Пятница, 19.04.2024, 12:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 4 (15.07.2012)
Тестовая версия 4
azlДата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:55 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Залил новую версию от 15.07.2012.

Список изменений и дополнений в разделе для скачивания http://azl.ucoz.com/load/testovaja_versija_programmy/1-1-0-2
 
wingofsovietsДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Александр, вы что-то не то выложили. dry

Сперва не был найден файл 'warriorsmall.jpg', затем бой повис на первом же ударе.
 
azlДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:43 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, действительно забыл миниатюры персонажей выложить.
Залил заново. Кто не хочет все качать, выкладываю отдельно миниатюры.
Прикрепления: Pers.rar (125.6 Kb)
 
wingofsovietsДата: Вторник, 17.07.2012, 18:14 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Затестил.
По-моему, в 10-м замке очень умно скомбинировано линейное и нелинейное прохождение.
Новое окно боя лучше прежнего.

Нашёл опечатки:
1. В табличке характеристик героя в окне путешествий сложение написано как "сложние".
2. Человек-медведь в винительном падеже пишется как "человека-медведьа".

И в замке №8 недостаёт комнаты №15.
 
azlДата: Вторник, 17.07.2012, 22:11 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (wingofsoviets)
"человека-медведьа"

biggrin
Это еще что! Когда-то были в Крыму на горе Ай-Петри, так там подвыпивший товарищ говорил следующее: "Фото с медвядью". biggrin

Опечатки исправил.

Quote (wingofsoviets)
И в замке №8 недостаёт комнаты №15.

А ведь действительно. Случилось сие потому, что на карте эта локация не обозначена. Скорее всего, она расположена вне замка, где извилистой линией изображена вода и что-то сродни лодке.
Честно говоря, не могу взять в толк, куда ее влепить.
Предлагаю обсудить этот момент в соответствующей теме: http://azl.ucoz.com/forum/6-46-1

P.S. Добавил 15-ю локацию.
 
connectДата: Среда, 15.08.2012, 15:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Не смог оторваться от игры, пока ни дошел до конца сделанного.

1) Была проблема понять кто из моих персонажей будет сейчас атаковать и как повлиять на этот выбор.
2) Иногда очень хотелось вернуться к торговцам, но игра гонит все время вперед
3) Нельзя ничего продавать, только избавиться и только от оружия
4) Второй мой персонаж довольно быстро умер и все остальное я проходил воином. Он достиг наивысшего уровня примерно к середине игры. После чего я уже не волновался за свое здоровье.
5) Интерфейс спроектирован не самым лучшим образом. Не всегда знаешь, что из монстров выпали бутылки например, не бросается в глаза.

Большое спасибо, желаю довести дело до конца
 
azlДата: Среда, 15.08.2012, 15:18 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
1. На выбор никак повлиять нельзя. Выбор происходит автоматом. Это уже обсуждали.
2. Естественно. Иначе каждый бы возвращался по 100 раз в лавку. Зашел, обменял 1000 монет на игровые очки, вышел - снова зашел и так до бесконечности.
3. Кончено нельзя. А где сказано, что можно продавать? От оружия и щита можно избавляться. От остального вообще нет нужды избавляться. Есть двуручное оружие и щит. И чтобы можно было воспользоваться либо тем, либо другим, для этого и сделан такой обмен. Хотя об этом вообще ничего не сказано в правилах.
4. Прям таки не волноваться? А встреча с тенью черного мага? А если выпить не те бутылки? А если провалиться в песок или болото?
5.
Quote (connect)
Не всегда знаешь, что из монстров выпали бутылки например, не бросается в глаза

Совсем не понял мысли.
 
connectДата: Среда, 15.08.2012, 15:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
4. Прям таки не волноваться? А встреча с тенью черного мага? А если выпить не те бутылки? А если провалиться в песок или болото?

После того как я сразился с 18 стражами и не получил ни царапины, после того как сразился с Франкенштейном и получил 2-3 повреждения покуда он не убежал.. про тень мага я не знал... и распознавание бутылок я купил довольно рано в игре.. нет, не волновался.


Сообщение отредактировал connect - Среда, 15.08.2012, 15:26
 
azlДата: Среда, 15.08.2012, 17:13 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Во многих играх есть подобные моменты, к сожалению. angry Игрок достигает определенного уровня и дальше ему уже море по колено. ЗС не является исключением. Однако, случаются моменты, когда даже самый сильный персонаж может погибнуть. Например, в замке "Владения Черного мага" есть такие моменты, где игрок становится очень уязвим, либо вообще погибает.
 
connectДата: Четверг, 23.08.2012, 16:06 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Если приступить к созданию персонажа, нет никакой возможности выйти из программы (кроме принудительного снятия задачи в системе) пока не пройдешь через все этапы генерации и покупки. Причем нет возможности пройти генерацию быстро (дальше-дальше-дальше) т.к. кнопка меняет свое положение, кроме нее нужно нажимать подтверждения и переключение между героями.
 
azlДата: Пятница, 24.08.2012, 09:48 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Так и есть. Это сделано специально. Собственно, зачем выходить из игры, практически не начав ее? Кроме того, при такой системе нет возможности подгонять качества.
 
connectДата: Пятница, 24.08.2012, 09:58 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
"Собственно, зачем выходить из игры, практически не начав ее?"
1. Я передумал играть
2. Я хотел нажать "загрузить игру", но ткнул не в ту кнопку
3. Мне надо срочно закрыть игру (пришел босс, жена, родители, дети, Ктулху)

"при такой системе нет возможности подгонять качества"
Искусственное ограничение имеет спорную пользу... Если игроку выпадают "плохие кубики", он понимает, что таким героем ему будет неинтересно играть и все равно придется создавать нового персонажа.

P.S. Прошу понять, я не пытаюсь показать, что игра по какой-то причине плоха. Наоборот, мне она понравилась и я хочу, что бы она стала еще лучше.
 
azlДата: Суббота, 25.08.2012, 15:05 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
По 3-му пункту ничем помочь не могу. В процессе игры окно боя нельзя закрыть, пока бой не окончен, т.е. в любом случае быстро закрыть не получится.
По остальным пунктам попробую что-нибудь придумать.

Quote (connect)
Искусственное ограничение имеет спорную пользу... Если игроку выпадают "плохие кубики", он понимает, что таким героем ему будет неинтересно играть и все равно придется создавать нового персонажа.

В настольной версии на этом все было построено. Иначе, какой тогда смысл бросать кубики?
Вопрос не только в выборе героя. Допустим, чтобы выбрать воина, достаточно иметь силу не меньше 9. Но остальные характеристики могут быть плохими. Если заново выбрасывать эти характеристики, то игра потеряет интерес даже в электронном виде. Вся соль в том, чтобы игрок не был неуязвим и каждый раз вступал в бой или что-то делал на свой страх и риск. Игра далеко не совершенна и к определенному моменту игроки становятся достаточно неуязвимыми. По крайней мере, в большинстве ситуаций, как Вы отмечали выше, можно вступать в бой смело. Если игроки таковыми будут с самого начала, то игра станет скучной довольно быстро.
 
MahalachДата: Четверг, 30.08.2012, 03:16 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (connect)
Если игроку выпадают "плохие кубики", он понимает

понимает что танком по всем локациям не пройти и нужно применять смекалку. это в настольной версии.
в электронной версии остается лишь предельно осторожное поведение
Quote (azl)
По 3-му пункту ничем помочь не могу.

хм.. нажать крестик с последующим всплытием окошка "вы уверены что хотите покинуть игру?" - это реализовано практически во всех мне известынх играх. это же логично


Сообщение отредактировал Mahalach - Четверг, 30.08.2012, 03:18
 
azlДата: Четверг, 30.08.2012, 10:48 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Такое сообщение появляется при закрытии окна событий. В случае с окном боя совершенно другая ситуация. В событии OnClose окна боя происходит много всяких событий. Если сделать такой запрос, то он будет появляться при каждом закрытии окна боя.
Если нужно быстрее выйти из игры во время боя, нужно просто убежать от опасности. А если совсем невтерпеж, тогда снять через диспетчер задач.
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 4 (15.07.2012)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024