Версия 2.0-2.6
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 17:46 | Сообщение # 121 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Дык это по-Вашему он нападает. По моему - люди не занимались филологией когда это все ваяли. По логике - должен первым бить. Ну все правильно. Нападает - это и есть первым бьет, что Вас смущает?
Цитата AlexGray ( ) А у Вас есть разница из какого выхода 2 замка выходишь? Например у Вас на скрине есть 1 замок, а вот я его не проходил. Разницы нет. Только что проверил. Сейчас загрузился с Вашего сейва, прошел полностью до первого замка, никакого косяка. Жалко, что не более раннего сохранения.
Цитата AlexGray ( ) По моей логике там просто описываются все, кто нападает. Бой один, надо кидать инициативу и дальше по списку. В данном случае надо определять, кто бьет первым, да. Только после определения и нанесения удара, к противнику присоединяются еще 3 священника.
Цитата AlexGray ( ) Эльф стреляет из лука. Потом определяется инициатива, после слов "начинается ближний бой". Нет?
Процитирую пример:
Цитата Вдруг вы видите, что издалека к вам движется какая-то фигура. Что вы делаете? Эльф: — Я стреляю из лука. ... Ведущий: Ты попал! Раздался ужасный рев и вы увидели, что на вас бросился атлант. ... Начинается рукопашный бой. Выясняют, кто ударит первым: атлант или игроки.
Все совершенно четко и логично. Вдалеке идет атлант, по нему стреляют из лука, после этого он бросается (бежит на игроков). Игроки, естественно, готовы к бою и приготовились. И тут уже действительно нужно определять, кто же нанесет первым удар. Как говорится, кому повезет. Когда же игроки или опасность не ожидают удара и их атакуют (нападают на них), то, по-моему, очевидно, что тут не нужно определять, кто нанесет первым удар. Момент неожиданности.
Цитата AlexGray ( ) У Вас проблема в том, что Вы не чувствуете характер текста. Тут русского словаря мало, тут нужен скилл. Как раз я чувствую и подхожу к каждой ситуации индивидуально, анализирую ее. В какой-то ситуации опасность атакует первой, в какой-то игроки. А где-то нужно определять, кто же будет первым. Атаковать - еще не значит нанести точный разящий удар, можно промазать. И получить ответный удар. У вас же все ситуации получаются одинаковыми. Такого не может и не должно быть в принципе.
Цитата AlexGray ( ) Откуда такие сведения? Метража вообще нигде нет в книге Ведущего. Как Вы говорите, чувствую, анализирую ситуацию. Метража нет, есть решение ведущего. Вот захотел ведущий показать атланта на расстоянии, он это сделал.
Цитата AlexGray ( ) Более того, в реальности на 2 метра подходят только те, кто друг другу доверяют. А не только что встретившиеся Единорог и Осел. Есть же много моментов, когда подходят и спрашивают, просят что-то и т.д. Не с 20 же метров они это делают.
Цитата AlexGray ( ) Если Вы себе позволяете вот так оперировать со смыслами, почему вцепились в "нападает" "атакует" ? Нападет и атакует - это одно и то же. Эти 2 слова обозначают, что кто-то первым проводит атаку. А атака - это еще не значит точное попадание, как я писал выше. Можно и промазать. Кстати, в примере, если уж быть совсем точным, то наносит первым удар - тоже не совсем верно. Нанести удар (ударить) - это однозначно попасть. А ведь не всегда можно попасть при атаке.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 17:56 | Сообщение # 122 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) "Как же он по вашему нападает?" Если Вы не примите, что понятие " Напасть" не тождественно понятию "ударить", а является более широким (и в рамках нападения можно совершить целый ряд действий, включая перемещения и удары), то мы говорим на разных языках. Пример с медведем я не просто так написал - Вы не согласны с его вводной частью? Напасть - это попытаться нанести первым удар, если быть точным. Но после нападения мы определяем, попал или не попал.
Что касается описанной Вами ситуации с медведем, то тут без вариантов нужно определять, кто будет атаковать (нападать, пробовать нанести удар) первым.
А вот если из засады нападает медведь гризли, то тут не нужно определять, кто же первым будет пытаться нанести удар. В данном случае медведь будет пытаться первым нанести свой удар. Попал - повезло ему, не попал, жди ответную атаку.
Цитата AlexGray ( ) Термин "нападает" обычно используется как признак агрессивности, но в случае с невидимкой он используется в смысле "бьет", скорее всего. Нет, нападает используется в прямом его смысле - пытается нанести удар. А дальше уже определяется, попал или не попал/защитила броня или не защитила. Агрессия - еще не всегда нападение. Можно обойтись угрозами, хамством и так далее.
|
|
| |
voidspirit | Дата: Четверг, 19.03.2020, 19:42 | Сообщение # 123 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Напасть - это попытаться нанести первым удар, если быть точным Хорошо, сделаю еще одну попытку воспользоваться логикой. Как Вы говорите, если одна сторона нападает на другую, значит, это означает, что она первой наносит удар. Значит, все случаи нападения очевидным образом не требуют определения очередности кубиком. Тогда какие именно требуют? Вы можете представить себе ситуацию, когда две стороны вступают в бой, но при этом ни одна из них не нападает на другую? Лично мне такое представить сложно - всегда кто-то нападает, другой защищается. Если конечно речь не идет о бойцовых петухах, но они просто тупо колбасятся. Посему мое твердое мнение - ставить на одну полку розыгрыш инициативы и "кто нападает" - это мешать кислое с пресным. В общем случае мы имеем ситуацию - начинается бой. Неважно кто первый обнажил меч, участники примерно на равных условиях перешли в боевой режим. Но в силу того, что чисто с точки зрения механики кто-то должен ударить первым - используется случайный выбор, бросок кубиков. Это базовая механика. А вот отступления от нее - это крайние случаи, когда одна сторона заведомо наносит удар первой: вторая сторона спит, не видит агрессора, ее подвижность ограничена, имеет место фактор неожиданности и т.п. Тогда броска просто не производится
Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 19.03.2020, 19:48 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 19:58 | Сообщение # 124 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Тогда какие именно требуют? Вы можете представить себе ситуацию, когда две стороны вступают в бой, но при этом ни одна из них не нападает на другую? Вот пример с атлантом яркое тому подтверждение. Вот тот же Ваш пример с медведем тому подверждение. Пример в церкви, когда начинается драка. Крон и Таурт в замке Бешеные деньги - Предлагает вам 500 монет: «Если победите моего таурта» и т.д.
Цитата AlexGray ( ) Упражнения в филологии и консультации тут просто неверный метод установления истины. Парни не особо заморачивались ньюансами филологии. И тем не менее - "С дерева атакует лев". Согласитесь, "С дерева наносит удар лев" звучала бы крайне нелепо.
Цитата voidspirit ( ) Это базовая механика. А вот отступления от нее - это крайние случаи, когда одна сторона заведомо наносит удар первой: вторая сторона спит, не видит агрессора, ее подвижность ограничена, имеет место фактор неожиданности и т.п. Тогда броска просто не производится Ну уже хотя бы сдвиги есть, что все же ситуации отдельные есть, когда не нужно определять. У AlexGray вообще без вариантов. Совершенно неправильную Вы себе механику боя рисуете. Сначала определяем во всех случаях, кто первым атакует, а потом определяем, попал или нет. Тогда уже без вариантов первый атакующий должен попадать.
Нелепо звучит: На вас нападает... определяйте, кто первым будет атаковать (наносить удар). Так надает или просто издалека кричит, что порвет на лоскуты?
|
|
| |
voidspirit | Дата: Четверг, 19.03.2020, 20:05 | Сообщение # 125 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Вот пример с атлантом яркое тому подтверждение. Вот тот же Ваш пример с медведем тому подверждение Это примеры обратной ситуации. Я говорю как раз - приведите пример, когда бой начинается, но ни первый, ни второй участник не является нападающим. Вот так одновременно вдруг взяли и начали друг друга мутузить. Это я к тому, что любой бой начинается с того, что кто-то на кого-то нападает. А значит, по Вашей логике, ни один бой вообще не требует розыгрыша кубиками. Впрочем, во второй половине своего предыдущего поста я изложил свое мнение, когда надо, когда не надоДобавлено (19.03.2020, 19:06) ---------------------------------------------
Цитата azl ( ) Тогда уже без вариантов первый атакующий должен попадать Да, в каких-то случаях. Но не обязательноДобавлено (19.03.2020, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата azl ( ) На вас нападает... определяйте, кто первым будет атаковать Не атаковать, а наносить удар. Я же все написал выше, зачем вообще нужны кубики. Это не приоритет удара, а тупо элемент случайности, поскольку кто-то все равно должен отыграть удар первым. Можно было не заморачиваться и ходить всегда, например, игроком
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 20:14 | Сообщение # 126 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Это примеры обратной ситуации. Я говорю как раз - приведите пример, когда бой начинается, но ни первый, ни второй участник не является нападающим. Вот так одновременно вдруг взяли и начали друг друга мутузить. Примеры я привел, когда нужно именно определять, кто будет первым атаковать. Их не так много, но они есть. Хотя многие ситуации можно придумать самому. Там, где указано просто название опасности. Можно делать, как душе угодно. В некоторых случаях явно указано, атакует опасность или нет. Где не указано, там уже игроки решают, нападать или нет.
Цитата voidspirit ( ) Да, в каких-то случаях. Но не обязательно В каких случаях? Нет таких случаев. Вот тут всегда нужно определять, попал или нет.
Цитата voidspirit ( ) Не атаковать, а наносить удар. Я же все написал выше, зачем вообще нужны кубики. Это не приоритет удара, а тупо элемент случайности, поскольку кто-то все равно должен отыграть удар первым. Можно было не заморачиваться и ходить всегда, например, игроком Наносить удар (ударить) - это однозначно попасть. По-другому быть не может. Как Вы себе представляете фразу - "Он его ударил, но не попал"?
Цитата voidspirit ( ) Можно было не заморачиваться и ходить всегда, например, игроком Нельзя, поскольку во многих моментах однозначно указано. И описание Невидимки определенно говорит о том, что "нападает" - это и есть наносит удар.
|
|
| |
voidspirit | Дата: Четверг, 19.03.2020, 20:23 | Сообщение # 127 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Нет таких случаев Голословное категоричное утверждение, учитывая, что "попадание" это по сути совокупность результата попадания в цель и пробития доспеха/защиты (по крупной туше промазать затруднительно, а вот проткнуть шкуру - это вопрос). Пожалуйста, пример: на вас неожиданно, сбоку, бросается противник, нанося удар заранее изготовленным оружием. Вы успеваете только среагировать и прикрыться латной рукавицей, но никак не извлечь меч. Первым бить не можете, но удар отвели. Все эти детали интегрально объединены в одной условной механике Еще мысль про кубики - они вообще не воплощают никаких реалий игрового мира. Это как, скажем, решили вы силами помериться с кем-то, а гиря у вас одна. Кто-то должен поднимать ее первой. Разыграли на камень-ножницы. Но полученная очередность не означает, что кто-то из вас сильнее
Добавлено (19.03.2020, 19:24) ---------------------------------------------
Цитата voidspirit ( ) И описание Невидимки определенно говорит о том, что "нападает" - это и есть наносит удар Мне это говорит иное. Наши мнения равноценны. Кто рассудит?
Добавлено (19.03.2020, 19:26) ---------------------------------------------
Цитата azl ( ) Нельзя, поскольку во многих моментах однозначно указано Вы опять прочитали и не поняли о чем речь. Я говорил о том, что элементом случайности в определении первого удара можно было пренебречь при создании игры как таковой. Ну решили бы создатели - во всех случаях, когда не указано иное, первым бьет игрок, и все, вообще никаких кубиков. Но они решили примерно, в среднем, уравнять шансы игроков и врагов от боя к бою. Где-то начинают игроки, где-то враги, на круг они в примерно равных условиях
Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 19.03.2020, 20:34 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 20:40 | Сообщение # 128 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Пожалуйста, пример: на вас неожиданно, сбоку, бросается противник, нанося удар заранее изготовленным оружием. Вы успеваете только среагировать и прикрыться латной рукавицей, но никак не извлечь меч. Первым бить не можете, но удар отвели. Все эти детали интегрально объединены в одной условной механике Совершенно ничего не демонстрирующий пример. В правилах и примере все написано однозначно и безо всяких но:
Цитата Количество очков, необходимое для попадания в вашего противника, определяется его КЛАССОМ ДОСПЕХОВ (КД).
Цитата В это время ведущий находит карточку опасности (здесь — атлант) и смотрит, сколько очков необходимо для попадания в нее.
Мы говорим о ЗС, где другого нет. Если Вы пишите, что-то свое, а не ЗС, так это уже другая история.
Цитата voidspirit ( ) Мне это говорит иное. Наши мнения равноценны. Кто рассудит? Да мне не важно, кто рассудит. Мне тут абсолютно все понятно и без всяких вариантов. Тут даже AlexGray ничего не смог возразить. Вы уже что-то придумываете свое.
Цитата voidspirit ( ) Вы опять прочитали и не поняли о чем речь. Я говорил о том, что элементом случайности в определении первого удара можно было пренебречь при создании игры как таковой. Ну решили бы создатели - во всех случаях первым бьет игрок, и все, вообще никаких кубиков. Но они решили примерно, в среднем, уравнять шансы игроков и врагов от боя к бою. Где-то начинают игроки, где-то враги, на круг они в примерно равных условиях Да ничего они не решили. Вы пытаетесь найти то, чего нет. Какие-то подводные камни, какие-то тонкости, а их нет. В инструкции просто описана одна из ситуаций, которая демонстриует, что все спорные ситуации определяются с помощью кубиков. Вот бой с тауртом, например, где не указано, кто атакует. Вот тут надо просто определить, кто же счастливчик и кому повезло с первым ударом. А вы лезете в дебри, скорость движения, проворство и т.д., и т.п. Все эти моменты регулируются с помощью качеств игрока и заранее определяют, легче игроку попасть или сложнее, проворнее он или нет.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 23:04 | Сообщение # 129 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Эпичный баг:
Прошел Железный Замок. Прошел потом замок 3, потом замок 5, потом Каменный город. Потом было несколько пунктов прочего и потом снова Железный Замок! На карте в этот момент все выглядит так, как будто я выехал из Форпоста и прошел 5 пунктов.
У меня в инвентаре Арбалет .который я получил в этом замке, так что ошибка с тем, что перепутал сохранения, исключена. Смог повторить баг. Все зависит от того, вступают игроки в бой со Спектром и Гулами или нет вот в этой локации:
Цитата Оказавшись в глубине леса, издалека вы видите крест. Подходите, у креста лежит что-то завернутое в ткань. Если вступают и убегают от них, то появляется баг, если не вступать или победить, то бага нет. Там еще и другой косяк нашелся. Если победить в бою, появляется кнопка Выпить. Если ее не нажать, то она остается активной и в следующей локации. Исправил
Цитата AlexGray ( ) Взял сундук, который не смог открыть. Тот самый, у двух статуй, который раньше не брался. Купил ключи потом в лавке. Теперь не знаю как открыть. Сундук нигде не обозначен в инвентаре. Во всяком случае не нашел. Тут тоже был косяк. Еще с того момента, когда после открытия ничего не происходило. Исправил
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 21.03.2020, 10:02 | Сообщение # 130 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Смог повторить баг. Все зависит от того, вступают игроки в бой со Спектром и Гулами или нет вот в этой локации: Да, я вступил, потом сбежал, когда вылезли гулы. Прикольно. Но меня за такое мой шеф бы запинал требованиями объяснить, с какого лешего следующая локация зависит от таких вещей в принципе...
Самое интересное, что по сути это и не выглядит как что-то неправильное, поскольку игрок просто отправляется по другому пути (к 3-му замку). Что само по себе вполне нормально смотрится. И косяк вылезает только потом, после выхода из Каменного города, который либо 4 либо 5 по счету.
Цитата voidspirit ( ) Хорошо, сделаю еще одну попытку воспользоваться логикой. В принципе вариант, при котором разработчик ввел несколько ситуаций с различными правилами начала боя не выглядит плохим. Так что практической ценности в том, чтобы доказать ему свою правоту я тут не вижу. Пусть уже будет как есть.
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.03.2020, 11:18 | Сообщение # 131 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Но меня за такое мой шеф бы запинал требованиями объяснить, с какого лешего следующая локация зависит от таких вещей в принципе... Просто накосячил, такое бывает. Там же после того, как побеждаешь всех, появляется возможность выпить бутылочки. Ну и вот было условие после схватки - если все опасности убиты или часть убита, а часть убежала, то показывать эти бутылочки. В этот же блок я вставил условие, что если игроки на развилке свернули направо, то нужно после локации со Спектром и Гулами переходить на такую-то локацию. Не учитывался момент, что игрок может еще и убежать. Теперь исправил, проверяется в любом случае, по какому пути пошли игроки.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 21.03.2020, 21:47 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Тут тоже был косяк. Еще с того момента, когда после открытия ничего не происходило. А где новая версия? На главной?
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.03.2020, 23:09 | Сообщение # 133 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 2.4
Исправления: - если в начале игры игроки сворачивали направо, а потом после замка Страха и ужаса (№5) вступали в бой со Спектром и Гулами и убегали от них, то игроки снова оказывались в Железном замке (№2) - если игроки одерживали победу над Спектром и Гулами, появлялась кнопка Выпить. Если ее не нажимали, она появлялась в следующей локации - если в Железном замке (№2) игроки побеждали 2 железные статуи и брали сундук с собой, поскольку у них не было ключей и они не смогли его открыть, то после покупки ключей в лавке сундук не появлялся
Скачать
|
|
| |
georggerc | Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 03:34 | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Можно ли играть в игру по сети?
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 12:54 | Сообщение # 135 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| georggerc, привет. Нет, по сети нельзя. Разве что только с помощью программ для удаленного администрирования типа TeamViewer.
Была попытка сделать онлайн версию игры http://dev.zakoldovka.com/ но как-то все заглохло.
|
|
| |
|