Пятница, 19.04.2024, 09:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 9 (13.12.2013)
Тестовая версия 9
azlДата: Пятница, 13.12.2013, 14:19 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Новая версия игры от 13.12.2013.

В этой версии сделано 117 пунктов "Прочего" и 14 замков (из 15).

Полный список изменений и дополнений в разделе для скачивания http://azl.ucoz.com/load/testovaja_versija_programmy/1-1-0-2

Старые сейвы подходят, но использовать не рекомендуется.

Тестируем, оставляем отзывы.
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:17 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
azl,здравствуйте. Выходим на финишную прямую. Сразу вопрос: поработал с характеристиками
персонажей (ради эксперимента) – убавлял, прибавлял, но никакого результата это
не надает. То есть, какие влияния в начале
игры на характеристики дают, такие и остаются? Пропадает смысл употребления эликсиров.
 
azlДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:07 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата titanic0110 ()
Выходим на финишную прямую.

Да, я уже начал работу над 15 замком, не делая паузы.

Цитата titanic0110 ()
То есть, какие влияния в начале игры на характеристики дают, такие и остаются?

Нет, это не так. Изменение характеристик дает свои плоды. Где именно что-то не так?
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:23 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата azl ()
Где именно что-то не так?
Пока не буду говорить, где, ибо характеристики я изменил вручную. Поиграю подольше, если что-то не так, сообщу. smile
 
azlДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:43 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Сила влияет на попадание. Чем она выше, тем меньше нужно выбросить на кубиках для попадания в цель.
Ловкость на класс доспехов и попадание из метательного оружия.
Мудрость на БУ.
Сложение на ОР.
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:49 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот их я и пробовал менять. Однако, открывая "схему" не вижу изменений. Пример: схема -> характеристики -> игрок1 -> сила = 20 - попадание в цель на 4 легче. Меняю силу 20 на, скажем, 11 и тоже самое - попадание в цель на 4 легче.
 
azlДата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:09 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата titanic0110 ()
Меняю силу 20 на, скажем, 11

Каким образом меняете?
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:52 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Банально, artmoney, и зря, она не срабатывает. Точнее, прога работает в самом начале игры, когда определяются характеристики, а дальше, получается, нет.
По игре все нормально - пил эликсиры разные, значения меняются. Прошу прощения, что отнял время.


Сообщение отредактировал titanic0110 - Воскресенье, 15.12.2013, 20:29
 
azlДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:25 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Таким образом, безусловно, значения меняться не будут, поскольку процедура изменения параметров вызывается только в определенных случаях, а не при изменении значений характеристик с помощью сторонней программы. В начале игры это срабатывает, т.к. сначала определяются характеристики, а уже после, согласно значениям характеристик, параметры, на которые они влияют.
 
titanic0110Дата: Пятница, 20.12.2013, 22:16 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
azl, доброго времени суток. В замке № 8 интересная ситуация: встречает Хозяин-гнолл и требует за ночь 10 монет с человека; варианты - заплатить или атаковать. Выбираю "атаковать", побеждаю, а дальше в комнате (следующей после комнаты с Кобольдами), когда открываю сундук, он прибегает и нападет. Не кажется ли Вам, что это не логично? Может стоит продумать варианты с его появлением в хозяйской комнате, или платить - не платить?
На всякий случай прикрепил сэйв.
 
azlДата: Пятница, 20.12.2013, 23:40 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
titanic0110, да, Вы абсолютно правы. Пожалуй, атаковать не стоит. Нужно действительно сделать выбор между платить и не платить. - Переделал
 
titanic0110Дата: Суббота, 21.12.2013, 15:34 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
В замке № 10 у меня возникла проблема: не могу пройти дальше, возник цикл с комнатой. Сэйв прилагаю. Раньше такого не было.

Сообщение отредактировал titanic0110 - Суббота, 21.12.2013, 15:34
 
azlДата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:14 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Не вижу сейва.
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 08:26 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Странно, вроде прикрепил. Вот еще ссылка: http://files.mail.ru/2FB87D28382841C6BC9E9197A2E4FA46
 
azlДата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:44 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Опишите, пожалуйста, маршрут, которым вы шли по замку, прежде чем попасть в эту комнату.
Если можно, предыдущие сейвы из этого замка выложите, чем больше, тем лучше.
Без этого разобраться будет крайне сложно.
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 9 (13.12.2013)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024