Среда, 11.12.2024, 15:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Тестовая версия
azlДата: Пятница, 13.05.2011, 00:55 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, все верно. Дело в том, что там ловушка.
Quote
Появляется клурк на 19 уровне и предлагает сыграть в кости на деньги. И хотя клурк проигрывает, ваши деньги начинают таять. Клурк смеется и исчезает.

В оригинале сказано "на 19 уровне". Об этом тоже написано выше. Причем, везде пишется "на уровне".

Залить можно, например, сюда: http://www.ifolder.ru/ И здесь выложить ссылку

 
titanic0110Дата: Пятница, 13.05.2011, 20:10 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
1. Получил твое сообщение, только оно обрывочное. Открыл книгу ведущего: да, там ловушка. А нельзя ли после проигрыша вставить пояснения, как в оригинале: "И хотя клурк проигрывает, ваши деньги начинают таять. Клурк смеется и исчезает"?
2. Повтори, пожалуйста, как выложить сохраненный файл? (на всякий случай)
 
azlДата: Пятница, 13.05.2011, 23:49 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Так ведь и так появляется данное сообщение в окне событий: "Несмотря на то, что клурк проигрывает, ваши деньги начинают таять. Клурк смеется и исчезает".
 
titanic0110Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:54 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Прошел до конца. Вроде всё ОК. С нетерпением жду продолжения и полной версии. Удачи.
 
azlДата: Суббота, 14.05.2011, 01:34 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Пока решил сделать небольшую паузу, жду еще замечаний и предложений, если такие имеются.
Сейчас решил отсканировать книги в высоком разрешении, почистить отсканированный текст в виде картинок. Уже 2 книги готовы, осталась книга ведущего. Потом попробую обратную сторону картинок отсканировать, чтобы уже был полный набор, и выложу все ссылки в одной теме.
 
stasДата: Вторник, 17.05.2011, 06:23 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток! Играю, тестирую... заметил некоторые несогласования.
1. После встречи с квантами, поподаю под камнепад, любым героем могу выбирать оружие и сражаться с камнепадом!!! Причем страдает только мой герой.
2. После замка №3 перехожу через мостик, необходимо поймать дикую лошадь, кидаю кубик, при любом исходе броска игра зависает, в "убийствах" все стирается, за исключением стражника и ч-вепря, в личных вещах так же все стирается! (сейв 23577837)
Спасибо.
 
azlДата: Вторник, 17.05.2011, 11:56 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Спасибо за тестирование.
1. Да, действительно есть такой косяк. Исправил
2. Странно. Вы последнюю версию игры скачали? Проверил, нет никаких зависаний, ничего не стирается. Сейва не вижу, выложите его, пожалуйста, посмотрю.
 
stasДата: Вторник, 17.05.2011, 14:37 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Версия игры от 05\05. Странно, забил номер 23577837 на http://www.ifolder.ru/ и нашел свой сейв, попробуйте, пожалуйста, еще раз.
 
azlДата: Вторник, 17.05.2011, 19:34 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Все, нашел. Я просто немного не понял, что нужно на iFolder номер вбить.
Да, есть проблема. Программа не зависает, она работает: кнопки нажимаются, окно перетаскивается и т.д. Тут другое. Похоже, программа переключается на другого игрока, который уже убит, но кнопка "Поймать лошадь" не появляется и окно не закрывается. В общем, проблему понял, буду делать.
Спасибо за выявленный глюк.

Исправил

P.S. Залил новую версию от 17.05.2011 с исправлениями, указанными выше.
 
azlДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:56 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Залил новую версию от 23.05.2011 с некоторыми исправлениями, указанными в разделе для скачивания программы.

Жду замечаний. Не стесняйтесь, пишите.
 
stasДата: Вторник, 24.05.2011, 06:23 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, в четвертом замке сразился с 10-ю стражниками, всех победил, но ни одного не занесли в мои "убийства". Такое уже, кстати, встречалось ранее. Это норма? Спасибо.
 
azlДата: Вторник, 24.05.2011, 11:47 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
На самом деле, опасности, в том числе и стражники, заносятся в список убийств. Просто они добавляются не новой строкой, а увеличивается их количество во второй колонке, если ранее уже была такая опасность и она была повержена.
 
stasДата: Среда, 25.05.2011, 02:25 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, теперь обратил внимание...
 
azlДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:25 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Залил новую версию от 03.07.2011 с некоторыми исправлениями и дополнениями, указанными в разделе для скачивания программы.

Думаю, основные моменты доработаны и теперь можно приступать к продолжению игры, если не будет особых замечаний.
 
ValkmarДата: Четверг, 07.07.2011, 11:04 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Прошел до конца дэмку. Неплохое начало! Еще было бы интересней каждый раз играть если бы на дорогах происшествия выбирались в случайном порядке. Тут есть еще такой момент в понимании этой игры, ведь нигде не прописано, что персонаж не может вернуться назад и что он постоянно идет вперед - это тоже важным момент, т.к. это совершенно другой подход появляется к пониманию игры, к которому так или иначе приходится прибегать, чтобы попасть в нужный замок. Еще, кажется где-то в правилах было прописано, что в замки можно не заходить, а идти дальше по дороге, кроме тупиковых, думаю так.
Очень понравилось то, что убийства опасностей отображаются, а не просто ИО. Хотелось что бы волшебные вещи которые персонаж собирает по ходу игры тоже отображались в таблице вещей и чтобы любые вещи можно было продавать в лавке.
Теперь о косяках: в первом замке волосатый человек предлагает сыграть в кости на деньги, начинаешь играть игра зависает.
Еще что найду сообщу обязательно!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024