Среда, 27.11.2024, 17:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: connect  
Лист персонажа
connectДата: Пятница, 08.11.2019, 15:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Разбираем черновик листа персонажа Зс3.

Экономный, лаконичный, вместительный. Предполагается печать на один лист с двух сторон.

Каково ваше мнение на сей счет, что упущено?

Второй вариант: https://u.to/kaCwFg
Третий вариант: https://app.box.com/s/524q7dk84ws2k843cwkymfb6k1jkb6wi
 
AlexGrayДата: Пятница, 08.11.2019, 16:16 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
В этих штампованных листах главная проблема - пропорции для разных отделений. В процессе игры выясняется, что какая то графа излишне большая, а какой-то - в упор не хватает.
А так - ну лист и лист, что с него взять-то? Идеальный можно получить только после нескольких партий, тогда все само покажет.

А что за прикол с мешками? Я что-то пропустил в правилах?


Сообщение отредактировал AlexGray - Пятница, 08.11.2019, 16:18
 
connectДата: Пятница, 08.11.2019, 16:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
А что за прикол с мешками? Я что-то пропустил в правилах?

Попросили заложить возможность отслеживания, в каком мешке, сколько лежит. Какой-то мешок за плечами персонажа, какой-то на лошади, третий какой-то на повозке. Предположим, повозку у вас украли. Сразу видно какой суммы вы лишились.

Но это, похоже, следует переделать.
 
azlДата: Пятница, 08.11.2019, 17:15 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, предполагается, что записи нужно делать карандашом и пользоваться ластиком, чтобы стирать и потом записывать заново.

Имя, как по мне, совсем не обязательное поле. Это в электронной версии важно, чтобы отличать игроков, а в настольной смысла в этом нет.

Возраст - для чего? smile

Игрок - что туда писать? Типаж - это, я так понимаю, тип персонажа.

Если предполагается, что нужно использовать карандаш и ластик, то зачем так много места отведено под поле Здоровье?

Опыт - это очки за поверженные опасности? Тогда можно поле Здоровье сделать маленьким. Максимум туда можно 3-х значение значение вписать, хотя это тоже большая редкость. В основном это двузначное значение. А Опыт максимально расширить.

Заклинания - как по мне, мало места, нужно больше.

Деньги - тоже большое поле. Оно должно быть маленьким.

Описание персонажа - как по мне, то ненужное поле. Для чего оно? Все бонусы прописываются отдельно.

Мешки - тоже не понял, что это за поля и для чего они нужны.

Нет поля для животных и их Здоровья (ОР)
Нет поля для вместимости монет.

Ну и на 2 листа - это много. Нужно все на 1 вместить.
 
AlexGrayДата: Пятница, 08.11.2019, 17:41 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата connect ()
Попросили заложить возможность отслеживания, в каком мешке, сколько лежит.
Ну имхо такой детализации даже в ДнД вроде бы нет. На кой она сдалась, у нас что, симулятор воровства? Ну то ладно.
Но в мешке то лежат деньги же, трехзначное число? На фига на деньги столько места? Нет, я понимаю, что придется то зачеркивать, то снова рисовать, но вряд ли так интенсивно.

Цитата
AlexGray, предполагается, что записи нужно делать карандашом и пользоваться ластиком, чтобы стирать и потом записывать заново.
Идея, из личного опыта - крайне дурная. Гораздо удобнее зачеркивать старое значение и писать ручкой новое.
На моей памяти для ЗС одной стороны листа даже при таком использовании хватало вполне, просто надо с умом распределять место.
 
azlДата: Пятница, 08.11.2019, 19:46 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Идея, из личного опыта - крайне дурная. Гораздо удобнее зачеркивать старое значение и писать ручкой новое.

Я тоже об этом писал, что карандаш и терка - не очень удачное решение.Найди карандаш, найди резинку. У нас такого не было. Ручкой писали, зачеркивали и т.д.

Цитата connect ()
Попросили заложить возможность отслеживания, в каком мешке, сколько лежит. Какой-то мешок за плечами персонажа, какой-то на лошади, третий какой-то на повозке. Предположим, повозку у вас украли.

Тоже считаю, что это уже лишнее. Подразумевается, что мешки отдельно от повозки нужно носить, поскольку у каждого своя вместимость. Если класть мешки в повозку, то вместимость повозки должна уменьшаться на вместимость мешка, о чем не говорится. В электронной версии игры я делал ограничение на количество купленных мешков, чтобы общая вместимость мешков и больших мешков не превышала 1200 монет.
 
AlexGrayДата: Пятница, 08.11.2019, 19:56 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Я тоже об этом писал, что карандаш и терка - не очень удачное решение.Найди карандаш, найди резинку.
Проблема даже не в том, чтобы найти, а в том, что не любая терка нормально стирает любой карандаш. Опять же, тщательно тереть, чтобы не оставалось следов, могущих потом сбить с толку... В общем это гемор.
 
azlДата: Пятница, 08.11.2019, 20:07 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, и это тоже. Но все эти приготовления могут превратиться в задротство. ЗС тем и хороша, что не требует масштабной подготовки.
 
voidspiritДата: Пятница, 08.11.2019, 21:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Я бы экипировку разбил. У нас были отдельные поля для оружия ближнего боя, дальнобойного, доспехов. И там же писались соответствующие параметры - урон, КД. Удобнее, когда так логически сгруппировано
 
connectДата: Пятница, 08.11.2019, 22:30 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Вопрос мешков, действительно, требует однозначности. Стоит в правилах прописать четкие ограничения. 

* Кошель (100 монет) - есть изначально и может быть тольк один
* Заплечный мешок (500 монет) - есть изначально и может быть только один
* Мешки на ездовом животном (2000 монет) - приобретаются в комплекте с животным и их количество постоянно
* Повозка имеет встроенный сундук (10000 монет) - ее можно нагружать дополнительными вещевыми, но деньги хранить только в сундуке
 
azlДата: Пятница, 08.11.2019, 23:35 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата connect ()
Повозка имеет встроенный сундук (10000 монет) - ее можно нагружать дополнительными вещевыми, но деньги хранить только в сундуке

Все верно, но уточнение не совсем обязательное. Есть определенная вместимость монет и все. А как лежат деньги - без разницы. Нигде не написано, что на повозке еще что-то можно возить, кроме монет.

Еще 1 момент касающийся повозки - как ее возить. В электронной версии я это реализовал так, что телегу можно покупать и возить только при наличии животных - лошади или мула. Боевой конь не тягает повозку. Если убивают животных, то и повозку теряешь, а вместе с ней и монет, которые в ней были.
Это логично, поскольку тягать повозку самому - неправильно.
 
AlexGrayДата: Суббота, 09.11.2019, 21:34 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Я бы экипировку разбил. У нас были отдельные поля для оружия ближнего боя, дальнобойного, доспехов. И там же писались соответствующие параметры - урон, КД. Удобнее, когда так логически сгруппировано
Экипировку разбивать не нужно, поскольку сразу возникает головняк еще и с различным распределением места на листе под разную экипировку, и не так просто угадать, понадобится больше места под мечи или под луки. Есть отдельные поля для суммарного КД, суммарной результирующей атаки. Именно они определяют реальные параметры персонажа в бою, поскольку в экипировке может валяться 100500 мечей с разным уроном, а бить он будет все равно только одним.
Просто когда происходит изменение экипировки, нужно не забывать параметры общей атаки менять, если нужно.


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 09.11.2019, 21:55
 
connectДата: Понедельник, 11.11.2019, 10:04 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата
Имя, как по мне, совсем не обязательное поле... Возраст - для чего? ... Описание персонажа - как по мне, то ненужное поле...

Это лист персонажа и имя персонажа соответственно. Это нужно для отыгрыша. Игра позиционируется, как ролевая smile

Цитата
Игрок - что туда писать?

Кто играет этим персонажем. Актуально, когда листы долгое время хранятся у ведущего. Типаж - это, я так понимаю, тип персонажа.

Цитата
Если предполагается, что нужно использовать карандаш и ластик, то зачем так много места отведено под поле Здоровье?

Я постарался свести использование ластика к минимуму, увеличив поля.

Цитата
Опыт - это очки за поверженные опасности? А Опыт максимально расширить.

Да. Понял.

Цитата
Заклинания - как по мне, мало места, нужно больше.

Там может быть больше 12ти заклинания, записываемых в два столбика?

Цитата
Деньги - тоже большое поле. Оно должно быть маленьким.

Пытаюсь обойтись без ластика.

Цитата
Нет поля для животных и их Здоровья (ОР)
Нет поля для вместимости монет.

Вы правы. Добавлю

Цитата
Ну и на 2 листа - это много. Нужно все на 1 вместить.

Лист один, страницы две. Аргументируйте, пожалуйста. Был обратный запрос сделать двусторонним.
 
azlДата: Понедельник, 11.11.2019, 14:37 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата connect ()
Это нужно для отыгрыша. Игра позиционируется, как ролевая

Для какого отыгрыша? Только лишняя писанина и поле просто место занимает. Есть готовый пример в инструкции к ЗС. Там указано, что нужно писать.

Цитата connect ()
Кто играет этим персонажем. Актуально, когда листы долгое время хранятся у ведущего. Типаж - это, я так понимаю, тип персонажа.

Для тех, у кого склероз? smile Кто-то не вспомнит, кем играл и не узнает свой почерк?

Цитата connect ()
Я постарался свести использование ластика к минимуму, увеличив поля.

Думаю, тут может быть 2 варианта: либо использовать карандаш и ластик, либо вообще обходиться без них.

Цитата connect ()
Там может быть больше 12ти заклинания, записываемых в два столбика?

А описание заклинания? Например, Паутина. Что за паутина? Что оно дает?

Цитата connect ()
Лист один, страницы две. Аргументируйте, пожалуйста. Был обратный запрос сделать двусторонним.

Если быть совсем откровенным, то никто печатать, в принципе, не будет эти листы, даю руку соседа на отсечение. Совершенно бесполезная трата тонера и бумаги. Но даже если допустить, что будут печатать, то если на 1 листе будет, можно на черновиках с обратной стороны напечатать. Но здесь налицо откровенно растянуто на 2 страницы. На второй странице нет ничего нужного. Совершенно ненужное поле Описание персонажа, про мешки вообще что-то неясное, а под заметки зачем отводить поле? Перевернул лист и пиши, что хочешь.

Далеко не у всех есть принтер с дуплексом (модуль двусторонней печати). А так перевернул, да не так вставил, наложилось одно на другое, надо заново печатать...
 
AlexGrayДата: Понедельник, 11.11.2019, 15:56 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
А описание заклинания? Например, Паутина. Что за паутина? Что оно дает?
Описание заклинания точно не нужно. Во-первых все это быстро запомнится. Во-вторых можно взять инструкцию и вспомнить. Максимум, что можно написать рядом с названием и количеством использования это БУ, какие-нибудь еще численные значения. Текст переписывать точно не понадобится.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024