Версия 2.0-2.6
| |
beetle50 | Дата: Суббота, 20.11.2021, 19:11 | Сообщение # 166 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо за быстрый ответ. Когда я нажимаю кнопку "скачать с удаленного сервера"(74мб) я вижу появившийся архив Rar и все файлы в него входящие, но после нажатия "скачать" всплывает вкладка, что "403. That’s an error. We're sorry, but you do not have access to this page. That’s all we know."(403. Это ошибка. К сожалению, у вас нет доступа к этой странице. Это все, что мы знаем.) А есть ли возможность мне на электр.почту (Beetle50@mail.ru) прислать этот архив? Мне 41 год, очень хочется вспомнить детство...
|
|
| |
connect | Дата: Суббота, 20.11.2021, 21:13 | Сообщение # 167 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Это проблема конкретного браузера, пытающегося скачать файл с Google Drive. Сам azl.ucoz.com тут нипричем. Рекомендую попробовать открыть ссылку в режиме Incognito.
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 20.11.2021, 23:54 | Сообщение # 168 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| beetle50, скинул на почту.
|
|
| |
beetle50 | Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 10:32 | Сообщение # 169 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата connect ( ) Это проблема конкретного браузера, пытающегося скачать файл с Google Drive. Сам azl.ucoz.com тут нипричем. Это я понимаю. Я его и не виню. (Браузер "гугл хром") Спасибо за разъяснение.
Цитата azl ( ) beetle50, скинул на почту. Да, получил, скачал. Буду разбираться. Благодарствую!!!
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 25.12.2021, 14:06 | Сообщение # 170 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 2.6
Исправления: - в Железном замке (№2) в локации с магом, который предлагает отведать его любимое блюдо и дарит попробовавшему волшебный арбалет, возникала критическая ошибка, которая не позволяла продолжить игру, если было несколько персонажей и те, кому он был доступен погибал, а оставались только те, кому он был недоступен. - в брошюре со списком волшебных бутылочек указано 2 одинаковых бутылочки - 15, 16. Напиток баргула (ловкость -2). В пункте 15 ловкость должна уменьшаться на 3. Во-первых, 2 одинаковых бутылочки не имеет смысла делать, во-вторых, в пунктах 13 и 14 ловкость увеличивается на 3 и на 2 соответственно. Следовательно, и уменьшаться должна таким же образом. Теперь именно так и реализовано - заменены некоторые VCL-компоменты для разработки
Скачать
|
|
| |
klymba1980 | Дата: Четверг, 07.04.2022, 15:35 | Сообщение # 171 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Такой вопрос, можно ли у опасности "Баргул" забрать посох , как оружие и как им пользоваться? Добавлено (07.04.2022, 16:46) --------------------------------------------- Тот же вопрос о секире гурвина, ее можно забрать? Добавлено (07.04.2022, 17:58) --------------------------------------------- Еще , правильно ли я понимаю правила, что магу проще попасть в противника - КД противника +2 - это реализовано? Черный маг КД -4 , становиться КД -2 ? Добавлено (07.04.2022, 19:23) --------------------------------------------- Еще вопрос, можно ли остановить баргула после первой атаки его вахнала , заклинанием борьба со страхом ? Это реализованно? А то некоторые персонажи ускользают !
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 08.04.2022, 22:01 | Сообщение # 172 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата klymba1980 ( ) Такой вопрос, можно ли у опасности "Баргул" забрать посох , как оружие и как им пользоваться? Можно. Как и другим оружием. Атаки - смерть. Но поскольку с Баргулом можно сражаться только в предпоследней локации, то смысла от этого нет никакого.
Цитата klymba1980 ( ) Тот же вопрос о секире гурвина, ее можно забрать? Естественно.
Цитата klymba1980 ( ) КД противника +2 - это реализовано? Да.
Цитата klymba1980 ( ) Черный маг КД -4 , становиться КД -2 ? Теоретически, да. Но с Черным магом встречаются только 1 раз и бой происходит только с помощью дротика и никакие дополнительные характеристики там не действуют.
Цитата klymba1980 ( ) Еще вопрос, можно ли остановить баргула после первой атаки его вахнала Нет, так как он не убегает, а исчезает при первом же попадании в Вахнала.
|
|
| |
klymba1980 | Дата: Суббота, 09.04.2022, 11:34 | Сообщение # 173 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я провел бой с гурвином , не заметил , при этом, что мне предложили его секиру, этот момент надо проверить! ( Или как это выглядит опишите процесс) Еще , применение заклинания "борьба со страхом" предлагается только тем у кого это заклинание есть? А то я даже не увидел предложение остановить противника. Может , стоит отойти от жесткой линии сценария в случае с баргулом и дать возможность его остановить , а в тех местах где он должен будет появиться , прописать альтернативный сценарий без его . От этого игра станет интереснее!
Сообщение отредактировал klymba1980 - Суббота, 09.04.2022, 11:53 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 09.04.2022, 15:24 | Сообщение # 174 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата klymba1980 ( ) ( Или как это выглядит опишите процесс) Вот так это выглядит:
Описывать особо нечего - убил Гурвина, получи Секиру, если она разрешена персонажу. Магу и Крону не разрешена секира.
Цитата klymba1980 ( ) Еще , применение заклинания "борьба со страхом" предлагается только тем у кого это заклинание есть? А то я даже не увидел предложение остановить противника. Предложений никаких не поступает. Такие предложения будут выглядеть, как навязчивый сервис. Если мы видим, что опасность убежала (об этом появляется соответствующая информация) и есть желание ее вернуть обратно, мы просто открываем список заклинаний и выбираем заклинание Борьба со страхом.
Цитата klymba1980 ( ) Может , стоит отойти от жесткой линии сценария в случае с баргулом и дать возможность его остановить , а в тех местах где он должен будет появиться , прописать альтернативный сценарий без его . От этого игра станет интереснее! Может и стоит, возможно, станет. Но я не ставил задачу сделать что-то отличное от оригинала. В мыслях есть сделать прохождение замков в разброс.
|
|
| |
klymba1980 | Дата: Суббота, 09.04.2022, 15:58 | Сообщение # 175 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| За гурвина мне ничего не предложили, у меня персонаж воин с топором. Секира гурвина и топор из лавки разные немного! В общем если есть возможность прошу на это обратить внимание. Предложение - вернуть опасность должно появляться , хотя бы для тех персонажей у которых есть такая магия, иначе не ясен механизм использования магии для не глубоко посвященного человека. Вот такое приложение , справочник опасностей в браузерном виде , можно приклеить к игре , как книгу ведущего. https://zakoldovka.com/zs/bestiary/
Сообщение отредактировал klymba1980 - Суббота, 09.04.2022, 16:21 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 09.04.2022, 18:30 | Сообщение # 176 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата klymba1980 ( ) Секира гурвина и топор из лавки разные немного! Само собой.
Видим, что у двух разных персонажей в арсенале есть как Боевой топор, так и секира. Если не предложило взять, значит уже секира есть в арсенале.
Цитата klymba1980 ( ) Предложение - вернуть опасность должно появляться , хотя бы для тех персонажей у которых есть такая магия, иначе не ясен механизм использования магии для не глубоко посвященного человека. Не глубоко посвященному человеку нужно сесть и почитать правила, чтобы понять, как играть. Если я не хочу, чтобы меня доставало такое сообщение, как быть? Например, в бою с большим количеством опасностей. Человек сам должен решать, что ему нужно, а что нет. Так можно дойти до того, что игроку нужно предлагать воспользоваться не только каждым заклинанием, но и каждым оружием.
Цитата klymba1980 ( ) Вот такое приложение , справочник опасностей в браузерном виде Это уже реализовано. Книги ведущего нет и не будет.
|
|
| |
klymba1980 | Дата: Суббота, 09.04.2022, 19:18 | Сообщение # 177 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Забрать секиру мне не предложили. У моего персонажа ее нет . Только топор. Я не могу отмотать , у меня нет сохранения на этот моменте , чтобы проверить. Еще интересный момент, в характеристиках некоторых персонажей написано - любит деньги или сокровища , а предложения пройти без боя за плату не поступает!
Сообщение отредактировал klymba1980 - Суббота, 09.04.2022, 20:40 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 09.04.2022, 23:20 | Сообщение # 178 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата klymba1980 ( ) Забрать секиру мне не предложили. У моего персонажа ее нет . Я выложил скрины, где есть предложение взять секиру. Будет сейв с подобным моментом, тогда можно будет анализировать.
Цитата klymba1980 ( ) а предложения пройти без боя за плату не поступает! А что, в книге ведущего они предлагают пройти без боя за плату?
|
|
| |
klymba1980 | Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 11:09 | Сообщение # 179 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| У каждой опасности есть варианты поведения , это решает ведущий . Если в книге ведущего написано , что на пути то то - се то , и его поведение зарание не прописано сюжетом , то его поведение решает ведущий , в нашем случае генератор чисел , но если в качествах персонажа написано - любит сокровища - деньги , должен быть вариант откупиться . Со ржавельщиком же поступает предложение отдать железо.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 11:56 | Сообщение # 180 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата klymba1980 ( ) У каждой опасности есть варианты поведения , это решает ведущий . Вы действительно думаете, что я не изучил инструкцию и не знаю, что в ней написано?
Цитата Во избежание споров поведение всех встречающихся игрокам чудовищ и людей регулируется АГРЕССИВНОСТЬЮ (которую, естественно, бросает ведущий) Агрессивность 1 — не нападает, не обращает внимания, спит 2 — обращает внимание, не нападает 3 — разговаривает, грубит, нападает 4 — говорит резко и грубо, может напасть 5 — грубит, при малейшем поводе нападает 6 — нападает.
Ведущий определяет поведение в плане агрессивности - нападает/не нападает и т.д. Безусловно, в настольной игре можно придумать все, что угодно и играть, как нравится. И это не будет неправильно. Но, повторюсь в сотый раз, я не преследовал цель сделать что-то отличное от оригинала.
Цитата klymba1980 ( ) Со ржавельщиком же поступает предложение отдать железо. У Ржавильщика четко написано: Поедатель железа. Если отдать ему чего-нибудь железного, он не нападает. Так же, как и у Разбойника: Можно отдать им все деньги и они вас не тронут (6 и)
Что касается остальных опасностей. Помимо перечисленных Разбойника и Ржавильщика, есть еще 3 опасности, у которых указано, что они любят деньги:
Гнолл - Больше всего на свете любят деньги. Криглер - Любит деньги. Стражник - любят деньги.
Любить деньги - совершенно не означает, что их можно подкупить. В игре все эти опасности просят им заплатить деньги. Не всегда, конечно. Но они и не всегда нападают. У Гноллов и Стражников очень часто есть деньги, которые можно взять, если их победить. Никакого отступления от правил нет.
|
|
| |
|