Понедельник, 22.10.2018, 02:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждение игры » Замки » 8-й замок Отель "Веселая ночка"
8-й замок Отель "Веселая ночка"
azlДата: Вторник, 17.07.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline


На карте замка не указана 15 локация.
Ее описание следующее:

Quote
15. Пустая лодка. В ней ларец — 20 монет и серебряный кинжал.


Скорее всего, она расположена вне замка, где извилистой линией изображена вода и что-то сродни лодке. Не совсем понятно, как к ней пройти. По причине отсутствия этой локации на карте, я ее пропустил и в электронной версии.
Видимо, авторы сами не поняли, как это сделать и даже не обозначили ее на карте. Ни из одной комнаты нет выхода к этой локации.
В дальнейшем попробую сделать прохождение замка не линейно в электронной версии, но вот с 15 локацией действительно беда. Во-первых, она, в принципе, пропущена, как элемент массива, но это не беда, что-то можно придумать а, во-вторых, я не вижу, как можно вписать эту локацию.
Какие будут мысли?
 
AlexGrayДата: Вторник, 17.07.2012, 23:39 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Репутация: 13
Статус: Offline
Ясно ж нарисовано что то типа причала (пристани), где по видимому и есть лодка (слева от отеля). Она находится вне отеля, как и лесок кстати с локацией 16. Проход к ней совершенно свободный, можно заходить в отель через двери с двух сторон, а можно перед этим посетить либо лодку, либо лесок (где возможно сдвинуть камень при силе 16 и проникнуть сразу в погреб мага).
Похожая ситуация есть и в домике людоедов, где в 4 можно попасть, если сесть на лодку и проехать по воде.
 
azlДата: Вторник, 17.07.2012, 23:52 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Т.е., грубо говоря, перед первой локацией?
 
AlexGrayДата: Среда, 18.07.2012, 11:11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Репутация: 13
Статус: Offline
По сути это должно звучать так: "Вы видите перед собой здание с массивными воротами. Слева от него возле реки видите пристань, чуть поотдаль виднеется дубовая роща. Что Вы делаете: Пойдете на пристань, сразу постучите в ворота или исследуете окрестности вокруг отеля?" Допустим: "Исследую окрестности"
Тогда: обойдя отель с севера Вы входите в дубовую рощу. Там видите огромный валун, непонятно как здесь оказавшийся. Вам приходит мысль попытаться его сдвинуть..." Если сдвинуть не получается - "Идя дальше Вы замечаете другой вход - небольшую садовую калитку, ведущую в сад, которую кажется никто не охраняет. Идете в нее или лучше попытаетесь зайти с парадного входа"
 
azlДата: Среда, 18.07.2012, 11:24 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
чуть поотдаль виднеется дубовая роща.

Роща не будет видна никак, если игроки находятся возле центрального входа. Она находится с другой стороны отеля.

Мне кажется, что вход один, там, где Гнолл деньги требует, иначе не открывает ворота.
Если войти из 16 локации, то первая локация будет выглядеть нелепо. Игрокам выйти нужно из замка, а с них требуют деньги за вход.
Из 14 локации можно выйти, попасть в 16 и из нее уже в 19. Т.е., 1 локация - вход, а 14 - выход из замка. Не зря ведь сказано, что при входе в рощу из 19, камень открывается.
Если зайти в 19 локацию из 16, то потом снова нужно возвращаться обратно и идти в замок, так как из 17 локации нет хода в замок. А в замке можно набрести на комнату с сундуком, где пол проваливается и игроки опять оказываются в 17.
 
AlexGrayДата: Среда, 18.07.2012, 17:14 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Репутация: 13
Статус: Offline
будет не очень красиво, если игроки так и не попадут в 8 замок просто потому, что у них не окажется с собой денег. Альтернативный вход нужен.
 
wingofsovietsДата: Среда, 18.07.2012, 17:55 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
А если сделать наоборот: "Валун открылся, вы вышли из подземелья в дубовую рощу. Пройдя вдоль северной стены замка, пришли к пристани".
 
AlexGrayДата: Среда, 18.07.2012, 18:44 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (wingofsoviets)
А если сделать наоборот: "Валун открылся, вы вышли из подземелья в дубовую рощу. Пройдя вдоль северной стены замка, пришли к пристани".

Нет, так нельзя. Суть в том, что у игроков должно быть 10 монет, чтобы они начали путешествие по отелю. Поэтому таки 15 локацию жизненно необходимо лепить вначале, чтобы если игроки подошли к замку с деньгами "по нулям", то 20 монет в лодке обеспечили бы им проход. Я почему то думал, что с каждого 10 монет, но нет, 10 монет нужно заплатить за открытие ворот. Поэтому все нормально, но нужно перед тем, как вести в 1 комнату дать возможность подобрать 20 монет на всякий случай, если у игроков совсем нет денег для дальнейшей игры в 8 замке.

Впрочем не совсем нормально. Если воспринимать ларец как сундук, то игроки просто могут его не суметь открыть. Так что выход один - его так не воспринимать.

Добавлено (18.07.2012, 17:44)
---------------------------------------------
Quote (azl)
Роща не будет видна никак, если игроки находятся возле центрального входа.

Если они стоят чуть к северу, они прекрасно видят пристань с лодкой справа, вход впереди и вдалеке слева - рощу.


Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 18.07.2012, 18:46
 
azlДата: Среда, 18.07.2012, 19:16 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
будет не очень красиво, если игроки так и не попадут в 8 замок просто потому, что у них не окажется с собой денег. Альтернативный вход нужен.

Не будет денег, нужно драться. Именно так я и сделал.

Quote (AlexGray)
Поэтому все нормально, но нужно перед тем, как вести в 1 комнату дать возможность подобрать 20 монет на всякий случай, если у игроков совсем нет денег для дальнейшей игры в 8 замке.

Так и сделал, перед входом в замок игрокам дается выбор, куда идти, к пристани или к воротам.

Quote (AlexGray)
Если воспринимать ларец как сундук,

Я думаю, что не стоит воспринимать ларец, как сундук. Будем принципиальными biggrin Не упомянули в правилах о ларцах, значит, не попадают под сундуки biggrin
 
AlexGrayДата: Среда, 18.07.2012, 21:41 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Не будет денег, нужно драться. Именно так я и сделал.

Драться неправильно. Гнолл по одну сторону ворот, игроки по другую. Деньги через окошко. Хотя конечно фантазия у всех разная


Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 18.07.2012, 21:42
 
azlДата: Среда, 18.07.2012, 22:14 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще, конечно, получится логичнее, если Гнолл будет внутри.
Если делать так, что нужно однозначно платить, то тогда нужно обязательно, без всяких альтернатив, вести игроков к лодке.
 
wingofsovietsДата: Четверг, 19.07.2012, 20:52 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Гнолл по одну сторону ворот, игроки по другую. Деньги через окошко.


А кинжал к глазу сквозь решётку и ключи потребовать? biggrin
 
AlexGrayДата: Четверг, 19.07.2012, 23:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (wingofsoviets)
А кинжал к глазу сквозь решётку и ключи потребовать?

Вывести катапульту на исходную позицию и устроить классическую осаду с разрушением ворот и торжествующими воплями атакующих "Аллах акбар" или "Кириос элейсон".
Кстати это будет первое и единственное НОРМАЛЬНОЕ применение катапульты в этой игре.
 
azlДата: Пятница, 20.07.2012, 00:00 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Так на чем остановимся? Можно воевать с Гноллом или нет?
 
AlexGrayДата: Пятница, 20.07.2012, 08:08 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну с катапультой я же ПОШУТИЛ. Это был стеб на предложение кинжалом дверь открывать.
Я свое мнение высказал, вроде ситуация простая, тем более есть эта локация, которая гарантирует, что возможность зайти через парадный, заплатив деньги всегда есть. А там смотрите сами, как больше ВАМ нравится. biggrin
 
Форум » Обсуждение игры » Замки » 8-й замок Отель "Веселая ночка"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2018