Версия 1.0-1.9
| |
stas_y_20 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:36 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата http://azl.ucoz.com/forum/3-85-1 Прикрепления: ML_for_site.zip(2.98 Mb)
Цитата cdj291345 () Цитата Еще по градации настроек, можно в режиме настроек игры добавить возможность бросать кубики не автомату-генератору чисел, а реальному человеку , как за героя так и за действующих лиц (в виде появляющегося окна в которое нужно забить полученный результат) - это будет полностью эдентичная версия игры , как бумажная , но в цифровом виде. Если не придираться, то именно такая версия, здесь на сайте уже есть. Причём с редактором замков - довольно не плохим. Правила там можно использовать любые. Другое дело, конкретно здесь реализована именно замена бросков кубика и полная замена ведущего.
- Это я передёрнул ссылку, извиняюсь, если так нельзя... В общем там в игровых модулях есть хождение по замкам - и если кидать кубики - то можно по другим вкладкам и неходить
|
|
| |
cdj291345 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:36 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| А по поводу тех возможности бросать реальные кубики - это основная часть геймплэя, самая азартная, у меня один бой занял большую часть игры , при этом вызвав большое напряжение и создав большую интригу! ( Если есть возможность , лучше реализовать) Нашел баг, победил птицу "Рог" - не получил рог - как артефакт , чтобы смешать с вином, вино в наличии было. Спасибо за ваш труд.
Сообщение отредактировал cdj291345 - Четверг, 31.05.2018, 19:02 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:36 | Сообщение # 63 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата cdj291345 ( ) Нашел баг, победил птицу "Рог" - не получил рог - как артефакт , чтобы смешать с вином, вино в наличии было. Не знаю, что Вы искали (понятия "артефакт" в игре не существует, в принципе), у меня все в порядке. Как видим, ОР увеличились у Игрока1 на 8.
Цитата cdj291345 ( ) А по поводу тех возможности бросать реальные кубики - это основная часть геймплэя, самая азартная Ну так кубики и так бросаются, в чем вопрос? Только не нужно вручную это делать, ПК, так сказать, вместо игрока нажимает кнопку броска кубика. Резльтат виден игроку.
Цитата cdj291345 ( ) Если есть возможность , лучше реализовать Возможность, может и есть, но желания нет совершенно, тем более, что я вообще не понимаю, для чего это нужно. Многие наоборот просили автобой сделать, чтобы лишний раз кнопки не тыкать.
Цитата cdj291345 ( ) В мобильной версии игра стала бы бессмертным хитом! Я уверен на 100% в обратном. Это абсолютно никому не нужно. Пара-тройка скачиваний в месяц и все.
|
|
| |
cdj291345 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:36 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я прошу ввести тех возможность разыграть битву в ручном режиме именно отдельной опцией (еще одной кнопкой - ручной бой - авто бой во время битвы) Не нужно вводить руной режим для генерации случайных действий , за которые бросает ведущий (или генерацию жизненных очков монтров или желания их убежать , пусть это останется за автоматом) . А вот сам бой , где ведущий бросает за противника , а игроки за героев , вот это самый азартный момент. Игра в кости сама по себе азартна, и реальные игроки в разной степени обладают мастерством бросать кости-кубики, что повышает интерес. В диалоговом окне ручного боя нужно размешать подсказку какое кол-во кубиков кидать и какова типа кубики (шестигранные или трехгранные) и в ручную забивать результат броска в диалоговое окно для дальнейшего обсчета.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:37 | Сообщение # 65 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| cdj291345, Вы имеете в виду, что нужно визуализировать броском кубика, кому достанется право первого удара?
Цитата cdj291345 ( ) В диалоговом окне ручного боя нужно размешать подсказку какое кол-во кубиков кидать и какова типа кубики (шестигранные или трехгранные) и в ручную забивать результат броска в диалоговое окно для дальнейшего обсчета.
Вообще ничего не пойму. Все происходит и так в ручном режиме и какие бросаются кубики видно.
Цитата cdj291345 ( ) Игра в кости сама по себе азартна, и реальные игроки в разной степени обладают мастерством бросать кости-кубики, что повышает интерес. От того, кто нажмет кнопку - Вы или компьютер это сделает сам, ничего не изменится. И мастерство тут совершенно ни при чем.
|
|
| |
stas_y_20 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:37 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! >cdj291345 Цитата Не нужно вводить руной режим для генерации случайных действий , за которые бросает ведущий (или генерацию жизненных очков монтров или желания их убежать , пусть это останется за автоматом) Вы уж определитесь, что Вам надо. Создайте в той версии карту и идите по ней. Если Вам нужна карта замка - рисуйте сами. А если нужно чтоб за монстра играл компьютер, а за Игрока играл кидали бы кубики Вы. То мне думается проще нажимать на автомат - это компьютер. Итог битвы ведь известен? Запишите на бумаге. А если Вас - игроков собралось больше двух - то может лучше вернуться полностью к кубикам. Это ведь игра больше на одного...
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:37 | Сообщение # 67 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата stas_y_20 ( ) А если Вас - игроков собралось больше двух - то может лучше вернуться полностью к кубикам. Это ведь игра больше на одного... В свое время этот момент обсуждали. Вот цитаты:
Цитата Lexx ( ) 8. Очень желательно видеть в окошке основную информацию по всем персонажам сразу. Особенно это относится к боевому окну. Также в боевом окне надо бы указать информацию о количестве уцелевших противников.
Цитата azl ( ) 8. Сделать можно, но зачем? Я сделал так, чтобы передавался дух бумажной игры, когда каждый играет сам за себя. Количество уцелевших противников, пишется в ходе боя, после того, как убиваешь опасность.
Цитата Lexx ( ) 8. Бои, как я уже говорил, достаточно интересные, но по интерфейсу не удобные. Например, показал твою версию ребятам с которыми в свое время в бумажную версию играл, так они только первый бой глянули и сказали что ничего не понятно, ясно лишь что надо щёлкать по кнопке атака пока это свистопляска на экране не закончится. А ведь они всегда были игроками. Играть командой в электронную версию никто не будет, даю руку соседа на отсечение. Будут играть в одиночку партией персонажей. А для того чтобы эффективно играть, надо видеть игровую информацию, опираясь на которую можно грамотно и своевременно реагировать. Раунд боя происходит достаточно быстро, посему надо чтобы вся ценная информация сразу бросалась в глаза. С бумажными листами так всё и было, а тут получается наоборот, чтобы узнать сколько ОР осталось у персонажа надо дождаться пока он не пойдет в атаку или его кто-то не ударит. А ведь если жизни осталось мало ему уже давно убежать было надо. Так как затягивать бой и подробно вчитываться в то кто там сколько раз промазал мало кто способен, то надо также явно выделить моменты попадания по опасности или игроку. Тут надо пробовать разные способы: другой цвет, другой шрифт, курсив, жирный шрифт или вообще отступ сделать или пустую строку воткнуть перед или после описания попаданий. Пока что эта надпись теряется в тексте. Момент убийства одной опасности и начало битвы с другой также очень легко проматывается и когда начинаются битвы с четырьмя-шестью противниками с кучей взаимных промахов и постоянной сменой целей нить боя вообще теряется. Кто там кого убил, сколько ещё осталось убить противников за этим трудно следить. Вот почему я порекомендовал вынести одновременно информацию о всех персонажах на экран и повесить счетчик опасностей
Я тоже думал, мол, играть будут толпой в электронную версию игры. Но, пожалуй, ошибался. Нет, может кто-то и играет толпой, но это единичные случаи. А судя по активности на форуме и по количеству скачиваний, так играют вообще единицы.
Последнее время я играл в электронную версию игры исключительно с сыном вдвоем. Дошло до того, что сын просит поиграть, а я время от времени ищу какие-то отговорки. Кто бы мог подумать? Первый раз, когда показал ему игру, он несколько заскучал, а потом так втянулся, что ему игра очень нравится. Даже в настольную версию игры начинали играть, но так и не закончили. Может со временем доиграем. Так вот, это я к тому, что можно играть в электронную версию и не самому, но... постоянная передача мышки друг-другу несколько напрягает. Хотя, стоит отдать должное электронной версии игры. Многие моменты решаются за секунду, в том время как в настольной версии игры это занимает какое-то время и затягивает процесс игры. Поэтому мне совершенно непонятно, зачем усложнять и добавлять лишние телодвижения.
|
|
| |
cdj291345 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:37 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Вы меня не поняли. Обрисую ситуацию - компания старых друзей, под бутылочку пива собирается за столом развалившись в мягкой мебели, подключат ноутбук к большому TV, и вспоминают свою молодость. Назначается ведущий и игроки, всю бумажную рутину берет на себя программа , а игроки только кидают кости-кубики. Ведущий забивает результат броска в диалоговое окно программы. Все весело проводят время! Я прошу внедрить тех возможность вручную бросать кости-кубики во время боя. (через размещение дополнительной команды, переключающий с автоматической генерации броска костей-кубиков в ручной, в котором нужно заносить результат реального броска кубиков-костей в диалоговое окно для обсчета.) Это нужно для того чтобы повысить коэффициент участия игроков и добавить азарта во взаимодействии внутри коллектива.( Люди играют между собой, а не с машиной)
Сообщение отредактировал cdj291345 - Пятница, 01.06.2018, 12:55 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:37 | Сообщение # 69 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| cdj291345, мне кажется, если вас больше 4-х человек собирается, лучше распечатать игру (все материалы в высоком разрешении есть) и играть в настольную игру. Под пивко - самое то. Реализовать возможность броска кубиков за опасностей вручную - не проблема, только не вижу в этом особого смысла, а вот про "диалоговое окно для обсчета" вообще не понял ничего. Бросаются кубики, после их остановки видно, какие очки выпали на кубиках. Зачем диалоговое окно? У человека, который будет ведущим и без броска кубиков может быть много работы: читать весь текст, нажимать кнопки, куда идти - направо или налево и т.д. И во время боя зачитывать текст сражения. По сути, больше всех игроков будет вовлечен в игру.
|
|
| |
cdj291345 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:37 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Припоминаю сколько времени требуется для подготовки к игре , при этом , когда есть электронная версия, и все что требуется - это добавить ручной режим битвы, где игра будет идти между людьми , а не машина сама с собой играть. По сути сейчас машина играет сама с собой , а "игрок" просто зритель. В чем прикол-кайф! Можно, к стати , в ручной битве в ячейках , в которых отображены виртуальные кубики , разместить окно с кнопками-цифрами (возможными вариантами броска) и все что нужно сделать - это нажать на выпавший вариант.
Сообщение отредактировал cdj291345 - Пятница, 01.06.2018, 22:56 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:38 | Сообщение # 71 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата cdj291345 ( ) это добавить ручной режим битвы Такое ощущение, что Вы не видели игру, уж извините. Все и так осуществляется в ручном режиме.
Цитата cdj291345 ( ) По сути сейчас машина играет сама с собой , а "игрок" просто зритель. В чем прикол-кайф! Это совершенно не так. Если не включать автобой (с помощью определенной комбинации клавиш), то все происходит в ручном режиме. Игроки выбирают, кто атакует, потом атакуют, бросая кубики, предварительно выбрав оружие или заклинание. Машина лишь нажимает кнопку Атаковать вместо ведущего и все. При этом бросаются кубики и выпадает соответствующий результат на кубиках. Этот результат появляется в текстовом окне и сообщается, попала опасность или нет. Если попала, то сколько отняла очков.
Цитата cdj291345 ( ) разместить окно с кнопками-цифрами (возможными вариантами броска) и все что нужно сделать - это нажать на выпавший вариант. У нас разговор глухого с немым. Похоже, Вы совершенно не разобрались в игре и не понимаете, что происходит. Какие варианты? Вы играли в настольную игру? Складывается ощущение, что нет. Поскольку в настольной игре все просто до предела. При атаке бросается 1 трехзначный кубик и 1 шестизначный и по результатам выпавшим на кубиках определяется попал игрок/опасность или нет.
Цитата cdj291345 ( ) ( Люди играют между собой, а не с машиной) Мы сейчас о Заколдованной стране говорим? В ней по определению между собой играть не получится. Игроки воюют с опасностями, а не между собой.
|
|
| |
cdj291345 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:38 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помимо ручного боя , можно было бы добавить автоматическую озвучку текста. (проги вроде есть для этого давно), кроме пьяных компаний , эта фишка была бы полезна для не умеющих читать игроков - детей.
Сообщение отредактировал cdj291345 - Суббота, 02.06.2018, 16:29 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:38 | Сообщение # 73 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Идея интересная, но требующая внимания. Но если дети читать не умеют, то они и текст на кнопках не прочтут.
|
|
| |
cdj291345 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:38 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще не помешает ввести карту-схему городов-замков и открывать ее из "тумана" по мере прохождения, это справедливо (иначе выходит , что все персонажи слепые от рождения) При этом стрелкой показывать направление куда смотрит персонаж. Все равно будут смотреть в книгу, а тут честно, идем туда где еще не бывали(нужно вообще добавить свободы перемещения, отсутствие такой свободы в бумажной варсии обусловлено тех возможностью, а точнее не возможность реализовать визуализацию того что мы видим), и возвращаться по необходимости в уже зачищенные локации не преступление, тем более , что это неизбежно в некоторых случаях по сценарию.
Сообщение отредактировал cdj291345 - Воскресенье, 03.06.2018, 00:16 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:38 | Сообщение # 75 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| cdj291345, Вы уже повторяетесь.
Цитата cdj291345 ( ) отсутствие такой свободы в бумажной варсии обусловлено тех возможностью, а точнее не возможность реализовать визуализацию того что мы видим Коль уж в бумажной версии что-то ограничено, хотя я всегда считал, что в настольной игре возможно абсолютно все, то в электронной версии все гораздо сложнее. Что касается большей свободы, я уже писал на этот счет. Особой изюминки это не придаст. Сейчас и так порой много свободы, а соответственно, лишних телодвижений: Свернув направо вы попали туда-то, отсюда вы можете пойти налево или направо. Пройдя прямо вы оказались в пустой комнате с тремя дверями, куда идете?... Примерно так, т.е. ничего не происходит окромя выбора пути. Кроме того, даже в графических играх излишняя свобода порой напрягает, ходишь-бродишь, ищешь, куда идти дальше, а в таком варианте вообще мрак. Ну и, соответственно, нужно проделать при разработке много однообразной и скучной работы, которая крайне утомляет. Проще говоря, овчинка выделки не стоит.
|
|
| |
|