Тестовая версия 9
|
|
azl | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:19 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Новая версия игры от 13.12.2013.
В этой версии сделано 117 пунктов "Прочего" и 14 замков (из 15).
Полный список изменений и дополнений в разделе для скачивания http://azl.ucoz.com/load/testovaja_versija_programmy/1-1-0-2
Старые сейвы подходят, но использовать не рекомендуется.
Тестируем, оставляем отзывы.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:17 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| azl,здравствуйте. Выходим на финишную прямую. Сразу вопрос: поработал с характеристиками персонажей (ради эксперимента) – убавлял, прибавлял, но никакого результата это не надает. То есть, какие влияния в начале игры на характеристики дают, такие и остаются? Пропадает смысл употребления эликсиров.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:07 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата titanic0110 ( ) Выходим на финишную прямую. Да, я уже начал работу над 15 замком, не делая паузы.
Цитата titanic0110 ( ) То есть, какие влияния в начале игры на характеристики дают, такие и остаются? Нет, это не так. Изменение характеристик дает свои плоды. Где именно что-то не так?
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:23 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Где именно что-то не так? Пока не буду говорить, где, ибо характеристики я изменил вручную. Поиграю подольше, если что-то не так, сообщу.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:43 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сила влияет на попадание. Чем она выше, тем меньше нужно выбросить на кубиках для попадания в цель. Ловкость на класс доспехов и попадание из метательного оружия. Мудрость на БУ. Сложение на ОР.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:49 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Вот их я и пробовал менять. Однако, открывая "схему" не вижу изменений. Пример: схема -> характеристики -> игрок1 -> сила = 20 - попадание в цель на 4 легче. Меняю силу 20 на, скажем, 11 и тоже самое - попадание в цель на 4 легче.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:09 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата titanic0110 ( ) Меняю силу 20 на, скажем, 11 Каким образом меняете?
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:52 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Банально, artmoney, и зря, она не срабатывает. Точнее, прога работает в самом начале игры, когда определяются характеристики, а дальше, получается, нет. По игре все нормально - пил эликсиры разные, значения меняются. Прошу прощения, что отнял время.
Сообщение отредактировал titanic0110 - Воскресенье, 15.12.2013, 21:29 |
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:25 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Таким образом, безусловно, значения меняться не будут, поскольку процедура изменения параметров вызывается только в определенных случаях, а не при изменении значений характеристик с помощью сторонней программы. В начале игры это срабатывает, т.к. сначала определяются характеристики, а уже после, согласно значениям характеристик, параметры, на которые они влияют.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:16 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| azl, доброго времени суток. В замке № 8 интересная ситуация: встречает Хозяин-гнолл и требует за ночь 10 монет с человека; варианты - заплатить или атаковать. Выбираю "атаковать", побеждаю, а дальше в комнате (следующей после комнаты с Кобольдами), когда открываю сундук, он прибегает и нападет. Не кажется ли Вам, что это не логично? Может стоит продумать варианты с его появлением в хозяйской комнате, или платить - не платить? На всякий случай прикрепил сэйв.
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:40 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| titanic0110, да, Вы абсолютно правы. Пожалуй, атаковать не стоит. Нужно действительно сделать выбор между платить и не платить. - Переделал
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Суббота, 21.12.2013, 16:34 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| В замке № 10 у меня возникла проблема: не могу пройти дальше, возник цикл с комнатой. Сэйв прилагаю. Раньше такого не было.
Сообщение отредактировал titanic0110 - Суббота, 21.12.2013, 16:34 |
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:14 | Сообщение # 13 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Не вижу сейва.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:26 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Странно, вроде прикрепил. Вот еще ссылка: http://files.mail.ru/2FB87D28382841C6BC9E9197A2E4FA46
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:44 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Опишите, пожалуйста, маршрут, которым вы шли по замку, прежде чем попасть в эту комнату. Если можно, предыдущие сейвы из этого замка выложите, чем больше, тем лучше. Без этого разобраться будет крайне сложно.
|
|
| |