Пятница, 19.04.2024, 02:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
Тестовая версия 2
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:43 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Залил новую версию от 11.12.2011 с большим количеством исправлений и дополнений, указанных в разделе для скачивания программы.

Наконец-то закончил очередной этап разработки. Такой себе новогодний подарок для любителей этой игры получился. Старые сейвы игры не подойдут, нужно начинать игру сначала. Жду ваших отзывов.
 
titanic0110Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:50 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо за подарок:) Дальнейшие Ваши действия какие: ждать отзывов и исправлять недочеты, или продолжать написание игры?
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:50 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
В принципе, одно другому не мешает. Можно дальше продолжать и попутно исправлять недочеты, если оные попадутся.
Пару-тройку дней передохну и продолжу, наверное.
 
titanic0110Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:50 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Удачи.
 
КвесторДата: Суббота, 14.04.2012, 22:50 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, во-первых - огромное спасибо! Вспомнил молодость и все такое wink Я в общем в восторге!

Начал играть. Заметил баг - во время схватки с золотым минотавром в замке ему удалось убежать. После этого игра сбросилась.
 
istorikДата: Суббота, 14.04.2012, 22:51 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
А я заметил следующий косяк: в замке №1 в комнате №5 Дронг (вместо Гургаза). Предлагает сыграть в кости. Отказываешься, он нападает. Если ты от него убегаешь во время боя, то играть-то в кости тебе все равно придется (отсутствует вариант "идти дальше", остается только кнопка "сыграть")! :-)))
 
КвесторДата: Суббота, 14.04.2012, 23:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот еще что заметил. Это не баги, просто по ходу игры. В некоторых местах игра превращается в сполшную полосу поединков. А в оригинале там было настроение опасностей. Как сейчас помню 1 - спит, 2 - неагрессивен, разговаривает, 3 - разговаривает, может напасть 4 - 5 - там все больше склонен напасть и только 6 нападает без разговоров. Это ведь можно легко реализовать. Случайную базу реплик, например, на разные случаи жизни и вероятность нападения отыграть. Так будет еще интереснее.
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 23:14 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Квестор)
Заметил баг - во время схватки с золотым минотавром в замке ему удалось убежать. После этого игра сбросилась.

Да, есть такой косяк.
Заметил и еще косяк. Если опасность убегает, то бой продолжается.
Исправил

Quote (istorik)
Если ты от него убегаешь во время боя, то играть-то в кости тебе все равно придется (отсутствует вариант "идти дальше", остается только кнопка "сыграть")! :-)))

Хм, никак не могу поймать такую ситуацию. Есть скрин или текстовый ход боя? Или сейв перед этим боем.

Quote (Квестор)
Вот еще что заметил. Это не баги, просто по ходу игры. В некоторых местах игра превращается в сполшную полосу поединков. А в оригинале там было настроение опасностей. Как сейчас помню 1 - спит, 2 - неагрессивен, разговаривает, 3 - разговаривает, может напасть 4 - 5 - там все больше склонен напасть и только 6 нападает без разговоров. Это ведь можно легко реализовать. Случайную базу реплик, например, на разные случаи жизни и вероятность нападения отыграть. Так будет еще интереснее.

Настроение опасностей есть и здесь. Я использую 3 варианта. Не нападает/не замечает, грубит, велит убираться и нападает. Думаю, этого вполне достаточно. Во многих ситуациях опасности ведут себя по-разному. Это реализовано.
То, что в некоторых местах игра превращается в сплошную полосу поединков - это и совпадение, и задумка. Я не с потолка стараюсь брать ситуации, а придерживаюсь схем замков и карты. Если в описании сказано, что опасность нападает, то она нападает и агрессивность здесь ни к чему. Вполне вероятно, что сплошная полоса поединков получается именно из-за того, что так сработал случайный выбор агрессивности.
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:38 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот еще что заметил:

1) после 3 замка есть бой с пчелами. Написано - "если убить пчел мед можно взять". А нифига wink

2) в 4 замке вор залезает в карман. Деньги он стырил (700 монет), но при этом надпись гласила, что денег у меня нет
и он сбежал несолоно хлебавши. Я его догнал и убил, но деньги не вернулись!!!

3) В таверне не помню какого замка (там еще где нападают ночью разбойники) хозяин предлагает жизненный бальзам +1 ОР. Я заметил, что его можно покупать бесконечно на сколько денег хватит. Лично я отоварился там на 40 + ОР

4) Написано: "Поднявшись наверх, вы обнаружили сундук. Может открыть лишь тот, у кого сила 12 и ловкость 13.
К сожалению, вы не можете открыть этот сундук".

И не смог, а между тем у меня были сила 17 и ловкость 13


Сообщение отредактировал Квестор - Суббота, 17.12.2011, 10:10
 
istorikДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:38 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
А я, кстати, убив саблезубых тигров, обрел живую воду, восстанавливающую из мертвых. Но как восстановить убитых друзей? Где их тела?

Добавлено (17.12.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Объясняю косяк c Дронгом: Он предлагает сыграть в кости. Я отказываюсь. Он нападает. Во время боя я применяю заклинание "Тьма" и убегаю. После этого остается только один вариант "Сыграть". Сейв есть, как скинуть?


Сообщение отредактировал istorik - Суббота, 17.12.2011, 12:53
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:38 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Квестор)
1) после 3 замка есть бой с пчелами. Написано - "если убить пчел мед можно взять". А нифига wink

Не совсем так.

Quote
Выйдя из леса, вы замечаете, как черный медведь забрался в гнездо диких пчел. Пчелы приняли вас за врага и нападают. 3 пчелы бросаются на вас.

После того, как Вы побеждаете пчел, идет следующий текст:
Quote
Если убить медведя, можно забрать мед (4 литра).

Если убиваете медведя, Вам достается мед. Проверил. Кроме того, я сделал так, что сразу добавляются ОР игрокам. Зачем лишние телодвижения? Есть мед - значит нужно сразу выпить и получить ОР.

Quote (Квестор)
Деньги он стырил (700 монет), но при этом надпись гласила, что денег у меня нет
и он сбежал несолоно хлебавши. Я его догнал и убил, но деньги не вернулись!!!

700 он не мог украсть по определению. В книге написано: "Вор-гнолл убегает, украв 10-60 монет". Если вор убегает не солоно хлебавши - значит у вас нет денег, соответственно, вернуть ничего нельзя, т.к. вор ничего не украл.
Если есть сейв, дайте, пожалуйста, я попробую разобраться.
Есть другая недоработка. Если сохраниться перед тем, как догонять вора, то после загрузки сейва деньги действительно не возвращаются, если догнать и убить вора. - Исправил

Quote (Квестор)
Я заметил, что его можно покупать бесконечно на сколько денег хватит.

Да, это так. Но ведь в книге не уточняется сколько бутылочек с жизненным бальзамом можно купить. Такая возможность есть и в другом замке.

Quote (Квестор)
И не смог, а между тем у меня были сила 17 и ловкость 13

Ну правильно. Может открыть лишь тот, у кого сила 12 и ловкость 13. Разве у Вас сила равна 12? Я думаю, не случайно указаны именно эти цифры. Ведь не сказано же - у кого сила не меньше 12 и ловкость не меньше 13.

Quote (istorik)
Но как восстановить убитых друзей? Где их тела?

Восстановить убитых друзей можно только сразу после их гибели или после текущего боя. Если кто-то погиб раньше, когда у Вас не было живой воды, их оживить нельзя. Чтобы оживить, нужно зайти в список заклинаний и волшебных вещей и выбрать живую воду.

Quote (istorik)
Объясняю косяк c Дронгом: Он предлагает сыграть в кости. Я отказываюсь. Он нападает. Во время боя я применяю заклинание "Тьма" и убегаю. После этого остается только один вариант "Сыграть". Сейв есть, как скинуть?

Да, есть такое дело - Исправил
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:38 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Возникли 2 ситуации в боях в начале игры с человеком-вепрем, затем в 1-ом замке с Тауртом – им удавалось сбежать, но бой можно продолжать до победного конца.
Вот, что в частности было:
«Вы промахнулись!
Опасности удалось убежать
Теперь Вам нужно держать удар!
Таурт атакует Игрок3
Таурт промахивается!
Игрок3 атакует Таурта
Вы промахнулись!
Теперь Вам нужно держать удар!
Таурт атакует Игрок2

В Вас попали и вы потеряли 7 ОР

Игрок2 атакует Таурта

Ваш соперник был повержен.»

Добавлено (17.12.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Другими словами - кнопка "Атаковать", после побега опасности, активна.

 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:39 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, было такое. Этот баг я уже отловил и исправил: http://azl.ucoz.com/forum/2-4-128-16-1324068206

Не выкладываю пока исправленную версию, т.к. жду уточнений по поводу случая с вором-гноллом.
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:39 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, по вору ясно. Я, значит, как раз сохранялся перед тем, как его догнать. Я не помнил точно сколько он стырил 60-70. 700 - опечатка, хотел написать 70 smile Значит 60.

Все-таки по поводу сундука, который можно открыть только с определенной силой и ловкостью, не соглашусь. Да, в книге так было написано, но это явная опечатка (их там, кстати, немало). Зачем же следовать опечаткам? ИМХО должно быть так: у кого сила не меньше 12 и ловкость не меньше 13. Иначе это выглядит нелогично и теряет всякий смысл.

Число бутылок на +1 ОР я бы тоже ограничил. Иначе, если кто-то подойдет туда с полной телегой денег, можно набрать запредельно количество ОР и игра потеряет интерес. Мы, когда играли, книгу трактовали по-своему в спорных ситуациях. Собственно в книге об этом и сказано было - надо решать на усмотрение ведущего. В данном случае, ведущий - вы, как создатель проги wink

Мне кажется, не надо следовать буквально, до запятой книге. Игра от этого только выиграет.
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:39 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
В принципе, логично по поводу сундука. Хорошо, переделаю.

Можно ограничить и число бутылок. Каким количеством?
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024