Суббота, 30.11.2024, 13:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Количество играющих и способы навигации по карте
istorikДата: Суббота, 10.03.2012, 14:56 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
Если бы ведущий входил в число от 2 до 6, было бы написано так: "В игре принимают участие от 2 до 6 человек. Один из них становится ведущим, который является рассказчиком и распорядителем игры"

Конечно, если бы было написано "человек", все вопросы были бы сняты сразу же. Но в правилах написано так, что Ведущий в разных местах правил причислен к "участникам игры" (ну, как солдаты и офицеры - есть "Военнослужащие"). В принципе, он и является "играющим", только со своими специфическими задачами. Соответственно, ход моих рассуждений строился на том, что в "количество играющих от 2 до 6" вполне может быть включен и Ведущий. Тем более, что ход игры (да и логика) не запрещают путешествовать одному. Просто смотрите, что получается: игру начинают несколько игроков, но в итоге, может так случиться, выживет только один игрок. Остальные все равно будут сидеть и ждать его гибели или завершения игры. Так в чем проблема ходить поодиночке? То есть, я не вижу какого-то сакрального смысла создавать группу.

Quote (azl)
Так не играйте один, пригласите кого-то в гости и играйте каждый сам за себя, какие проблемы? Не нравится играть двумя игроками, сделайте так, чтобы второй персонаж погиб в первом бою со стражниками.

Найти компанию сложнее, чем играть одному, согласитесь. Да и к чему тогда такой извращенный способ отказаться от второго персонажа, если можно сразу взять одного? Вот я о чем.

Quote (AlexGray)
Это к чему?

Это к тому, что как быть в случае, когда вы подходите к этой Локации, оставшись в живых один из всей группы? То есть, что произойдет, если в данную Локацию придет не группа игроков, а только один человек? Изменится ли что-либо в игровом процессе?
 
azlДата: Суббота, 10.03.2012, 15:29 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
Найти компанию сложнее, чем играть одному, согласитесь.

Т.е., по Вашей логике, если тяжело найти кого-то для игры в настольную версию игры, значит можно самому играть, даже без ведущего?

Взять, например, игру FIFA. Там нужно играть 11 игроками. Никто же не спрашивает, почему нельзя играть одним игроком?

Лично я не вижу никакой проблемы управлять командой, а не одним персонажем.
 
istorikДата: Суббота, 10.03.2012, 17:55 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
Т.е., по Вашей логике, если тяжело найти кого-то для игры в настольную версию игры, значит можно самому играть, даже без ведущего?

Нет, я говорю о эл. версии, где я сижу перед компьютером (у меня за Ведущего, т.е., за второго чела, компьютер). Для настольной игры вам нужно минимум два человека (Ведущий и Игрок) - об этом я уже многократно писал.
А FIFA, как и любая спортивная игра, изначально рассчитана на равенство противоборствующих команд. "ЗС" равенства не предусматривает, она по-сути другая.
Кстати, такой вопрос. Кто играл в D&D может объяснить, почему все-таки там объявлено минимальное количество игроков - 4. Чем это обусловлено? Я не играл, потому и спрашиваю. И откуда там "до 50 чел."? Они что, всем скопом ходят? Но это же целая армия, сметающая все и всех на своем пути!
 
azlДата: Суббота, 10.03.2012, 21:08 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
Для настольной игры вам нужно минимум два человека (Ведущий и Игрок)

Опять же, это по вашей версии.

Quote (istorik)
"ЗС" равенства не предусматривает, она по-сути другая.

Я уже приводил примеры заклинаний и волшебных вещей. Это нонсенс, когда в игре что-то предусмотрено, но игрокам оно не доступно с самого начала ни при каких обстоятельствах.
Я вам уже привел достаточно доказательств, в том числе и цитаты из правил ДнД, о том, что 1 на 1 с ведущим никто не играет.

Представим ситуацию.
Собралось 6 человек играть в ЗС, один из них ведущий. Допустим, можно всем ходить по одному разными дорогами. Ведущему нужно помнить, кто куда пошел, постоянно менять сюжетную линию для каждого, постоянно листать книгу туда обратно. При этом игра станет крайне затянутой и скучной.
Пару лет назад я пытался с женой и другом поиграть в ЗС. Они до этого не играли. В общем, закончили мы играть практически после нескольких пунктов прочего. Им стало банально скучно и не интересно из-за всех подготовок и т.д. А было бы человек 6, думаю, все пошло бы шустрее.

Quote (istorik)
Чем это обусловлено?

Я где-то встречал русский перевод Оригинальных правил ДнД. Если есть желание, найдите и почитайте.
 
AlexGrayДата: Суббота, 10.03.2012, 21:33 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (istorik)
Это к тому, что как быть в случае, когда вы подходите к этой Локации, оставшись в живых один из всей группы? То есть, что произойдет, если в данную Локацию придет не группа игроков, а только один человек? Изменится ли что-либо в игровом процессе?

Вообще то да. Поскольку выше проскочит (или совсем не проскочит) единственный человек, и не нужно голову ломать что делать с остальными.

Добавлено (10.03.2012, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (azl)
А было бы человек 6, думаю, все пошло бы шустрее.

Это почему? Быстрее подготовка бы к игре закончилась?

Добавлено (10.03.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Играть одному можно. Поскольку игрок, начинающий играть в одиночку, по ходу игры может приобрести товарищей. Повсюду встречаются гномы и эльфы (т.е. полноценные герои), и просто люди, которые к вам присоединяются, не могут получать ИО, но их можно лечить например. На их нужды и пойдут "коллективные" заклинания, живая вода и т.п.
Но в данном варианте это не реализовано, поэтому игра в одиночку выглядит несколько не по теме.

Но игра однозначно не рассчитана, что группы будут делиться на части и отыгрывать каждая свой путь.

 
istorikДата: Суббота, 10.03.2012, 21:51 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
Опять же, это по вашей версии

Да, извините - Ведущий, Игрок и два персонажа. biggrin

Quote (azl)
Им стало банально скучно и не интересно из-за всех подготовок и т.д.

Скорее всего, это уже из-за возраста.

Quote (azl)
Это нонсенс, когда в игре что-то предусмотрено, но игрокам оно не доступно с самого начала ни при каких обстоятельствах.

Ну, мы же миримся с тем, что Магам доступны только кинжалы?!

Quote (azl)
Я где-то встречал русский перевод Оригинальных правил ДнД.

Уже скачал, быстро пробежался по ним. Там ужас что! Одних характеристик - тьма. Вплоть до антропологических признаков персонажа. Вникать просто нет времени, потому и спросил, может кто знает.

Quote (AlexGray)
Вообще то да. Поскольку выше проскочит (или совсем не проскочит) единственный человек, и не нужно голову ломать что делать с остальными.

А! Это к тому, что вроде как группа распадается, и те, кто не смог проскочить наверх или замочить Баргула, куда-то деваются? Логично! Камушек в огород "групповиков" biggrin
 
AlexGrayДата: Суббота, 10.03.2012, 22:06 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (istorik)
А! Это к тому, что вроде как группа распадается, и те, кто не смог проскочить наверх или замочить Баргула, куда-то деваются? Логично! Камушек в огород "групповиков"

Ну они то никуда не деваются, но когда автор дойдет до 15 замка, надо будет что то с этим решать cool .
Хотя можно сделать очень просто, дешево и сердито: проскочивший отыгрывает в одиночку последнюю комнату (или сколько их там, все равно все идет подряд), и потом все, либо конец игры и фанфары, либо (если рандом замков все же будет когда нибудь сделан), просто пункт прочего и все снова вместе. Т.е. просто пропустить сюжет с оставшейся группой, предположив, что как то они этот вопрос порешали там у себя happy


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 10.03.2012, 22:09
 
azlДата: Суббота, 10.03.2012, 23:04 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Но в данном варианте это не реализовано, поэтому игра в одиночку выглядит несколько не по теме.

Не реализовано потому, что на сей счет нет никаких инструкций. Вообще ни единого описания нет.
Но istorik говорит вообще о том, чтобы управлять исключительно 1 персонажем.

Quote (AlexGray)
Это почему? Быстрее подготовка бы к игре закончилась?

Не быстрее, а шустрее. Я имел в виду, что с большим интересом бы все играли. Хотя... это всего лишь предположение. Скорее всего, в силу возраста. Да и раньше это было в диковинку. Компьютерных игр подобного рода практически не было. Если что-то и было, то это было все не очень красочное, как сейчас. Да и компьютеров практически ни у кого не было.

Quote (istorik)
Ну, мы же миримся с тем, что Магам доступны только кинжалы?!

Это из другой оперы, касающееся исключительно магов. можно выбрать и других персонажей.

Quote (istorik)
Вникать просто нет времени, потому и спросил, может кто знает.

Вы, скорее всего, скачали редакцию 3,5 или 4. А я говорю о самой первой редакции из 3-х небольших буклетов. Я давал ссылку на английскую версию.

Quote (istorik)
"Баргул. Говорит: "Вы убили моего Гурвина - вы умрете". Нападает. При ловкости 14 и больше можно проскочить выше"

Честно говоря, вообще не вижу проблемы в реализации этого пункта. Все проще пареной репы. Если ловкость 14 и более, можно проскочить выше, типа, убежать. Если ниже, то нужно драться с Баргулом.
 
istorikДата: Суббота, 10.03.2012, 23:58 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
Это из другой оперы, касающееся исключительно магов. можно выбрать и других персонажей.

Можно. Крона с коротким луком и коротким мечом. Воина или Гнома с заклинаниями до 7 уровня. biggrin

Quote (azl)
Если ниже, то нужно драться с Баргулом.

Речь о том, что возможен следующий вариант: один игрок проскочил наверх (ему ловкость позволила), а другие остались биться с Баргулом. Допустим, они не сдюжили, и вынуждены были убегать от Баргула. Вопрос, куда они убежали? Тоже наверх?


Сообщение отредактировал istorik - Суббота, 10.03.2012, 23:59
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:01 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Компьютерных игр подобного рода практически не было. Если что-то и было, то это было все не очень красочное, как сейчас. Да и компьютеров практически ни у кого не было.

Вот я например не играю в компьютерные игры. Иногда на казуалку 5 минут потрачу в перерыве, но это не в счет. А вот эта штука действительно след оставила с детства так сказать.
Quote (istorik)
Речь о том, что возможен следующий вариант: один игрок проскочил наверх (ему ловкость позволила), а другие остались биться с Баргулом. Допустим, они не сдюжили, и вынуждены были убегать от Баргула. Вопрос, куда они убежали? Тоже наверх?

Я так понял будет грандиозное упрощение сюжета - поскольку убегание - в электронной версии это просто альтернативный способ закончить бой (игроки всегда двигаются вперед, даже когда отступают перед опасностью :)), то ловкость 14 и дает возможность игроку "убежать" (естественно вперед, куда ж еще, у нас же прямолинейная игра), а остальные будут драться пока не убьют баргула или сами не полягут. Короче будет реализован типичный отыгрыш боя со стандатной функцией убегания, которая реализована сейчас (игроки убегают индивидуально, после окончания боя все снова вместе на следующей локации). Только "убежать" будет характеризоваться не бросками кубиков а ловкостью. А такая характеристика как возможность убегания от баргула пойдет вообще лесом.


Сообщение отредактировал AlexGray - Воскресенье, 11.03.2012, 01:06
 
azlДата: Воскресенье, 11.03.2012, 03:06 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
Вопрос, куда они убежали? Тоже наверх?

Естественно. 15 замок - башня зла и каждая следующая локация - это следующий этаж. Так на карте и изображено.

Кстати, в предыдущей комнате есть серьезный косяк. Предлагаю обсудить здесь http://azl.ucoz.com/forum/3-16-1
Собственно, там и следующую локацию можно обсудить. А то уже начинаем офтопить.

Quote (AlexGray)
Я так понял будет грандиозное упрощение сюжета - поскольку убегание

Можно подумать, в настольной версии по-другому. Даже если предположить, что можно ходить не по четко установленному пути, в любом случае нужно двигаться дальше, а не убегать из замка. Мы это так и отыгрывали. Да других вариантов и нет. Какая разница, куда бежать?

Quote (AlexGray)
А такая характеристика как возможность убегания от баргула пойдет вообще лесом.

А такой характеристики нет вообще.

Quote (AlexGray)
естественно вперед, куда ж еще, у нас же прямолинейная игра

Может уже хватит? Ну не нравится, забудьте об этой версии игры и создайте свою, в которой реализуете все так, как душе угодно. Мне эти подколы ни к чему. Я никому не навязываю. Могу вообще больше не выкладывать, пока не закончу все. Я выкладываю исключительно для тестирования того, что есть. Да, предложения и пожелания принимаю, но не нужно требовать все и сразу, да еще и каждый раз пытаться уколоть.
 
AlexGrayДата: Четверг, 15.03.2012, 16:09 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Может уже хватит?

Договорились
 
azlДата: Четверг, 19.07.2012, 15:36 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Наконец-то нашел железобетонные аргументы, что игроков должно быть минимум 2, не считая ведущего.

Пункты Прочего:
Quote

71. 1 проваливается в песок. Достать 8 и больше. Иначе смерть. На мосту никого.

77. Один проваливается в болото. Достать 8 и больше. Иначе смерть.


Достать можно только тогда, когда несколько человек, иначе каюк. Самому себя достать за волосы, как Мюнхгаузен, не получится. Т.е., дойти до конца один игрок не сможет ни при каких обстоятельствах.
Если начинают играть несколько человек, а остается один, то игру можно начать сначала и постараться, чтобы оставалось больше 1 игрока. Если же начинать самому, то на одном из этих пунктов игра будет заканчиваться и до конца невозможно будет дойти.

Думаю, на этом можно ставить жирную точку в этом вопросе.
 
AlexGrayДата: Четверг, 19.07.2012, 23:55 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Думаю, на этом можно ставить жирную точку в этом вопросе.

В оригинальной игре к игроку могут присоединяться некоторые опасности а также полноценные игроки, чаще гномы, реже эльфы. Один из пунктов прочего вообще только для этого и существует: "По дороге идет крон. Присоединяется к Вам". Иногда о ком нибудь пишется "идет с Вами", "дальше он Вас сопровождает". Вы просто решили с этим не заморачиваться, но в настольной игре отряд из 1 игрока может вырасти до нескольких. И тогда эти пункты вполне вероятно пройти, даже если игрок начал одним персонажем.
Так что никакой жирной точки.


Сообщение отредактировал AlexGray - Четверг, 19.07.2012, 23:56
 
azlДата: Пятница, 20.07.2012, 00:58 | Сообщение # 45
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Так вопрос не в присоединившихся персонажах. В этом случае снова придется управлять несколькими игроками, что istorik не признает, в принципе. Да и какой смысл выбирать одного персонажа в начале игры, чтобы потом надеяться на то, что подберешь кого-то?

Не я решил не заморачиваться, а авторы игры.
Если игроков много, кто должен управлять присоединившимся персонажем? А именно: покупать ему оружие и вещи, воевать за него, пить из бутылок и т.д. И какой от этого персонажа толк, если ИО за убитых опасностей будут идти этому персонажу? В случае с фантомом 50% очков идет игроку, которому принадлежит фантом. Я сейчас говорю о настольной версии игры.
Об этом вообще ничего не сказано ни в одной книге.
Кроме того, нигде не сказано, что присоединившиеся опасности могут участвовать в боях или ситуациях. Везде речь идет исключительно о персонажах.

Так что точка жирная. Одному играть нельзя.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024