Вторник, 23.04.2024, 20:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
Тестовая версия 2
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:46 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
istorik9, смотрите какая ситуация. Очевидно, Большой лук есть не у каждого Вашего персонажа и во время атаки выпадает возможность атаковать тому игроку, у которого нет метательного оружия.
Тут можно воспользоваться небольшой хитростью. Перед тем, как атаковать нужно переключиться на нужного игрока, у которого есть метательное оружие. Сделать это можно с помощью просмотра заклинаний нужного игрока. Это, конечно, не совсем удобно.
Думаю, что стоит добавить возможность переключаться перед началом боя на игрока, у которого есть метательное оружие. Правильно я понял? - Добавил

Quote (Квестор)
В бою с гоблурами в самом первом замке я применил заклинание "тьма" после чего убежал. Но активной осталась только кнопка "ответить". Нажал ее, гоблуры дали мне золотой и ушли

Есть такая неприятность. - Исправил
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:46 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще. Во втором замке есть КОР который играет на ОР. Я с ним сыграл. Ставкой было 6 ОР. Причем у моих персов было 1 и 2,5 ОР. КОР выиграл, но ничего не случилось. ОР не вычлись у моих гавриков и никто из них не помер. При этом если выиграть у КОРа то он честно дает ОР.

Во время камнепада БУ не получился у обоих игроков (выбросили меньше чем надо), одба потерялди по 1 ОР, при этом один из персов ушел в -0,5 ОР wink И спокойно ходил дальше, пока в него не попал медведь. после чего перс подох.


Сообщение отредактировал Квестор - Воскресенье, 18.12.2011, 16:47
 
istorik9Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:46 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно. Я не в курсе, как реализован выбор, кто первым будет бить. Я полагал, что если у игроков есть метательное оружие, то предложение воспользоваться им поступает автоматически.

И, кстати, я все же настаиваю на своем предложении о циклах боя (каждый персонаж за один цикл боя должен совершить один удар по противнику, чтобы можно было реализовать преимущества количественного превосходства). Иначе у меня получалась следующая картина: три моих героя бьются с 5 опасностями - один-два героя постоянно наносят удары (так выпадает), зато по третьему эти удары приходятся, а нанести свой удар ему не позволяет кубик. Да и превосходства 5 опасностей над 3 героя нет, так как существуют лишь две сражающиеся стороны. В случае с моим предложением - было бы, ибо опасности делали бы 5 ударов за цикл боя, против 3 ударов героев.
Конечно, пока игра в своем оригинальном виде еще не закончена, но думаю над этим предложением стоило бы подумать.
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:47 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Я кстати согласен, что цикл боя недостаточно логичен. Когда играли в настолку за цикл били все. Каждый из персов и каждая из опасностей. Опасности решали кубиком в кого будет удар. По-моему, по книге так и должно получаться.

Добавлено (18.12.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Меня этот рот реально бесит. Я эту загадку и тогда не понимал и теперь тоже. В чем ее суть? Этот гад каждый раз забирает бабло, а поскольку его мало персы остаются не только по нулям, но еще и без оружия. biggrin

Кстати, после того, как все уплывет в рот, есть косячок маленький. Деньги вычитаются, и в схеме если туда зайти стоит 0. Но на нижней панели стоит прежняя сумма денег. А обнуляется она только когда зайдешь в лавку на следующем экране.

И еще - на следующем после рта экране, где предлагают кинуть в стену 1 монету, есть возможность выбора пойти направо или налево. Куда бы ни пошел попадаю в лавку. Так и должно быть? Самое обидное, что туда я попадаю без денег, а кнопки идти дальше, минуя лавку, нетути. Хочешь не хочешь надо зайти и отказаться от покупок.

Если надо, есть сейв комнаты перед ртом.

--------------------------
UPD: В бою с Белым драконом, который охранял сундук в 1 замке, дракону удалось бежать. Написали: "Вам достается 500 монет", но денег не дали! Как было 167 так и осталось.

Впрочем, возможно это глюк со строкой состояния (нижней) в комнате, где я убил Дронга деньги добавились ровно 500 монет.

--------------------------
Присмотрелся к тому, что показывают кубики во время боя. Полные непонятки! Бился с криглером, который вистит на двери и не пускает.

Первый раз выпало 6 и я попал. Второй раз выпало тоже 6, но я не попал!
А на третий выпало у меня вообще 7 и опять не попал!

Во, снова так же. Выбросил 5 - попал, выбросил 7 - не попал!


Сообщение отредактировал Квестор - Воскресенье, 18.12.2011, 17:39
 
istorik9Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:47 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Загадка Рта: подставь цифру вместо буквы А - при сложении получишь цифру Б. Простые арифметические действия.
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:47 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Заметил небольшие "очепятки" после 4-го замка:
"Избавившись от разбойников, вы подошли к реке и проследовали по мосту. Проходя через мост, он проваливается под последним. Ним оказался Игрок4 и он теряете 1 ОР."
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:47 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (istorik9)
Загадка Рта: подставь цифру вместо буквы А - при сложении получишь цифру Б. Простые арифметические действия.

Да я понял, что это пример со сложением, но ведь А и Б не сходятся!

А Б Б А
+ 4 4 5 5
______
Б А А Б

Если, допустим, А=1, то Б должно получиться 1+4=5. Но тогда во втором столбике получается 5+4=9, а ведь А уже взяли 1. Никакие варианты тут не сработают или я чего то крупно не секу в математике biggrin

Окончательно убедился, что кубикам в бою верить нельзя. Выбросил 3 - попал в скелета. Выбросил 7 - не попал.


Сообщение отредактировал Квестор - Воскресенье, 18.12.2011, 17:54
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:47 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
В 5-ом замке, в самом начале, висит волшебный короткий меч. Чтобы оторвать нужна сила 16. У воина - сила 18. Пишет, что меч он получил, но в инвентаре меча нет.
Вот ссылка на сейв: http://depositfiles.com/files/blkowlhgk
Чем дальше в лес, тем больше дров:) - у меня предложение: ввести (в будущем) обмен предметами между героями (Крону данный меч нужнее, чем воину).
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:47 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Действуют ли священный аконит и святая вода? Попробовал отогнать мертвецов (зомби и некрофага) но при выборе аконита кнопка "применить" блокируется.

Quote (titanic0110)
Крону данный меч нужнее, чем воину

А крон не может его юзать. У него в карточке только короткий меч и короткий лук из оружия.

Брожу по каменному городу. Что заметил:

1) Животных в лавке можно покупать в неограниченных количествах. Так и представил, как перс шляется повсюду со стадом коней. Я лично купил 2 боевых коня. Там при попытке купить воторого задается вопрос уверены ли мы? Отвечаем да и вроде как покупаем. Купит - купили, но потом этот второй боевой конь теряется. Одного у меня убили в драке, а второй так и не появился.

Кстати, боевой конь - просто машина убийств если атаковать им, а не оружием biggrin

2) Тюрьмы. Освободил чела, которого охраняли стражники. Он обещал пойти со мной но не пошел, а только сказал что у короля много денег и убег. Ну и хер с ним, видно так задумано

3) А вот когда я освободил кучу гноллов, кобольдов и кто там еще сидел не было даже никакого сообщения, что с ними сталось. Хоть бы "спсибо" сказали. Перебил туеву хучу стражников, а просто появилась кнопка "идти дальше". sad

Выяснил по животным. Их реально можно покупать сколько угодно. Деньги исправно вычитаются. Но у перса в итоге остается только одно животное каждого вида. Считаю это баг, надо либо добавлять ему эти приобретенные табуны, либо запретить покупать более одного.


Сообщение отредактировал Квестор - Воскресенье, 18.12.2011, 18:25
 
istorik9Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:48 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (titanic0110)
В 5-ом замке, в самом начале, висит волшебный короткий меч. Чтобы оторвать нужна сила 16. У воина - сила 18. Пишет, что меч он получил, но в инвентаре меча нет.
Вот ссылка на сейв: http://depositfiles.com/files/blkowlhgk
Чем дальше в лес, тем больше дров:) - у меня предложение: ввести (в будущем) обмен предметами между героями (Крону данный меч нужнее, чем воину).

В сообщении № 82 этой ветки этот вопрос затронут. Ведущий ответил, что уже поправил этот косяк.
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:48 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Квестор)
Еще. Во втором замке есть КОР который играет на ОР. Я с ним сыграл. Ставкой было 6 ОР. Причем у моих персов было 1 и 2,5 ОР. КОР выиграл, но ничего не случилось. ОР не вычлись у моих гавриков и никто из них не помер. При этом если выиграть у КОРа то он честно дает ОР.

Все абсолютно верно. Я над этим моментом долго думал.
В описании сказано: Добрый маг. А какой же он будет добрый, если при игре с ним можно умереть? Поэтому, правило такое: выиграл получи ОР, проиграл, ничего не получаешь.

Quote (Квестор)
Во время камнепада БУ не получился у обоих игроков (выбросили меньше чем надо), оба потеряли по 1 ОР, при этом один из персов ушел в -0,5 ОР wink И спокойно ходил дальше, пока в него не попал медведь. после чего перс подох.

Да, есть такое. Банально не учел, что может быть меньше, чем 1 ОР. При 0,5 ОР отнимается 1 ОР и получается -0,5. А я проверял, если после камнепада ОР = 0, тогда умер. - Исправил

Quote (istorik9)
Я полагал, что если у игроков есть метательное оружие, то предложение воспользоваться им поступает автоматически.

Думаю, что лишнее предложение будет навязчивым. Тем более, это уже будет своего рода подсказка. Мол, не забудьте выстрелить из метательного оружия.

Quote (istorik9)
чтобы можно было реализовать преимущества количественного превосходства

Так количественное превосходство и так будет. Опасностям, по большому счету, все равно, кто именно будет атаковать. Главное, что будет атака.
Допустим, как Вы описали, опасности постоянно атакуют одного игрока, а их атакуют другие. Значит, у того, кого меньше атакуют, будет больше ОР и он дольше сможет продержаться. Опасностям в любом случае нужно уничтожить всех персонажей, чтобы победить. А в какой последовательности - роли не играет. Точно так же и игрокам. Если бы все игроки одновременно наносили удары, тогда другой вопрос. Сила удара 4-х игроков выше, чем сила удара 3-х опасностей и наоборот.

Quote (Квестор)
Я кстати согласен, что цикл боя недостаточно логичен. Когда играли в настолку за цикл били все.

Иногда такого просто не может быть. Примеров может быть масса. Когда одна опасность, а игроков несколько. Кто-то нанес удар и сразу убил. Когда игроков больше, чем опасностей. Допустим, 3 игрока и 2 опасности. Два игрока нанесли удар и убили с первого раза. Третий остался с носом.
Кто-то воспользовался катапультой и убил сразу всех. Или 1 опасность осталась после выстрела из катапульты. Но при этом 4 игрока. Допустим, второй раз должен атаковать тот, кто не атаковал. Он ударил и убил. Все, 2 игрока так и не нанесли удар.
И что получается? Если игроки атакуют последовательно, то по логике, атаковать должен первый игрок, а заканчивать последний. В этом случае до последнего очередь зачастую может просто не доходить.
Если предположить, что в каждом бою создавать новую последовательность для атаки. Опасности всегда разные. Кому-то достанется право первого удара в битве с человеком, а другому с Атлантом. Кто-то получит 20 ИО, а кто-то 700.
Теперь давайте возьмем мага. Персонаж откровенно слабый в бою. Если будет последовательность атаки игроков, то вероятность того, что он кого-то убьет будет ниже, чем при случайном выборе атакующего. При случайном выборе может выпасть возможность добить опасность, получить ИО, подняться на уровень и получить заклинание, которое может пригодиться всей команде.

Из всего мной написанного видно, что без случайного выбора не обойтись. В таком случае нужно постоянно менять последовательность атакующих, чтобы не было так, что до последнего игрока не доходит очередь.

Quote (Квестор)
Меня этот рот реально бесит. Я эту загадку и тогда не понимал и теперь тоже. В чем ее суть? Этот гад каждый раз забирает бабло, а поскольку его мало персы остаются не только по нулям, но еще и без оружия. biggrin

По поводу загадки я отвечал здесь: http://azl.ucoz.com/forum/2-4-32-16-1302630695
Ответы давать не стану ))) На самом деле, там все очень просто. Сам сначала не мог понять в чем суть, а потом покумекал и понял.

Quote (Квестор)
Кстати, после того, как все уплывет в рот, есть косячок маленький. Деньги вычитаются, и в схеме если туда зайти стоит 0. Но на нижней панели стоит прежняя сумма денег. А обнуляется она только когда зайдешь в лавку на следующем экране.

Вполне может быть, исправлю. - Исправил

Quote (Квестор)
И еще - на следующем после рта экране, где предлагают кинуть в стену 1 монету, есть возможность выбора пойти направо или налево. Куда бы ни пошел попадаю в лавку. Так и должно быть? Самое обидное, что туда я попадаю без денег, а кнопки идти дальше, минуя лавку, нетути. Хочешь не хочешь надо зайти и отказаться от покупок.

Да, так и должно быть.
Quote
15. На стене надпись: «Если хочешь быть богатым и знатным — иди налево, если хочешь иметь немного денег, иди направо, а не хочешь ни того, ни другого, скажи слово «ретруа», кинь в стену 1 монету и иди прямо. Киньте золотой, и надпись исчезнет.

После этого идет Лавка. Это своего рода путаница.

Quote (Квестор)
UPD: В бою с Белым драконом, который охранял сундук в 1 замке, дракону удалось бежать. Написали: "Вам достается 500 монет", но денег не дали! Как было 167 так и осталось.

Впрочем, возможно это глюк со строкой состояния (нижней) в комнате, где я убил Дронга деньги добавились ровно 500 монет.

Проверю. - Исправил

Quote (Квестор)
Присмотрелся к тому, что показывают кубики во время боя. Полные непонятки! Бился с криглером, который вистит на двери и не пускает.

Это одним и тем же персонажем? Скорее всего, персонажи разные. А у разных персонажей есть свои факторы, влияющие на попадание. Кому-то может быть легче попасть, кому-то труднее.

Quote (titanic0110)
Заметил небольшие "очепятки" после 4-го замка:
"Избавившись от разбойников, вы подошли к реке и проследовали по мосту. Проходя через мост, он проваливается под последним. Ним оказался Игрок4 и он теряете 1 ОР."

Бывает smile Исправлю. - Исправил

Quote (titanic0110)
В 5-ом замке, в самом начале, висит волшебный короткий меч. Чтобы оторвать нужна сила 16. У воина - сила 18. Пишет, что меч он получил, но в инвентаре меча нет.

Уже исправил. Об этом писалось ранее.

Quote (titanic0110)
у меня предложение: ввести (в будущем) обмен предметами между героями (Крону данный меч нужнее, чем воину).

Не всем персонажам разрешено одно и то же оружие. Тем более, что это уже будет не совсем честно. Кто-то смог взять оружие и тут же отдает тому, кто не может этого делать.
 
istorik9Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:48 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Квестор)
Да я понял, что это пример со сложением, но ведь А и Б не сходятся!

А Б Б А
+ 4 4 5 5
______
Б А А Б

Если, допустим, А=1, то Б должно получиться 1+4=5. Но тогда во втором столбике получается 5+4=9, а ведь А уже взяли 1. Никакие варианты тут не сработают или я чего то крупно не секу в математике biggrin

Окончательно убедился, что кубикам в бою верить нельзя. Выбросил 3 - попал в скелета. Выбросил 7 - не попал.


Сверился с книжкой - там все ровно. Цифры во второй строке нужно просто сдвинуть на одну позицию влево, тогда все нормально получается.
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:48 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (azl)
Это одним и тем же персонажем? Скорее всего, персонажи разные.

Именно, что одним. К бою с криглером у меня остался только один перс. Есть сейв только не знаю как его здесь прикрепить.
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:48 | Сообщение # 44
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Квестор)
Именно, что одним. К бою с криглером у меня остался только один перс. Есть сейв только не знаю как его здесь прикрепить.

Не забывайте, что верхний кубик - трехзначный. 1 - 0 очков, 2 - 6 очков, 3 - 12 очков. Естественно, если выпадет 2 на первом кубике и 6 на втором (6 + 6 = 12), то это будет меньше, чем 3 на первом и 2 на втором (12 +2 = 14).
Залейте сейв, например, на iFolder. А здесь киньте ссылку.
 
istorik9Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:48 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (azl)
Так количественное превосходство и так будет. Опасностям, по большому счету, все равно, кто именно будет атаковать. Главное, что будет атака.
Допустим, как Вы описали, опасности постоянно атакуют одного игрока, а их атакуют другие. Значит, у того, кого меньше атакуют, будет больше ОР и он дольше сможет продержаться. Опасностям в любом случае нужно уничтожить всех персонажей, чтобы победить. А в какой последовательности - роли не играет. Точно так же и игрокам. Если бы все игроки одновременно наносили удары, тогда другой вопрос. Сила удара 4-х игроков выше, чем сила удара 3-х опасностей и наоборот.


Суть в том, что чем чаще опасности будут кидать кубики для поражения игрока, тем больше шансов у группы опасностей победить (либо нанести ранения) игроку. И тем опасней будет сражаться против группы. Этого эффекта нет при нынешней реализации боя, когда сущестуют лишь две дерущиеся стороны (в независимости от того, сколько на той или иной стороне сражающихся), которые бью друг в друга по очереди (а уж кто там в группе атакует - разница есть только для игроков, чтобы набрать ИО). То есть, получаетя, что когда игрок дерется с 5 разбойниками, он в конкретный момент времени ВСЕГДА дерется только с одним разбойником, а остальные нервно курят в сторонке biggrin
Ситуация, при которой первый игрок может первым же ударом убить одну (или все) опасность - частный случай. Выбор первенства атаки действительно правильно было бы реализовать бросанием кубика. Но выглядеть это должно следующим образом: 1 Цикл: (2 игрока против 5 разбойников) 1. Игрок-2; 2. Разбойник-3, 3. Разбойник-1, 4. Игрок-1; 5. Разбойник-5; 6. Разбойник-2; 7. Разбойник-4. Таким образом за каждый цикл боя каждый боец совершит свой удар по противнику (коонечно, при условии, что он не будет убит после прошедшего цикла). На очередность, также, будет оказывать влияние и другие факторы (метательное оружие, заклинания и т.д.).
Можно даже смоделировать такой вариант боя и сравнить исход боя в существующем и предлагемом мной вариантах. Уверен, что бой с 12 квантами, например, по результатам будет тяжелее для игрока, чем в нынешнем варианте.
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024