанные, то убежать от него легко - 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Мораль можно взять среднестатистическую - 11. Опять же, с учетом не особой юркости упитанного человека. smile

Т.е., получим примерно следующее:
КД-7
ОР 6-7-8
Мораль - 11
Атаки 0,5-1-2
Стоимость 35
Возможность убегания от него: 1, 2, 3, 4, 5, 6
 
AlexGrayДата: Суббота, 14.07.2012, 11:11 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Т.е., получим примерно следующее:
КД-7
ОР 6-7-8
Мораль - 11
Атаки 0,5-1-2
Стоимость 35
Возможность убегания от него: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Не, это сильно фантазии много. КД зависит от ловкости, надо вычислить ловкость и в связи с этим установится кд.
ОР - кубиком.
Убегать он не будет.
Стоить не будет.
От него убежать нельзя. (просто игрой не предусмотрено, чтобы от героев бросали возможность убегания). С другой стороны опасность может убежать когда хочет, лишь бы было достаточно страха (мораль по сути означает стойкость в битве). Значит возможно что как раз от любого героя можно убежать 100%.

Ножи руларов это не то, тесаков в игре много, каждый отнимает по разному. У варгов на картинке чем не нож разделочный за поясом. Поэтому нужно брать оружие, которое героям в принципе доступно в той же лавке. Кинжал доступен.
Т.е. гном - это не просто еще одна опасность стандартная, а именно герой, с особенностями героя. Мне кажется так интересней.
Но может действительно лучше вставить гнолла и не морочиться.

Добавлено (13.07.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Еще один вариант: сделать без драки.
Вниз не пускает, драться нельзя, но можно применить заклинание "Тьма" и таким образом проскочить.

 
azlДата: Суббота, 14.07.2012, 11:11 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Вариант с заклинанием очень оригинальный. Но об этом нужно написать, иначе ни за что не догадаешься.
Можно также и другие заклинания использовать: Голос, Невидимая стена, Страх-1, Страх-2.
Однако, возникнет другой логичный вопрос, почему так нельзя делать в других случаях? Масса таких моментов, когда можно сделать нечто подобное.

Quote (AlexGray)
Не, это сильно фантазии много. КД зависит от ловкости, надо вычислить ловкость и в связи с этим установится кд.

Почему много фантазии? Как раз, наоборот все незамысловато.
7-й КД, так так у персонажа Гнома написано, что в него труднее попасть из-за маленького роста.
Ведь у человека мы же не высчитываем КД, хотя, что мешает человеку быть Воином? Воин - тот же человек, только с доспехами и оружием.
ОР - трехзначный кубик и по его результатам количество ОР 1-6, 2-7, 3-8.

Quote (AlexGray)
Убегать он не будет.
Стоить не будет.

Это почему? Любая опасность может убежать (кроме тех, у кого написано, что они аморальны) и должна что-то стоить. Это обговорено в правилах.

Quote (AlexGray)
От него убежать нельзя. (просто игрой не предусмотрено, чтобы от героев бросали возможность убегания).

Как нельзя? Разве опасности не могут убегать от игроков? Могут, как игроки, так и опасности убегать.
Как я уже написал, человек - тот же воин. Так и в этом случае.

Quote (AlexGray)
У варгов на картинке чем не нож разделочный за поясом.

Да, но у Варгов атаки 0,5-1-1,5-2-2,5.

Кстати, если поменять на Гнолла, то по идее он тоже должен прибежать в комнату хозяина, после гибели хозяина.

Как вариант, можно просто сделать Гнома с параметрами Гнолла. У Гнолла варьируется КД, ОР и стоимость. Пожалуй, так и сделаю.
 
AlexGrayДата: Суббота, 14.07.2012, 11:11 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Это почему? Любая опасность может убежать (кроме тех, у кого написано, что они аморальны) и должна что-то стоить. Это обговорено в правилах.

Ну во первых в правилах не оговорено, что любая опасность чего то стоит. В некоторых карточках так и написано "Стоимости нет"
Но самое главное - гном это не опасность. Гном это конкурент из клана приключенцев. В принципе за него ничего не дается, потому что убивать его не есть целью игры, это все равно что сотрудника по спецслужбам грохнуть вместо террориста ). По идее штраф даже должен быть )).

Добавлено (13.07.2012, 16:23)
---------------------------------------------
не забываем, что цель игры: "Пройти всю страну и освободить ее из под власти темных сил". Конечно, цель жутко расплывчатая, что входит в освобождение ничуть не понятно (в смысле когда освобождение можно считать осуществившимся), но можно по крайней мере заключить, что все эти гномы: собратья, которые посланы с той же целью, что и игроки. Этот правда на все плюнул... Но с ним еще разберутся! Но во всяком случае грохать его мягко говоря беспределом попахивает. ИО за такое в любом случае не дадут.

Добавлено (13.07.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Еще в подтверждение мысли:
Нетрудно заметить что стоимость опасностей мягко говоря не соответствует напрямую ее силе. Пример неоправданно дорогих: Стон, Атлант.
Пример жутко дешевых (по сравнению с реальной силой и стоимостями похожих ) - Стражники.
Можно сделать вывод, что некие опасности более угодны в плане уничтожения Светлым силам, а некоторые - особо не важны. Светлые силы неохотно платят за убийство стражников, и гораздо охотнее - за полулюдей.

 
azlДата: Суббота, 14.07.2012, 11:11 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
что все эти гномы: собратья, которые посланы с той же целью, что и игроки.

Откуда такие выводы? А люди, которые также могут нападать, как и опасности? Они не собратья? Раз он собрат, чего он не пускает куда-то? Это все относительно, да и совсем не принципиально.
 
Форум » Обсуждение игры » Замки » 4-й замок "Каменный город"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024