Версия 1.0-1.9
| |
robertovich | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:28 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| сделайте чтобы было видно характеристики опасность на карточки а то не понятно какой силы
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:29 | Сообщение # 17 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Это момент уже обсуждали. Характеристики можно узнать при наличии Советчика.
|
|
| |
yuninel | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:29 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| почему деньги не дают за убийство
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:29 | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| yuninel, за убийство дают Игровые очки. Деньги не даются, такие правила.
|
|
| |
robertovich | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:29 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| когда играешь за двух персонажей,одного убивают,можно ли труп с собой взять чтобы потом оживить?
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:29 | Сообщение # 21 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| robertovich, да, можно. Поверженного игрока можно воскресить при первой же возможности - появилась Живая вода либо рог Франкенштейна либо заклинание и т.д.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:29 | Сообщение # 22 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 1.5
Исправления: - в Мертвом замке (№6), если игроки попадали в комнату с Железной статуей после комнаты с сундуком, в котором 350 монет, если сундук не открывали, была доступна кнопка "Открыть" - в некоторых эпизодах при встрече с разбойниками, если не удавался откуп, после нападения разбойников была доступна кнопка "Не давать денег" - в Каменном городе (№4) во время встречи с просящим Гноллом при нажатии на кнопку "Не подавать", в некоторых случаях игроки просто покидали замок, хотя при этом Гнолл должен набрасываться на игроков, после чего игрокам должен предоставляться выбор, куда идти. В этом случае после выхода из замка была доступна кнопка "Подать" - в Каменном городе (№4) в отеле после боя с черепом была активна кнопка "В бой", нажав на которую, появлялось окно с бутылками - в Замке убийств (№14) на втором этаже, если игроки шли направо и при встрече с Гоблурами отдавали им все деньги, то игроки вместо продолжения путешествия по второму этажу, возвращались обратно вниз
Доработки: - добавлено звуковое сопровождение. Отключить его можно путем нажатия кнопки с изображением граммофона в главном окне игры либо переименовать или удалить папку Sounds в каталоге с игрой. Чтобы не проигрывались только определенные звуки, удаляем соответствующие файлы в папке Sounds или переименовываем их
Скачать
|
|
| |
danone | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:30 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Игра детства, много захватывающих вечеров было проведено за ней. Жаль, что не смог сохранить. Когда задумался о чем-то подобном для своих детей - не нашел, купили Descent. Автор, ты альтруист. Обязательно опробую твое детище, и покажу своей семье. Возможно в нашем полку и прибавится. Благодарен тебе. Не смог не написать об этом.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:30 | Сообщение # 24 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| danone, спасибо, приятно. Я только рад, когда кто-то пишет.
Например, мне было бы очень интересно почитать развернутое мнение об электронной версии игры, своего рода рецензию. Что хорошо получилось, что не очень. Чего не хватает, что лишнее. Как можно что-то улучшить и т.д. Уже вышло столько версий, а обсуждения практически нет никакого.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:30 | Сообщение # 25 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 1.6
Исправления: - в Подземном замке (№12) в некоторых маршрутах после входа в башню - локация 2, игроки сразу выходили из замка, а не переходили к локации 21 - подправлен текст в Подземном замке - если в Подземном замке (№12) в зале с кроном игроки воспользовались советчиком, то после ухода из зала кнопка Советчик оставалась активной - опечатки
Доработки: - реализована вторая часть Подземного замка (№12), которая начинается с локации 24. Попасть во вторую часть замка можно только через один из выходов Подземного замка. Через какой именно, называть не буду, нужно догадаться - добавлена возможность запоминать состояние отключения/включения звуков в игре. Если отключить звуки и закрыть игру, при повторном запуске звуки будут уже отключены, не нужно нажимать на значок отключения звука
Скачать
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:30 | Сообщение # 26 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Ну что, друзья? Все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Сегодня выложил, наверное, последний релиз игры. Именно в игровом смысле так точно. Попытался реализовать вторую часть Подземного замка (№12), все пункты, которые начинаются в книге ведущего с 24 локации. Так сказать, чтобы уже полностью реализовать все задуманное авторами.
Попробую подвести некоторые итоги.
В этом году исполнилось ровно 10 лет с момента начала разработки игры. А началось все в уже далеком 2007 году. Много воды с тех пор утекло...
Этот сайт был создан чуть позже - в 2009 году. Было много интересных обсуждений, различных предложений и т.д. За что я очень благодарен всем, кто принимал в этом хоть малейшее участие. Жалко, что со временем все сошло на нет. Понимаю, что уже прошло много времени с момента выпуска настольной игры, все мы выросли, уже у кого-то, наверное, и внуки появились. Другие проблемы, заботы, интересы и т.д. Никуда от этого не деться. Даже с момента первого релиза игры, я бы сказал, не релиза, а так, кусочка тестовой версии, прошло много времени. Многие просто потеряли интерес. Такое тоже бывает. Откровенно говоря, я уже и сам несколько перенасытился этой игрой, изучив ее вдоль и поперек.
С тех пор игра претерпела много изменений, как в игровом плане, так и в плане дизайна, который менялся несколько раз. Изначально игра представляла собой обычные виндовые окна, но постепенно все менялось и в конченом варианте уже от стандартных окон не осталось и следа. Кроме того, в игру было добавлено звуковое сопровождение. Сначала прохождение игры было исключительно линейным, но с определенного момента, а именно с Замка черного мага (№10), я начал разрабатывать нелинейное прохождение игры. Получилось не полностью свободное перемещение, а только отдельно проработанные варианты маршрутов, но, как говорится, я художник, я так вижу. После разработки всех 15 замков я начал переделывать под нелинейное прохождение первые 9 замков и немного доработал 10-й. Были различные предложения по игре. Что-то я принимал и реализовывал, что-то нет. Что-то сначала принимал в штыки, но потом обдумав, понимал, что предложение стоящее и его нужно принять. Какие-то моменты, которые, возможно, могли бы быть реализованы, так и остались без внимания. Как говорится, поговорили и забыли. Но, признаюсь, я вложил всю душу и сердце без остатка в эту игру. Старался максимально придерживаться того, что написано в инструкциях и рекомендациях. Можно смело применить термин "Сделано с любовью". Когда только начинал разрабатывать, даже не мог представить, что на все уйдет целых 10 лет, особенно с учетом того, что вначале все пошло резво и бодро, был заложен базис и основная линия проработана. Какое-то время я не занимался игрой совсем, наверное, с полгода, но потом взялся снова и с тех пор не было перерывов особых. Даже вторая часть 12 замка понемногу, но разрабатывалась. Безусловно, если бы я поставил себе цель, то сделал бы гораздо раньше вторую часть, но как-то не спешил. В общем, шаг за шагом, год за годом и пришли к завершению. Хорошо получилось или плохо - судить вам. Но я старался, как мог. Так долго я не занимался ни одним проектом. Всем спасибо за внимание. Пишите. С удовольствием буду читать и отвечать. Хотя понимаю, что особых дискуссий уже не будет. Удачи!
С уважением, Александр.
|
|
| |
connect | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:30 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Большое спасибо за многолетний труд. Уверен, что эта игра будет знаковой в твоей жизни на долгие годы вперед. И спасибо, что прислушался к моим идеям в свое время.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:30 | Сообщение # 28 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| connect, спасибо большое за идеи, они мне очень помогли. С удовольствием еще приму идеи, если такие будут. Я еще сделал заставку в виде открывающейся коробки, как ты когда-то советовал. Пока не выкладывал.
Игра стала для меня знаковой еще в 90-е. Поэтому возникло желание ее перенести на компьютер. Ну и сам проект, безусловно, стал для меня знаковым. Можно сказать, главный труд.
|
|
| |
istorik9 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:31 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хоть и времени у меня стало меньше отслеживать ход разработки, но выражаю признательность за труд! Игра была культовой, с ней связано много хороших воспоминаний.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:31 | Сообщение # 30 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| У меня сегодня знаменательное событие. Решил показать сыну, которому 6 лет, электронную версию игры и сыграть в нее. Начали играть 05.07.2017, играли с перерывами. Сегодня закончили. Сначала ребенок увлекся, потом несколько заскучал, потом снова заинтересовался. Больше всего ему стало интересно, когда он достиг -3 уровня, получив волшебный панцирь, щит и шлем, и мог сражаться с кем угодно. А мы говорим, что в этом случае игра становится скучной и не интересной, оказывается, что нет. Было у нас 2 игрока - я (Воин) и он (Эльф). Меня дважды убивали и дважды воскрешали - сначала с помощью заклинания "Воскрешение из мертвых", а потом в 11 замке (Смерть в лесу) маг воскресил. В самом конце крон убил его персонажа, но я смог его воскресить с помощью рога Франкенштейна. В общем, под конец игры ребенок был просто в восторге от игры. Уже хочет по новой пройти игру. Не зря потрачены 10 лет. Для меня это самая большая награда, я просто счастлив.
|
|
| |
|