Версия 2.0-2.6
| |
azl | Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:15 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 2.0
Исправления: - Зеленая обезьяна могла убежать - в замке "Бешеные деньги" (№1) вместо кнопки "Атаковать" в некоторых случаях появлялась кнопка "Метательное оружие", нажав на которую, можно было атаковать без метательного оружия - Атака Атланта не соответствовала описанию. При втором попадании в игрока должны отниматься всего его ЖО - опечатки
Скачать
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 31.12.2019, 17:32 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Последнее время на форуме появилась хорошая активность. Обсуждались многие моменты и в результате обсуждения выяснилось, что есть некоторые неточности в электронной игре. Грех было не внести коррективы на фоне этой активности.
Можно было и раньше выложить, но решил сделать подарок под Новый год. Всех с наступающим Новым годом! Ура! Приятного времяпрепровождения.
|
|
| |
Valkmar | Дата: Суббота, 11.01.2020, 11:36 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вчера решил обкатать игру с 2-мя персонажами. Завис почти на 4 часа. Один из персонажей - Эльф раскачался до бессмертия КД -5, приобрел вторую голову после прохода через Блэмбию, второй персонаж - Маг, менее удачлив, получил 3-ю ногу когда шел со своим сотоварищем через Блэмбию, был один раз убит, но воскрешен после гибели Черного Мага от рук Эльфа. Эльф прошел почти все замки, осталось 2 и собрал почти все волшебные артефакты, поубивал почти всех самых топовых монстров, кроме Франкенштейна, убил 50 Варгов за раз :). Остановился на битве с Франкенштейном, сегодня продолжу, в первый раз не получилось его завалить, потратил минут 40, раз 30 пытался его убить, но тщетно. Теперь персонаж бессмертный, долгая предстоит битва! Удивительно, но косяков и багов пока практически не заметил.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 11.01.2020, 13:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Valkmar ( ) Вчера решил обкатать игру с 2-мя персонажами. Завис почти на 4 часа. Один из персонажей - Эльф раскачался до бессмертия КД -5, приобрел вторую голову после прохода через Блэмбию, второй персонаж - Маг, менее удачлив, получил 3-ю ногу когда шел со своим сотоварищем через Блэмбию, был один раз убит, но воскрешен после гибели Черного Мага от рук Эльфа. Эльф прошел почти все замки, осталось 2 и собрал почти все волшебные артефакты, поубивал почти всех самых топовых монстров, кроме Франкенштейна, убил 50 Варгов за раз :). Остановился на битве с Франкенштейном, сегодня продолжу, в первый раз не получилось его завалить, потратил минут 40, раз 30 пытался его убить, но тщетно. Теперь персонаж бессмертный, долгая предстоит битва! Удивительно, но косяков и багов пока практически не заметил. Ну круто, че. Вообще эльф по идее самый перспективный - только раскачивать долго. У него и заклинание лишнее, и оружие с доспехами почти все можно, в общем два в одном. КД -5 это жесть конечно. Панцирь 1, щит -2 Шлем -1, ловкость 18 ? Уровень уже максимальный, или еще нет? То, что после 10 лет разработки нет косяков и багов - это как бы вполне нормально, а не удивительно.
Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 11.01.2020, 13:20 |
|
| |
Valkmar | Дата: Суббота, 11.01.2020, 13:40 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Valkmar ( ) Остановился на битве с Франкенштейном, сегодня продолжу, в первый раз не получилось его завалить, потратил минут 40, раз 30 пытался его убить, но тщетно. Теперь персонаж бессмертный, долгая предстоит битва! Удивительно, но косяков и багов пока практически не заметил. Все сегодня я добил игру! В общей сложности провел где-то 5,5 часов, даже не заметил как пролетело время. Все-таки коме впечатлений остались некоторые пожелания, н.р. возможность передавать другому персонажу деньги и др. вещи кроме оружия во вне игровой ситуации; возможность передавать волшебные вещи (на кой мне например было надо волшебные сапоги и кольцо, а второй персонаж постоянно страдал от трудностей с убеганием). Спорный вопрос, но все-таки было бы приятней если бы можно было уносить с собой рога и пр. артефакты дающие ЖО, а не использовать на месте после боя. Из курьезов: встретил всех опасностей, кроме Дургафа. Да, помню этот карточный персонаж был очень редкий, встречается 1-2 раза за всю игру в каком-то замке.
Добавлено (11.01.2020, 12:44) ---------------------------------------------
Цитата AlexGray ( ) Панцирь 1, щит -2 Шлем -1, ловкость 18 ?
Сообщение отредактировал Valkmar - Суббота, 11.01.2020, 14:15 |
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 11.01.2020, 13:53 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Valkmar ( ) Из курьезов: встретил всех опасностей, кроме Дургафа. Да, помню этот карточный персонаж был очень редкий, встречается 1-2 раза за всю игру в каком-то замке. Дургаф должен охранять волшебный короткий меч в самом первом замке, в потайной комнате, доступ в которую можно выиграть в кости.Добавлено (11.01.2020, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата Valkmar ( ) Да КД -5 за счет волшебного панциря и шлема и еще вроде бы попалась бутылка +3 к сложению (стало 18), ловкость 24 за счет третьей ноги и бутылок, очевидно. Ну, сложение на КД не влияет. Ловкость больше 18 тоже не увеличивает защиту. Похоже это максимальный для эльфа КД в игре. А у гнома может быть даже -6, за счет расового бонуса.Добавлено (11.01.2020, 13:09) ---------------------------------------------
Цитата Valkmar ( ) Все сегодня я добил игру! В общей сложности провел где-то 5,5 часов, даже не заметил как пролетело время. Оригинал конечно игрался до конца намного дольше. Похоже тут невозможно за один раз пройти ВСЕ комнаты всех замков. Выбираешь одну дорогу, а остальные остаются непройденными в этой сессии.
|
|
| |
Valkmar | Дата: Суббота, 11.01.2020, 14:15 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Панцирь 1, щит -2 Шлем -1, ловкость 18 ?Уровень уже максимальный, или еще нет? Да КД Эльфа было -5 за счет волшебного доспеха и шлема и еще вроде бы попалась бутылка +3 к сложению (стало 18), ловкость 24 за счет третьей ноги и бутылок, очевидно. Максимального уровня достиг еще до того как убил Черного Мага, а в общей сложности набрал 72558 ИО (под конец просто молол всех в муку). Второй персонаж Маг - это было сплошное недоразумение, два раза был убит и 2 раза воскрешен, но все же и он дошел до конца и достиг 12 уровня. Два раза пришлось перезапускать игру (не буду писать в каких местах чтобы не спойлерить для новичков) причем второй раз был по сути обычный игровой случай, но при малом кол-ве ОР - это бэд-финал. В общем легендари сюжет получился с хилым Магом-неудачником, который все-таки дошел до конца игры и Великим Эльфом (прямо таки Сверхэльфом), который с самого начала игры был удачлив. Ну вот как-то так.
Добавлено (11.01.2020, 13:19) ---------------------------------------------
Цитата AlexGray ( ) Оригинал конечно игрался до конца намного дольше. Похоже тут невозможно за один раз пройти ВСЕ комнаты всех замков. Выбираешь одну дорогу, а остальные остаются непройденными в этой сессии. Я прошел почти весь маршрут по карте, остались не тронутыми только 2 участка на развилках. Но некоторые замки остались не пройденными даже на 50%.
Добавлено (11.01.2020, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата AlexGray ( ) Ну, сложение на КД не влияет. Ловкость больше 18 тоже не увеличивает защиту. Похоже это максимальный для эльфа КД в игре. А у гнома может быть даже -6, за счет расового бонуса. Ну вообще, конечно, КД не может быть ниже -4, т.к. по факту -4 - это бессмертие. А для персонажей эта шкала ограничивается КД -3 (убиваем только заклинанием). Немного нелогично выглядит когда персонаж с -5 КД попадает в какую-нибудь ловушку, не выбрасывает спасбросок и все - смерть При том, что с -3 КД убиваем только заклининием, -4 КД только алмазным дротиком.
Сообщение отредактировал Valkmar - Суббота, 11.01.2020, 14:47 |
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 11.01.2020, 15:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Valkmar ( ) Ну вообще, конечно, КД не может быть ниже -4, т.к. по факту -4 - это бессмертие. А для персонажей эта шкала ограничивается КД -3 (убиваем только заклинанием). Немного нелогично выглядит когда персонаж с -5 КД попадает в какую-нибудь ловушку, не выбрасывает спасбросок и все - смерть smile При том, что с -3 КД убиваем только заклининием, -4 КД только алмазным дротиком. Почему? -3 и дальше - убиваем только заклинанием. Бессмертие не прописано. Алмазный дротик - это просто один из специфических вариантов убийства Ч.М. В теории его и молнией можно убить, если он БУ не выбросит. В плане ловушки - ну, почему бы и нет. Для ловушки нет броска попадания, поэтому ей что -3, что -6.
Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 11.01.2020, 15:55 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 11.01.2020, 16:21 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Valkmar, Вы так интересно описали свое путешествие, что резко захотелось поиграть
Цитата AlexGray ( ) То, что после 10 лет разработки нет косяков и багов - это как бы вполне нормально, а не удивительно. И огромное заслуга в этом ваша, друзья мои.
Цитата Valkmar ( ) н.р. возможность передавать другому персонажу деньги и др. вещи кроме оружия во вне игровой ситуации; Для чего передавать деньги, когда их нет необходимости тратить? Вроде, везде, где нужно тратить деньги, можно их занять у товарищей.
Цитата Valkmar ( ) возможность передавать волшебные вещи (на кой мне например было надо волшебные сапоги и кольцо, а второй персонаж постоянно страдал от трудностей с убеганием). Сделаю.
Цитата Valkmar ( ) Спорный вопрос, но все-таки было бы приятней если бы можно было уносить с собой рога и пр. артефакты дающие ЖО, а не использовать на месте после боя. Это актуально, если с собой нет вина, например. Но если сразу не съесть и не получить дополнительные ОР, а потом погибнуть, будет обидно В принципе, можно сделать, чтобы носить с собой.
Цитата Valkmar ( ) Из курьезов: встретил всех опасностей, кроме Дургафа. Да, помню этот карточный персонаж был очень редкий, встречается 1-2 раза за всю игру в каком-то замке. AlexGray уже ответил на этот вопрос. Он действительно встречается только 1 раз в замке "Бешеные деньги" - в потайной комнате сторожит кучу денег. Поражаете его - 500 монет и волшебный короткий меч (31).
Цитата AlexGray ( ) Оригинал конечно игрался до конца намного дольше. Похоже тут невозможно за один раз пройти ВСЕ комнаты всех замков. Выбираешь одну дорогу, а остальные остаются непройденными в этой сессии. Возможно пройти все комнаты. Проверить это можно взяв книгу ведущего и смотря на карту замка. Расскажу на примере замка "Бешеные деньги".
Заходим в замок, сворачиваем налево и заходим в башню (1). Из башни заходим в расположенную особняком комнату с Дронгом (5). Если есть заклинание "Отпирание дверей и сундуков", то попадаем в комнату с Дургафом (6), если нет, идем дальше. Выйдя из комнаты с Дронгом, проходим по коридору и сворачиваем налево в башню с 4 Ортами (3). Дальше сворачиваем в первую дверь и попадаем в комнату с Эльфом-пикси (13), а из нее проходим в комнату, в которой нападает Спектр (7). Разделавшись со Спектром, идем прямо и встречаемся с 3 Гоблурами, которые спрашивают, как пройти к выходу (8). Отсюда попадаем к Зеленой обезьяне (9). Сворачиваем налево и встречаем двух Кобольдов (12). Идем, например, во вторую дверь направо и встречаем Криглера, который висит в проеме двери и не пускает дальше (11). Заплатив или победив его, проходим в комнату с Кроном, хозяином этого замка (10). Отсюда проходим в коридор через пройденные ранее комнаты с Кобольдами, Спектром и Эльфом-пикси и сворачиваем с соседнюю дверь, попадая в комнату, в которой Рот-монстр загадывает загадку на 300 монет (14). Отсюда проходим в комнату с надписью на стене "Если хочешь быть богатым и знатным, иди налево, если хочешь иметь немного денег, иди направо, а не хочешь ни того, ни другого, скажи слово "ретруа", кинь в стену 1 монету и иди прямо" (15). А из этой комнаты попадаем в лавку Трурля (16). Возвращаемся тем же путем, которым пришли в лавку, в коридор и подходим к башне, зайдя в которую, снова встречам мага, которого уже встречали в первой башне (4). Выходим из башни, проходим по коридору и заходим в башню с Белым драконом (2).
Все, все комнаты пройдены.
Когда игра была с линейным прохождением, то тогда невозможно было пройти мимо какой-то комнаты. Когда переделал на нелинейное прохождение, то да, некоторые комнаты могут остаться непройденными.
В настольную игру играется, безусловно, дольше, поскольку в электронной версии игры многие процессы автоматизированы.
Цитата Valkmar ( ) Ну вообще, конечно, КД не может быть ниже -4, т.к. по факту -4 - это бессмертие. Ну это просто для красоты. Ведь встречаются же в игре различные маги, у которых КД ниже, чем -3. Например, у Черного мага -4 КД.
Цитата Valkmar ( ) Немного нелогично выглядит когда персонаж с -5 КД попадает в какую-нибудь ловушку, не выбрасывает спасбросок и все - смерть Да, все верно. Ведь из ловушки уже не выбраться просто
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 11.01.2020, 16:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Для чего передавать деньги, когда их нет необходимости тратить? Вроде, везде, где нужно тратить деньги, можно их занять у товарищей. Подозреваю, что была ситуация, когда одного убили, а второй нашел какую-то вещь. В обычном положении, когда берешь вещь, то вроде было можно выбрать, кому ее дать. А так вещь получил единственный оставшийся в живых. Потом воскрес второй, которому эта вещь нужна больше.
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 11.01.2020, 17:45 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, по вещам я понял, по деньгам не понял.
|
|
| |
Valkmar | Дата: Суббота, 11.01.2020, 20:06 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) AlexGray, по вещам я понял, по деньгам не понял. ну тут все просто: допустим пустой персонаж убежал, а полный денег остался в комнате с опасностью, например, кроме как передать деньги заранее чтобы хотя бы распределить баланс монет - никак это нельзя сделать только в лавке. Получается так, что деньги можно передать только в лавке или в игровых ситуациях, где это предусмотрено, в остальных случаях нельзя. Допустим из битвы убежал персонаж с пустыми мешками, телегой и лошадью, в битве остался только персонаж с полными карманами. В итоге прохождения очередной локации деньги остались не востребованными. В этом есть конечно свой прикол, для ЗС это логично когда в игре звучат такие цитаты "Что лучше: иметь сто друзей или сто монет?" Если говорите Магу : "сто монет" - Маг: "О! Молодец! Ты деловой человек, ты отгадал" , да, но надо хотя бы дать возможность персонажам во вне игровой ситуации передавать друг другу деньги если уж они ходят вместе.
Добавлено (11.01.2020, 19:16) ---------------------------------------------
Цитата AlexGray ( ) Подозреваю, что была ситуация, когда одного убили, а второй нашел какую-то вещь. Даже если персонаж просто убежал из битвы, то вещь, которая осталась в локации, в т.ч. и деньги ему никак не получить (кроме простого оружия, и то если есть свободный слот под это оружие у оставшегося в битве персонажа). А если, например маг остался в битве, то фактически, ему ничего нельзя брать даже волшебное оружие, кроме кинжалов, не знаю как с посохом Баргула, т.к. единственный монстр которого я не убил это был Баргул. На сколько я понимаю, маг может взять посох Баргула, например, но не может взять волшебный меч или щит или доспех, кроме кожаного.
Сообщение отредактировал Valkmar - Суббота, 11.01.2020, 20:17 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 11.01.2020, 20:34 | Сообщение # 13 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Valkmar ( ) да, но надо хотя бы дать возможность персонажам во вне игровой ситуации передавать друг другу деньги если уж они ходят вместе. Все равно не понял, для чего.
Цитата Valkmar ( ) допустим пустой персонаж убежал, а полный денег остался в комнате с опасностью Ну остался и что? Вы имеете в виду, что его убили и все деньги остались на поле боя, а второй персонаж останется без денег? А если заранее поделить деньги, то не все деньги будут потеряны, Вы это имеете в виду?
|
|
| |
Valkmar | Дата: Суббота, 11.01.2020, 20:47 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) - переделана система боя Данава. Теперь он атакует 6 раз непонятен механизм отрубания рук у Данава. 1-2 раза у меня это получилось сделать в начале игры, потом больше не получалось ни разу. Можно во время поединка с Данавом сделать кнопку "отрубить руку"
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 11.01.2020, 21:16 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Valkmar ( ) непонятен механизм отрубания рук у Данава.
КД у Данава 7, а КД у его руки 8. Если выбрасываем 10 и более, то отнимает ЖО у Данава, если выбрасываем 9, то отрубаем руку.
Цитата Valkmar ( ) Можно во время поединка с Данавом сделать кнопку "отрубить руку" А есть ли в этом смысл? У него их целых шесть. Быстрее убить его, чем отрубать руки.
|
|
| |
|