Лист персонажа
| |
connect | Дата: Пятница, 08.11.2019, 15:30 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Разбираем черновик листа персонажа Зс3.
Экономный, лаконичный, вместительный. Предполагается печать на один лист с двух сторон.
Каково ваше мнение на сей счет, что упущено?
Второй вариант: https://u.to/kaCwFg Третий вариант: https://app.box.com/s/524q7dk84ws2k843cwkymfb6k1jkb6wi
|
|
| |
AlexGray | Дата: Пятница, 08.11.2019, 16:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| В этих штампованных листах главная проблема - пропорции для разных отделений. В процессе игры выясняется, что какая то графа излишне большая, а какой-то - в упор не хватает. А так - ну лист и лист, что с него взять-то? Идеальный можно получить только после нескольких партий, тогда все само покажет.
А что за прикол с мешками? Я что-то пропустил в правилах?
Сообщение отредактировал AlexGray - Пятница, 08.11.2019, 16:18 |
|
| |
connect | Дата: Пятница, 08.11.2019, 16:46 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) А что за прикол с мешками? Я что-то пропустил в правилах? Попросили заложить возможность отслеживания, в каком мешке, сколько лежит. Какой-то мешок за плечами персонажа, какой-то на лошади, третий какой-то на повозке. Предположим, повозку у вас украли. Сразу видно какой суммы вы лишились.
Но это, похоже, следует переделать.
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 08.11.2019, 17:15 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, предполагается, что записи нужно делать карандашом и пользоваться ластиком, чтобы стирать и потом записывать заново.
Имя, как по мне, совсем не обязательное поле. Это в электронной версии важно, чтобы отличать игроков, а в настольной смысла в этом нет.
Возраст - для чего?
Игрок - что туда писать? Типаж - это, я так понимаю, тип персонажа.
Если предполагается, что нужно использовать карандаш и ластик, то зачем так много места отведено под поле Здоровье?
Опыт - это очки за поверженные опасности? Тогда можно поле Здоровье сделать маленьким. Максимум туда можно 3-х значение значение вписать, хотя это тоже большая редкость. В основном это двузначное значение. А Опыт максимально расширить.
Заклинания - как по мне, мало места, нужно больше.
Деньги - тоже большое поле. Оно должно быть маленьким.
Описание персонажа - как по мне, то ненужное поле. Для чего оно? Все бонусы прописываются отдельно.
Мешки - тоже не понял, что это за поля и для чего они нужны.
Нет поля для животных и их Здоровья (ОР) Нет поля для вместимости монет.
Ну и на 2 листа - это много. Нужно все на 1 вместить.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Пятница, 08.11.2019, 17:41 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата connect ( ) Попросили заложить возможность отслеживания, в каком мешке, сколько лежит. Ну имхо такой детализации даже в ДнД вроде бы нет. На кой она сдалась, у нас что, симулятор воровства? Ну то ладно. Но в мешке то лежат деньги же, трехзначное число? На фига на деньги столько места? Нет, я понимаю, что придется то зачеркивать, то снова рисовать, но вряд ли так интенсивно.
Цитата AlexGray, предполагается, что записи нужно делать карандашом и пользоваться ластиком, чтобы стирать и потом записывать заново. Идея, из личного опыта - крайне дурная. Гораздо удобнее зачеркивать старое значение и писать ручкой новое. На моей памяти для ЗС одной стороны листа даже при таком использовании хватало вполне, просто надо с умом распределять место.
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 08.11.2019, 19:46 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Идея, из личного опыта - крайне дурная. Гораздо удобнее зачеркивать старое значение и писать ручкой новое. Я тоже об этом писал, что карандаш и терка - не очень удачное решение.Найди карандаш, найди резинку. У нас такого не было. Ручкой писали, зачеркивали и т.д.
Цитата connect ( ) Попросили заложить возможность отслеживания, в каком мешке, сколько лежит. Какой-то мешок за плечами персонажа, какой-то на лошади, третий какой-то на повозке. Предположим, повозку у вас украли. Тоже считаю, что это уже лишнее. Подразумевается, что мешки отдельно от повозки нужно носить, поскольку у каждого своя вместимость. Если класть мешки в повозку, то вместимость повозки должна уменьшаться на вместимость мешка, о чем не говорится. В электронной версии игры я делал ограничение на количество купленных мешков, чтобы общая вместимость мешков и больших мешков не превышала 1200 монет.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Пятница, 08.11.2019, 19:56 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Я тоже об этом писал, что карандаш и терка - не очень удачное решение.Найди карандаш, найди резинку. Проблема даже не в том, чтобы найти, а в том, что не любая терка нормально стирает любой карандаш. Опять же, тщательно тереть, чтобы не оставалось следов, могущих потом сбить с толку... В общем это гемор.
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 08.11.2019, 20:07 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, и это тоже. Но все эти приготовления могут превратиться в задротство. ЗС тем и хороша, что не требует масштабной подготовки.
|
|
| |
voidspirit | Дата: Пятница, 08.11.2019, 21:55 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я бы экипировку разбил. У нас были отдельные поля для оружия ближнего боя, дальнобойного, доспехов. И там же писались соответствующие параметры - урон, КД. Удобнее, когда так логически сгруппировано
|
|
| |
connect | Дата: Пятница, 08.11.2019, 22:30 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вопрос мешков, действительно, требует однозначности. Стоит в правилах прописать четкие ограничения.
* Кошель (100 монет) - есть изначально и может быть тольк один * Заплечный мешок (500 монет) - есть изначально и может быть только один * Мешки на ездовом животном (2000 монет) - приобретаются в комплекте с животным и их количество постоянно * Повозка имеет встроенный сундук (10000 монет) - ее можно нагружать дополнительными вещевыми, но деньги хранить только в сундуке
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 08.11.2019, 23:35 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата connect ( ) Повозка имеет встроенный сундук (10000 монет) - ее можно нагружать дополнительными вещевыми, но деньги хранить только в сундуке Все верно, но уточнение не совсем обязательное. Есть определенная вместимость монет и все. А как лежат деньги - без разницы. Нигде не написано, что на повозке еще что-то можно возить, кроме монет.
Еще 1 момент касающийся повозки - как ее возить. В электронной версии я это реализовал так, что телегу можно покупать и возить только при наличии животных - лошади или мула. Боевой конь не тягает повозку. Если убивают животных, то и повозку теряешь, а вместе с ней и монет, которые в ней были. Это логично, поскольку тягать повозку самому - неправильно.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 09.11.2019, 21:34 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Я бы экипировку разбил. У нас были отдельные поля для оружия ближнего боя, дальнобойного, доспехов. И там же писались соответствующие параметры - урон, КД. Удобнее, когда так логически сгруппировано Экипировку разбивать не нужно, поскольку сразу возникает головняк еще и с различным распределением места на листе под разную экипировку, и не так просто угадать, понадобится больше места под мечи или под луки. Есть отдельные поля для суммарного КД, суммарной результирующей атаки. Именно они определяют реальные параметры персонажа в бою, поскольку в экипировке может валяться 100500 мечей с разным уроном, а бить он будет все равно только одним. Просто когда происходит изменение экипировки, нужно не забывать параметры общей атаки менять, если нужно.
Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 09.11.2019, 21:55 |
|
| |
connect | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 10:04 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Имя, как по мне, совсем не обязательное поле... Возраст - для чего? ... Описание персонажа - как по мне, то ненужное поле... Это лист персонажа и имя персонажа соответственно. Это нужно для отыгрыша. Игра позиционируется, как ролевая
Цитата Игрок - что туда писать? Кто играет этим персонажем. Актуально, когда листы долгое время хранятся у ведущего. Типаж - это, я так понимаю, тип персонажа.
Цитата Если предполагается, что нужно использовать карандаш и ластик, то зачем так много места отведено под поле Здоровье? Я постарался свести использование ластика к минимуму, увеличив поля.
Цитата Опыт - это очки за поверженные опасности? А Опыт максимально расширить. Да. Понял.
Цитата Заклинания - как по мне, мало места, нужно больше. Там может быть больше 12ти заклинания, записываемых в два столбика?
Цитата Деньги - тоже большое поле. Оно должно быть маленьким. Пытаюсь обойтись без ластика.
Цитата Нет поля для животных и их Здоровья (ОР) Нет поля для вместимости монет. Вы правы. Добавлю
Цитата Ну и на 2 листа - это много. Нужно все на 1 вместить. Лист один, страницы две. Аргументируйте, пожалуйста. Был обратный запрос сделать двусторонним.
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 14:37 | Сообщение # 14 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата connect ( ) Это нужно для отыгрыша. Игра позиционируется, как ролевая Для какого отыгрыша? Только лишняя писанина и поле просто место занимает. Есть готовый пример в инструкции к ЗС. Там указано, что нужно писать.
Цитата connect ( ) Кто играет этим персонажем. Актуально, когда листы долгое время хранятся у ведущего. Типаж - это, я так понимаю, тип персонажа. Для тех, у кого склероз? Кто-то не вспомнит, кем играл и не узнает свой почерк?
Цитата connect ( ) Я постарался свести использование ластика к минимуму, увеличив поля. Думаю, тут может быть 2 варианта: либо использовать карандаш и ластик, либо вообще обходиться без них.
Цитата connect ( ) Там может быть больше 12ти заклинания, записываемых в два столбика? А описание заклинания? Например, Паутина. Что за паутина? Что оно дает?
Цитата connect ( ) Лист один, страницы две. Аргументируйте, пожалуйста. Был обратный запрос сделать двусторонним. Если быть совсем откровенным, то никто печатать, в принципе, не будет эти листы, даю руку соседа на отсечение. Совершенно бесполезная трата тонера и бумаги. Но даже если допустить, что будут печатать, то если на 1 листе будет, можно на черновиках с обратной стороны напечатать. Но здесь налицо откровенно растянуто на 2 страницы. На второй странице нет ничего нужного. Совершенно ненужное поле Описание персонажа, про мешки вообще что-то неясное, а под заметки зачем отводить поле? Перевернул лист и пиши, что хочешь.
Далеко не у всех есть принтер с дуплексом (модуль двусторонней печати). А так перевернул, да не так вставил, наложилось одно на другое, надо заново печатать...
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 15:56 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) А описание заклинания? Например, Паутина. Что за паутина? Что оно дает? Описание заклинания точно не нужно. Во-первых все это быстро запомнится. Во-вторых можно взять инструкцию и вспомнить. Максимум, что можно написать рядом с названием и количеством использования это БУ, какие-нибудь еще численные значения. Текст переписывать точно не понадобится.
|
|
| |
|