Тестовая версия 2
| |
azl | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:43 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Залил новую версию от 11.12.2011 с большим количеством исправлений и дополнений, указанных в разделе для скачивания программы.
Наконец-то закончил очередной этап разработки. Такой себе новогодний подарок для любителей этой игры получился. Старые сейвы игры не подойдут, нужно начинать игру сначала. Жду ваших отзывов.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:50 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Спасибо за подарок:) Дальнейшие Ваши действия какие: ждать отзывов и исправлять недочеты, или продолжать написание игры?
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:50 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| В принципе, одно другому не мешает. Можно дальше продолжать и попутно исправлять недочеты, если оные попадутся. Пару-тройку дней передохну и продолжу, наверное.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:50 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Удачи.
|
|
| |
Квестор | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:50 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну, во-первых - огромное спасибо! Вспомнил молодость и все такое Я в общем в восторге!
Начал играть. Заметил баг - во время схватки с золотым минотавром в замке ему удалось убежать. После этого игра сбросилась.
|
|
| |
istorik | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:51 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| А я заметил следующий косяк: в замке №1 в комнате №5 Дронг (вместо Гургаза). Предлагает сыграть в кости. Отказываешься, он нападает. Если ты от него убегаешь во время боя, то играть-то в кости тебе все равно придется (отсутствует вариант "идти дальше", остается только кнопка "сыграть")! :-)))
|
|
| |
Квестор | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:14 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот еще что заметил. Это не баги, просто по ходу игры. В некоторых местах игра превращается в сполшную полосу поединков. А в оригинале там было настроение опасностей. Как сейчас помню 1 - спит, 2 - неагрессивен, разговаривает, 3 - разговаривает, может напасть 4 - 5 - там все больше склонен напасть и только 6 нападает без разговоров. Это ведь можно легко реализовать. Случайную базу реплик, например, на разные случаи жизни и вероятность нападения отыграть. Так будет еще интереснее.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:14 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Квестор) Заметил баг - во время схватки с золотым минотавром в замке ему удалось убежать. После этого игра сбросилась. Да, есть такой косяк. Заметил и еще косяк. Если опасность убегает, то бой продолжается. Исправил
Quote (istorik) Если ты от него убегаешь во время боя, то играть-то в кости тебе все равно придется (отсутствует вариант "идти дальше", остается только кнопка "сыграть")! :-))) Хм, никак не могу поймать такую ситуацию. Есть скрин или текстовый ход боя? Или сейв перед этим боем.
Quote (Квестор) Вот еще что заметил. Это не баги, просто по ходу игры. В некоторых местах игра превращается в сполшную полосу поединков. А в оригинале там было настроение опасностей. Как сейчас помню 1 - спит, 2 - неагрессивен, разговаривает, 3 - разговаривает, может напасть 4 - 5 - там все больше склонен напасть и только 6 нападает без разговоров. Это ведь можно легко реализовать. Случайную базу реплик, например, на разные случаи жизни и вероятность нападения отыграть. Так будет еще интереснее. Настроение опасностей есть и здесь. Я использую 3 варианта. Не нападает/не замечает, грубит, велит убираться и нападает. Думаю, этого вполне достаточно. Во многих ситуациях опасности ведут себя по-разному. Это реализовано. То, что в некоторых местах игра превращается в сплошную полосу поединков - это и совпадение, и задумка. Я не с потолка стараюсь брать ситуации, а придерживаюсь схем замков и карты. Если в описании сказано, что опасность нападает, то она нападает и агрессивность здесь ни к чему. Вполне вероятно, что сплошная полоса поединков получается именно из-за того, что так сработал случайный выбор агрессивности.
|
|
| |
Квестор | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:38 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот еще что заметил:
1) после 3 замка есть бой с пчелами. Написано - "если убить пчел мед можно взять". А нифига
2) в 4 замке вор залезает в карман. Деньги он стырил (700 монет), но при этом надпись гласила, что денег у меня нет и он сбежал несолоно хлебавши. Я его догнал и убил, но деньги не вернулись!!!
3) В таверне не помню какого замка (там еще где нападают ночью разбойники) хозяин предлагает жизненный бальзам +1 ОР. Я заметил, что его можно покупать бесконечно на сколько денег хватит. Лично я отоварился там на 40 + ОР
4) Написано: "Поднявшись наверх, вы обнаружили сундук. Может открыть лишь тот, у кого сила 12 и ловкость 13. К сожалению, вы не можете открыть этот сундук".
И не смог, а между тем у меня были сила 17 и ловкость 13
Сообщение отредактировал Квестор - Суббота, 17.12.2011, 11:10 |
|
| |
istorik | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:38 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| А я, кстати, убив саблезубых тигров, обрел живую воду, восстанавливающую из мертвых. Но как восстановить убитых друзей? Где их тела?
Добавлено (17.12.2011, 13:53) --------------------------------------------- Объясняю косяк c Дронгом: Он предлагает сыграть в кости. Я отказываюсь. Он нападает. Во время боя я применяю заклинание "Тьма" и убегаю. После этого остается только один вариант "Сыграть". Сейв есть, как скинуть?
Сообщение отредактировал istorik - Суббота, 17.12.2011, 13:53 |
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:38 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Квестор) 1) после 3 замка есть бой с пчелами. Написано - "если убить пчел мед можно взять". А нифига wink Не совсем так.
Quote Выйдя из леса, вы замечаете, как черный медведь забрался в гнездо диких пчел. Пчелы приняли вас за врага и нападают. 3 пчелы бросаются на вас. После того, как Вы побеждаете пчел, идет следующий текст: Quote Если убить медведя, можно забрать мед (4 литра). Если убиваете медведя, Вам достается мед. Проверил. Кроме того, я сделал так, что сразу добавляются ОР игрокам. Зачем лишние телодвижения? Есть мед - значит нужно сразу выпить и получить ОР.
Quote (Квестор) Деньги он стырил (700 монет), но при этом надпись гласила, что денег у меня нет и он сбежал несолоно хлебавши. Я его догнал и убил, но деньги не вернулись!!! 700 он не мог украсть по определению. В книге написано: "Вор-гнолл убегает, украв 10-60 монет". Если вор убегает не солоно хлебавши - значит у вас нет денег, соответственно, вернуть ничего нельзя, т.к. вор ничего не украл. Если есть сейв, дайте, пожалуйста, я попробую разобраться. Есть другая недоработка. Если сохраниться перед тем, как догонять вора, то после загрузки сейва деньги действительно не возвращаются, если догнать и убить вора. - Исправил
Quote (Квестор) Я заметил, что его можно покупать бесконечно на сколько денег хватит. Да, это так. Но ведь в книге не уточняется сколько бутылочек с жизненным бальзамом можно купить. Такая возможность есть и в другом замке.
Quote (Квестор) И не смог, а между тем у меня были сила 17 и ловкость 13 Ну правильно. Может открыть лишь тот, у кого сила 12 и ловкость 13. Разве у Вас сила равна 12? Я думаю, не случайно указаны именно эти цифры. Ведь не сказано же - у кого сила не меньше 12 и ловкость не меньше 13.
Quote (istorik) Но как восстановить убитых друзей? Где их тела? Восстановить убитых друзей можно только сразу после их гибели или после текущего боя. Если кто-то погиб раньше, когда у Вас не было живой воды, их оживить нельзя. Чтобы оживить, нужно зайти в список заклинаний и волшебных вещей и выбрать живую воду.
Quote (istorik) Объясняю косяк c Дронгом: Он предлагает сыграть в кости. Я отказываюсь. Он нападает. Во время боя я применяю заклинание "Тьма" и убегаю. После этого остается только один вариант "Сыграть". Сейв есть, как скинуть? Да, есть такое дело - Исправил
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:38 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Возникли 2 ситуации в боях в начале игры с человеком-вепрем, затем в 1-ом замке с Тауртом – им удавалось сбежать, но бой можно продолжать до победного конца. Вот, что в частности было: «Вы промахнулись! Опасности удалось убежать Теперь Вам нужно держать удар! Таурт атакует Игрок3 Таурт промахивается! Игрок3 атакует Таурта Вы промахнулись! Теперь Вам нужно держать удар! Таурт атакует Игрок2
В Вас попали и вы потеряли 7 ОР
Игрок2 атакует Таурта
Ваш соперник был повержен.»Добавлено (17.12.2011, 23:41) --------------------------------------------- Другими словами - кнопка "Атаковать", после побега опасности, активна.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:39 | Сообщение # 13 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Да, было такое. Этот баг я уже отловил и исправил: http://azl.ucoz.com/forum/2-4-128-16-1324068206
Не выкладываю пока исправленную версию, т.к. жду уточнений по поводу случая с вором-гноллом.
|
|
| |
Квестор | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:39 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, по вору ясно. Я, значит, как раз сохранялся перед тем, как его догнать. Я не помнил точно сколько он стырил 60-70. 700 - опечатка, хотел написать 70 Значит 60.
Все-таки по поводу сундука, который можно открыть только с определенной силой и ловкостью, не соглашусь. Да, в книге так было написано, но это явная опечатка (их там, кстати, немало). Зачем же следовать опечаткам? ИМХО должно быть так: у кого сила не меньше 12 и ловкость не меньше 13. Иначе это выглядит нелогично и теряет всякий смысл.
Число бутылок на +1 ОР я бы тоже ограничил. Иначе, если кто-то подойдет туда с полной телегой денег, можно набрать запредельно количество ОР и игра потеряет интерес. Мы, когда играли, книгу трактовали по-своему в спорных ситуациях. Собственно в книге об этом и сказано было - надо решать на усмотрение ведущего. В данном случае, ведущий - вы, как создатель проги
Мне кажется, не надо следовать буквально, до запятой книге. Игра от этого только выиграет.
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:39 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| В принципе, логично по поводу сундука. Хорошо, переделаю.
Можно ограничить и число бутылок. Каким количеством?
|
|
| |
|