Среда, 21.11.2018, 00:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Ведение боя
Ведение боя
azlДата: Среда, 26.02.2014, 13:54 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
1. В игре много непродуманных моментов. Если начать все исправлять, то можно уйти далеко в сторону. С одной стороны, вроде бы, это будет правильно, но с другой стороны мы получим серьезную модификацию.

Цитата evgZl ()
скинувшись ему на латы и щит, получим игрока со стартовым КД = -1.

Если скинуться кому-то на латы и щит, самому можно остаться без доспехов и оружия и погибнуть в первом же бою. В этом случае, тот же воин останется один и все атаки будут в его сторону, что значительно увеличит риск погибнуть.

Цитата evgZl ()
воспользовавшись напитками или выиграв у КОРа возможно с самого начала игры существенно прокачать персонаж.

С самого начала - понятие относительное. В первом замке КОР вообще не встречается. Встречается во втором, но он играет 1-2 раза и исчезает, поэтому, сильно не пополнишь запас ОР. Да еще и выиграть нужно. Кроме того, все зависит от участия в сражениях. Можно убегать постоянно и при этом не терять ОР, пока не накопишь должное количество ОР. А можно участвовать в каждом бою и быть серьезно поврежденным.

Цитата evgZl ()
При таком раскладе, у меня раз за разом не возникало трудностей накопить Воину несколько десятков ОР и одолеть сотню стражи и заполучить 100 000 казны, после чего терялся всякий интерес с зарабатыванию сотни-другой.

Деньги, как и ОР, можно потерять при встрече с магами, или при выпивании тех или иных напитков.

Что касается казармы со стражниками, то тут, на мой взгляд, есть существенная недоработка в электронной версии игры и ее нужно, пожалуй, исправлять. Согласно правил, если опасностей много и половина из них ликвидирована, то ведущий может сделать попытку убегания опасностей. Ели опасностей 3-5, то вероятность их убегания не велика, но вот когда опасностей больше 10, то тут дела обстоят иначе. А в случае с сотней стражников вообще начинается массовое бегство после гибели половины стражников. Из 50 оставшихся опасностей 20-30, а то и более, убегает, что является недопустимым.

2. Идея неплохая. Возможно, что-то подобное придумаю, но позже. Сейчас у меня в планах сделать все замки не линейными. В данный момент работаю над первым замком. Сначала показалось, что все получится довольно быстро сделать, но как оказалось, рутины довольно много и процесс несколько затянулся.
 
evgZlДата: Пятница, 28.02.2014, 07:07 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
В игре много непродуманных моментов. Если начать все исправлять, то можно уйти далеко в сторону. С одной стороны, вроде бы, это будет правильно, но с другой стороны мы получим серьезную модификацию.
Во 2-ом замке в электронной версии уже подсадили золотого змея сторожить груду сокровищ, что ИМХО способствует выравниванию игрового баланса. Т.о. внося коррективы в оригинальную версию и правила можно задавать уровень сложности игры.

В любом случае, если нужна какая-то помощь в разработке электронной версии - обращайтесь, может быть схемы замков в векторе прорисовать?
 
azlДата: Пятница, 28.02.2014, 11:14 | Сообщение # 33
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата evgZl ()
Во 2-ом замке в электронной версии уже подсадили золотого змея сторожить груду сокровищ, что ИМХО способствует выравниванию игрового баланса. Т.о. внося коррективы в оригинальную версию и правила можно задавать уровень сложности игры.

Подсадил потому, что опасность есть, но нигде в игре она не встречается. Разместил в башне, чтобы сторожил сокровища, т.к. это подходит под его описание.
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Ведение боя
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Золотов Александр © 2018