Среда, 27.11.2024, 11:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Архив - только для чтения
Версия 2.0-2.6
beetle50Дата: Суббота, 20.11.2021, 19:11 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за быстрый ответ. Когда я нажимаю кнопку "скачать с удаленного сервера"(74мб) я вижу появившийся архив Rar и все файлы в него входящие, но после нажатия "скачать" всплывает вкладка, что "403. That’s an error.
We're sorry, but you do not have access to this page. That’s all we know."(403. Это ошибка. К сожалению, у вас нет доступа к этой странице. Это все, что мы знаем.) А есть ли возможность мне на электр.почту (Beetle50@mail.ru) прислать этот архив? Мне 41 год, очень хочется вспомнить детство... smile
 
connectДата: Суббота, 20.11.2021, 21:13 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Это проблема конкретного браузера, пытающегося скачать файл с Google Drive. Сам azl.ucoz.com тут нипричем. Рекомендую попробовать открыть ссылку в режиме Incognito.
 
azlДата: Суббота, 20.11.2021, 23:54 | Сообщение # 168
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
beetle50, скинул на почту.
 
beetle50Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 10:32 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата connect ()
Это проблема конкретного браузера, пытающегося скачать файл с Google Drive. Сам azl.ucoz.com тут нипричем.
Это я понимаю. Я его и не виню. (Браузер "гугл хром") Спасибо за разъяснение. 
Цитата azl ()
beetle50, скинул на почту.
Да, получил, скачал. Буду разбираться. Благодарствую!!!
 
azlДата: Суббота, 25.12.2021, 14:06 | Сообщение # 170
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Версия 2.6

Исправления:
- в Железном замке (№2) в локации с магом, который предлагает отведать его любимое блюдо и дарит попробовавшему волшебный арбалет, возникала критическая ошибка, которая не позволяла продолжить игру, если было несколько персонажей и те, кому он был доступен погибал, а оставались только те, кому он был недоступен.
- в брошюре со списком волшебных бутылочек указано 2 одинаковых бутылочки - 15, 16. Напиток баргула (ловкость -2). В пункте 15 ловкость должна уменьшаться на 3. Во-первых, 2 одинаковых бутылочки не имеет смысла делать, во-вторых, в пунктах 13 и 14 ловкость увеличивается на 3 и на 2 соответственно. Следовательно, и уменьшаться должна таким же образом. Теперь именно так и реализовано
- заменены некоторые VCL-компоменты для разработки

Скачать
 
klymba1980Дата: Четверг, 07.04.2022, 15:35 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.   Такой вопрос, можно ли у опасности "Баргул"  забрать посох , как оружие и как им пользоваться?

Добавлено (07.04.2022, 16:46)
---------------------------------------------
Тот же вопрос о секире  гурвина, ее можно забрать?

Добавлено (07.04.2022, 17:58)
---------------------------------------------
Еще , правильно ли я понимаю правила, что  магу  проще попасть в противника - КД противника +2  -  это реализовано?  Черный маг КД -4 , становиться КД -2 ?

Добавлено (07.04.2022, 19:23)
---------------------------------------------
Еще вопрос, можно ли остановить баргула после первой атаки его вахнала , заклинанием борьба со страхом ? Это реализованно?  А то некоторые персонажи ускользают !

 
azlДата: Пятница, 08.04.2022, 22:01 | Сообщение # 172
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата klymba1980 ()
Такой вопрос, можно ли у опасности "Баргул" забрать посох , как оружие и как им пользоваться?

Можно. Как и другим оружием. Атаки - смерть. Но поскольку с Баргулом можно сражаться только в предпоследней локации, то смысла от этого нет никакого.

Цитата klymba1980 ()
Тот же вопрос о секире гурвина, ее можно забрать?

Естественно.

Цитата klymba1980 ()
КД противника +2 - это реализовано?

Да.

Цитата klymba1980 ()
Черный маг КД -4 , становиться КД -2 ?

Теоретически, да. Но с Черным магом встречаются только 1 раз и бой происходит только с помощью дротика и никакие дополнительные характеристики там не действуют.

Цитата klymba1980 ()
Еще вопрос, можно ли остановить баргула после первой атаки его вахнала

Нет, так как он не убегает, а исчезает при первом же попадании в Вахнала.
 
klymba1980Дата: Суббота, 09.04.2022, 11:34 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я провел бой с гурвином , не заметил , при этом, что мне предложили его секиру, этот момент надо проверить!  ( Или как это выглядит опишите процесс)
Еще ,   применение заклинания "борьба со страхом" предлагается только тем у кого  это  заклинание есть?   А то я даже не увидел предложение остановить противника.
Может , стоит отойти от жесткой  линии сценария в случае с баргулом и дать возможность его остановить , а в тех местах  где он должен будет появиться , прописать альтернативный сценарий без его . От этого игра станет интереснее!


Сообщение отредактировал klymba1980 - Суббота, 09.04.2022, 11:53
 
azlДата: Суббота, 09.04.2022, 15:24 | Сообщение # 174
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата klymba1980 ()
( Или как это выглядит опишите процесс)

Вот так это выглядит:



Описывать особо нечего - убил Гурвина, получи Секиру, если она разрешена персонажу. Магу и Крону не разрешена секира.

Цитата klymba1980 ()
Еще , применение заклинания "борьба со страхом" предлагается только тем у кого это заклинание есть? А то я даже не увидел предложение остановить противника.

Предложений никаких не поступает. Такие предложения будут выглядеть, как навязчивый сервис. Если мы видим, что опасность убежала (об этом появляется соответствующая информация) и есть желание ее вернуть обратно, мы просто открываем список заклинаний и выбираем заклинание Борьба со страхом.

Цитата klymba1980 ()
Может , стоит отойти от жесткой линии сценария в случае с баргулом и дать возможность его остановить , а в тех местах где он должен будет появиться , прописать альтернативный сценарий без его . От этого игра станет интереснее!

Может и стоит, возможно, станет. Но я не ставил задачу сделать что-то отличное от оригинала. В мыслях есть сделать прохождение замков в разброс.
 
klymba1980Дата: Суббота, 09.04.2022, 15:58 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
За гурвина мне ничего не предложили, у меня персонаж воин с топором.  Секира гурвина и топор из лавки разные немного!  В общем если есть возможность прошу на это обратить внимание.
Предложение  - вернуть опасность должно появляться , хотя бы для тех персонажей у которых есть такая магия, иначе не ясен механизм использования магии для не глубоко посвященного человека.
Вот такое приложение , справочник опасностей в браузерном виде , можно приклеить к игре , как книгу ведущего. https://zakoldovka.com/zs/bestiary/


Сообщение отредактировал klymba1980 - Суббота, 09.04.2022, 16:21
 
azlДата: Суббота, 09.04.2022, 18:30 | Сообщение # 176
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата klymba1980 ()
Секира гурвина и топор из лавки разные немного!

Само собой.



Видим, что у двух разных персонажей в арсенале есть как Боевой топор, так и секира. Если не предложило взять, значит уже секира есть в арсенале.

Цитата klymba1980 ()
Предложение - вернуть опасность должно появляться , хотя бы для тех персонажей у которых есть такая магия, иначе не ясен механизм использования магии для не глубоко посвященного человека.

Не глубоко посвященному человеку нужно сесть и почитать правила, чтобы понять, как играть. Если я не хочу, чтобы меня доставало такое сообщение, как быть? Например, в бою с большим количеством опасностей. Человек сам должен решать, что ему нужно, а что нет. Так можно дойти до того, что игроку нужно предлагать воспользоваться не только каждым заклинанием, но и каждым оружием.

Цитата klymba1980 ()
Вот такое приложение , справочник опасностей в браузерном виде

Это уже реализовано.

Книги ведущего нет и не будет.
 
klymba1980Дата: Суббота, 09.04.2022, 19:18 | Сообщение # 177
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Забрать секиру мне не предложили. У моего персонажа ее нет . Только топор. Я не могу отмотать , у меня нет сохранения на этот моменте , чтобы проверить.
Еще интересный момент, в характеристиках некоторых персонажей написано - любит деньги или сокровища , а предложения пройти без боя за плату не поступает!


Сообщение отредактировал klymba1980 - Суббота, 09.04.2022, 20:40
 
azlДата: Суббота, 09.04.2022, 23:20 | Сообщение # 178
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата klymba1980 ()
Забрать секиру мне не предложили. У моего персонажа ее нет .

Я выложил скрины, где есть предложение взять секиру. Будет сейв с подобным моментом, тогда можно будет анализировать.

Цитата klymba1980 ()
а предложения пройти без боя за плату не поступает!

А что, в книге ведущего они предлагают пройти без боя за плату?
 
klymba1980Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 11:09 | Сообщение # 179
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
У каждой опасности есть варианты поведения ,  это решает ведущий .  Если в книге ведущего написано , что на пути то то - се то , и его поведение зарание не прописано сюжетом  , то его поведение решает ведущий , в нашем случае  генератор чисел , но если в качествах персонажа написано - любит сокровища - деньги , должен быть вариант откупиться .  Со ржавельщиком же поступает предложение отдать железо.
 
azlДата: Воскресенье, 10.04.2022, 11:56 | Сообщение # 180
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата klymba1980 ()
У каждой опасности есть варианты поведения , это решает ведущий .

Вы действительно думаете, что я не изучил инструкцию и не знаю, что в ней написано?

Цитата
Во избежание споров поведение всех встречающихся игрокам чудовищ и людей регулируется АГРЕССИВНОСТЬЮ (которую, естественно, бросает ведущий)
Агрессивность
1 — не нападает, не обращает внимания, спит
2 — обращает внимание, не нападает
3 — разговаривает, грубит, нападает
4 — говорит резко и грубо, может напасть
5 — грубит, при малейшем поводе нападает
6 — нападает.


Ведущий определяет поведение в плане агрессивности - нападает/не нападает и т.д. Безусловно, в настольной игре можно придумать все, что угодно и играть, как нравится. И это не будет неправильно. Но, повторюсь в сотый раз, я не преследовал цель сделать что-то отличное от оригинала.

Цитата klymba1980 ()
Со ржавельщиком же поступает предложение отдать железо.

У Ржавильщика четко написано: Поедатель железа. Если отдать ему чего-нибудь железного, он не нападает.
Так же, как и у Разбойника: Можно отдать им все деньги и они вас не тронут (6 и)

Что касается остальных опасностей. Помимо перечисленных Разбойника и Ржавильщика, есть еще 3 опасности, у которых указано, что они любят деньги:

Гнолл - Больше всего на свете любят деньги.
Криглер - Любит деньги.
Стражник - любят деньги.

Любить деньги - совершенно не означает, что их можно подкупить. В игре все эти опасности просят им заплатить деньги. Не всегда, конечно. Но они и не всегда нападают. У Гноллов и Стражников очень часто есть деньги, которые можно взять, если их победить. Никакого отступления от правил нет.
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:


Золотов Александр © 2024