Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
|
|
AlexGray | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 16:02 | Сообщение # 151 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Рано или поздно это просто надоест. Игра ради процесса. Не знаю, как кому, но я предпочитаю игры с четкой целью, а не игра ради игры. "Надоело" - это и есть единственный критерий окончания такой игры. Собственно говоря "главный квест" в таких играх и существует для любителей "конкретной глобальной цели". Просто в линейных играх у тебя других вариантов нет: выполнил его и все, конец. А тут - ты можешь идти его выполнять, можешь отвлечься на альтернативное задание, которое само по себе тянет на "игру в игре", но с глобальным квестом не связано. Можешь вообще не выполнять глобальный квест, если он тебе не нравится, а выполнять то, что интересно. По сути больше вариантов, как играть.
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 17:42 | Сообщение # 152 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, тут дело вкуса, кому, что нравится.
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 08.01.2022, 01:25 | Сообщение # 153 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нашел в инструкции интересный момент.
Это опечатка и должно быть написано равнозначных или же так и должно быть разнозначных? Я больше склоняюсь к тому, что это опечатка. Хотя, как по мне, то это слово вообще лишнее, независимо от его значения. В большинстве своем нападают равнозначные опасности, но встречаются и разнозначные опасности, например, когда все полулюди кидаются на игроков, гоблуры и сквар, спектр и гулы, кран и глоки, ну и т.д. Логично, что ведущий может принять решение, что опасности пытаются убежать, когда половина из них уничтожена.
|
|
| |
connect | Дата: Понедельник, 10.01.2022, 00:03 | Сообщение # 154 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Интересный момент. Мне кажется, что здесь все-таки имеются в виду разные по типу опасности.
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 10.01.2022, 11:44 | Сообщение # 155 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Репутация: 13
Статус: Offline
| connect, спасибо за мнение. Звучит логично, но количество ситуаций, когда в одной локации встречается сразу несколько разнозначных опасностей, значительно меньше, чем количество ситуаций, когда в одной локации встречается несколько равнозначных опасностей. И получается, если встречается несколько равнозначных опасностей, например, 5 волколаков, то при уничтожении, скажем, 3-х из них, опасности не могут попытаться убежать?
|
|
| |
voidspirit | Дата: Понедельник, 10.01.2022, 22:07 | Сообщение # 156 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Можно понимать так, что должно быть уничтожено половина ВИДОВ опасностей.
|
|
| |
gena19121974 | Дата: Вторник, 11.01.2022, 09:21 | Сообщение # 157 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Можно понимать так, что должно быть уничтожено половина ВИДОВ опасностей. Получается тогда, напал два волколака и 10 разбойников (предположим) и исходя их этого мы имеем 2 вида опасностей (если я правильно понимаю логику) и значит, если умрут все волколаки, то мы имеем 50 % потеря ВИДОВ, а значит 10 разбойников могут линять ))
Или имеется введу половина каждого вида ? То есть должны умереть 5 разбойников и 1 волколак, тогда можно убегать. А если убили 6 разбойников и ни одного волкалака ? значит не убегают, А если 10 разбойников убиты и ни одного Волклака ? Могут убегать ?)
А если сначала напали разбойники, а потом спустя пару раундов еще прибежали отдельно Волколаки, которым именно герои не нравятся и они именно их атакуют, то эта одна группа или две разных ?
Мы играли 50% всех атакующих опасностей. Это просто и логично. Но зачастую битва шла насмерть ) Ведущий сам решал, кто и куда и когда и зачем )
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 11.01.2022, 12:07 | Сообщение # 158 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Можно понимать так, что должно быть уничтожено половина ВИДОВ опасностей.
Цитата gena19121974 ( ) Или имеется введу половина каждого вида ? То есть должны умереть 5 разбойников и 1 волколак, тогда можно убегать. А если убили 6 разбойников и ни одного волкалака ? значит не убегают, А если 10 разбойников убиты и ни одного Волклака ? Могут убегать ?) Интересные мысли, спасибо. Я как-то даже и не думал о таком сценарии.
Цитата gena19121974 ( ) Мы играли 50% всех атакующих опасностей. Это просто и логично. Но зачастую битва шла насмерть ) Ведущий сам решал, кто и куда и когда и зачем ) Я именно так и реализовал в компьютерной игре. Мне тоже кажется, что так и должно быть.
|
|
| |