Пятница, 29.03.2024, 00:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 3 (01.04.2012)
Тестовая версия 3
wingofsovietsДата: Вторник, 03.07.2012, 17:14 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (azl)
Сколько не пытался повторить, никак. Много раз выпадало 18 и опасность промахивалась. Вы ничего не перепутали? Если будет снова такое, выложите скрин.


После того, как я ещё раз десять подрался с драконом, начинаю верить в то, что меня действительно проглючило... Приношу свои извинения!

Quote
Т.е. есть вероятность что кол штука одноразовая, и после его успешного применения он должен исчезать из инвентаря, как например стрела.


Мы с братом так всегда и играли, только колы расходовались и при промахе.


Сообщение отредактировал wingofsoviets - Вторник, 03.07.2012, 17:15
 
istorikДата: Вторник, 03.07.2012, 20:52 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (wingofsoviets)
Мы с братом так всегда и играли, только колы расходовались и при промахе.

Логично расходовать кол при убийстве Вампиров, однако при промахе - пожалуй, нет. Кол, все же, не метательное оружие.
 
wingofsovietsДата: Вторник, 03.07.2012, 21:23 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Возникли ещё вопросы:
1. Встречаю Франкенштейна, он меня убивает, и я дальше спокойно себе иду с отрицательным количеством ОР.
2. Тролли обычно вооружены луками. Почему в рукопашном бою они могут стрелять, а я нет?
3. В замке №9 у клурка с ключами почему-то всегда выбирается нужный.
 
azlДата: Вторник, 03.07.2012, 22:52 | Сообщение # 64
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Идея с колом интересная. А сколько колов можно покупать в этом случае? Один или сколько угодно?

wingofsoviets
1. Очень интересно, обязательно нужен сейв. Выложите, пожалуйста, если есть.
2. Я тоже думал над этим вопросом.
На мой взгляд, использование метательного оружия в рукопашном бою не совсем логично. Главным моим аргументом запрета использования метального оружия в рукопашном бою, была катапульта. Если разрешить ее использовать в рукопашном бою, то бои станут скучными и не интересными, так как ее атаки 1-18 и поражение от 1 до 6 опасностей.
Если запретить использовать только катапульту, то возникнет логичный вопрос: Почему можно использовать остальное метательное оружие в рукопашном бою?
Возможно, я неправильно реализовал этот момент. Есть моменты, когда Тролли стреляют из лука с дерева, например. Ну а потом начинается рукопашный бой. Надо исправить это дело.
3. Видимо, повезло ))) Проверил, неправильные ключи тоже выбираются.
 
AlexGrayДата: Вторник, 03.07.2012, 23:49 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Идея с колом интересная. А сколько колов можно покупать в этом случае? Один или сколько угодно?

Сколько угодно. Вообще ограничение на покупку вещь достаточно непонятная, в случае с конями и т.п. ей есть оправдание в виде баланса, да и стадо коней вести как то плохо выглядит. Но с колами по моему можно не ограничивать.
Quote (azl)
На мой взгляд, использование метательного оружия в рукопашном бою не совсем логично. Главным моим аргументом запрета использования метального оружия в рукопашном бою, была катапульта. Если разрешить ее использовать в рукопашном бою, то бои станут скучными и не интересными, так как ее атаки 1-18 и поражение от 1 до 6 опасностей.
Если запретить использовать только катапульту, то возникнет логичный вопрос: Почему можно использовать остальное метательное оружие в рукопашном бою?

Например руллары используют метательное оружие на протяжении всего боя. И мечи им как троллям не всунешь. На самом деле вполне нормально стрелять с близкого расстояния из небольшого метательного оружия. Катапульта слишком неповоротлива для такого, а вот луки могут и пройти, смотря какая боевая ситуация.
Впрочем насчет скучных и неинтересных боев с катапультой - явный перебор. Конь тоже отнимает 1-18 и ничего. А то, что катапультой можно зацепить 1-6 опасностей... 1 ядро катапульты стоит 20 монет, господа. А ведь можно и не попасть! или попасть, но отнять 1 очко у одной опасности (хотя конечно это сильно нужно чтобы не повезло). Жаба не задушит на 4 разбойников ядра бросать? А крупняк толпами обычно не ходит, с ним катапульта коню приравнивается... Т.е. катапульта это не читерство. Тот же -3 КД, или кольцо, которое гарантированно дает убежать - гораздо больше вредит игре.

Это я не к тому, чтобы использовать метательное оружие в обычном бою. Пусть будет перед боем. Но только перед КАЖДЫМ боем, а не раз в пятилетку, как сейчас. В этом плане те же тролли должны бить первыми, если у игроков нет метательного, а если есть, то жребий.

По поводу троллей вообще не понял проблему: ну считайте что тролли сначала стреляют, а потом мечами дерутся... Динамика ж не меняется... Мечи тоже отравить можно.

Насчет пункта "троллей которые стреляют с дерева", я бы вообще сделал уникальную отработку здесь: если у игрока нет металки, он может только убежать от них, а если есть, то стрелять только из метательного... Потому что лезть на дерево, когда в тебя сверху стреляет самоубийство при любом раскладе.
И вообще, если у обоих сторон метательное оружие, пусть стреляют друг по другу, без рукопашки, а кто захочет в рукопашку, тому лишняя стрела, без ответки...
 
azlДата: Среда, 04.07.2012, 13:15 | Сообщение # 66
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Например руллары используют метательное оружие на протяжении всего боя.

Рулары метают ножи. Кроме того, они летают, а не находятся на земле. smile

По катапульте, в принципе, логично, согласен.

Quote (AlexGray)
Но только перед КАЖДЫМ боем, а не раз в пятилетку, как сейчас.

Почему раз в пятилетку? Метательное оружие можно использовать практически в каждом бою, за исключением тех боев, в которых опасность первой нападает, либо, когда опасности и игроки находятся рядом. Например, игроки вошли в комнату, к ним кто-то походит и предлагает убираться прочь.
Чтобы этим пользоваться, нужно с помощью кнопки "Игроки" выбрать того участника, у которого есть метательное оружие. Думаю, будет правильно оставить возможность смены игрока только перед первым боем, чтобы можно было выбрать игрока с метательным оружием.
В каких именно ситуациях не используется метательное оружие, а нужно бы использовать?

Quote (AlexGray)
В этом плане те же тролли должны бить первыми, если у игроков нет метательного, а если есть, то жребий.

Жребий не нужен. Ситуации описаны таким образом, что тролли не всегда нападают. Они могут спать, либо требовать деньги и т.д. А есть ситуации, когда они первыми нападают, например, из засады, с дерева и т.д.

Quote (AlexGray)
По поводу троллей вообще не понял проблему: ну считайте что тролли сначала стреляют, а потом мечами дерутся... Динамика ж не меняется... Мечи тоже отравить можно.

Согласен. Просто в описании сказано, что могут отравить именно стрелу.

Quote (AlexGray)
Насчет пункта "троллей которые стреляют с дерева", я бы вообще сделал уникальную отработку здесь: если у игрока нет металки, он может только убежать от них, а если есть, то стрелять только из метательного... Потому что лезть на дерево, когда в тебя сверху стреляет самоубийство при любом раскладе.
И вообще, если у обоих сторон метательное оружие, пусть стреляют друг по другу, без рукопашки, а кто захочет в рукопашку, тому лишняя стрела, без ответки...

Да, но в случае отсутствия метательного оружия можно, наконец, камнем кинуть smile
Рукопашный бой начинается потому, что при наличии метательного оружия у обеих сторон, те, кто на дереве, окажутся явно в проигрышном положении, т.к. у них не будет маневренности. Те, кто на земле будут перемещаться с места на место.
Но это все уже теория приближенная к реальности. Все таки это игра и тут не стоит проводить четкие параллели с реальностью.

Что касается использования метательного оружия в рукопашном бою, то в описании есть один момент, в котором говорится, что при пользовании метательным оружием кидать кубик не надо.
Quote
В случае возникновения схватки необходимо выяснить, кто наносит удар первым: игроки или противники. Один из играющих кидает шестизначный кубик, за его противника кидает ведущий. У кого большее число очков, тот и бьет первым. (При пользовании метательным оружием кидать кубик не надо.)

Следуя этому, при использовании метательного оружия, его владелец постоянно бьет biggrin
И в примере с Атлантом Эльф сначала стреляет из лука, а потом переходит на длинный меч.
 
istorikДата: Среда, 04.07.2012, 17:55 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Но только перед КАЖДЫМ боем, а не раз в пятилетку, как сейчас.

А я уже давно на это указывал, но меня не услышали! Очень много ситуаций, когда ты просто не успеваешь применить метательное оружие. И не только, когда на тебя нападают неожиданно, но в более простых ситуациях. Просто появляется надпись: "В рукопашном бою..." Сейчас точно не вспомню (не играл с марта), но подобных ситуаций с невозможностью использовать метат. оружие довольно много. Лично я ЗА то, чтобы использовать метат. оружие на протяжении всего боя. Дело в том, что в D&D, с которой выполнен слепок "ЗС", существуют дистанция боя (физическое перемещение по боевой карте). И там все четко видно, можешь ты применять метат. оружие или уже нет. В "ЗС" все упрощено до невозможности. И выходит, что к большому луку, который стоит дай Боже, обязательно в комплекте нужно купить меч/нож/топор/и т.д. Возьмем, например, такую ситуацию: одна опасность и два-три персонажа, из которых один с луком. Почему лучник не может стрелять с дистанции и обязательно должен ввязаться в рукопашный бой?
 
wingofsovietsДата: Среда, 04.07.2012, 18:46 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (azl)
1. Очень интересно, обязательно нужен сейв. Выложите, пожалуйста, если есть.


Пожалуйста:

http://narod.ru/disk/55281307001.7e2d4292168d7203f1c3eb1a39cac680/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C.sav.html
 
azlДата: Четверг, 05.07.2012, 00:11 | Сообщение # 69
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
Возьмем, например, такую ситуацию: одна опасность и два-три персонажа, из которых один с луком. Почему лучник не может стрелять с дистанции и обязательно должен ввязаться в рукопашный бой?

Я уже ответил выше на этот вопрос. Метательное оружие по определению не может использоваться, когда опасность атакует первой, например, из засады. Также, я считаю, что его нельзя применять в тех случаях, когда находишься на близком расстоянии от опасности, ведешь беседу. Во всех остальных случаях использовать можно и таких ситуаций очень много.
 
istorikДата: Четверг, 05.07.2012, 10:45 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
В правилах нет понятия "Рукопашный бой". И нигде не сказано, что метательное оружие применяется только один раз перед боем. Нет дистанций боя. Я же задал вопрос, почему несколько Игроков, напав на одну Опасность, должны ВСЕ ввязываться в рукопашный бой? Почему один - лучник - не может стоять и издали расстреливать Опасность? Ваши выводы основаны на одном единственном примере с Атлантом. Причем, прошу заметить, как обыграна ситуация с Прочим № 10 в том примере! Читаем: "Вдалеке по дороге идет Атлант". И как эта ситуация трансформирована в Примерном ходе игры.
 
azlДата: Четверг, 05.07.2012, 11:30 | Сообщение # 71
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
В правилах нет понятия "Рукопашный бой".

Почему это нет? Как раз в пример с Атлантом четко написано: "начинается рукопашный бой"

Quote
У атланта осталось 5 — 2 = 3 ОР. Начинается рукопашный бой. Выясняют, кто ударит первым: атлант или игроки. Кидается кубик — игрок выбросил «5», атлант (ведущий) «6». Он и бьет первым.


Quote (istorik)
И нигде не сказано, что метательное оружие применяется только один раз перед боем.

Точно так же, как и не сказано, что его можно использовать во время всего боя.

Quote (istorik)
Нет дистанций боя.

Нет, я ее определяю сам. Как раз Вы привели хороший пример из ДнД. Там описан этот момент и это подчеркивает, что следуя логике, метательное оружие не должно использоваться все время.

Quote (istorik)
Почему один - лучник - не может стоять и издали расстреливать Опасность?

Потому что все идут вместе, а не каждый по отдельности. Такой уж геймплей. Да, он совершенно далек от идеала, но он такой, какой есть.

Quote (istorik)
Ваши выводы основаны на одном единственном примере с Атлантом.

Да, поскольку других примеров нет и описания нет. Я стараюсь руководствоваться тем, что есть и от этого отталкиваться. Я не ставлю перед собой цель что-то усовершенствовать, изменить и т.д. Как говорится, хочу все оставить, как есть.
Ваши же выводы ни чем не подкреплены, только Вашим видением игры. Вы пытаетесь что-то додумать, придумать, усовершенствовать, изменить и т.д.
Не думаю, что многих будет интересовать улучшенная и измененная версия. Для этого есть масса современных игр. Лично мне интересна именно оригинальная версия ЗС со всеми ее недоработками. Наконец, есть ДнД 4-й редакции, в которой от самого первого издания практически ничего не осталось. Там уже и совершенствовать ничего не нужно, все вылизано.

Quote (istorik)
Читаем: "Вдалеке по дороге идет Атлант". И как эта ситуация трансформирована в Примерном ходе игры.

Все правильно, "вдалеке". А если опасность подходит и требует денег или предлагает убраться, то она находится рядом и я считаю, что в этом случае неуместно использовать метательное оружие. Я это описываю в каждой ситуации.

Если есть желание, приведите конкретные примеры, где Вы считаете, что метательное оружие должно использоваться, а его нельзя использовать. Обсудим и решим. А так мы просто сотрясаем воздух.
 
wingofsovietsДата: Четверг, 05.07.2012, 17:31 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (azl)
Если есть желание, приведите конкретные примеры, где Вы считаете, что метательное оружие должно использоваться, а его нельзя использовать. Обсудим и решим. А так мы просто сотрясаем воздух.


Фантазия, конечно, и уход от духа оригинала, но тем не менее, как вариант:
ввести для каждого типа метательного оружия "критическую" ловкость. Если у игрока ловкость больше или равна - он всегда сможет отбежать подальше и успеть пустить стрелу (или ядро). Можно даже жребий ввести на возможность использования МО.
 
istorikДата: Четверг, 05.07.2012, 17:51 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
Как раз в пример с Атлантом четко написано: "начинается рукопашный бой"

Так пример - не Правила! И Примеров могло быть очень и очень много. Но - это расход бумаги, времени и денег для создателей игры. Потому оставлен лишь один Пример, который описывает далеко не все возможности игры.
Quote (azl)
Точно так же, как и не сказано, что его можно использовать во время всего боя.

Разве вы не знаете принцип действий Правил и Законов? Отдельно оговариваются только запреты. Остальное разрешено по определению. Поймите, нет логики вваливать деньги в дорогое метательное оружие, если его, зачастую, и применить-то не удается. Сами же видите, сколько противоречий возникает в игре, если метательное оружие рассматривать с вашей точки зрения. Если Рулары всегда могут метать ножи, а Тролли - стрелять из луков, почему у Игрока-лучника не может получиться то же самое? Где логика?
Quote (azl)
Там описан этот момент и это подчеркивает, что следуя логике, метательное оружие не должно использоваться все время.

Там есть перемещение по боевой карте, и не факт, что Игрок успеет выстрелить в Опасность только один раз. Может получиться так, что Опасность и не сумеет добежать до Игрока и будет нашпигована стрелами.
Quote (azl)
Потому что все идут вместе, а не каждый по отдельности.

А я и говорю, что если на одну Опасность нападает группа из трех Игроков и один из Игроков вооружен луком, почему он, например, не может встать в сторонке и стрелять из лука, а должен стоять перед Опасностью вместе с другими и махать мечом? Опасность одна, а игроков трое. Проще говоря: двое ведут рукопашный бой с Опасностью, а лучник спокойно стреляет по ней из лука.
Quote (azl)
Если есть желание, приведите конкретные примеры, где Вы считаете, что метательное оружие должно использоваться, а его нельзя использовать.

Очень много таких эпизодов. Жалею, что не записывал. Сейчас времени нет играть, но как будет - выпишу.


Сообщение отредактировал istorik - Четверг, 05.07.2012, 17:57
 
AlexGrayДата: Четверг, 05.07.2012, 21:13 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Почему раз в пятилетку? Метательное оружие можно использовать практически в каждом бою, за исключением тех боев, в которых опасность первой нападает, либо, когда опасности и игроки находятся рядом. Например, игроки вошли в комнату, к ним кто-то походит и предлагает убираться прочь.

Ну во первых, если опасность первой нападает (а это очень много случаев), что мешает выстрелить таки? Большой вопрос, может лучник успеет поразить врага на подходе. В игре оставлено много не очень реалистичных моментов просто потому, что в оригинале они такие. А вот с метательным слишком строгий реализм реализован на мой взгляд. Тем более повторюсь, в реальном случае трудно угадать где какое расстояние между опасностями и игроками (тут больше фантазия, воображение) и поэтому трудно точно сказать, есть ли возможность для выстрела. Например "Из кустов с треском вылетает фурон" не исключает подстрелить его на атаке. Ведь вопрос в реакции лучника в и расстоянии до кустов. Орты подходят и требуют денег - да они могут метров за 10 стоять и при этом лучник может держать лук заряженным, ситуация ж опасная.
Потом еще один игровой момент. Действительно, иногда можно выбрать метательное оружие и выстрелить им. Но почему то в моем случае ВСЕГДА после этого бьет опасность! Даже когда такая ситуация: "Игрок 2 бьет первым", игра ждет меня. Я выбираю метательное, идет выстрел. После чего опасность бьет! Тогда когда первенство за мной в жеребьевке, значит я должен сначала выстрелить, а потом еще и ударить мечом, ведь мой ход бить первым, а метательное - бонус перед дракой!
Т.е. в реальности часто я не могу использовать метательное (в 50% случаев точно, а то и больше), а когда могу - мне его использовать невыгодно, оно зачастую хуже ручного. Т.е. я просто теряю в силе первой атаки и все.
Я не знаю, глюком в конкретном месте это сложно назвать, это всегда так работает. Случай с атлантом из 10 пункта единственный на всю игру, где мне торжественно подсказывают, что можно выстрелить, и после того, как стреляю, я все еще могу бить первым.
В чем тут фишка не знаю, может в том, что я практически никогда сам не нападаю первым, только в ответ. Но реально в моем случае покупать метательное оружие смысла нет.
 
azlДата: Четверг, 05.07.2012, 22:34 | Сообщение # 75
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Ну во первых, если опасность первой нападает (а это очень много случаев), что мешает выстрелить таки?

Ну как, что? Откуда мы знаем, с какой стороны нападает опасность? Может она сзади нападает. Кроме того, в таком случае нужно идти с натянутой тетивой. Если же лук за спиной, а стрелы в колчане, в случае нападения игрок просто не успеет вытащить оружие. Да и не настолько уж совершенная игра ЗС, чтобы вдаваться в такие тонкости. В общем, в случае нападения опасности первой, я исключаю всякое использование метательного оружия, остальные случаи готов рассмотреть.

Quote (AlexGray)
Но почему то в моем случае ВСЕГДА после этого бьет опасность!

Видимо, Вам так "везет". Пример с Атлантом настолько четко описывает ситуацию, что больше и добавить нечего. Игрок стреляет из лука, т.е. без определения, кто будет атаковать первым. После этого начинается рукопашный бой и разыгрывается, кто будет атаковать первым. Если ведущий выбросил больше очков, то опасность атакует, если больше очков выбросил игрок, он атакует первым. Если у игроков есть заклинание Инициатива, то автоматически появляется окно, в котором предлагается воспользоваться заклинанием и снова нанести удар.
Я просто определяю, кто будет атаковать первым, так сказать, за кадром, чтобы не тратить много времени на эту процедуру.

Quote (istorik)
Так пример - не Правила!

Что значит, не правила? Пример из правил.

Quote (istorik)
И Примеров могло быть очень и очень много. Но - это расход бумаги, времени и денег для создателей игры. Потому оставлен лишь один Пример, который описывает далеко не все возможности игры.

Мало ли, что могло быть и по какой причине нет того, что могло бы быть. Как говорил Кучма: "Маємо те, що маємо".

Quote (istorik)
Остальное разрешено по определению.

И вертолеты с танками? biggrin Это говорит о том, что каждый видит ту или иную ситуацию по-своему. Я вижу это таким образом, Вы по-другому. Кто-то еще, видит еще иначе.

Quote (istorik)
Поймите, нет логики вваливать деньги в дорогое метательное оружие, если его, зачастую, и применить-то не удается.

Мне удается его применить практически всегда, если позволяет ситуация. Многое оружие нельзя применить в той или иной ситуации. Тут уже самому решать надо, покупать или нет.

Quote (istorik)
Если Рулары всегда могут метать ножи, а Тролли - стрелять из луков

Рулары летают, а не на земле стоят. По поводу Троллей я говорил, что ошибся. Кстати, в описании Троллей тоже не говорится, что они стреляют из лука во время всего боя. Просто написано, что могут отравить стрелу. Т.е., они могут это сделать перед первым ударом. Даже наоборот, это говорит о том, что они это делают до боя, а не травят ее во время боя.

В общем, аргументы пока не убедительны для меня.
То говорим, что нужно сделать так, чтобы -3КД было крайне тяжело получить, чтобы игра была интереснее, то говорим, что нужно сделать все возможное для того, чтобы у игрока были преимущества.

wingofsoviets, что-то придумывать нет ни желания, ни возможности. Я пишу игру с 2007 года и до сих не закончил. Если начинать что-то придумывать, то окончания не будет никогда.
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 3 (01.04.2012)
Поиск:


Золотов Александр © 2024