Версия 1.0 beta 8-11
|
|
AlexGray | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 11:23 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Т.е. старые сейвы не использовались? Игра проходилась с начала? Проверю обязательно. Проходилась сначала, никаких старых сейвов. Единственная особенность: по-моему я сохранился перед самой лавкой, потом загрузил это сохранение и пошел покупать мешки.
Сообщение отредактировал AlexGray - Понедельник, 04.05.2015, 11:47 |
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:13 | Сообщение # 47 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, повторил ситуацию. Когда погибает игрок, его мешки передаются другим игрокам. И вот при передаче этих мешков не учитывается, что игрок может иметь только определенное количество мешков. В результате таких передач у Вас оказалось 8 мешков, как я понимаю. Но поскольку игрок не может иметь больше 3 больших мешков, вот Вам и выдало -5, т.к. делается проверка: лимит больших мешков = 3 - количество больших мешков. 3 - 8 = -5. При вводе количества мешков осуществляется такая проверка: если введенное число выше лимита больших мешков, то полю ввода присвоить лимит больших мешков. Поскольку любое число от 0 и выше больше -5, то вы и увидели цифру -5. Исправлено Если у игрока был 1 большой мешок и 3-4 обычных мешка, можно было покупать еще 1 большой мешок и бесконечное количество обычных мешков. Исправлено
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:30 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| В Земляном Городе при подходе к церкви нет возможности пройти мимо. Есть только кнопка "В церковь" и нужно платить 5 монет с человека. По-моему это неправильно. Добавлено (04.05.2015, 20:30) --------------------------------------------- В отеле гнолл называет цену ночлега. Если не платишь - в следующей комнате все равно остаешься на ночлег и снимается ОР. По-моему более логично, если бы в случае отказа платить за ночлег игроки не оставались бы в комнате на ночь. Это касается всех ночлежек, в том числе и в "Красной собаке".
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:13 | Сообщение # 49 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) По-моему это неправильно. Конечно неправильно. Я сейчас переделываю этот город под нелинейное прохождение. Теперь можно будет проходить мимо, а платить только тогда, когда решили зайти в церковь. Город Граунд уже переделывается, а замки 8 и 9 еще будут переделываться.
Цитата AlexGray ( ) По-моему более логично, если бы в случае отказа платить за ночлег игроки не оставались бы в комнате на ночь. Полностью согласен, так и должно быть, как Вы описали. Это 8-й замок, который будет переделываться. Правда непонятен такой момент: в свободную комнату (локация № 4), можно попасть с 6 и 12 локаций, так сказать, в обход Гнолла, как тогда обыграть эту ситуацию? Также, с локации №4 можно попасть в локацию №3, в которой Гнолл предлагает свободную комнату. Какая-то каша получается. Совсем не продумано, мне кажется.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Среда, 06.05.2015, 15:01 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Правда непонятен такой момент: в свободную комнату (локация № 4), можно попасть с 6 и 12 локаций, так сказать, в обход Гнолла, как тогда обыграть эту ситуацию? Да никак. Просто свободная комната, никаких действий. В случае если до попадания в комнату игрок заплатил гноллу за ночлег, то очевидно в намерения игрока входит там заночевать. Иначе - не входит. Просто действие в зависимости от флага "заплатил".
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 06.05.2015, 20:54 | Сообщение # 51 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, все гениальное просто. Спасибо за хороший совет. Именно так и сделаю.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 09.05.2015, 19:16 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| 14 замок - "Вы вышли и оказались возле строения без дверей. Все. Сколько не нажимай "Идти дальше" игра дальше не идет...
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:04 | Сообщение # 53 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, да, действительно, если нет ключей для открывания дверей и сундуков, то получается такая неприятность. Исправил.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 13:20 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) AlexGray, да, действительно, если нет ключей для открывания дверей и сундуков, то получается такая неприятность. Исправил. Это исправление можно скачать, или до следующей официальной версии ждать?
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 15:19 | Сообщение # 55 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, скоро выложу. Город Граунд уже переделал, сейчас проверю, нет ли косяков, и сразу выложу.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:36 | Сообщение # 56 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Выложил новую версию игры Beta 10.
Полностью переделан Город Граунд. Теперь его прохождение нелинейное. Исправления: - если у игрока был 1 большой мешок и 3-4 обычных мешка, можно было покупать еще 1 большой мешок и бесконечное количество обычных мешков - после гибели игрока, его мешки распределялись между оставшимися участниками игры, независимо от того, сколько у них уже было мешков. При покупке больших мешков указывалось отрицательное количество мешков и выскакивала ошибка - в Замке убийств (№14) при отсутствии ключей для открывания либо соответствующего заклинания, нельзя было продолжить путь от строения без дверей
Скачать можно здесь http://azl.ucoz.com/load/beta10/1-1-0-2 Старые сейвы для Города Граунда не подходят.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:29 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| наконец то доиграл... Концовка улыбнула.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:14 | Сообщение # 58 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, как Город Граунд? Теперь нормальная ситуация с церковью, в которую раньше обязательно нужно было входить и давать подаяние?
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 10:13 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) AlexGray, как Город Граунд? Теперь нормальная ситуация с церковью, в которую раньше обязательно нужно было входить и давать подаяние? Нет, ну откуда же я знаю. Я то с сохраненки начал играть. Сохраненка была уже намного после города.Добавлено (18.05.2015, 09:13) --------------------------------------------- 14 замок теперь нормально проходится, правда в основной комплекс помещений попасть так и не удалось, заблудился. Два раза переиграл, выбирая разные пути, все равно на выход из замка отправляли. Тут такое дело: с одной стороны конечно я ожидал, что можно будет действительно ходить по замку произвольно. В реальности оказалось, что "произвольность" несколько липовая, на самом деле просто существует несколько альтернативных предустановленных вариантов прохождения, произвольно бродить по замку не получится. С другой стороны я в общем то не считаю это недостатком. Данный подход позволил несколько сократить довольно длинную игру с одной стороны, и несколько разнообразить варианты ее прохождения с другой.
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 10:28 | Сообщение # 60 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| AlexGray, чтобы попасть в основную часть, нужно иметь ключи для открывания дверей и сундуков, либо заклинание, т.к. туда можно пройти только через потайную дверь. Что касается "произвольности". Я сделал так, чтобы не проходить одни и те же локации повторно, только если по-другому никак. А так все маршруты проработал. И я считаю это абсолютно логичным решением. Даже при таком положении, на мой субъективный взгляд, слишком много вопросов "куда пойдете?". Еще большая свобода, с повторным попаданием в одни и те же локации особого шарма не придаст, а вот изрядно надоесть может запросто. Может получиться лабиринт, ведь игроки карты замка не видят. В играх с графикой, типа Quake II, в которых нужно что-то искать и приходится постоянно попадать в одни и те же места по несколько раз, этот момент напрягает. А без графики так совсем грустно становится. Тут вопрос не технической сложности, просто я это себе именно так представляю. И в настольной игре я бы именно так и говорил игрокам, будучи ведущим.
|
|
| |