Среда, 27.11.2024, 11:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Тестовая версия 2
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:37 | Сообщение # 91
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
У меня возник такой вопрос: а почему при поднятии на уровень, дается возможность выбрать только одно заклинание? Пересмотрел правила игры - ничего по этому поводу не нашел.

Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков
 
LexxДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:39 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Стрельбу в своё время отыгрывал так: 1-5 круг - это круги мишени, 1-й круг - внешнее кольцо, 5-й - яблочко. Выигрывал тот, кто попадал ближе к центру. Хотя если досконально изучить описание, то ясно что круги - это все-таки раунды соревнования...

Про спасенных игроками... Я просто давал игрокам карточку с подходящим персонажем и они использовали её для боя, как дополнительного игрока.

2Mahalach
По поводу уровней выше 12-го. хм... в ДнД, как я помню, прокачка персонажа являлась делом трудным и многодневным. Уже 7-8-й уровень показывал, что вы нереально круты, а уж 12-й имели единицы. Это уже потом, по мере выхода новых правил "табель о рангах" постоянно расширяли, и ценность уровня несколько упала... но это все-таки не диабла или ВоВ, и каждая прокачка всё ещё является минипраздником, эдаким редким днем рождения smile Пруф - Врата Балдура, как одна из наиболее точных компьютерных реализаций правил АДнД. Так что все эти персонажи 30-50-х уровней - это уже на вашей совести, уважаемый Mahalach.

По поводу Кора, вопрос спорный, конечно. Я, например, при проигрыше подрезал ОР до единицы, у Александра свой вариант, у Вас третий. Ведущий решает...

Про заклинания. Тот же самый Балдур гейтс дает брать только строго оговоренные заклинания для каждого уровня. Другое дело, что в ДнД заклинания восстанавливаются после каждого отдыха (сна)... хм... но думаю этот вариант никто даже рассматривать не будет smile

"Авторы хотели донести именно ДнД, но упрощенное". Возможно. Хотя я бы предположил, что авторы просто вошли в раж и писали свою игру, вдохновившись идеей ДнД. Но не доделали, к сожалению... ИМХО. Не стоит поминать авторов всуе, чёрт его знает, что они там хотели.
Опять же, вся эта куча правил в ДнД про угол наклона, влияние силы на дистанцию броска и т.п. используется очень редко, в основном в спорных случаях, когда надо игроку доказать, что он не прав в оценке своих способностей (американцы горой стоят за свои права и им обязательно надо было увидеть, что есть правило запрещающее делать те или иные вещи :). А так все ситуации решались по взаимному уговору игрока и гейм-мастера.

Ну и в качестве глупой придирки, исключительно из вредности smile спрошу про какие "каноны РПГ" вы говорите? Существует множество различных игровых систем и в каждой из них ситуации рассматриваются со своих точек зрения. На любой "канон" можно найти противоположную схему. Например, в рпг обычно используют очки риска, то бишь энергию. Но вот вспомним Фаллаут с его схемами точечных ударов. Есть игровые системы где используют подобные схемы, разделяя все ранения на смертельные и поражающие, пробили голову - смерть, ранили в ногу - ковыляй потихоньку до травника. Там же указывается время на излечение каждого ранения с поправкой на опыт лекаря, необходимые лечебные травы и.т.п. Очки жизни в таких системах считаются кощунством супротив реализма :). Так что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Кстати, Александр, в вашей версии отсутствует понятие предела на ОР. Это необычно и интересно. Но тогда логично предположить, что панацея восстанавливает очки риска до того уровня, который был перед битвой, разве нет? Уровни и ОР уже неоднократно прокачивались к этому моменту, так зачем же брать цифры с самого начала игры.

Пока не понял хороша ли идея с выбором игрока или нет... С одной стороны это дает явные тактические преимущества - стало легче качать слабых персонажей (мага), можно качнуть подранка, чтобы при получении уровня он подлечился... С другой стороны, создал я одного перса с силой 18 (КД противника +3), снабдил его самым сильным оружием, и теперь только он один и дерется - остальные лишь пушечное мясо.


Сообщение отредактировал Lexx - Среда, 18.01.2012, 01:28
 
MahalachДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:39 | Сообщение # 93
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Lexx,
в сабже очень быстро достигается 12-й уровень.. к сожалению. дальнейшие уровни дают возможность получения доп. заклинаний

Quote (Lexx)
качестве глупой придирки

с вашей стороны не понимание текста wink
каноны рпг были упомянуты не в констексте игровых систем - а в частности, что мудрость должна влиять на попадание заклинанием, а не сила. т.е. должна быть четкая связь конкретной характеристики с определенной способностью.
речь в том посте шла о способе попадания заклинанием

Quote (Lexx)
отсутствует понятие предела на ОР. Это необычно и интересно. Но тогда логично предположить, что панацея восстанавливает очки риска до того уровня, который был перед битвой, разве нет?
тут тоже ломал голову. и решение описывал где-то на этом форуме..
Quote (Lexx)
перед битвой
... как-то не пробовал ни разу, но однако это и есть золотая середина. в своей версии действительно сниму общий лимит ОР и приму параметр "ОР в начале боя"

зы если в электронной версии Александра реализуется предел "ОР перед боем" - буду только за!


Сообщение отредактировал Mahalach - Среда, 18.01.2012, 03:46
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:39 | Сообщение # 94
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Lexx)
в вашей версии отсутствует понятие предела на ОР. Это необычно и интересно.

В игре, вроде, нигде и не сказано, что должен быть предел ОР. Видимо, авторы решили, что в ЗС его не должно быть.

Quote (Lexx)
Но тогда логично предположить, что панацея восстанавливает очки риска до того уровня, который был перед битвой, разве нет? Уровни и ОР уже неоднократно прокачивались к этому моменту, так зачем же брать цифры с самого начала игры.

А если до боя ОР было меньше, чем в самом начале? Такое вполне может быть. В описании четко сказано: Восстановление первоначальных ОР. Можно не себе.
Я думаю, если бы нужно было восстанавливать ОР до момента боя или с начала уровня и т.д., было бы несколько иное описание, например:
- Восстановление ОР до начала боя
- Восстановление ОР, которые были после поднятия на уровень
- Восстановление максимально достигнутых ОР
и т.д.

Кроме того, в описании сказано: "Можно не себе". На это тоже стоит обратить внимание. Например, Магу нужно набрать 2000 ОР для поднятия на 4-й уровень, а Воину и Эльфу столько же нужно для поднятия на 1-й уровень.
Это говорит о том, что к моменту поднятия мага на 4-й уровень, другие игроки могут оставаться на 0-м уровне и им очень может пригодиться это заклинание, полученное магом.

Quote (Lexx)
Пока не понял хороша ли идея с выбором игрока или нет

Когда реализовывал эту кнопку, я сначала хотел сделать, чтобы можно было переключаться и передавать право атаки только в начале боя, перед нанесением первого удара, для возможности передать ход персонажу, у которого есть метательное оружие. Но потом решил дать возможность передавать право атаки на протяжении всего боя. Могу сделать, чтобы только перед первой атакой можно было передавать право хода. А в остальных случаях, просто дать возможность просматривать данные другого героя. Т.е., когда еще не определили, кто будет атаковать, тогда можно переключиться на другого персонажа, после определения атакующего, уже нельзя переключиться.

Quote (Lexx)
С другой стороны, создал я одного перса с силой 18 (КД противника +3), снабдил его самым сильным оружием, и теперь только он один и дерется - остальные лишь пушечное мясо.

Так это будет только во вред остальным персонажам. Это "прокачанный" персонаж будет набирать ИО и дальше себя прокачивать, а остальные не будут набирать ИО.
 
LexxДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:40 | Сообщение # 95
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
с вашей стороны не понимание текста
возможно.

Не факт, что это должна быть именно мудрость. Это могла быть и ловкость, например. Хотя в общем, замечание интересное. Вот только пишете Вы об этом в первый раз, по крайней мере в этой ветке. Отсюда и не понимание.

Quote (azl)
Это "прокачанный" персонаж будет набирать ИО и дальше себя прокачивать, а остальные не будут набирать ИО.


smile хех... я хитрее smile
Я сильным персонажем только "надкусываю" противников, то бишь довожу до такого состояния, когда они умирают с одного двух ударов, а после уже добиваю другими сотоварищами. Это конечно относится только к "тяжёлым" монстрам за которых дают много ИО, всю мелочь я выношу исключительно сильным персонажем.

Но в принципе, это наверно уже можно отнести к тактическим возможностям...
 
MahalachДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:40 | Сообщение # 96
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (cornel)
такие игры надо играть в настольном варианте

спорный момент
Quote (cornel)
не подумал, что найдутся единомышленники в такой стези

наше число растет что не может не радовать
 
LexxДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:40 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Пока до конца новой версии не дошёл, но...

1. При мудрости 18 - в характеристиках пишется, что БУ на 4-ре легче. Игрок - гном. (сейв - 2й игрок)
2. В конце боя панель с итогами боя появляется за экраном (приходится двигать окошко чтобы поглядеть). Разрешение экрана - 1024х768.
3. Не прописано время действия заклинания "сила"
4. Восстановил жизни персонажу, и инфа в статистике стала врать (писалось что у меня противник отнял 13 ОР).

-=-=-=-=
1-й замок
-=-=-=-=
5. Белый дракон - после первого удара пропадает возможность выбора игрока для следующего удара.
6. Убил дургафа магом, волшебный меч достался случайному игроку. Как-то неправильно это smile
7. Загадка Рта - написано что на ответ даётся 3-ри минуты, а счётчик начинается с 2-х.
8. "Покинув замок, вы вышли на дорогу и видите, что из города движется телега — 3 гнолла, всадник, 2 гнолла пешком. И в город: 3 стражника на лошадях, повозка крестьянина (жена и муж)."
Советчик пишет: "У крестьян есть немного денег. Будьте осторожны, за них МОГ заступиться стражники."
надо МОГУТ

-=-=-=-=
2-й замок
-=-=-=-=
9. Двор где лошади и телеги. Советчик пишет: "Брать чужое без проса чревато...". Надо исправить на "Спроса", наверное smile
10. Лечебные заклинания и заговоры на золото можно применять только в бою.
11. Ближе к концу замка. Темная комната с потайной дверью. Если идти через потайную дверь, то нападает монстр без картинки. Так и задумано?
12. С квантами... может видоизменить эту длинную фразу про то что "в вас попали, но ОР пока не тратятся", по типу "в вас попали, но вы отделались царапиной", а при ранении просто писать, что отнялось 1 ОР ? Инфа про три попадания должна быть секретом для игрока, нэ?
13. В статистике после квантов такая инфа "число попаданий - 3, отнято ОР - 0". Должно бы 1 ОР писаться.

-=-=-=-=
3-й замок
-=-=-=-=
14. 1-я комната "человек плачет". Тут должна быть развилка "подойти/пройти мимо"
15. Игра с КОРом. Если играть в кости повторно, то результаты косячные (картинка). При переигрывании ничьей меня объявили проигравшим даже без подсчета очков противника.

-=-=-=-=
4-й замок
-=-=-=-=
16. сквар предлагает выпить из его бутылок, если смелые...
Тут одни заморочки... во-первых, возможность выпить есть только у первых двух персонажей, далее кнопка передачи хода гаснет.
Во-вторых, если всё выпить первым персонажем, тогда вообще нельзя закрыть окно с бутылками и игру можно выключить только через CtrlAltDelete.
В-третьих, если всё выпить первым персонажем и передать ход второму, то появится возможность опознать одну из уже выпитых бутылок.
Блин. Сделал сейв, но потом ненароком затер его.

качать тут - http://narod.ru/disk/38422148001/zs.rar.html


Сообщение отредактировал Lexx - Воскресенье, 22.01.2012, 00:49
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:40 | Сообщение # 98
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Дело в том, что в инструкции так написано:

Но я думаю, что это такой же косяк, как и в случае с Жизненным бальзамом (6). Написано (+3 ОР), а должно быть (+2 ОР). Исправил
Попутно еще 1 косяк выявил. Когда Гнум увеличивал мудрость, БУ не увеличивался.

2. Вполне вероятно. Дело в том, что окно изначально располагается посередине экрана, а когда появляется статистика, повторное выравнивание не происходит. А вообще, 1024х768 на сегодняшний день - низковатое разрешение. У меня дома 1680х1050, а на работе 1280х1024. Сделал, чтобы форма после появления статистики выравнивалась по центру экрана.

3. В оригинале тоже не прописано. Дописал, что на 1 бой.

4. Мне кажется, Вы неправильно трактуете статистику.
"Отнял ОР" - имеется в виду, сколько игрок отнял ОР у опасности, а не опасность у игрока. А вот "Потеря ОР" - это сколько опасность отняла ОР у игрока.

5. Есть такое. Исправил

6. Все дело в том, что магам мечи не разрешены.

7. Действительно. Исправил

8-9. Исправил

10. Заклинания "Золото 1-5" можно применять, когда угодно. В окне событий нужно выбрать схему нужного игрока, зайти в заклинания и применить. Деньги увеличатся.
А вот лечебные заклинания действительно нельзя применять не в бою. Вы считаете, что нужно сделать, чтобы можно было и не в бою применять? Просто можно применить их после боя. Бывают, конечно, эпизоды, когда игроки теряют ОР не в бою. Можно сделать.

11. В смысле, без картинки? Сейчас попробовал, все нормально. Сначала пробую открыть ее, вместо картинки просто черный фон (так и задумано), типа, полная тьма из тоннеля. Если открываю потайную дверь, то дальше атакует череп и появляется его картинка.

12. Думаю, что это не секрет, но мысль интересная. Сделал

13. Число попаданий - это сколько раз игрок попал. А число Ранений - это сколько раз попали в игрока.

14. Развилки не может быть, поскольку человек сидит прямо у двери.

15. Что-то не понял. На картинке видно, что победил игрок, а написано - Ничья. Но при этом доступна кнопка Бросить. В этом заключается косяк или еще что-то не то?

16. Это в 3-м замке. Да, есть такая проблема. Исправил
 
LexxДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:40 | Сообщение # 99
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
4, 13. Вначале идёт информация о том сколько раз попал игрок и сколько он отнял у противников ОР. Потом информация сколько раз противники попали по игроку и сколько они у него отняли, верно? Если ещё раз наткнусь, сделаю сохраненку.
6. намекал на то, что маг тогда сам бы выбрал кому отдать меч. Ну да ладно smile
10. Да, надо бы. Кому-то однажды жизнь спасёт. У меня "золото" вне боя не срабатывало, сделаю сохраненку если ситуация повторится.
11. Я выбирал потайную дверь и мог биться с невидимым монстром, пока не заметил, что можно бросить трехзнак. Причем пару раз это был питон, а один раз - череп. хм... сделаю сохраненку... потом.
14. Самое забавное что на карте в этой комнате вообще нет двери - только лестница. По-любому там какая-то движуха должна быть, слишком заковыристое описание для простого нападения, ИМХО.
15. ну... если подробно, то... Я сыграл с КОРом один раунд и выиграл. Получил ОР. Продолжил игру, получились результаты, как на картинке, но почему-то игра посчитала это ничьей и предложила перебить результат для 4-го игрока. Я кинул кубики ещё раз, потом их кинул КОР, но свой результат мне не показал, а сразу засчитал мне поражение wacko Я хотел ему двинуть в рыло за такой обман... но он же безвредный и добрый, посему драки не получилось smile


Сообщение отредактировал Lexx - Понедельник, 23.01.2012, 03:58
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:40 | Сообщение # 100
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
4, 13:
Попаданий - сколько раз попал игрок по опасности
Отнял ОР - сколько ОР отнял игрок у опасности
Убийств - сколько игрок убил опасностей
Набрал ИО - сколько игрок набрал ИО
Ранений - сколько раз игрок был ранен
Потеря ОР - сколько у игрока опасность отняла ОР

10. Могла возникнуть проблема с заклинанием "Золото-5". Именно с этим заклинанием возникли проблемы? Исправил
Добавил возможность использовать заклинания "Панацея", "Восстановление", "Жизненная формула" и "Формула жизни" не только в бою.

11. Глюк нашел. Чтобы начать бой, нужно было сменить оружие, тогда кнопка "Атаковать" становилась активной. Исправил

14. Видимо, авторы не стали заморачиваться по поводу прорисовки двери. smile Дело в том, что в описании сказано: Когда вы подходите к нему, превращается в тигра и нападает. Т.е., вариант выбора не дается: "Если вы подходите к нему..."
И тот факт, что сидит у двери. Комната находится отдельно от всех и мимо не пройдешь. Думаю, это не столь важно. И опасность не такая сильная, чтобы ее избегать.

15. biggrin Да, выявил глюки. И такая беда не только с КОРом. Исправил
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:41 | Сообщение # 101
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Спешу заинтриговать.
Сейчас работают над одним моментом, который всем должен понравиться. Пока не буду раскрывать карты. biggrin
 
istorikДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:41 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
А куда делась пара моих сообщений?
И как там дело с интригой движется?
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:41 | Сообщение # 103
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Сообщения были перенесены сюда: http://azl.ucoz.com/forum/2-3-2#326 т.к. они не имеют отношения к данной теме.
 
istorikДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:41 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Тогда и 160 сообщение нужно было туда же перенести. Я ж на него и отвечал. Ладно, не суть...

Сообщение отредактировал istorik - Четверг, 01.03.2012, 18:36
 
AlexGrayДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:41 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Есть стойкое чувство, что не удается скачать последнюю версию игры со всеми исправлениями. Например вроде отмечал ошибку с пропиской уровней для гнома и вроде она была исправлена, но запускаю снова - то же самое...
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024