Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
| |
azl | Дата: Пятница, 17.01.2020, 23:11 | Сообщение # 121 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нашел еще 1 небольшой косяк. В игре нигде не встречается Волшебный амулет (30). В списке волшебных вещей он есть, а в книге ведущего нигде не встречается.
|
|
| |
voidspirit | Дата: Среда, 22.01.2020, 14:45 | Сообщение # 122 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Где-то в обсуждениях вроде было, не отыскал. Как определена логика вместимости монет для персонажа и животных? Сколько он может нести, какое влияние имеют мешки и животные? Пересматривая правила, пришел к выводу, что персонаж может нести монеты или в карманах (100) или в одном мешке (200) или в одном большом мешке (400, это максимум что может нести персонаж). Все остальное тащат животные (считается, что оно все погружено в их виртуальные мешки) и лежит в повозке.
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 22.01.2020, 15:21 | Сообщение # 123 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Обсуждение было здесь. Я сделал так, что общая вместимость мешков не должна превышать 1200 монет. В примере указано, что игрок покупает 2 больших мешка.
3 больших мешка - 1200 монет. 2 больших (800) и 2 маленьких (400) 1 большой мешок (400) и 4 маленьких (800) 6 маленьких мешков - 1200
|
|
| |
voidspirit | Дата: Среда, 22.01.2020, 15:28 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Обсуждение было здесь. Спасибо!
|
|
| |
AlexGray | Дата: Среда, 22.01.2020, 21:20 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Где-то в обсуждениях вроде было, не отыскал. Как определена логика вместимости монет для персонажа и животных? Сколько он может нести, какое влияние имеют мешки и животные?Пересматривая правила, пришел к выводу, что персонаж может нести монеты или в карманах (100) или в одном мешке (200) или в одном большом мешке (400, это максимум что может нести персонаж). Все остальное тащат животные (считается, что оно все погружено в их виртуальные мешки) и лежит в повозке. Тут ключевой вопрос: можно ли на животных заезжать в замок и другие строения. И если нельзя, что делать с деньгами, которые у них в мешках. И до кучи не открывающиеся сундуки, которые можно таскать с собой, по-видимому сколько угодно. По сути тут нужно целиком самостоятельно придумывать некую систему, которая балансировала бы количество денег у игрока, либо вообще отменять вместимость как таковую. В самой ЗС этой системы просто нет, не прописали.
|
|
| |
voidspirit | Дата: Среда, 22.01.2020, 22:30 | Сообщение # 126 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Тут ключевой вопрос: можно ли на животных заезжать в замок и другие строения В своей версии сделаю, как мы раньше играли - не пускать животных только в очевидных случаях (слишком крупные, вроде боевого слона, или строение слишком маленькое), оставленные животные ожидают до выхода (если выход совпадает со входом). Но Вы натолкнули меня на мысль - оставленным животным придется оставлять часть запаса денег. Надо будет предусмотреть соответствующую механику
|
|
| |
AlexGray | Дата: Четверг, 23.01.2020, 11:30 | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) В своей версии сделаю, как мы раньше играли - не пускать животных только в очевидных случаях (слишком крупные, вроде боевого слона, или строение слишком маленькое), оставленные животные ожидают до выхода (если выход совпадает со входом).Но Вы натолкнули меня на мысль - оставленным животным придется оставлять часть запаса денег. Надо будет предусмотреть соответствующую механику Опять же вопрос: сколько денег оставлять? Сколько брать с собой? Если встречаешь сундук, в нем может быть денег больше, чем влезет в мешки, но в мешки лошади они поместятся. Можно ли тогда тащить с собой сундук, чтобы потом ссыпать его в лошадь...
|
|
| |
voidspirit | Дата: Четверг, 23.01.2020, 11:48 | Сообщение # 128 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Опять же вопрос: ... Сколько брать с собой? Столько, сколько позволяет деньгоподъемность за вычетом оставляемых животных
Цитата AlexGray ( ) Если встречаешь сундук, в нем может быть денег больше, чем влезет в мешки Закрытый сундук вообще не учитывается в деньгах, поскольку, что в нем еще неизвестно игроку. После открывания он может, допустим, становиться аналогом мешка с таким же учетом. Условность, конечно, но на нее можно пойти
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 23.01.2020, 15:41 | Сообщение # 129 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Я бы не заморачивался с животными. Почему не приходит мысль, что оставленных животных могут украсть или убить (съесть)? Или банально украдут деньги, которые находятся в их мешках.
Цитата voidspirit ( ) слишком крупные, вроде боевого слона, или строение слишком маленькое Как определить, что строение слишком маленькое или что боевой конь слишком большой дня него?
Цитата voidspirit ( ) оставленные животные ожидают до выхода (если выход совпадает со входом) А если не совпадает?
Взять, например, замок Черного мага
Цитата 36. Дорогу загораживает кентавр (аморальный). Предсмертный крик «За это отомстят!» 3амок рушится, вы оказываетесь в поле, на месте замка — кровавое озеро. Если замок рушится, то наверняка животные погибнут.
Это игра, здесь много чего может не совпадать с реальностью. Если заморачиваться над всеми подобными моментами, то станет просто скучно и все будет проходить очень долго. Да и особой пикантности это не придаст.
Поскольку до ЗС в СССР не было подобных игр и все игры были скоротечными, то и ЗС сделали максимально упрощенной. Я вот одного не могу понять, зачем изобретать велосипед? Если не устраивает ЗС, есть ДнД, там все придумано и продумано давно, все эти мелочи. Но это для редких и больших задротов.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Четверг, 23.01.2020, 17:06 | Сообщение # 130 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Столько, сколько позволяет деньгоподъемность за вычетом оставляемых животных Отправляться в замок с полными мешками? А новое золото куда класть?
Цитата voidspirit ( ) Закрытый сундук вообще не учитывается в деньгах, поскольку, что в нем еще неизвестно игроку. После открывания он может, допустим, становиться аналогом мешка с таким же учетом. Условность, конечно, но на нее можно пойти Сундук еще можно потаскать по замку (один), но все время с ним ездить... Лучше пересыпать. По сути заходишь в замок, если открыл сундук - пересыпал деньги, если есть куда. Если не открыл, можешь взять с собой. Только один. И выбирать придется вслепую. Вне замка, возле лошади ты его открываешь в любом случае. (Не бывает таких сундуков, которые нельзя расколотить при достаточном времени). И там уже смотришь, что досталось. Если лишние деньги - насыпать в мешки лошади, сколько влезет. Это как возможный вариант как это можно сделать.
Цитата voidspirit ( ) оставленные животные ожидают до выхода (если выход совпадает со входом). Даже если не совпадают, трудно что ли вернуться у тому месту, где ты их оставил? Пешая прогулка 3 км, или сколько там этот замок в диаметре может быть в самом плохом случае? Можно даже сделать некую вероятность, что их съедят, украдут. Можно не делать, подразумевать, что место возле замка достаточно пустынное и оставленная пастись лошадь никому не попадется. Надо смотреть, будут ли эти ньюансы интересны, что они дадут, не задолбают ли при длительном повторении....
Цитата azl ( ) Я бы не заморачивался с животными.Почему не приходит мысль, что оставленных животных могут украсть или убить (съесть)? Или банально украдут деньги, которые находятся в их мешках. Надо смотреть конкретно, будет ли с этим интересно или нет, поможет это балансу или нет. Так однозначно сказать нельзя. Вся игра - это с одной стороны условность. С другой стороны - что-то должно отражать реальность. И тут уже самому надо смотреть, что лучше сделать как условность, а что подчеркнуть как реальность. Можно вообще не париться с вместимостью, как не парятся с количеством экипировки и вообще отменить все эти мешки и вьюки. Имхо, в оригинальной ЗС они и на фиг не нужны. В них есть смысл только если ты балансируешь: взять лишний мешок и не взять арбалет, например. Тогда это вопрос стратегии: быть хуже вооруженным, но более богатым. Или наоборот. А если ничего тебе не мешает нагрести все, в том числе и мешков - то ценность этого элемента довольно сильно снижается. В общем, в каждой игре приходится искать эту золотую середину. Но драться в спальне гостиницы с фоербартом из камина верхом на боевом коне мне лично категорически претит. Тогда уж лучше вообще не использовать животных.
Сообщение отредактировал AlexGray - Четверг, 23.01.2020, 17:10 |
|
| |
voidspirit | Дата: Четверг, 23.01.2020, 17:23 | Сообщение # 131 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Почему не приходит мысль, что оставленных животных могут украсть или убить (съесть)? Могут, и это изменит деньгоподъемность с последующим перераспределением наличности и потерей излишков. Покража - сюжетный ход, и он должен обрабатывать вопрос денег индивидуально.Цитата azl ( ) Как определить, что строение слишком маленькое или что боевой конь слишком большой дня него? Для животных я ввел типоразмер. Для локаций - триггеры на вход-выход, где для замков будет проверка на наличие животных крупнее допустимогоЦитата azl ( ) А если не совпадает? Тады ой. Вы же вышли с другой стороны, а животные остались где-то еще. Само собой, обратно их не получить (если дополнительно не предусмотреть повторное посещение входа)Цитата azl ( ) Если замок рушится, то наверняка животные погибнут. Возможно. Дело сюжета. На самом деле я в электронной версии максимально автоматизирую подобные ситуации за счет прописывания триггеров. Потому игрок просто увидит в игровом логе текст - "Ваши животные погибли под развалинами". Это только разнообразит игровой процесс, но никак его не затягивает.Цитата AlexGray ( ) Отправляться в замок с полными мешками? А новое золото куда класть? Ну, тут уж как игрок решит. Раз некуда, значит некуда.Цитата AlexGray ( ) Это как возможный вариант как это можно сделать. Возможны вариации в зависимости от писателя игрового модуля. Как захочет, так и будет.Цитата AlexGray ( ) Даже если не совпадают, трудно что ли вернуться у тому месту, где ты их оставил? Написал выше. Все зависит от писателя модуля. Ему в помощь - гибкая система триггеров (я про электронную версию, в обычной и так все прекрасно решается ведущим).Цитата AlexGray ( ) Надо смотреть, будут ли эти ньюансы интересны, что они дадут, не задолбают ли при длительном повторении.... Не задолбают, я думаю, поскольку они максимально прозрачны.
Все-таки еще уточню - я пишу в основном с точки зрения разработки электронной версии. В своей я преследую цель максимальной вариативности, которая будет ненапряжна для игрока, но разнообразит ход игры. А также исключит некоторые вопросы и неоднозначности бумажной версии. Например, я вроде бы решил задачу упряжных животных. Теперь повозка не сдвинется с места, пока в нее не запряжено тягловое животное. Повозки и животные сочетаются по типоразмерам. Впрягать потенциально можно более одного животного. Естественно, вопрос потери животного и последующего распряжения автоматизирован. В настольной версии я тоже всегда старался внести изюминки в процесс. Например, если партия сражается под хлипким навесом, то удачный удар способен подрубить столб и угробить врага упавшей крышей.Добавлено (23.01.2020, 16:53) ---------------------------------------------
Цитата azl ( ) Я вот одного не могу понять, зачем изобретать велосипед? Велосипед и не изобретается. Все делается на 96% в рамках идеологии ЗС. Цель - разнообразить игровой процесс, а не игровые механики. Ну и кое-где уточнить кое-что
Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 23.01.2020, 17:43 |
|
| |
AlexGray | Дата: Четверг, 23.01.2020, 19:44 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата voidspirit2210
Цитата voidspirit ( ) Ну, тут уж как игрок решит. Раз некуда, значит некуда. Я просто думал, Вы принудительно ему мешки заполняете.
Цитата voidspirit ( ) Написал выше. Все зависит от писателя модуля. Ему в помощь - гибкая система триггеров (я про электронную версию, в обычной и так все прекрасно решается ведущим). Что за писатель модуля? Вы апи сделаете, чтобы другие сами игру себе написали?
|
|
| |
voidspirit | Дата: Четверг, 23.01.2020, 22:34 | Сообщение # 133 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Вы апи сделаете, чтобы другие сами игру себе написали? В процессе. Да, именно так и стоит задача - сделать универсальную систему, чтобы можно было писать модули и произвольно модифицировать правила. "Классический" вариант игры предполагается из коробки в виде готового модуля, остальное - в руках желающих, если таковые найдутся
Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 23.01.2020, 23:00 |
|
| |
AlexGray | Дата: Пятница, 24.01.2020, 18:27 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) В процессе. Да, именно так и стоит задача - сделать универсальную систему, чтобы можно было писать модули и произвольно модифицировать правила. "Классический" вариант игры предполагается из коробки в виде готового модуля, остальное - в руках желающих, если таковые найдутся А какая платформа для технической реализации будет?
|
|
| |
voidspirit | Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:03 | Сообщение # 135 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) А какая платформа для технической реализации будет? Только Windows, пишу на старом билдере. Оно конечно было бы здорово обеспечить переносимость, но слишком завязан на VCL
|
|
| |
|