Тестовая версия 3
| |
azl | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:07 | Сообщение # 46 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вместимость карманов лошади - 1700 монет. У Вас была вместимость 900. Когда Вы поймали лошадь, вместимость должна была увеличиться на 1700, но она не увеличилась. А когда лошадь погибла, вместимость уменьшилась на 1700. 900 - 1700 = -800. Вот и денег стало -800, т.к. денег не может быть больше, чем вместимость.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 16.06.2012, 14:09 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| 1) косяк с атлантом. Изначально у меня было 2 персонажа, воин и маг, воин погиб, а маг сохранился. Уже ближе к середине игры, когда маг стал нереально крут, попался случай с атлантом. ("к вам двигается фигура", раньше этот пункт был в самом начале игры, когда не было выбора пути на развилке). Маг напал на атланта, окно игры показало, что в бою участвуют Воин и Маг, хотя воин помер очень давно уже. причем атаки были заблокированы, бить было нельзя. (Ни магом ни воином). Окно тоже не закрывалось. Пришлось удаляться с помощью волшебного кольца, тогда окно стало можно закрыть.
2) косячок с бутылками, когда форма пития бутылок зависает и закрыть ее нельзя. к сожалению не помню где, помню только что было там 2 бутылки...
3) в процессе игры выяснилось, что волшебное кольцо серьезно убивает игру при некоторых условиях. После достижения 15 уровня и приобретения этого кольца, битвы просто теряют смысл. Проще просто улетать и двигаться дальше. Слабая сторона концепции игры в том, что игрок двигается вперед независимо от того, выиграл ли он бой или убежал. Хотя по смыслу кольцо действительно должно позволять альтернативное продвижение вперед (улететь можно в принципе в любую сторону. помех нет), однако возможно будет полезно его как то приструнить, ради баланса. Например ограничить однозначное улетание только от нелетающих опасностей либо просто не позволять пользоваться кольцом в помещениях. Нечто подобное было уже реализовано с метательным оружием, когда просчитывается, возможно ли его применить в конкретной ситуации.
|
|
| |
istorik | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:47 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (AlexGray) Слабая сторона концепции игры в том, что Конечно, игра не продумана до конца, и об этом уже говорилось на форуме. И физической привязки события к карте не имеется (не предусмотрено). Я вот разрабатываю новую концепцию игры (сейчас, правда, все заморозил в связи с неурядицами на бытовом фронте), где как раз есть строгая привязка события к физической карте. Правда, столкнулся с одной трудностью: как создать несложный генератор событий, связанный с предыдущими действиями в смежной локации (я о настольной версии игры, а не об электронной)? Расписывать сюжетные линии - не вариант. Запрещать возврат на пройденную локацию - тоже не лучший вариант...
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:46 | Сообщение # 49 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1. Действительно был такой косяк. В данном случае нужно было выбрать метательное оружие из списка, чтобы активировать кнопку "Атаковать". Но в любом случае это серьезный баг. Исправил 2. Да, такое было и не в одном эпизоде. Это я уже исправил и написал выше. 3. Quote (AlexGray) Слабая сторона концепции игры в том, что игрок двигается вперед независимо от того, выиграл ли он бой или убежал. Думаю, понятие "убежал" в данном случае стоит трактовать несколько иначе. Можно трактовать, например, как проскочил дальше. Ведь идет бой и опасность, которая находится в конкретной локации (комнате), она же не стоит на проходе, она участвует в бою. Т.е., ничего не мешает игрокам нанести ей удар и проскочить дальше, тем более, что убегают не все вместе, а по очереди. Безусловно, многое не продумано в игре, в том числе и момент с убеганием. Но, как по мне, вариант с убеганием назад не есть правильный. Например, возьмем начало игры (развилку со стражниками). Вступили игроки в бой и решили убежать. Если убегать нужно назад, то куда им бежать? Получится, что игра закончилась практически не начавшись.
Кстати, я уже практически закончил 10-й замок и в нем я сделал возможность ходить практически куда угодно. Естественно, с учетом того, чтобы не ходить по тем локациям, где уже был.
Quote (AlexGray) После достижения 15 уровня Наверное, имеется в виду 12-й уровень, т.к. он является максимальным?
Quote (AlexGray) Проще просто улетать и двигаться дальше. Можно, можно и без кольца постоянно убегать и двигаться дальше, то ведь так просто не интересно.
Quote (AlexGray) апример ограничить однозначное улетание только от нелетающих опасностей либо просто не позволять пользоваться кольцом в помещениях. Это, конечно, логично и вполне реализуемо. Хотя, с другой стороны, помещения тоже могут быть разные. Судя по описаниям 10-го замка, комнаты просто огромны. Ну и в описании вообще ничего об этом не сказано. Кольцо ведь волшебное, тут можно ожидать чего угодно. Поднялся в воздух, перелетел через опасность и улетел дальше
Quote (istorik) И физической привязки события к карте не имеется (не предусмотрено). В каком смысле? Как по мне, то имеется, просто нужно это использовать. Если вникнуть в суть описаний и присмотреться к карте, то события как раз привязаны. Развилки, мосты, лес, открытая местность. А в замках так тем более.
Quote (istorik) как создать несложный генератор событий, связанный с предыдущими действиями в смежной локации (я о настольной версии игры, а не об электронной)? Несколько не пойму суть вопроса.
|
|
| |
istorik | Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:24 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (azl) Как по мне, то имеется, просто нужно это использовать. Если вникнуть в суть описаний и присмотреться к карте, то события как раз привязаны. Развилки, мосты, лес, открытая местность. А в замках так тем более. Возможно, они привязаны по смыслу (если выбирать из Прочего события, имеющие в описании мосты, переправы и т.д.). Но, по-моему, четкой системы физической связи карты и Прочего нет. А что касается карты замков, то ее видит только Ведущий. Для "Заколдованной страны" этого, может, и достаточно, но я думаю над тем, как бы улучшить эту систему.
Quote (azl) Несколько не пойму суть вопроса. Да это, скорее, размышления вслух. Не обращайте внимания.
Постскриптум:
Quote (azl) Quote (istorik) После достижения 15 уровня ВОТ ЭТО не я писал. Какой раз замечаю, что мне приписываются чужие высказывания
Сообщение отредактировал istorik - Вторник, 19.06.2012, 12:24 |
|
| |
wingofsoviets | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:15 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Спасибо автору за труд! С большим интересом прошёл имеющиеся 9 замков и жду продолжения! Серьёзных недостатков не заметил, только не понял принцип очерёдности атаки.
Теперь о плохом:
Quote 1 В какой-то из локаций встретил табун лошадей, агрессивным сейв-лоадом поймал одну из них. На одной из последующих локаций убили мою лошадку в бою, после чего у меня стало -800 монет. В дальнейшем при получении денег писалось нечто вроде - у вас уже слишком много денег (фраза, которая появляется при отсутствии места для денег). Пришлось переигрывать с сейва перед табуном лошадей. На лошадях из магазина не проверял.
2 Город Граунд, трактир Красная собака. При попытке купить бальзам открывается окно с опциями "выпить", "распознать" и т.п. Все пьется, распознается, но закрыть это окно у меня не получилось. На х (закрыть окно) не реагирует, кнопка "следующий игрок" неактивна (возможно из-за того, что у меня остался только 1 игрок на этот момент).
3 Отель Веселая ночка. Комната с полками, на них бутылки. При попытке выпить - та же ситуация, что и в пункте 2.
Глюки никуда не исчезли. У меня старая версия? В игре оказались бесполезными колья (пишет: стрига колом не убить, хотя стриг - вампир) и ключи для отпирания дверей и сундуков. При КД=-3 в оригинальной игре персонажа нельзя убить оружием, здесь - можно. Это глюк или преднамеренно? Если преднамеренно, соглашусь, что неубиваемым быть неитересно
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:43 | Сообщение # 52 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (wingofsoviets) Глюки никуда не исчезли. У меня старая версия? Я у себя исправил, не выкладывал еще. Уже выложу вместе с 10-м замком. Просто глюки были выявлены в процессе дальнейшей разработки, а выкладывать недоработанную версию не стоит.
Кол не бесполезен. Его можно применить в бою с Некрофагом и Вулином. Дело в том, что у Некрофага и Вулина в карточке написано: Убить колом 5(8) и. У Стрига об этом ничего не написано. Именно поэтому и сделано, что Стрига нельзя колом убить. Это птица-вампир, возможно поэтому и не написано, что можно убить колом.
Quote (wingofsoviets) здесь - можно В каких конкретно случаях? Я уже приводил пример с множеством картинок, где при -3 КД нельзя убить игрока. http://azl.ucoz.com/forum/2-25-184-16-1334512325 Если такое встречается, то это безусловно глюк и его надо исправлять.
|
|
| |
istorik | Дата: Среда, 27.06.2012, 15:26 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (azl) У Стрига об этом ничего не написано. Формалист Зато у Кола указано - "уничтожение вампиров".
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Среда, 27.06.2012, 18:51 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (azl) В каких конкретно случаях?
В битве с каменным драконом, дракон выкинул 18. Перезагрузился, чтобы сделать скриншот, дождался, пока дракон выкинет 18, и дракон промахнулся. Думается мне, что глючит реализация таблицы "КД-попадание".
С вампирами вопрос ясен. Quote (istorik) Формалист Зато у Кола указано - "уничтожение вампиров". Да ладно, будем считать стрига теплокровным гибридом грифа и летучей мыши.
Нашёл ещё, что в оригинальной игре нигде не встречается трон (летающий алмаз). Разработчики забыли?
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 27.06.2012, 23:08 | Сообщение # 55 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (istorik) Зато у Кола указано - "уничтожение вампиров". Я согласен, здесь недоработка есть. Просто у тех же оборотней указывается сколько нужно выбросить очков, чтобы их убить серебряным кинжалом и т.д. У вампиров указывается сколько нужно очков, чтобы убить их колом. Причем, эти очки разнятся. Для некоторого другого оружия также указывается количество очков, чтобы убить или нанести серьезный урон ОР опасности. У Стрига вообще ни слова не сказано. Т.е., мы банальном не знаем сколько нужно очков, чтобы убить Стрига колом. Именно поэтому я и не стал заморачиваться.
Quote (wingofsoviets) Думается мне, что глючит реализация таблицы "КД-попадание". Трудно сказать, что именно глючит. Сейв есть? Просто тут может быть много нюансов: начальное количество игроков, оставшееся количество игроков, кто именно остался. Какие персонажи, их характеристики, используются ли фантомы в бою. Когда именно опасность смогла попасть, при первой атаке или в середине боя и т.д. Единственный, кто может попасть в независимости от КД - Фоербарт, 14 и более.
Quote (wingofsoviets) в оригинальной игре нигде не встречается трон (летающий алмаз). Разработчики забыли? Действительно нет. Скорее всего забыли. Косяков много. Например, в 12-м замке 61 пункт, хотя на карте замка последняя локация - 23. Но это уже другая тема, к ней еще вернемся и обсудим подробно.
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Четверг, 28.06.2012, 18:37 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (azl) Трудно сказать, что именно глючит. Сейв есть?
http://narod.ru/disk/54551134001.db54783c9f3e3f328d347faa9aed4600/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE_%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%B2.sav.html
|
|
| |
AlexGray | Дата: Пятница, 29.06.2012, 01:12 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) У Стрига вообще ни слова не сказано. Т.е., мы банальном не знаем сколько нужно очков, чтобы убить Стрига колом. Именно поэтому я и не стал заморачиваться. КД ж стрига есть... Где убить колом отличается от КД там написано, где не написано, там по умолчанию... По поводу того, кто вампир а кто нет - есть вроде в правилах классификация по типам?
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:35 | Сообщение # 58 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (AlexGray) КД ж стрига есть... Где убить колом отличается от КД там написано, где не написано, там по умолчанию... Логично.
Quote (AlexGray) По поводу того, кто вампир а кто нет - есть вроде в правилах классификация по типам? Классификации Вампиров нет.
Некрофаг - живой мертвец Вулин и Стриг - прочие опасности
Quote (wingofsoviets) http://narod.ru/disk/54551134001.db54783c9f3e3f328d347faa9aed4600/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE_%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%B2.sav.html Сколько не пытался повторить, никак. Много раз выпадало 18 и опасность промахивалась. Вы ничего не перепутали? Если будет снова такое, выложите скрин.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 03.07.2012, 10:52 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) Классификации Вампиров нет.
Некрофаг - живой мертвец Вулин и Стриг - прочие опасности Если классификации нет, то вполне возможно что убийство колом стрига и не было предусмотрено авторами игры. Тогда описание Кола в лавке следует рассматривать не как директиву, а как просто подсказку типа "он вам может понадобиться, это не бесполезная вещь". А все случаи применения кола рассматривать как оговоренные отдельно. С колом еще один неясный момент: с точки зрения мифологии, забитый в вампира кол по идее должен оставаться в вампире... Т.е. есть вероятность что кол штука одноразовая, и после его успешного применения он должен исчезать из инвентаря, как например стрела.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 03.07.2012, 11:24 | Сообщение # 60 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Тоже вариант.
|
|
| |
|