Среда, 22.11.2017, 18:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 3 (01.04.2012)
Тестовая версия 3
AlexGrayДата: Суббота, 14.04.2012, 22:42 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Но какой тогда смысл в этом подарке?

Иногда дарят подарки, которые нам не нужны. В этой игре тоже есть примеры таких. Например дарят тебе деньги, а они банально в мешки не влезают. Это нормально. Я бы все таки дал возможность передарить другому. Мой подарок, что хочу то и делаю с ним.

Добавлено (11.04.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Вы немного углубились в лес и оказались близ реки.
На встречу вам идут 3 Орта. Они принимают вас за Глоков и нападают с криком "Бей Глоков!"

В процессе боя кнопка убежать неактивна

Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 11.04.2012, 12:27
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:42 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Я бы все таки дал возможность передарить другому.

Я тоже пришел к этой мысли.
А если в игре принимают участие только те, кому недоступно это оружие, тогда просто выдавать сообщение, например: К сожалению, вы не можете взять арбалет с собой, поскольку вам недоступно данное оружие. И при встрече со следующим магом будет предложено сыграть в кости.
 
AlexGrayДата: Суббота, 14.04.2012, 22:42 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
где то кто то когда то по моему уже говорил о довольно нетривиальном баге, я тоже на него наткнулся.
Когда идешь налево попадаешь в мертвый замок, где есть бой с невидимкой. невидимка отнял у меня несколько очков, но ОР остались целыми по окончании боя. (в таблице игрока).
После этого и выхода из замка произошло много чего, и в результате у героя осталось 2 ОР. В таком положении он попадает в бой с рудрами. Рудра попадает в героя и у героя становится -2 ОР. Все, журавли... Насколько я помню рудра не отнимает столько ОР это как раз те ОР, которые отнял невидимка... такое вот замедленное срабатывание. Сейва к сож. не сделал.


Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 11.04.2012, 16:50
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:43 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
В процессе боя кнопка убежать неактивна

Когда крутятся кубики, кнопка действительно не активна, так и должно быть. Также, она не активна, когда был сделан выбор атакующего, если игроков больше 1. В остальных случаях она активна, как в этом бою, так и во всех других.

Quote (AlexGray)
где то кто то когда то по моему уже говорил о довольно нетривиальном баге, я тоже на него наткнулся.

Да вроде никто не говорил о таком.
Может, Вы поднялись после убийства Невидимки на уровень и Ваши ОР увеличились именно на то количество, которое отнял Невидимка? Невидимка стоит 440.
Атаки Рудры 1-2-3-4-5-6 ЖО.
25% отнятия при укусе жизненных очков.
75% отнятия игровых очков.

На Вашего героя, видимо, пришлись эти 25%, когда Рудра отнимает ОР, а не ИО. Рудра отняла 4 ОР и стало -2, все логично.
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:39 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Залил новую версию от 14.04.2012 с указанными выше исправлениями

Просьба тестировать. Всех со светлым праздником Пасхи.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:42 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков

А где написано, что заклинание можно выбирать? Возможно оно должно выпадать случайно? Может и нет конечно, но на такую мысль меня натолкнуло то, что некоторые заклинания на одном и том же уровне кажутся как то несоизмеримо слабее прочих... Свет на первом, Сила + 2 на один бой (по моему на 3-м) и некоторые другие. Возможно будет получаться так, что некоторые заклинания никто никогда не будет выбирать, зачем они тогда нужны. А в случае случайного выбора, попасться может любое
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:04 | Сообщение # 37
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Может тогда и оружие будет случайно выбираться, а то некоторое оружие никто не будет покупать? biggrin
Я думаю, каждый сам для себя решит, какое заклинание ему нужно.
Свет - действительно ненужное заклинание. По крайней мере, непонятно, да и не сказано, где можно применять это заклинание. А все остальные заклинания - на усмотрение игрока.
Сила +2 на один бой - на 4-м уровне. Как по мне - очень нужное и важное заклинание, которое, как минимум не хуже заклинания Золото-1 на том же 4-м уровне. Чем больше сила, тем легче попасть в противника.
 
istorikДата: Среда, 18.04.2012, 15:39 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Версия от 14 апреля 2012 г.
Бой с квантами. После третьего попадания в персонажа, появляется надпись о том, что "Вы потеряли 1 ОР", однако в итоговой таблице в графе "Потеря ОР" очки риска не вычтены. ОР также остались неизменными.
 
azlДата: Среда, 18.04.2012, 18:06 | Сообщение # 39
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Благодарю, что заметили сей баг. Он, по ходу, был с самого начала. Исправил
 
istorikДата: Среда, 18.04.2012, 19:04 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати, да. Я не первый раз это замечаю, но все как-то забывал написать о нем.
 
AlexGrayДата: Пятница, 20.04.2012, 15:17 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Может тогда и оружие будет случайно выбираться, а то некоторое оружие никто не будет покупать? biggrin

Оружие там более менее адекватное. В соотношении цена качество. единственный минус: боевой молот, который то же что простой кинжал, но в 2 раза дороже. Но опять же, в одной из комнат у игроков забирают все колющее оружие, в такой комнате молот останется, а кинжал исчезнет. Так что реально у молота есть некий плюс, хорошо скрытый правда.
Но в принципе да, наверное делать случайным заклинание не стоит. Просто мне пришла в голову мысль, что таки в правилах этот момент до конца не ясен...
 
azlДата: Суббота, 21.04.2012, 02:03 | Сообщение # 42
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Думаю, что там все ясно.
Не стоит забывать, что это настольная игра. И если бы нужно было выдавать заклинания случайным образом, об этом бы было сказано. Например, для получения заклинания кидается шестизначный кубик и т.д.
 
PygblkДата: Суббота, 12.05.2012, 23:14 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Прошел! Правда пришлось активно пользоваться сейв-лоадом. В общем - понравилось, надеюсь поиграть в релизную версию ))). Автор - большой молодец! Я не играл в эту игру в детстве, так что мой интерес не навеян ностальгией.

Встреченные баги:

1 В какой-то из локаций встретил табун лошадей, агрессивным сейв-лоадом поймал одну из них. На одной из последующих локаций убили мою лошадку в бою, после чего у меня стало -800 монет. В дальнейшем при получении денег писалось нечто вроде - у вас уже слишком много денег (фраза, которая появляется при отсутствии места для денег). Пришлось переигрывать с сейва перед табуном лошадей. На лошадях из магазина не проверял.

2 Город Граунд, трактир Красная собака. При попытке купить бальзам открывается окно с опциями "выпить", "распознать" и т.п. Все пьется, распознается, но закрыть это окно у меня не получилось. На х (закрыть окно) не реагирует, кнопка "следующий игрок" неактивна (возможно из-за того, что у меня остался только 1 игрок на этот момент).

3 Отель Веселая ночка. Комната с полками, на них бутылки. При попытке выпить - та же ситуация, что и в пункте 2.

Надеюсь, что помог. Желаю успешного завершения работы над игрой!
 
azlДата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:40 | Сообщение # 44
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, безусловно помогли. Спасибо большое.

2-3 глюки тоже выявил несколько ранее и исправил.

1. Нашел этот косяк. Вместимость просто не увеличивалась, если игрок ловил лошадь. А когда убивали лошадь, то вместимость, естественно, уменьшалась. Исправил
 
PygblkДата: Четверг, 17.05.2012, 20:00 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Хмм, а отчего же деньги в минуса упали?
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 3 (01.04.2012)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:


Золотов Александр © 2017