Среда, 27.11.2024, 09:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
15-й замок "Башня зла"
azlДата: Воскресенье, 11.03.2012, 02:57 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline


Quote
Гурвин. Говорит (лестницы нет), что это последний этаж, и что не надо его убивать. И что, если вы оставите его в живых, вас щедро наградят. Не нападаете - ничего страшного. Убиваете гурвина – появляется лестница.

Не нападаете - ничего страшного. - Страшного ничего, но что дальше? Все, игра окончена? Сказано, что лестницы нет и чтобы она появилась, нужно убить Гурвина. Т.е., нужно однозначно убить Гурвина для продолжения.
Убиваете гурвина – появляется лестница. - А если он убежит? Лестница тоже не появится и конец игры?
 
MahalachДата: Воскресенье, 11.03.2012, 04:11 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
Страшного ничего, но что дальше? Все, игра окончена?

это ответ давний вопрос о рендомном появлении и произвольном заполнении замков. конечно же игра продолжается wink

игра заканчивается когда пожелает ведущий (возможно, по просьбе игроков), а не когда кончатся замки на карте.

в электронной версии без возможности креатива это доступно только рендомностью и автоподстройкой сложности игры под текущий уровень персонажей. но это, как я прекрасно помню, не является составляющей данной версии игры

во возникшей ситуации только один выход: инициировать атаку гурвина (раз замок этот последний и возвращение назад невозможно)


Сообщение отредактировал Mahalach - Воскресенье, 11.03.2012, 04:13
 
azlДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:20 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
это ответ давний вопрос о рендомном появлении и произвольном заполнении замков. конечно же игра продолжается wink

Причем здесь рандомное появление? Это наоборот говорит о том, что не должно быть рандомного заполнения замков. Попался этот замок первым и что? Все, конец игры?
Тем более, что в следующей локации четко говорится, что Гурвин убит. Т.е., если он не был убит, то дальше пройти просто невозможно. Вот я и говорю, что это серьезный косяк.
 
AlexGrayДата: Четверг, 15.03.2012, 15:48 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Причем здесь рандомное появление? Это наоборот говорит о том, что не должно быть рандомного заполнения замков. Попался этот замок первым и что? Все, конец игры?
Тем более, что в следующей локации четко говорится, что Гурвин убит. Т.е., если он не был убит, то дальше пройти просто невозможно. Вот я и говорю, что это серьезный косяк.

Если лестницы не появляется, то просто нельзя туда пройти и все, а во все другие места можно. Это как потайная дверь - может открыться может нет, не открылась - локация не доступна, идите куда нибудь в другое место или возвращайтесь. Гурвин для того и стоит чтобы обмануть игроков и закрыть им путь на верх башни. Но если нет пути наверх игра не заканчивается, можно идти назад, в другой замок и т.п.

Более того, в оригинальном плане замка ясно видно, что это не одна башня а 3 башни с 3 входами. и верхние этажи соединены (там еще стрелочки есть). Т.е. на самый верх башни можно попасть вообще без всех этих гурвинов и баргулов.
Т.о. косяка здесь нет.
Однако справедливости ради следует отметить, что история получается более красивой, если играть все пункты подряд, поскольку так последняя комната более труднодоступна, появляется некий игровой пафос.

А обыгрывать можно по всякому, как угодно собственно. Самый красивый вариант на мой взгляд: минимум изменений: если не убиваешь гурвина или игра заканчивается (если замок последний) или попадаешь снова на дорогу, если замок всередине. Т.е. локации за гурвином для тех, кто догадается с ним драться. И все дела.
Еще на мой взгляд этот гурвин не должен убегать ,так будет лучше.
В принципе ему просто некуда убегать: единственный путь к отступлению загорожен игроками.


Сообщение отредактировал AlexGray - Четверг, 15.03.2012, 16:11
 
azlДата: Четверг, 15.03.2012, 19:10 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Однако справедливости ради следует отметить, что история получается более красивой, если играть все пункты подряд, поскольку так последняя комната более труднодоступна, появляется некий игровой пафос.

А обыгрывать можно по всякому, как угодно собственно. Самый красивый вариант на мой взгляд: минимум изменений: если не убиваешь гурвина или игра заканчивается (если замок последний) или попадаешь снова на дорогу, если замок всередине. Т.е. локации за гурвином для тех, кто догадается с ним драться. И все дела.
Еще на мой взгляд этот гурвин не должен убегать ,так будет лучше.
В принципе ему просто некуда убегать: единственный путь к отступлению загорожен игроками.

Полностью согласен.

Кстати, я стараюсь делать так, чтобы игроки могли попасть практически во все комнаты (локации), которые доступны. Потому и возникает проблема выбора тупи в замке.
Взять, например, второй замок (Железный замок). Вошли, обошли полкруга слева, попали в локацию 4 и вышли. Не вижу в этом ничего интересного. То же самое касается и 4-го замка (Каменный город). И некоторых других.
 
wingofsovietsДата: Вторник, 26.06.2012, 22:32 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (azl)
Еще на мой взгляд этот гурвин не должен убегать ,так будет лучше. В принципе ему просто некуда убегать: единственный путь к отступлению загорожен игроками.


Сделать гурвина аморальным, и дело с концом!
 
azlДата: Четверг, 14.11.2013, 19:16 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Более того, в оригинальном плане замка ясно видно, что это не одна башня а 3 башни с 3 входами. и верхние этажи соединены (там еще стрелочки есть). Т.е. на самый верх башни можно попасть вообще без всех этих гурвинов и баргулов.

Мне кажется, что это не так. Стрелочки, на мой взгляд, просто указывают направление движения, что ли.
Во второй локации сказано следующее:
Цитата
2. Маг. Говорит «Если вы подниметесь до самого верха башни, то получите приз» и исчезает.

Если бы было 3 башни, то самым верхом первой башни являлась бы 7 локация.

Опять же, название Башня зла, а не Башни зла.

Предположим, что 3 башни и верхние этажи соединены между собой. Игроки вошли сразу в 3 башню (локация 15), потом попали в 21 и из нее проследовали во вторую башню (локация 14), а потом в первую (локация 7). После этого спустились из 7 локации во вторую. И тут бац: Маг. Говорит «Если вы подниметесь до самого верха башни, то получите приз» и исчезает. И в чем фокус, если игроки были наверху каждой из башен?
Следующий момент. Допустим, игроки прошли из локации 14 в локацию 21. По идее, они могут и должны спускаться вниз, о чем им говорит крон в 21 локации. А это в 20-19-18 и т.д. Вообще получится полная каша. Можно возразить, мол, вернуться можно назад через локацию 14. Но ведь не сказано же, что из 21 локации нельзя попасть в 20.
 
wingofsovietsДата: Суббота, 23.11.2013, 12:14 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Я думаю, башня одна, а стрелки между 7-14-21 показывают, что есть две лестницы, параллельные основной, по которым можно подняться на семь этажей.
Только вот получается, что игроки, если пойдут по "нужной" лестнице в 14, попадут в 21 без мучительного выбора в 19.
 
azlДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:30 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Скорее всего так оно и есть. А стрелочки возле 1, 8 и 15 локаций говорят о том, что нельзя пройти из 14 в 13-8 и, соответственно, из 21 в 20-15.
Т.е., если игроки выбрали путь из 7 в 14, то из 14 можно пройти только в 21 и обратно из 21 в 14, а из 14 в 7.
 
azlДата: Четверг, 19.12.2013, 14:09 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()

Цитата azl
Сколько может быть играющих в игре, не считая ведущего? И вариант передвижения не группой, а поодиночке.

Есть на этот счет интересный момент в замке 15. Дословно не помню, но суть в том, что баргул загораживает проход и начинает махать посохом. С баргулом шутки плохи справиться сложно. И там есть приписочка: у кого ловкость 16 и, может проскочить выше. Выше идет новая локация, и по моему финальная битва или что то такое. Т.е. эту локацию по видимому возможно отыгрывает один игрок, тогда как остальные топчутся где то на подходе (допустим они не замочили баргула и сбежали, по всей видмости вперед сбежать нельзя). Как точно отыгрывать это не сказано и додумать неочевидно.
Но в остальном игра по моему четко предполагает совместное прохождение без всяких там параллельных брожений.
 
azlДата: Четверг, 19.12.2013, 14:12 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата istorik ()

Цитата AlexGray
Есть на этот счет интересный момент в замке 15.

Это вообще не аргумент. Дословно: "Баргул. Говорит: "Вы убили моего Гурвина - вы умрете". Нападает. При ловкости 14 и больше можно проскочить выше". Ну, и что? А если от всей команды к тому моменту остался только один персонаж? Игра кончилась?
 
azlДата: Четверг, 19.12.2013, 14:13 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()

Цитата istorik
Это вообще не аргумент. Дословно: "Баргул. Говорит: "Вы убили моего Гурвина - вы умрете". Нападает. При ловкости 14 и больше можно проскочить выше". Ну, и что? А если от всей команды к тому моменту остался только один персонаж? Игра кончилась?

Это к чему? Тут такой момент что игра в целом рассчитана что игроки двигаются плотной кучкой и не расходятся, но в данной ситуации может быть такое, что игроки разделятся на 2 команды - одна останется ДО баргула, а вторая проскочит выше.
Можно конечно ловкость одного засчитать за ловкость всех и пропихнуть туда всех (и сделать вид, что так и было), но сюжет явно хочет нам сказать не это...
 
azlДата: Четверг, 19.12.2013, 14:14 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата istorik ()

Цитата AlexGray
Это к чему?

Это к тому, что как быть в случае, когда вы подходите к этой Локации, оставшись в живых один из всей группы? То есть, что произойдет, если в данную Локацию придет не группа игроков, а только один человек? Изменится ли что-либо в игровом процессе?
 
azlДата: Четверг, 19.12.2013, 14:15 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()

Цитата istorik
Это к тому, что как быть в случае, когда вы подходите к этой Локации, оставшись в живых один из всей группы? То есть, что произойдет, если в данную Локацию придет не группа игроков, а только один человек? Изменится ли что-либо в игровом процессе?


Вообще то да. Поскольку выше проскочит (или совсем не проскочит) единственный человек, и не нужно голову ломать что делать с остальными.
 
azlДата: Четверг, 19.12.2013, 14:16 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата istorik ()

Цитата AlexGray
Вообще то да. Поскольку выше проскочит (или совсем не проскочит) единственный человек, и не нужно голову ломать что делать с остальными.


А! Это к тому, что вроде как группа распадается, и те, кто не смог проскочить наверх или замочить Баргула, куда-то деваются? Логично! Камушек в огород "групповиков" biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024