Среда, 11.12.2024, 16:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Тестовая версия
istorikДата: Среда, 21.09.2011, 21:55 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Не сразу понял, что у вас реализован случайный выбор атакующего персонажа. Пока не прочитал ответ, думал, что они бьют по очереди.
И тем не менее. 1. "Если игроков несколько, а противник один, то перед каждым его ударом разыгрывается, в кого из играющих он пытается попасть". Здесь говорится только о выборе цели, а не о выборе атакующего персонажа. 2. Все же должно быть какое-то нелинейное преимущество при нападении группы на одного. Это мое мнение, сложившееся на основе игрового опыта.
Кстати, вы разгадали тайну Атланта? Если да, просветите меня.


Сообщение отредактировал istorik - Среда, 21.09.2011, 21:56
 
azlДата: Среда, 21.09.2011, 22:56 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
Кстати, вы разгадали тайну Атланта? Если да, просветите меня.

А какая у Атланта тайна?

Описание: Гигант. Жизненные очки отнимаются при двух попаданиях в вас (за одну атаку).

Над этим я заморачиваться не стал, т.к. тут явно какой-то косяк в описании.

Даже в примере есть описание боя с Атлантом:

Quote
Ведущий решает (кубиком), в кого будет удар. Например, в мага при КД мага 7, необходимо 10 и больше.
Атлант, к примеру, выбрасывает «17». Попал. Кидается кубик, сколько он отнял ОР. Атаки атланта 1-2-3-4-5-6, при «3» — отнял 3 ОР.
У мага остается 9 — 3 = 6 ОР.


Т.е., ни о каких 2-х попаданиях речь не идет. Попал, отнял определенное количество ОР.

Quote (istorik)
2. Все же должно быть какое-то нелинейное преимущество при нападении группы на одного.

Вы считаете, что должно быть так: одного игрока, атакуют одновременно все опасности, допустим, если остался только 1 игрок, а остальные погибли.
Здесь можно представить все наоборот. Если одна опасность, а игроков несколько, то, если следовать Вашей логике, эту одну опасность должны атаковать сразу все игроки по очереди за одну атаку. Но об этом не идет речь в описании. Кроме того, в таком случае все игроки должны будут атаковать по очереди одну опасность. И вероятность того, что к последнему игроку, если, например, участвует 4 игрока, очередь атаки может просто не доходить, т.к. первые 3 игрока будут уничтожать опасность.
 
istorikДата: Четверг, 22.09.2011, 17:33 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Про Атланта понял вашу позицию. Возможно, что просто косяк в описании. Хотя возникает вопрос: почему столь слабая опасность, столь дорого стоит (700 ИО)? Например, Блембия или Ронг гораздо серьезней Атланта, а стоят почти столько же (800 ИО).

Теперь о главном. Да, именно так я и считаю: каждый персонаж и опасность должны атаковать по одному разу за цикл боя. Все остальное - это уже детали, которые можно решить хотя бы тем же кубиком (очередность, кто первым будет атаковать в цикле). И выгода для игроков ходить группой здесь также очевидна: они легко могут расправиться с серьезным противником (по характеристикам). С другой стороны, даже слабые опасности, сбившись в группу, смогут обратить в бегство одинокого ГРИНГО (игрока).
 
azlДата: Четверг, 22.09.2011, 23:01 | Сообщение # 49
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Я понял Вашу версию. И она имеет место быть. И, все же, это уже отклонение от оригинала. В описании сказано, что 1 игрок атакует опасность, а не все по очереди.
Работы еще достаточно. Нужно для начала закончить намеченное, а потом заниматься добавлением звуков, оформлением, опциями и т.д.
 
titanic0110Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:07 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот это верно. Главное доделать задуманное, а уж потом дополнять и корректировать по просьбам "трудящихся"
 
istorikДата: Суббота, 24.09.2011, 16:41 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Пусть будет так.
 
titanic0110Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:44 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Разрешите поинтересоваться, как дела на "Заколдованном фронте"?
 
azlДата: Вторник, 11.10.2011, 22:05 | Сообщение # 53
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Дела идут. Застрял на переделке эпизода во втором замке:

После встречи с КОРом вы вышли из комнаты, свернули направо и попали во двор, в котором стоят две телеги и 2 лошади. Неподалеку за столиком сидят 4 кобольда и играют в кости. По дворику гуляет человек.
Делаю, чтобы была возможность поменять лошадь, если она уже есть.
А так уже на середине 7-го замка.

Кстати, там есть такая вещь, как соревнования по стрельбе из лука. Нужно будет обсудить этот момент, когда дойду до него. Есть некоторые неясности.
 
titanic0110Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:08 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Ждем.
 
azlДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:25 | Сообщение # 55
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Спешу поделиться новостями.
На данном этапе я завершил работу над соревнованиями по стрельбе из лука в 7-м замке.
Quote
24. Идет соревнование по стрельбе из лука. Соревнуются 10 стражников. Приз (35). Можно присоединиться. Чтобы попасть в цель, нужно попасть:
I круг — 5 и II круг — 8 и III круг — 12 и IV круг — 14 и V круг — 16 и.


Уж очень много времени у меня ушло на это дело, практически месяц.
Сделал я это следующим образом:
Если все игроки-персонажи не выбрасывают нужное количество очков с 1 по 4 круг, а кто-то из стражников выбрасывает, то игроки выбывают и все заканчивается. Тут никаких подводных камней, все логично.
После 5-го круга, если есть несколько победителей, то участники снова бросают кубики. Кто больше всех выбросил, тот и победил. Это при условии, что не все игроки-персонажи выбыли из соревнований.
Ежели после пятого тура все игроки-персонажи выбывают, определяется, занял ли кто-то из них 2-3 места. А это те, кто выбросил меньше 16.
2 и 3 место может занять несколько человек, если у них одинаковое количество очков. Например, если несколько участников выбросили 15, то все они занимают 2-е место. Если ни у кого нет 15, то 14 и т.д. Тут я решил не определять, кого-то одного для 2 и одного для 3-го места. Собственно, на этом этапе вряд ли у кого-то будет меньше ОР, чем в самом начале. Если игрок занимает 2-3 место и у него больше ОР, чем в самом начале, то ничего не происходит.
Если выиграло 2 участника в 5-м туре, то среди выбывших определяется, кто занял 3-е место. Если выиграли 3 и более участников, то уже после определения одного победителя выясняется, кто занял 2-3 места, так же, как и в случае 1-го победителя по результатам 5-го круга.
Если в следующий круг проходит всего 1 игрок-персонаж и это раунд с 1 по 4, то он автоматически становится победителем, т.к. дальше смысла просто нет кидать кубики, все равно он победит, потому что в случае неудачи нужно бросать заново, согласно условиям. В этом случае 2-3 места никому не присуждаются, т.к. они не дошли до финала.

Вот так я это вижу. Буду продолжать дальше работу и надеяться, что таких запарок не будет.
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:40 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Удачи и скорейшего выхода очередной версии игры.
 
НагуальДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:47 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр. Спасибо. Мне за 30 но я помню эту вещь ЗАКОЛДОВАННАЯ СТРАНА.Протиранные в выхолдные дни коленки до дыр и все такое прочее. Спасибо за возможность в тесте. Все устраивает пока на данном этапе. Кстати про Атланта помню так решали- если он попал в тебя то следом бросается второй раз кубы. И если уж второй раз выпадает - то КИРДЫК тебе совсем. И это было интересно. Вот так вот. Вопрос - когда 5.6.7 замки ? Просьба тестировать их не сначала тем кто уже прошел первые 4 .

Добавлено (13.11.2011, 23:36)
---------------------------------------------
Помню втроем играли так. У всех свои написанные замки были. И договорились озвучивать Ведущему все двери которые он видит и все убитые опасности и элементарную обстановку. И в этом вся соль игры Александр. Чтобы воображение работало и простейшая хоть и навязанная Ведущим ориентация в замке. Ибо есть уже какой то выбор. Не зря же карты замков есть в оригинале. Я на Ассемблере тоже очень давно пытался написать этот шедевр и сразуже задавался вопросом о том чтобы игрок иногда даже видел где он бродит (план карты замка).
Поэтому чтобы в будущем не загасло все - подумайте Александр как Это реализовать. Могу помочь .

Добавлено (13.11.2011, 23:41)
---------------------------------------------
И последнее. В будущем думаю все таки при дется сделать стержневой какой то алгоритм чтобы любой желающий смог написать свою историю замка (и даже может быть построить его как бы сверху). И вот тогда будет триумф Заколдовки в Инете. Как пройти тот или иной замок ...?..Что сделать в этой тупиковой ситуации от автра такого то???... Вообщем каждый если пороется на балконе у родителей и нароет пропитанные молью тетрадочки и сумеет выложить нереализованные детские мечты когдато - Это ДОРОГОГО стоит. Спасибо. На связи.Удачи и ВРЕМЕНИ.

Добавлено (13.11.2011, 23:47)
---------------------------------------------
А еще ))))). На День Рождения лучшему другу сделал сюрприз . Дал флэху с этой игрой. Так он чуть ли не прослезился. Градус конешно сказал...НО все же))))

 
azlДата: Четверг, 17.11.2011, 22:20 | Сообщение # 58
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Нагуаль)
Вопрос - когда 5.6.7 замки ?

Попробую 7-й замок доделать в этом месяце. Вообще, планировал выложить, когда будет 8 замков готово. Но, возможно, выложу 7, т.к. прошло уже достаточно много времени с того момента, когда было сделано 4 замка.

Quote (Нагуаль)
Просьба тестировать их не сначала тем кто уже прошел первые 4 .

Вот тут не получится продолжить. Во-первых, я поменял местами некоторые локации в самом начале, чтобы привязать события к карте, а то получалось некоторое расхождение описания с местонахождением на карте. Во-вторых, были введены дополнительные переменные, которые сохраняются в файл и загружаются из файла, и при загрузке старых сейвов будет выдаваться сообщение об ошибке.

Quote (Нагуаль)
Поэтому чтобы в будущем не загасло все - подумайте Александр как Это реализовать. Могу помочь .

Немного не пойму, что нужно реализовать. Нужно, чтобы было больше описаний местонахождения? Или нужно добавить возможность игрокам видеть карты замков?
Если описание - то, это вообще не проблема. Тут достаточно сочинить текст более подробного описания. Добавить возможность видеть карту - тоже не проблема, но нужно ли это?

Quote (Нагуаль)
И последнее. В будущем думаю все таки придется сделать стержневой какой то алгоритм чтобы любой желающий смог написать свою историю замка (и даже может быть построить его как бы сверху). И вот тогда будет триумф Заколдовки в Инете.

Согласен, это будет большой плюс игры. Но реализовать это будет не так просто. Для начала нужно доделать задуманное, а потом уже видно будет smile

Quote (Нагуаль)
А еще ))))). На День Рождения лучшему другу сделал сюрприз . Дал флэху с этой игрой. Так он чуть ли не прослезился. Градус конешно сказал...НО все же))))

Мелочь, а приятно. thumb
 
istorikДата: Пятница, 18.11.2011, 12:13 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Впоследствии можно сделать простой графический интерфейс, типа: стоишь посреди комнаты (корридора) (взгляд от первого лица), панорамно осматриваешься и выбираешь, в какую дверь (корридор) тебе следовать.
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:58 | Сообщение # 60
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
В связи с выходом очередной версии программы, тему закрываю. Обсуждение новой версии здесь: http://azl.ucoz.com/forum/2-25-1
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Золотов Александр © 2024