Среда, 11.12.2024, 14:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Версия 1.0 beta 8-11
AlexGrayДата: Понедельник, 04.05.2015, 11:23 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Т.е. старые сейвы не использовались? Игра проходилась с начала? Проверю обязательно.

Проходилась сначала, никаких старых сейвов. Единственная особенность: по-моему я сохранился перед самой лавкой, потом загрузил это сохранение и пошел покупать мешки.


Сообщение отредактировал AlexGray - Понедельник, 04.05.2015, 11:47
 
azlДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:13 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, повторил ситуацию. Когда погибает игрок, его мешки передаются другим игрокам. И вот при передаче этих мешков не учитывается, что игрок может иметь только определенное количество мешков. В результате таких передач у Вас оказалось 8 мешков, как я понимаю. Но поскольку игрок не может иметь больше 3 больших мешков, вот Вам и выдало -5, т.к. делается проверка: лимит больших мешков = 3 - количество больших мешков. 3 - 8 = -5. При вводе количества мешков осуществляется такая проверка: если введенное число выше лимита больших мешков, то полю ввода присвоить лимит больших мешков. Поскольку любое число от 0 и выше больше -5, то вы и увидели цифру -5. Исправлено
Если у игрока был 1 большой мешок и 3-4 обычных мешка, можно было покупать еще 1 большой мешок и бесконечное количество обычных мешков. Исправлено
 
AlexGrayДата: Понедельник, 04.05.2015, 21:30 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
В Земляном Городе при подходе к церкви нет возможности пройти мимо. Есть только кнопка "В церковь" и нужно платить 5 монет с человека. По-моему это неправильно.

Добавлено (04.05.2015, 20:30)
---------------------------------------------
В отеле гнолл называет цену ночлега. Если не платишь - в следующей комнате все равно остаешься на ночлег и снимается ОР. По-моему более логично, если бы в случае отказа платить за ночлег игроки не оставались бы в комнате на ночь. Это касается всех ночлежек, в том числе и в "Красной собаке".

 
azlДата: Понедельник, 04.05.2015, 22:13 | Сообщение # 49
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
По-моему это неправильно.

Конечно неправильно. Я сейчас переделываю этот город под нелинейное прохождение. Теперь можно будет проходить мимо, а платить только тогда, когда решили зайти в церковь.
Город Граунд уже переделывается, а замки 8 и 9 еще будут переделываться.

Цитата AlexGray ()
По-моему более логично, если бы в случае отказа платить за ночлег игроки не оставались бы в комнате на ночь.

Полностью согласен, так и должно быть, как Вы описали. Это 8-й замок, который будет переделываться.
Правда непонятен такой момент: в свободную комнату (локация № 4), можно попасть с 6 и 12 локаций, так сказать, в обход Гнолла, как тогда обыграть эту ситуацию? Также, с локации №4 можно попасть в локацию №3, в которой Гнолл предлагает свободную комнату. Какая-то каша получается. Совсем не продумано, мне кажется.
 
AlexGrayДата: Среда, 06.05.2015, 15:01 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Правда непонятен такой момент: в свободную комнату (локация № 4), можно попасть с 6 и 12 локаций, так сказать, в обход Гнолла, как тогда обыграть эту ситуацию?

Да никак. Просто свободная комната, никаких действий.
В случае если до попадания в комнату игрок заплатил гноллу за ночлег, то очевидно в намерения игрока входит там заночевать. Иначе - не входит.
Просто действие в зависимости от флага "заплатил".
 
azlДата: Среда, 06.05.2015, 20:54 | Сообщение # 51
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, все гениальное просто. good Спасибо за хороший совет. Именно так и сделаю.
 
AlexGrayДата: Суббота, 09.05.2015, 19:16 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
14 замок - "Вы вышли и оказались возле строения без дверей. Все. Сколько не нажимай "Идти дальше" игра дальше не идет...
 
azlДата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:04 | Сообщение # 53
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, да, действительно, если нет ключей для открывания дверей и сундуков, то получается такая неприятность. Исправил.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 11.05.2015, 13:20 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
AlexGray, да, действительно, если нет ключей для открывания дверей и сундуков, то получается такая неприятность. Исправил.

Это исправление можно скачать, или до следующей официальной версии ждать?
 
azlДата: Понедельник, 11.05.2015, 15:19 | Сообщение # 55
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, скоро выложу. Город Граунд уже переделал, сейчас проверю, нет ли косяков, и сразу выложу.
 
azlДата: Вторник, 12.05.2015, 23:36 | Сообщение # 56
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Выложил новую версию игры Beta 10.

Полностью переделан Город Граунд. Теперь его прохождение нелинейное.
Исправления:
- если у игрока был 1 большой мешок и 3-4 обычных мешка, можно было покупать еще 1 большой мешок и бесконечное количество обычных мешков
- после гибели игрока, его мешки распределялись между оставшимися участниками игры, независимо от того, сколько у них уже было мешков. При покупке больших мешков указывалось отрицательное количество мешков и выскакивала ошибка
- в Замке убийств (№14) при отсутствии ключей для открывания либо соответствующего заклинания, нельзя было продолжить путь от строения без дверей

Скачать можно здесь http://azl.ucoz.com/load/beta10/1-1-0-2
Старые сейвы для Города Граунда не подходят.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:29 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
наконец то доиграл...
Концовка улыбнула.
 
azlДата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:14 | Сообщение # 58
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, как Город Граунд? Теперь нормальная ситуация с церковью, в которую раньше обязательно нужно было входить и давать подаяние?
 
AlexGrayДата: Понедельник, 18.05.2015, 10:13 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
AlexGray, как Город Граунд? Теперь нормальная ситуация с церковью, в которую раньше обязательно нужно было входить и давать подаяние?

Нет, ну откуда же я знаю. Я то с сохраненки начал играть. Сохраненка была уже намного после города.

Добавлено (18.05.2015, 09:13)
---------------------------------------------
14 замок теперь нормально проходится, правда в основной комплекс помещений попасть так и не удалось, заблудился. Два раза переиграл, выбирая разные пути, все равно на выход из замка отправляли.
Тут такое дело: с одной стороны конечно я ожидал, что можно будет действительно ходить по замку произвольно. В реальности оказалось, что "произвольность" несколько липовая, на самом деле просто существует несколько альтернативных предустановленных вариантов прохождения, произвольно бродить по замку не получится.
С другой стороны я в общем то не считаю это недостатком. Данный подход позволил несколько сократить довольно длинную игру с одной стороны, и несколько разнообразить варианты ее прохождения с другой.

 
azlДата: Понедельник, 18.05.2015, 10:28 | Сообщение # 60
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, чтобы попасть в основную часть, нужно иметь ключи для открывания дверей и сундуков, либо заклинание, т.к. туда можно пройти только через потайную дверь.
Что касается "произвольности". Я сделал так, чтобы не проходить одни и те же локации повторно, только если по-другому никак. А так все маршруты проработал. И я считаю это абсолютно логичным решением. Даже при таком положении, на мой субъективный взгляд, слишком много вопросов "куда пойдете?". Еще большая свобода, с повторным попаданием в одни и те же локации особого шарма не придаст, а вот изрядно надоесть может запросто. Может получиться лабиринт, ведь игроки карты замка не видят.
В играх с графикой, типа Quake II, в которых нужно что-то искать и приходится постоянно попадать в одни и те же места по несколько раз, этот момент напрягает. А без графики так совсем грустно становится.
Тут вопрос не технической сложности, просто я это себе именно так представляю. И в настольной игре я бы именно так и говорил игрокам, будучи ведущим.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024