Среда, 11.12.2024, 16:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Версия 1.0 beta 8-11
AlexGrayДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:18 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Тут вопрос не технической сложности, просто я это себе именно так представляю. И в настольной игре я бы именно так и говорил игрокам, будучи ведущим.

Просто у меня создалось впечатление, что в принципе нет возможности пройти все комнаты. Локации в которых был, и сквозь которые надо быстро пройти к другим, в которых не был, легко пропускать стандартным "вы прошли то, свернули туда" и т.п.. Но тут принципиальный момент, что выбирая одни локации, лишаешь себя возможности попасть в другие, в принципе. Упрешься в то, что тебе скажут "Вы вышли из замка", без вариантов. На такое я попадал неоднократно. Доходило даже до того, что выпихивают из замка после посещения двух-трех комнат (во втором или в первом так было).
Но как я говорил, меня в принципе такой вариант устраивает, в нем есть смысл.
 
azlДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:36 | Сообщение # 62
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Просто у меня создалось впечатление, что в принципе нет возможности пройти все комнаты.

Такая возможность есть. И практически все маршруты предполагают прохождение всех локаций. Попробуйте открыть карту замка и пройти его, видя куда можно пойти.

Цитата AlexGray ()
Доходило даже до того, что выпихивают из замка после посещения двух-трех комнат (во втором или в первом так было).

Если сворачиваете к выходу, то, естественно, покидаете замок. Я умышленно не указывал, что если свернуть, например, налево, то покинете замок. Тут может помочь посох мудрости в некоторых моментах.

Кстати, этот момент мы обсуждали здесь
Вот Ваша цитата.
Цитата AlexGray ()
Ну в любом замке можно посетить одну комнату и выйти вообще назад. Игра не имеет четкой цели (вернее эту цель ставит себе сам игрок), можно ходить где вздумается, делать что хочешь. Цель "пройти всю страну и освободить ее из под власти темных сил" равносильно "у вас вообще нет строгой цели, гуляйте". Это идеология создателей.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:39 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Кстати, этот момент мы обсуждали здесь
Вот Ваша цитата.

Как бы большая разница - выходишь САМ, или ВЫПИРАЮТ.
Не нужно меня ловить, лучше подумать над тем что я пишу еще раз :).

Добавлено (18.05.2015, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Я умышленно не указывал, что если свернуть, например, налево, то покинете замок.

О том и речь.
 
azlДата: Понедельник, 18.05.2015, 14:07 | Сообщение # 64
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну в правилах именно так и сказано:
Цитата
Когда играющие находятся в замке или городе, ведущий интересуется, куда они идут, и говорит лишь то, что они сами видят.

Т.е., если игроки видят дверь, это еще не значит, что там выход. Ну а если уж проследовали к выходу, то тут ничего не поделаешь.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:58 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Т.е., если игроки видят дверь, это еще не значит, что там выход. Ну а если уж проследовали к выходу, то тут ничего не поделаешь.

Нет, ну выход из замка они то видят. Как минимум когда дверь открывают :).
Ну да ладно, не суть важно. Нормально все.
 
spirinaДата: Пятница, 06.11.2015, 10:20 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую! Очень приятно, что программа еще улучшается.
В текущей версии встретились следующие ошибки.
1. Опечатка в слове "кожаный" на экране характеристик мага.
https://yadi.sk/i/MazU3ZdRkGGPT
2. В лавке первого или второго замка у меня случилась ситуация, когда после покупок по очереди всем персонажам, а также после последующего "дозакупа" начали выскакивать окна, которые, как я понимаю, должны появляться при закупке на старте игры.
https://yadi.sk/i/G1C95njzkGKyD
https://yadi.sk/i/wdUSXe9FkGKyf
 
azlДата: Пятница, 06.11.2015, 12:41 | Сообщение # 67
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Программа дорабатывается полным ходом.
9-й замок, последний, который нужно переделать, неожиданно оказался ну очень мудреным, нужно очень много прорабатывать.

1. Исправил
2. Посмотрю. Было бы здорово, если бы выложили сейв перед этим эпизодом, чтобы было легче найти баг.
 
spirinaДата: Понедельник, 09.11.2015, 13:26 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, ждем новые версии!

по п.2.: К сожалению, сейва нет.
 
azlДата: Понедельник, 09.11.2015, 23:40 | Сообщение # 69
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Ситуацию у себя не могу повторить.
Судя по второму скриншоту с сообщением "Вам нужно сначала потратить то, что есть.", была нажата кнопка "Занять".
При нажатии на эту кнопку, осуществляется единственная проверка - если у игрока денег меньше, чем его вместимость, тогда можно занимать, в противном случае появляется такое сообщение.
Из этого следует, что вместимость данного игрока больше либо равна 1300 монет - согласно надписи на скриншоте: "Вместимость монет у Вас = 1300".
Но по скриншоту видно, что монет у игрока всего 14.
Такое ощущение, что монеты были увеличены каким-то сторонним способом, например, с помощью ArtMoney. Там, как раз, понадобится процедура с изменением суммы денег для отсеивания лишних значений. И тут на помощь может прийти кнопка "Занять", например.
Другого объяснения я найти не могу.
 
azlДата: Четверг, 31.12.2015, 13:02 | Сообщение # 70
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Выложил очередную версию игры Beta 11.

Исправления:
- Если на карте курсор наводился на 11 Замок, то вместе названия" Смерть в лесу", появлялось название "Владения Черного мага"

Доработки:
- прохождение отеля "Веселая ночка" (№8) сделано нелинейным

Скачать можно здесь http://azl.ucoz.com/load/beta11/1-1-0-2
Старые сейвы не подходят.

Эта версия игры была сделана еще 08.06.2015 года, просто лежала на полке. Думал, что успею до Нового года сделать финальный релиз, но не успел, к сожалению. Но по традиции выкладываю под Новый год что-то новое.
Это будет последняя бета-версия, дальше уже пойдут финальные версии, т.к. все замки будут переделаны, как нужно.

Всех с наступающим Новым годом! Удачи всем, мира и добра!
 
LexxДата: Вторник, 12.01.2016, 17:29 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
оффтоп.
чёт как-то проблемно скачивать стало. сначала требуют войти на форум чтоб увидеть ссылку. прошёл по ссылке - щелкни по имени файла (дана ссылка на папку)! потом найти вариант "бесплатное скачивание" и угадать что надо нажать на кнопку "скачать" под не выбранным вариантом "скачать через загрузчик". потом выбрать рекламу для просмотра. возможно дважды, так как жадный ифолдер иногда закрывает доступ к странице без доп рекламы. потом 30 сек ожидание. потом найти и нажать кнопку "скачать". потом надо подтвердить что ты не робот и ввести код с картинки. Форма для ввода кода опять закрыта невидимой рекламой. потом надо нажать "подтвердить". выскочит самое первое окно но уже с добавленной ссылкой и опять кнопкой скачать. жать надо по ссылке, а то по кнопке тебе опять рекламу покажут.  %)

После покупки пращи первым и (возможно) вторым игроком, праща автоматом дарится 3-ему и 4-ому игроку. Более того, после выхода из игры и начала новой игры праща дарится всем персонажам изначально.


Сообщение отредактировал Lexx - Вторник, 12.01.2016, 17:54
 
azlДата: Вторник, 12.01.2016, 23:44 | Сообщение # 72
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Lexx, да, что-то iFolder совсем испортился. Перезалил на Google Диск.

Цитата Lexx ()
После покупки пращи первым и (возможно) вторым игроком, праща автоматом дарится 3-ему и 4-ому игроку. Более того, после выхода из игры и начала новой игры праща дарится всем персонажам изначально.

После выхода из игры действительно не обнулялась Праща и появлялась у всех, у кого она была ранее куплена. Исправил
А вот, что касается автоматического подарка 3 и 4 игроку, то повторить не смог у себя, как ни старался. Проверял на первом замке. Передать другому игроку Пращу можно, но у того игрока, который передает, она исчезает.
Возможно, праща покупалась ранее 3 и 4 игроком, а потом игра начиналась заново и она так и оставалась у 3 и 4 игроков.
 
azlДата: Вторник, 08.03.2016, 21:21 | Сообщение # 73
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
В связи с выходом финальной версии игры, данная тема закрыта. Обсуждение новой версии здесь: http://azl.ucoz.com/forum/2-83-1
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Золотов Александр © 2024