Среда, 22.11.2017, 18:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 4 (15.07.2012)
Тестовая версия 4
connectДата: Четверг, 30.08.2012, 10:50 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще можно использовать хоткей, как например в варкрафте было Alt+X
 
azlДата: Четверг, 30.08.2012, 11:01 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Нельзя использовать. Откуда программе знать, хочет человек вообще завершить игру или смухлевать и просто быстро закрыть окно, чтобы идти дальше?
 
connectДата: Четверг, 30.08.2012, 11:03 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну это же элементарно. На Alt+X повесить не топорное закрытие окна, а закрытие игры по подтверждающему диалогу Yes/No.
 
azlДата: Четверг, 30.08.2012, 12:47 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Хорошо, подумаю.
 
istorikДата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:14 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
В замке № 5 в комнате № 4 появляется Крон и предлагает сыграть с ним в карты. Но кнопка "Сыграть" не появляется.

Исправил


Сообщение отредактировал azl - Воскресенье, 16.09.2012, 18:12
 
CronДата: Суббота, 22.09.2012, 15:57 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Несколько рекомендаций по игре:
- Сюжет надо разбавить чем-то интересным, а то получается что буквально на каждом шаге кто-то нападает и только и делаешь что сражаешься. Нужна какая-то интрига, поиск, и тд
- Плохо что не видны характеристики нападаемого
- Плохо что нельзя покупать более 1 животного
- Ошибка в игре: это ИО могут меняться на деньги а не наоборот
- Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей
- Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц
- Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд
- Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд
- Выбор спать или не спать, ночевать или не ночевать никак не влияет. Надо сделать более реалистично что типа если не поспишь то более скольки то "часов" не сможешь действовать, а если будешь спать на улице то могут ограбить да и заболеть можешь или еще что
- Свои замки неплохо добавить в том числе острова, города и возможность путешествовать к ним
Если это все реализовать то игра будет куда интереснее
 
istorikДата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:39 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Cron)
- Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей
- Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц
- Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд
- Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд


Это-то зачем? surprised И переименовать игру в "Содом и Гоморру" biggrin
 
wingofsovietsДата: Вторник, 25.09.2012, 07:37 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Cron)
- Сюжет надо разбавить чем-то интересным, а то получается что буквально на каждом шаге кто-то нападает и только и делаешь что сражаешься. Нужна какая-то интрига, поиск, и тд

Это замечание отошлите авторам настольной версии, авось поправят.

Quote (Cron)
- Плохо что не видны характеристики нападаемого

Наоборот, хорошо, если заранее неизвестно соотношение сил.
Я бы выдвинул предложение ввести функцию подслушивания разговоров (типа как в Fallout или Ja2): случайные слухи, надёрганные из "справочника об игре", но это уж после окончания работы над всеми замками.

Quote (Cron)
- Плохо что нельзя покупать более 1 животного

Да, маг, погоняющий прутиком стадо мулов, - это сильное зрелище!

Quote (Cron)
- Ошибка в игре: это ИО могут меняться на деньги а не наоборот

Эээ... Как умение махать мечом можно непосредственно превратить в деньги?

Quote (Cron)
- Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей
- Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц
- Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд
- Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд

С подростковыми фантазиями обращайтесь к авторам настольной версии.

Quote (Cron)
- Выбор спать или не спать, ночевать или не ночевать никак не влияет. Надо сделать более реалистично что типа если не поспишь то более скольки то "часов" не сможешь действовать, а если будешь спать на улице то могут ограбить да и заболеть можешь или еще что

Соглашусь, серьёзное упущение оригинала. Займёмся этим после полной реализации игрового пространства.

Quote (Cron)
- Свои замки неплохо добавить в том числе острова, города и возможность путешествовать к ним Если это все реализовать то игра будет куда интереснее

Разработчик не пишет игру "по мотивам" или "на основе". Он пытается сохранить ностальгический дух первой настольной ролевой игры в СССР, посему карта останется такой, какой её придумали художники оригинала.
 
connectДата: Вторник, 25.09.2012, 08:11 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Cron, спасибо, поржал. biggrin
 
CronДата: Вторник, 25.09.2012, 09:48 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote

Наоборот, хорошо, если заранее неизвестно соотношение сил.

Одно дело соотношение сил зная все и другое дело хотя бы базовое знание КД противника
Кстати для сражения чтобы не утомлять можно сделать еще 1 кнопку: автоматически посчитать кто победит, чтобы не ломать мышу нажимая по сотне раз для сражения с 1м персонажем

Quote

Да, маг, погоняющий прутиком стадо мулов, - это сильное зрелище!


Зрелище куда сильнее когда магу ЦК КПСС запрещает иметь более 1 мула
А рядом то стадо проносится, то убиваешь противника у которого как ни странно несколько лошадей
И это не говоря о том, что 1й лошади в игре хватает на 5 минут тк их особенно любят убивать противники
А уж представить себе как бедный мул тащит 100,000 золота или как там этот самый маг или гном тащит 3000 б мешков золота в которых 100,000 монет - зрелище не для слабонервных

Quote

Эээ... Как умение махать мечом можно непосредственно превратить в деньги?

Это к создателям игры

Quote

- Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей
- Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц
- Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд
- Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд

С подростковыми фантазиями обращайтесь к авторам настольной версии.

Это ты зря
Игра реально станет более интересной если добавить в нее экономический штрих
Что до секса то вот пара текущих сюжетов из игры: вам предлагается приставать к девушке в таверне или идя по соженной деревне вас спрашивают не хотите ли переночевать в доме девушки или же в доме с крестьянами
К чему такая детализация если в любом случае ничего хорошего не будет только плохое?
А так будет куда интереснее

Еще недачет игры ходить можно каждый раз по протоптаным дорожкам
Куда интереснее сделать возможность свободного перемещения по карте, типа захотел - пошел вообще в обратном направлении
Да и сцены вне замков лучше сделать случайными а то скучно играть одни и те же сцены наперед зная какая будет следующей

Quote

Разработчик не пишет игру "по мотивам" или "на основе". Он пытается сохранить ностальгический дух первой настольной ролевой игры в СССР, посему карта останется такой, какой её придумали художники оригинала.


Если уж так подходить, то придумали игру вообще в штатах а "разработчики" занялись плагиатом но только там где ума хватило

Чем интереснее игру сделать, тем больше в нее будут играть и скачивать

Кстати еще такое замечание: лавка напоминает сев корею - купить нечего!
В игре помнится в некоторых лавках в дополнение к скудному товару продавали бутылки с теми или иными напитками, у тебя их нет
Но и этого мало. В виду чего потратить заработанные деньги некуда, что снижает интерес и уровень жадности - нет смысла кого-то убивать раз некуда потратить бабло
А уж 100,000 - на них недвижимость надо брать! smile
 
azlДата: Вторник, 25.09.2012, 14:28 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Cron)
- Сюжет надо разбавить чем-то интересным, а то получается что буквально на каждом шаге кто-то нападает и только и делаешь что сражаешься. Нужна какая-то интрига, поиск, и тд

Не соглашусь. Помимо сражений, есть много ситуаций, когда нужно решить, будешь пить или нет какие-то напитки, брать или не брать что-то, соревнование по стрельбе из лука, загадки, игры в кости и карты и т.д. и т.п.

Quote (Cron)
- Выбор спать или не спать, ночевать или не ночевать никак не влияет.

В целом, согласен, что этот момент не продуман детально и такое можно было бы ввести, но этого не сделали авторы. А я ничего нового не придумываю, я просто перевожу бумажную версию игры в электронную, с возможностью играть самому, без ведущего.
Авторы решили пойти по другому пути. Иной раз нападают разбойники, или сталкиваешься с черепом, фоербартом и т.д. Также, заплатив за ночлег, можно обнаружить какие-то бутылки в комнате.
Ситуаций, когда есть возможно заночевать, не так много, поэтому совершенно не логично при отказе от ночлега терять здоровье при нынешнем раскладе.

Quote (Cron)
Одно дело соотношение сил зная все и другое дело хотя бы базовое знание КД противника

Мне кажется, Вам стоит почитать оригинальные правила. Там все написано: "И главное — никаких подсказок играющим."

Quote (Cron)
Кстати для сражения чтобы не утомлять можно сделать еще 1 кнопку: автоматически посчитать кто победит, чтобы не ломать мышу нажимая по сотне раз для сражения с 1м персонажем

Наверное, нужно сделать кнопку, которая будет считать автоматически, кто победит во всей игре, а не в каждом конкретном бою. Чего мелочиться? biggrin

Quote (Cron)
убиваешь противника у которого как ни странно несколько лошадей

Неправда. Лошади могут просто находиться во дворе, в конюшне и т.д.

Quote (Cron)
А уж представить себе как бедный мул тащит 100,000 золота

Опять же, рекомендую почитать оригинальные правила. Мешки мула - 1500 + Повозка - 6000 монет. О каких 100000 монет идет речь?

Quote (Cron)
Чем интереснее игру сделать, тем больше в нее будут играть и скачивать

Я не ставлю для себя такую цель. Кому интересно, тот скачает и поиграет, кому нет - не обижусь.

Quote (Cron)
Куда интереснее сделать возможность свободного перемещения по карте, типа захотел - пошел вообще в обратном направлении

Я добавил еще несколько вариантов выбора пути на карте, помимо тех, которые есть. А вообще, это технически далеко не просто сделать. Да и на это нужно очень много времени.

Quote (Cron)
Да и сцены вне замков лучше сделать случайными а то скучно играть одни и те же сцены наперед зная какая будет следующей

Очень много сцен привязаны к конкретной местности. Все остальное уже обсуждалось ранее.
 
CronДата: Вторник, 25.09.2012, 19:43 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote

Не соглашусь. Помимо сражений, есть много ситуаций, когда нужно решить, будешь пить или нет какие-то напитки, брать или не брать что-то, соревнование по стрельбе из лука, загадки, игры в кости и карты и т.д. и т.п.

Соревнования и прочее - как правило в замках, а на игровой карте (кстати еще минус в том что замки имеют статичную привязку, как впрочем и все события) 99.9% - сражения

Quote

В целом, согласен, что этот момент не продуман детально и такое можно было бы ввести, но этого не сделали авторы. А я ничего нового не придумываю, я просто перевожу бумажную версию игры в электронную, с возможностью играть самому, без ведущего.

А почему бы и не внести чего-то нового? Ведь даже когда фильмы снимаются режиссер всегда выдает сюжет пропущенный через себя.
В крайнем случае такой вариант можно выдать как вторую версию
Кстати вот еще момент который непродуман: машешь-машешь мечем а не устаешь! логично предположить что после Н-маханий попасть во врага будет сложнее.

Quote

Авторы решили пойти по другому пути. Иной раз нападают разбойники, или сталкиваешься с черепом, фоербартом и т.д. Также, заплатив за ночлег, можно обнаружить какие-то бутылки в комнате.
Ситуаций, когда есть возможно заночевать, не так много, поэтому совершенно не логично при отказе от ночлега терять здоровье при нынешнем раскладе.

А вот внести в пункты сценарии с ночевкой очень даже разумно
Типа непоспал 20 ходов - свалишься и тебя кто-угодно убьет

Quote

Мне кажется, Вам стоит почитать оригинальные правила. Там все написано: "И главное — никаких подсказок играющим."

Ну если так рассуждать, то может и вообще ничего не надо говорить игроку, просто молча забирать у него ИО и все?
Человек когда видит волка или таракана ведь имеет представление о том насколько они опасны или незащищены? Так и тут - все персонажи стандартные для этого мира, поэтому разумно показать какой у кого КД а при некоторых заклинаниях можно узнать и ОР

Quote

Наверное, нужно сделать кнопку, которая будет считать автоматически, кто победит во всей игре, а не в каждом конкретном бою. Чего мелочиться?

На самом деле вариант с предложенной мною кнопкой очень даже хорош
К примеру напали 15 стражников или 100 и вот сидишь жмешь мышу а ведь это можно упростить для тех кому лень ждать и жать
ведь утомляет

Quote

Неправда. Лошади могут просто находиться во дворе, в конюшне и т.д.

Масса сюжетов из которых явно видно что игрок может иметь несколько животных, поэтому крайне неразумно делать ограничение на 1 животное

Quote

Опять же, рекомендую почитать оригинальные правила. Мешки мула - 1500 + Повозка - 6000 монет. О каких 100000 монет идет речь?

Я тоже рекомендую перечитать правила. Есть 2 места где можно забрать 100,000 золота: замок черного мага и каменный город(где 100 стражников)
И предложенная игра не видит проблем если у игрока достаточно мешков( 3000) для того чтобы этот игрок тащил их на себе...
Бульдозер отдыхает :))

Quote

Я не ставлю для себя такую цель. Кому интересно, тот скачает и поиграет, кому нет - не обижусь.


Ну это зря так, даже если коммерческий вариант не интересует, разве не хочется сделать игру более интересной?

Quote

Я добавил еще несколько вариантов выбора пути на карте, помимо тех, которые есть. А вообще, это технически далеко не просто сделать. Да и на это нужно очень много времени.

Масса способов сделать это:
1) почитать теорию графов
2) вариант пришедший мне на ум только что: создается массив(или лист) с кол-вом элементов равный кол-ву ходов
В каждой ячейке находится инстэнс класса инкапсулирующий следующую инфу: кто предыдущий и следующий элемент и кто соседи, какой номер объекта опасности который соответствует данной позиции и тд
Вполне решаемо и не сложно

Quote

Очень много сцен привязаны к конкретной местности. Все остальное уже обсуждалось ранее.

Не согласен, даже на карте нет жесткой привязки замков - карты ведущий сам располагает

Ну и уже высказанные ранее предложения неплохо бы применить
В результате появится смысл игры: прошел массу сражений, захватил сотни тысяч монет золота, наложниц, скота, драгоценностей, купил на имеющееся бабло виллу что можешь себе позволить - эдакий финал
 
istorikДата: Вторник, 25.09.2012, 21:28 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Cron, если не в курсе, все ждут окончательной реализации оригинальной версии. Вопрос о совершенствовании игры отложен до этого светлого момента.
 
azlДата: Вторник, 25.09.2012, 23:50 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Cron)
Вполне решаемо и не сложно

Так что мешает сделать свою версию и реализовать в ней все, что душе угодно?

Quote (Cron)
Ну и уже высказанные ранее предложения неплохо бы применить

Варианты предложенные выше, только улыбку вызывают.
 
MahalachДата: Пятница, 28.09.2012, 02:46 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Cron)
бутылки с теми или иными напитками

искать в замках, пещерах, ну или у редких npc
Quote (Cron)
А уж представить себе как бедный мул тащит 100,000 золота или как там этот самый маг или гном тащит 3000 б мешков золота в которых 100,000 монет - зрелище не для слабонервных

бред. даже если вы нашли 100000 монет, унести можете ровно столько, сколько места в мешках. у мула это 1500

Quote (Cron)

- Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей
- Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц
- Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд
- Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд

С подростковыми фантазиями обращайтесь к авторам настольной версии.

Quote (Cron)
Еще недачет игры ходить можно каждый раз по протоптаным дорожкам
Куда интереснее сделать возможность свободного перемещения по карте, типа захотел - пошел вообще в обратном направлении
Да и сцены вне замков лучше сделать случайными а то скучно играть одни и те же сцены наперед зная какая будет следующей


идите играйт в ММО по вселенной Конана Варвара (название не помню. погуглите) - там все это есть. тут задача другая - воскрешение конкретной игры в том виде как есть


Сообщение отредактировал Mahalach - Пятница, 28.09.2012, 03:06
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 4 (15.07.2012)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Золотов Александр © 2017