Версия 1.0-1.9
| |
connect | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:31 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| И правда, замечательный воодушевляющий опыт!
Но я запустил сегодня компьютерную игру под Windows и сразу же увидел места, к которым стоит прилагать напильник.
Самое явное - появление ошибки при сворачивании правой панели "книги" с сообщением об отсутствии "d:\0_AtTest\Pics\OpenWndDng.png"
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:31 | Сообщение # 32 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| connect, да, действительно был такой косяк. Путь к картинке был прописан не туда. Пока можно создать указанный путь и поместить туда файлы из папки EnchantedCountry\Picts\PlForm\StFt\ CloseWndDng.png OpenWndDng.png
С удовольствием выслушаю, что еще нужно подпилить напильником
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:31 | Сообщение # 33 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 1.7
Исправления: - в Мертвом замке (№6) в башне, где у костра сидит человек, который превращается в Гнума, сразу не обновлялись показатели в таблице характеристик игроков, после угощений Гнума - перед замком Черного мага (№10) нападает Блэквиринг, если игроки не убегали и начинался бой, не проигрывалась музыка боя - если закрывалось окно событий и происходил возврат в главное окно и при этом был убит кто-то из игроков, после начала новой игры переменная отвечающая за этот показатель не обнулялась и в дальнейшем происходили сбои при применении заклинаний и прочего связанного с воскрешением - в некоторых локациях, если у игроков отсутствовало метательное оружие и происходил выбор какого-нибудь оружия, кнопка "Атаковать" в окне боя становилась неактивной - после гибели игрока у него не обнулялось текущее оружие, которое переходило товарищу, либо просто исчезало, а после воскрешения это оружие отображалось у игрока, хотя в списке его уже не было - в Замке убийств (№14) в верхней части замка, где Эльф-пикси дает ключи от всех дверей замка за 10 монет, после нажатия кнопки «Идти дальше», не появлялся текст, говорящий о том, что в комнате есть две двери - слева и справа - опечатки - если игрок выпивал Напиток баргула и у него ловкость была 19, то при этом не ухудшался класс доспехов на 1 - если игрок выпивал Черную воду при сложении 19, у него не отнимало 1 ОР - в замке Смерть в лесу (№11), если маг воскрешал игрока, то в главном окне сразу не появлялся лист игрока - после прохождения Башни зла (№15) при открытии мигала локация «Прочего» перед 15 замком - при сворачивании правой панели "книги" во время боя выскакивала ошибка с сообщением об отсутствии "d:\0_AtTest\Pics\OpenWndDng.png"
Доработки: - добавлена заставка в виде открывающейся коробки
Скачать
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:31 | Сообщение # 34 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 1.8
Исправления: - в замке Страха и ужаса (№5) если игроки попадали в комнату с 2 человеками за столом после встречи с магом (33 уровень) и вступали с ними в бой, то они снова возвращались в комнату с магом - если в игре принимало участие 2 игрока и первый убегал в одном из боев, а второй погибал, то при встрече с Блембией, если второй игрок оживал, он продолжал игру безымянным - во Владениях Черного мага (№10), если в комнату с зеленой обезьяной игроки заходили из комнаты, в которой на них нападала тень, а потом сворачивали налево, в тексте было написано "проследовав прямо..." - если перед первой атакой право атаки передавалось другому игроку, а потом этот игрок пользовался заклинанием инициатива, то мог появиться текст, в котором было сказано, что атакует другой игрок, а не тот, который применил заклинание. Хотя очки за убийство опасности давались, тому, кто применил заклинание - при игре в кости, если у игрока сумма денег была равна вместимости монет, и он проигрывал, количество его денег уменьшалось, но отображалось красным цветом и при наведении курсора на количество денег, появлялась подсказка: Ваша "вместимость" достигла предела - при загрузке игры фоновая музыка проигрывалась независимо от того, выключен звук в игре или нет - во Владениях Черного мага (№10) в некоторых случаях после лавки нельзя было продолжить игру. При нажатии на кнопку "Идти дальше" ничего не происходило - во второй части подземного замка (№12) в комнате с 3 рычагами при нажатии на кнопку "Советчик" ничего не происходило - во второй части подземного замка (№12) после выхода из комнаты с зомби в некоторых случаях была доступна кнопка "Советчик", нажав на которую, появлялись характеристики медведя гризли - поправлено форматирование текста в некоторых местах - опечатки и пунктуация
Скачать
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:32 | Сообщение # 35 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Как я уже писал ранее, показал игру сыну и ему она понравилась. Но не предполагал, что он увлечется ней. Ребенок уже играет с большим удовольствием и постоянно меня просит поиграть в Заколдованную страну. Задает различные вопросы по игре. Уже не один раз прошли игру от начала до конца. Вот уж и предположить не мог, что будет именно так. Играли пока только в электронную версию, до настольной дело как-то не дошло, но, думаю, обязательно сыграем и в настольную версию.
В процессе игры заодно выявляю различные баги и исправляю. Багов оказалось достаточно, в том числе и критических. В общем, получился традиционный новогодний релиз.
Всех с Наступающим Новым годом!
|
|
| |
istorik9 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:32 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Офигеть! Сколько ж вариантов косяков существует! :-) Наверное, их придется исправлять столько же, сколько делалась игра
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:32 | Сообщение # 37 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сколько? В основном это мелкие косяки, которые никак не влияют на игру. В этот раз был всего 1 косяк, когда нельзя было продолжить игру.
|
|
| |
istorik9 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:32 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Сколько? Сообщение № 34 перечисляет, сколько. Наверное, еще много подобного будет всплывать по ходу игры. Отчего это происходит?
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:32 | Сообщение # 39 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата istorik9 ( ) Отчего это происходит? Сложно проверить абсолютно все моменты, особенно если делаешь это сам. В крупных компаниях есть целая группа тестировщиков и все равно не все баги отлавливают. Порой находишь баг и сам не понимаешь, как такое могло случиться? Вроде, тестировал, вроде, все так очевидно, а косяк есть. Львиная доля косяков выявляется именно в процессе эксплуатации программы. Когда программируешь, выстраиваешь для себя так называемую сюжетную линию. Например, знаешь, что вот такой путь оптимальный и его прорабатываешь тщательно. Об остальных вариантах тоже помнишь, тоже их прорабатываешь, но, наверное, не так тщательно и забываешь о каких-то, казалось бы, мелочах, которые потом приводят к серьезным багам.
|
|
| |
istorik9 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:32 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Сложно проверить абсолютно все моменты И я о том же. Просто у меня нет понимания, как технически все реализуется, поэтому нет понимания, почему появляются разные недоделки.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:33 | Сообщение # 41 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 1.9
Исправления: - в Мертвом замке (№6) после открытия ларца в потайной комнате при выборе игрока, которому достанется волшебный крест, в некоторых случаях появлялось сообщение об ошибке "Access violation at address..." - в лавке у воина при наличии щита двуручный меч и алебарда подсвечивались зеленым квадратом, хотя в наличии этого оружия не было - если в Когте дракона (№9) в малой части замка в локации с Ракшасом игроки вступали с ним в бой, то в некоторых ситуациях игроки переходили в комнату с Дарком, даже если они в ней уже были - если в Когте дракона (№9) после сражения с 3 Гоблурами игроки вступали в бой с Гноллом с кошельком на поясе спящим на подстилке, то после первого попадания в Гнолла появлялось сообщение об ошибке "Access violation at address..." - В Башне зла (№15) при встрече с Баргулом можно проскочить на следующий этаж при ловкости 14 и более. Если кто-то из игроков проскакивал, а кто-то оставался, то во время боя с Баргулом игроки менялись местами. Оставались сражаться те, кто должен был проскочить, а те, кто должен был сражаться, проскакивали выше - опечатки
Скачать
|
|
| |
istorik9 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:33 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Оставались сражаться те, кто должен был проскочить, а те, кто должен был сражаться, проскакивали выше Вот это жестко!
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:33 | Сообщение # 43 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| istorik9, да, бывает и такое Но меня несколько иное удивляет. Я вот наблюдаю за статистикой скачивания. Предыдущую версию игры скачали 40 с лишним раз. Версию 1.7 свыше ста раз. Но никто не написал ни об одном глюке. Не поверю, что никто ни разу не столкнулся ни с одним глюком, ни с одной опечаткой и т.д. У меня ребенок постоянно просит поиграть в игру. Мы даже в настольную начали играть, но не доиграли. И вот во время игры какие-то глюки отлавливаю.
|
|
| |
stas_y_20 | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:33 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем добрый день (времени суток)! У меня вопрос по самому началу. Играю одним персонажем.
Почему нет кубика улучшения? Понятно.
Жизнь(ОР) потихоньку утекает. И восстановить можно заклинаниями. (Их правда раз, три и обчёлся) Или наткнуться на что нибудь. Или при создании перса жать так чтоб со щитом/латами и 18 ловкости стало -2. Вот неужели нельзя лекаря за деньги сделать? Поднятие ОР с уровнем почему-то не складывается со сложением. Вы что считаете правило про кубик от 1-6. Может только мы играли кидая трех значный или шестизначный кубик, как записано в классе перса +- от сложения? Заклинания почему только одно? Ну ладно тот же Крон/Эльф может без заклинаний обходится - но как с магом? У меня такое впечатление, что вся игра происходит в сохранении и добивании лучшим результатом.
Бой происходит очень глючно. Поясняю. Есть например Крон(-1КД) и Гном(-2КД), а также 2 боевых лошади (я вообще не понял, когда животных покупать - вначале, разве на мула хватит, поначалу), да ещё 2 мула и 2 лошади. Сталкиваемся например с 6 грабителями. Вот сколько я раньше играя в настольную игру (с друзьями) думал у меня нападений? 4? (2+2БЛ) А сколько у грабителей 6?
Здесь ничего подобного. Грабитель нападает на одного из 8 (это как раз ладно). Но почему боевая лошадь это оружие? Это отдельная боевая единица.
Должно по идее быть 1Г->(?8) 1И->(?6) +Инициатива должна попросту добавлять очерёдность 2Г->(?8?) 2И->(?6?) 3Г->(?8?) 1БЛ->(?6?) 4Г->(?8?) 2БЛ->(?6?) 5Г->(?8?) ?1И (если их грабителей стало меньше, иначе никто не атакует) 6Г ->(?8?) ?1И?2И (если их грабителей стало меньше, иначе никто не атакует)
Теперь к глюкам. Чтобы выбрать того кто будет ударять (кого ударять не выбрать) я должен раза три пощёлкать и только тогда, если расположение звёзд окажется удачным атаковать будет тот кто должен. Расположение экранов. Как развернуть чтобы их расширить на окно - я не нашёл - не подскажите? Слева отображается экран с описанием противника Справа отображается экран с описанием оставшихся. Может конечно создатели этой игры делали на каком-то супер экране. Но я не вижу ни левый, ни правый экран. После окончания боя я могу перейти в инвентарь последнего ударявшего игрока (это на ИО). Щёлчок внизу на 2 смытые иконки инвентаря мне ничего не даёт. А тут ведь самое интересное - делить шкуру зверя например, собирать ядра и камни - и тут плавно переходим к мешкам. Как вообще рассчитывается вес покупок? Почему я не могу на покупать себе доспехов (в лавке в Весёлых деньгах - телегу могу - оружие запросто, ядер сколько угодно, катапульту, а доспехи другие?)!
Вот я не понял, что был за глюк. Играл один был мул и 3 больших мешка. Умер мул золота осталась 1 монета? А как же мешки, я молчу про шкуру - я как увидел - решил начать заново.
Сообщение отредактировал stas_y_20 - Пятница, 13.04.2018, 16:27 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.03.2020, 22:33 | Сообщение # 45 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| stas_y_20, здравствуйте. Спасибо за Ваши комментарии.
Цитата stas_y_20 ( ) Вот неужели нельзя лекаря за деньги сделать? Так это присутствует в игре, только несколько в ином виде. В определенных местах можно купить жизненный бальзам. В обычной лавке жизненный бальзам не продается. Я старался придерживаться оригинальной инструкции, практически ничего не добавляя от себя.
Цитата stas_y_20 ( ) Поднятие ОР с уровнем почему-то не складывается со сложением. Что Вы имеете в виду? Сложение улучшает ОР в самом начале игры и по мере изменения этой характеристики во время самой игры.
Цитата stas_y_20 ( ) Вы что считаете правило про кубик от 1-6. Может только мы играли кидая трех значный или шестизначный кубик, как записано в классе перса +- от сложения? Да, в игре кидается 1 шестизначный кубик. В инструкции написано следующее: "
Цитата При наборе нужного количества ИОучастник поднимается на УРОВЕНЬ. Начинающие игру находятся на нулевом уровне. Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1до 6 очков (т. е. бросить один шестизначный кубик). Кидание кубика дляопределения ОР называется броском ЖИЗНЕННОГО КУБИКА (для опасностей). ОР в игре не даны, дано количество их жизненных кубиков.
Цитата stas_y_20 ( ) Заклинания почему только одно? Ну ладно тот же Крон/Эльф может без заклинаний обходится - но как с магом? В инструкции речь идет именно о заклинании, а не о заклинаниях.
Цитата Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков Что касается Мага, то ему проще других подняться на уровень и получить заклинание. Т.е., достичь 12 уровня ему легче всего. И, соответственно, он быстрее получит заклинание каждого уровня.
Цитата stas_y_20 ( ) я вообще не понял, когда животных покупать - вначале, разве на мула хватит, поначалу В начале игры, как правило, никто не покупает животных, поскольку нужно купить оружие и доспехи. Чтобы была больше вместительность, в начале игры покупаются мешки, они стоят дешево.
Цитата stas_y_20 ( ) Но почему боевая лошадь это оружие? Это отдельная боевая единица. Этот момент обсуждали здесь на форуме. О том, что это отдельная боевая единица не сказано в инструкции. Мое мнение, что только оружие. Во-первых, у него и так серьезная атака 1-18, во вторых, конь сам по себе не может воевать, ним нужно управлять. А как управлять конем и одновременно наносить удар, скажем, двуручным мечом? Так не получится.
Цитата stas_y_20 ( ) Чтобы выбрать того кто будет ударять (кого ударять не выбрать) я должен раза три пощёлкать и только тогда, если расположение звёзд окажется удачным атаковать будет тот кто должен. Возможность выбрать того, кто будет наносить удар, есть только в самом начале боя, когда игроки атакуют первыми. Сделано это для того, чтобы игроки могли воспользоваться метательным оружием. Оно может быть не у всех, следовательно, должна быть возможность передать ход. В ходе самого боя уже нельзя вручную выбрать того, кто будет наносит удар. Только с помощью кнопки "Кто атакует?" Изначально можно было, но после дискуссий на форуме, эта возможность была убрана. Если есть желание, почитайте эти дискуссии.
Цитата stas_y_20 ( ) Может конечно создатели этой игры делали на каком-то супер экране. Но я не вижу ни левый, ни правый экран. Никаких супер экранов у меня нет. Поскольку игру писал в течение 10 лет, то сменился не один монитор. Последнее время делал на мониторе 24" с разрешением 1920x1080 и на ноутбуке 15" с разрешением 1366х768. Вот, как выглядит игра на экране ноутбука:
Если у Вас еще меньше разрешение, ну тогда извините. По-моему, 1366х768 и так маленькое.
Цитата stas_y_20 ( ) После окончания боя я могу перейти в инвентарь последнего ударявшего игрока (это на ИО). Щёлчок внизу на 2 смытые иконки инвентаря мне ничего не даёт. Не совсем понимаю, о чем именно идет речь. Вы имеете в виду, что нельзя выбрать текущее оружие и заклинание? Если да, то смысла в этом нет, поскольку бой уже закончен.
Цитата stas_y_20 ( ) Как вообще рассчитывается вес покупок? Почему я не могу на покупать себе доспехов (в лавке в Весёлых деньгах - телегу могу - оружие запросто, ядер сколько угодно, катапульту, а доспехи другие?)! Вес покупок не рассчитывается. Доспех можно купить только один и только тот, который улучшит КД. Если доспех с более низким КД, его уже купить нельзя. Этот момент тоже обсуждался на форуме. Собственно, это логично. Разве можно одновременно надеть сразу несколько доспехов?
Цитата stas_y_20 ( ) Вот я не понял, что был за глюк. Играл один был мул и 3 больших мешка. Умер мул золота осталась 1 монета? А как же мешки, я молчу про шкуру - я как увидел - решил начать заново. Глюки исключать нельзя. Даже если нет мешков, то вместимость карманов равна 100 монетам. Может у Вас была всего 1 монета? Тут без сейва сложно что-то сказать. Если есть ближайший сейв, выложите, я посмотрю. Шкуры в мешки не складываются. Мешки предназначены для монет.
|
|
| |
|