Тестовая версия 3
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:42 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) Но какой тогда смысл в этом подарке? Иногда дарят подарки, которые нам не нужны. В этой игре тоже есть примеры таких. Например дарят тебе деньги, а они банально в мешки не влезают. Это нормально. Я бы все таки дал возможность передарить другому. Мой подарок, что хочу то и делаю с ним.Добавлено (11.04.2012, 12:59) --------------------------------------------- Вы немного углубились в лес и оказались близ реки. На встречу вам идут 3 Орта. Они принимают вас за Глоков и нападают с криком "Бей Глоков!"
В процессе боя кнопка убежать неактивна
Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 11.04.2012, 13:27 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:42 | Сообщение # 32 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (AlexGray) Я бы все таки дал возможность передарить другому. Я тоже пришел к этой мысли. А если в игре принимают участие только те, кому недоступно это оружие, тогда просто выдавать сообщение, например: К сожалению, вы не можете взять арбалет с собой, поскольку вам недоступно данное оружие. И при встрече со следующим магом будет предложено сыграть в кости.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:42 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| где то кто то когда то по моему уже говорил о довольно нетривиальном баге, я тоже на него наткнулся. Когда идешь налево попадаешь в мертвый замок, где есть бой с невидимкой. невидимка отнял у меня несколько очков, но ОР остались целыми по окончании боя. (в таблице игрока). После этого и выхода из замка произошло много чего, и в результате у героя осталось 2 ОР. В таком положении он попадает в бой с рудрами. Рудра попадает в героя и у героя становится -2 ОР. Все, журавли... Насколько я помню рудра не отнимает столько ОР это как раз те ОР, которые отнял невидимка... такое вот замедленное срабатывание. Сейва к сож. не сделал.
Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 11.04.2012, 17:50 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:43 | Сообщение # 34 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (AlexGray) В процессе боя кнопка убежать неактивна Когда крутятся кубики, кнопка действительно не активна, так и должно быть. Также, она не активна, когда был сделан выбор атакующего, если игроков больше 1. В остальных случаях она активна, как в этом бою, так и во всех других.
Quote (AlexGray) где то кто то когда то по моему уже говорил о довольно нетривиальном баге, я тоже на него наткнулся. Да вроде никто не говорил о таком. Может, Вы поднялись после убийства Невидимки на уровень и Ваши ОР увеличились именно на то количество, которое отнял Невидимка? Невидимка стоит 440. Атаки Рудры 1-2-3-4-5-6 ЖО. 25% отнятия при укусе жизненных очков. 75% отнятия игровых очков.
На Вашего героя, видимо, пришлись эти 25%, когда Рудра отнимает ОР, а не ИО. Рудра отняла 4 ОР и стало -2, все логично.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 03:39 | Сообщение # 35 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Залил новую версию от 14.04.2012 с указанными выше исправлениями
Просьба тестировать. Всех со светлым праздником Пасхи.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:42 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков А где написано, что заклинание можно выбирать? Возможно оно должно выпадать случайно? Может и нет конечно, но на такую мысль меня натолкнуло то, что некоторые заклинания на одном и том же уровне кажутся как то несоизмеримо слабее прочих... Свет на первом, Сила + 2 на один бой (по моему на 3-м) и некоторые другие. Возможно будет получаться так, что некоторые заклинания никто никогда не будет выбирать, зачем они тогда нужны. А в случае случайного выбора, попасться может любое
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 02:04 | Сообщение # 37 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Может тогда и оружие будет случайно выбираться, а то некоторое оружие никто не будет покупать? Я думаю, каждый сам для себя решит, какое заклинание ему нужно. Свет - действительно ненужное заклинание. По крайней мере, непонятно, да и не сказано, где можно применять это заклинание. А все остальные заклинания - на усмотрение игрока. Сила +2 на один бой - на 4-м уровне. Как по мне - очень нужное и важное заклинание, которое, как минимум не хуже заклинания Золото-1 на том же 4-м уровне. Чем больше сила, тем легче попасть в противника.
|
|
| |
istorik | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:39 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Версия от 14 апреля 2012 г. Бой с квантами. После третьего попадания в персонажа, появляется надпись о том, что "Вы потеряли 1 ОР", однако в итоговой таблице в графе "Потеря ОР" очки риска не вычтены. ОР также остались неизменными.
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 18.04.2012, 19:06 | Сообщение # 39 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Благодарю, что заметили сей баг. Он, по ходу, был с самого начала. Исправил
|
|
| |
istorik | Дата: Среда, 18.04.2012, 20:04 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Кстати, да. Я не первый раз это замечаю, но все как-то забывал написать о нем.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:17 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) Может тогда и оружие будет случайно выбираться, а то некоторое оружие никто не будет покупать? biggrin Оружие там более менее адекватное. В соотношении цена качество. единственный минус: боевой молот, который то же что простой кинжал, но в 2 раза дороже. Но опять же, в одной из комнат у игроков забирают все колющее оружие, в такой комнате молот останется, а кинжал исчезнет. Так что реально у молота есть некий плюс, хорошо скрытый правда. Но в принципе да, наверное делать случайным заклинание не стоит. Просто мне пришла в голову мысль, что таки в правилах этот момент до конца не ясен...
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.04.2012, 03:03 | Сообщение # 42 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Думаю, что там все ясно. Не стоит забывать, что это настольная игра. И если бы нужно было выдавать заклинания случайным образом, об этом бы было сказано. Например, для получения заклинания кидается шестизначный кубик и т.д.
|
|
| |
Pygblk | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:14 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Прошел! Правда пришлось активно пользоваться сейв-лоадом. В общем - понравилось, надеюсь поиграть в релизную версию ))). Автор - большой молодец! Я не играл в эту игру в детстве, так что мой интерес не навеян ностальгией.
Встреченные баги:
1 В какой-то из локаций встретил табун лошадей, агрессивным сейв-лоадом поймал одну из них. На одной из последующих локаций убили мою лошадку в бою, после чего у меня стало -800 монет. В дальнейшем при получении денег писалось нечто вроде - у вас уже слишком много денег (фраза, которая появляется при отсутствии места для денег). Пришлось переигрывать с сейва перед табуном лошадей. На лошадях из магазина не проверял.
2 Город Граунд, трактир Красная собака. При попытке купить бальзам открывается окно с опциями "выпить", "распознать" и т.п. Все пьется, распознается, но закрыть это окно у меня не получилось. На х (закрыть окно) не реагирует, кнопка "следующий игрок" неактивна (возможно из-за того, что у меня остался только 1 игрок на этот момент).
3 Отель Веселая ночка. Комната с полками, на них бутылки. При попытке выпить - та же ситуация, что и в пункте 2.
Надеюсь, что помог. Желаю успешного завершения работы над игрой!
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 01:40 | Сообщение # 44 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Да, безусловно помогли. Спасибо большое.
2-3 глюки тоже выявил несколько ранее и исправил.
1. Нашел этот косяк. Вместимость просто не увеличивалась, если игрок ловил лошадь. А когда убивали лошадь, то вместимость, естественно, уменьшалась. Исправил
|
|
| |
Pygblk | Дата: Четверг, 17.05.2012, 21:00 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хмм, а отчего же деньги в минуса упали?
|
|
| |
|