Тестовая версия 3
| |
istorik | Дата: Среда, 11.07.2012, 13:22 | Сообщение # 91 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (azl) Как, в одиночку? surprised Каждая игра, как минимум, предполагает 2 участника. Так я и говорю о своем минимуме - 2 играющих - Ведущий и один Игрок. "В одиночку" следует понимать, что один Игрок одним Персонажем путешествовал в игровом мире.
Quote (azl) В настольной версии почти так и было, потому что пропадал интерес. Quote (azl) Этот интерес заканчивался минут через 15, максимум 20. У меня, как у вечного Ведущего, пропадал интерес только когда я понимал, что Игрок стал практически неубиваем. По причине нестабильности оригинальной версии "ЗС" это происходит довольно часто. Существуют две крайности - либо ты быстро загибаешься, либо быстро становишься непобедимым. После 1-2 месяцев игрищ в оригинал "ЗС" у нас все всё выучили и знали почти наизусть. Приходилось дополнять игру новыми замками, волш. вещами, Прочим и Опасностями. Конечно, в детстве это носило бессистемный характер, что приводило к возникновению разных коллизий. Мне не совсем понятно вот это: Quote (azl) Ни за что не поверю, что кто-то сидел и наблюдал часа 2-3, как другие играют, тем более в подростковом возрасте. То же самое может произойти и при игре в группе - один погиб, остальные играют. Вероятность оживления погибшего? Так и у меня она сохранялась - достаточно было найти тело погибшего в локации, где он погиб.
Quote (azl) Честно говоря, не понял написанное. Я о том, что управлять сразу двумя Персонажами мне не интересно. Когда вы сидите вдвоем с другом, то все логично - у каждого из вас по одному Персонажу. А когда я сижу один за компом, мне надо управлять двумя Персами. Я это считаю излишним. И если уж вы для себя решили, что выходить в поход одним Персом нельзя, то было бы неплохо реализовать, чтобы вторым Персом управлял компьютер.
Сообщение отредактировал istorik - Среда, 11.07.2012, 13:25 |
|
| |
AlexGray | Дата: Среда, 11.07.2012, 14:29 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) Даже тогда, когда опасность атаковала первой? Или были случаи, что опасности удавалось все же атаковать без выстрела игрока? Нет, в правилах ничего не сказано о "внезапных" нападениях опасности и я особо не заморачивался. Может потому что в детстве не размышлял на темы "реально-нереально" просто воспринимал игру как систему с правилами, если было интересно (а было очень интересно), то играл. Т.е. была некая игровая схема по которой метательное оружие дает некий бонус. Под реальную жизнь действительно надо задавать кучу вопросов: а сколько выстрелов, а сколько метров до цели, а какая скорострельность оружия (лук например скорострельное, арбалет нет, катапульта вообще требует длительной перезарядки + обслуживать ее меньше 2 человек не могут в принципе). Т.е. предельная реалистичность игре вредит в общем то тоже. И конечно если бы в этой версии было бы так, как я играл, мне бы такое больше нравилось. Смысл метательного оружия - ударить лишний раз, бонусный, на халяву. Просто и конкретно. Не заморачиваясь "тут можно ударить, тут нельзя".
Quote (azl) Кроме того, мул и лошадь могут тащить телегу, а конь нет. Я опять же не заморачивался. В правилах телега, которая вмещала 6000 и у меня с этим никаких проблем не было, что кто то ее должен тащить. Катапульту в кармане носим, 100 больших мешков на плечах носим, телегу тоже не проблема. Просто это все ерунда, когда можно накупить больших мешков по 2 монеты. Если уже эту часть доводить до большей достоверности, то нужно запрещать покупать больше 1 мешка на рыло, а для расширения вместимости уже предлагать лошадей, мулов, телеги для покупки. Мораторий на 1 лошадь и 1 мула тогда конечно же придется увеличить до нескольких животных. Quote (azl) Ну и 6 монет, по сути, не намного больше, чем 3. Да, в 2 раза, но при таких суммах это не существенно. Да, действительно, там тень есть, я забыл. + можно различные ситуации придумывать уже в своей книге ведущего.
Добавлено (11.07.2012, 12:22) --------------------------------------------- Quote (istorik) То же самое может произойти и при игре в группе - один погиб, остальные играют. Вероятность оживления погибшего? Так и у меня она сохранялась - достаточно было найти тело погибшего в локации, где он погиб. Интерес в некотором смысле сохранялся тем, что у нас можно было проще воскрешать погибших. Можно было воскресить любого игрока, когда бы он ни погиб, в прошлом или будущем. И убитый следил за игрой, ожидая, когда кто нибудь достигнет заклинания 12 уровня, либо найдет живую воду, либо попадет в призовую комнату 11 замка. Опять же реализм - не реализм. В вопросе воскресения мертвых и магии тут вообще с этим сложно. Кто сказал, что реально что нет. Но в общем мы играли так. Т.е. схема та же: это не ДнД, тут все схематичней. Т.е. есть черно-белая схема: супербонус, и так редко встречающийся, можно вернуть целого игрока в игру. Этот бонус старались получить, и этот бонус интересно было использовать, не задаваясь вопросами "А где мы тело возьмем, а где мы его хранить будем, если возить с собой и т.п.". Т.е. от того, что игра более схематична и менее жизненная, она не обязательно менее интересная. Много зависит от чутья в подборе ньюансов правил. Можно сделать суперреалистичную игру, в которой будет все как в жизни, и именно поэтому она и станет жутко нудной.
Добавлено (11.07.2012, 12:26) --------------------------------------------- Quote (istorik) достаточно было найти тело погибшего в локации, где он погиб. Сомнительное удовольствие бегать по полупустым локациям... Опять же реализм тут сомнительный: так тебя тело дожидаться и будет, ага. Да и хоронить своих мертвых принято, отдельно, в безопасном месте и с опознавательными знаками.
Добавлено (11.07.2012, 12:29) --------------------------------------------- Quote (istorik) А когда я сижу один за компом, мне надо управлять двумя Персами. Я это считаю излишним. Ну частично это таки компенсируется, что вторым можно вообще не управлять. Даже в драке можно всегда бить одним и тем же. Да, приходится заполнять лишние таблички вначале. Это может раздражать.
Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 11.07.2012, 14:37 |
|
| |
azl | Дата: Среда, 11.07.2012, 17:22 | Сообщение # 93 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (istorik) У меня, как у вечного Ведущего, пропадал интерес только когда я понимал, что Игрок стал практически неубиваем. Это у всех так. И тем не менее, даже самых неубиваемых можно убить. Например, в 10 замке встреча с Черным магом может плохо кончиться. Можно погибнуть, если маг выбросит нужное количество очков для попадания молнией в игрока. Кроме того, есть моменты, когда игроки лишаются доспехов и автоматически становятся уязвимыми.
Quote (istorik) То же самое может произойти и при игре в группе - один погиб, остальные играют. Могло, но, как говорится, семеро одного не ждут. В этом плане полностью согласен с AlexGray по поводу воскрешения погибших в настольной игре, чтобы у них был интерес наблюдать за происходящим. В правилах этот момент действительно не оговорен и для настольной игры - самое то. В электронной версии это не совсем актуально, особенно, если играешь один. Тут, как раз будет актуально процитировать Lexx: Quote (Lexx) Играть командой в электронную версию никто не будет, даю руку соседа на отсечение. Будут играть в одиночку партией персонажей. И я с этим соглашусь. Если уж кто-то захочет толпой поиграть, проще поиграть в настольную игру. Сейчас это можно сделать легко без наличия оригинальной версии. Можно все распечатать и играть.
Quote (istorik) Я о том, что управлять сразу двумя Персонажами мне не интересно. Когда вы сидите вдвоем с другом, то все логично - у каждого из вас по одному Персонажу. А когда я сижу один за компом, мне надо управлять двумя Персами. Я это считаю излишним. Т.е., заклинания "Фантом" Вы изначально считаете лишними? Там тоже нужно в бою управлять своим фантомом. В остальном снова соглашусь с AlexGray, что вторым персонажем можно особо и не управлять.
Quote (AlexGray) Нет, в правилах ничего не сказано о "внезапных" нападениях опасности и я особо не заморачивался. Конкретно нападений с приставкой "внезапные", не встречается, но на мой взгляд, если написано, что опасность нападает, атакует - это и есть внезапное нападение и в этих случаях применять метательное оружие нельзя. В остальных, наверное, стоит разрешить использование метательного оружия.
Quote (AlexGray) В правилах телега, которая вмещала 6000 и у меня с этим никаких проблем не было,... В принципе, да. Хотя, это, конечно же, явный косяк даже для игры. В Wiki по телеге первый абзац: "Теле́га — четырёхколёсная грузовая повозка. В телеги обычно впрягают лошадей, реже — буйволов, мулов, волов." В описании катапульты о ее перемещении ничего не говорится почему-то. Понятно, что и катапульта - не карманное оружие, но по поводу телеги тут явно подразумевается, что нужны животные. Вполне могли и не написать, т.к. это само собой разумеющееся. Но то, что можно много мешков купить, которые заменят телегу и будут стоить дешевле телеги - это явно непродуманный момент.
|
|
| |
istorik | Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:29 | Сообщение # 94 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (AlexGray) Опять же реализм тут сомнительный: так тебя тело дожидаться и будет Каждый шел на свои упрощения, судя по рассказам очевидцев. Вообще, редко такое происходило, чтобы в течение игры кто-то успел добыть живую воду или достичь заклинания оживления. Зато у меня было такое ноу-хау: скелеты погибших Игроков в Локациях могли оживать и нападать на новых Игроков.
Quote (AlexGray) Ну частично это таки компенсируется, что вторым можно вообще не управлять. Возникает вопрос: зачем его вообще брать? Нравится кому-то ходить командой - бери кучу Персонажей и в путь. А я хочу пойти один со всеми вытекающими... Только без шаманства с убийством напарника Добавлено (12.07.2012, 19:29) ---------------------------------------------
Quote (azl) Т.е., заклинания "Фантом" Вы изначально считаете лишними? Я его не считаю лишним. Я его никогда не беру, предпочитая более полезные для меня заклинания.
|
|
| |
Mahalach | Дата: Пятница, 13.07.2012, 04:57 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (istorik) Зато у меня было такое ноу-хау: скелеты погибших Игроков в Локациях могли оживать и нападать на новых Игроков. было подобное ноу-хау. при следующем прохождении можно было наткнуться на святилище павшего героя, где можно подобрать что-нить с его вещей. или встретить самого героя в случае если он не погиб а остался с одной из прошлых игр)
Сообщение отредактировал Mahalach - Пятница, 13.07.2012, 04:57 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 14.07.2012, 12:18 | Сообщение # 96 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Перенес обсуждение 4-го замка в отдельную тему: http://azl.ucoz.com/forum/6-43-1
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:56 | Сообщение # 97 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| В связи с выходом очередной версии программы, тему закрываю. Обсуждение новой версии здесь: http://azl.ucoz.com/forum/2-44-1
|
|
| |
|