Среда, 27.11.2024, 13:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заколдованная страна online
AlexGrayДата: Суббота, 07.12.2019, 22:21 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Зависть - плохое чувство. И ерничать не нужно.
Была сделана попытка обратить внимание на нестандартное для поведение, которое началось с чрезвычайно болезненного отношения к критике чьей-то электронной версии и зашло вот настолько далеко. Во всяком случае со стороны это выглядит именно так. Хорошо, если я ошибаюсь.
Собственно это все.
Вам решать, нужно Вам что-то в себе пересматривать, или у Вас все прекрасно.

Добавлено (07.12.2019, 21:36)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Ну-да, ну-да... Тогда уже сразу и 10000 монет давать каждому, чтобы можно было купить все, что хочешь, а то скучно и не интересно играть. А заодно и все заклинания игроку дать, чтобы наверняка...
О том и речь собственно.
Бороться с тем, чтобы игрок накрутил себе высокие характеристики в начале иногда считают нужным делать. Например не автоматизируя броски кубиков. Одно дело нажать кнопку 100 раз, другое дело - 500.
Впрочем, есть и такое мнение, что игрок для себя сам должен решать, пользоваться ему таким легальным читом или нет, если это одиночная игра и никто, кроме него лично от этого не "пострадает".
Так что тут да, это далеко не все разработчики считают проблемой. Мнение игроков тоже обычно разделяется.


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 07.12.2019, 22:25
 
azlДата: Суббота, 07.12.2019, 23:51 | Сообщение # 62
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
которое началось с чрезвычайно болезненного отношения к критике чьей-то электронной версии и зашло вот настолько далеко. Во всяком случае со стороны это выглядит именно так. Хорошо, если я ошибаюсь.

Никакого болезненного отношения. Если мне что-то нравится, я всегда хвалю, если не нравится, я так и говорю.

Цитата AlexGray ()
Впрочем, есть и такое мнение, что игрок для себя сам должен решать, пользоваться ему таким легальным читом или нет, если это одиночная игра и никто, кроме него лично от этого не "пострадает".

Есть такое. Иногда без читов крайне сложно. Например, игра Охотник подземелий, которая очень близка к ЗС. Там можно, конечно, обойтись без денег и кристаллов, но процесс затянется очень сильно. А все потому, что основная цель разработчиков - заработать денег. Хочешь быстрее, покупай за реальные деньги. В ЗС все не так. Если все будет доступно, играть станет скучно даже самим игрокам. Как по мне, то мало в ЗС таких моментов, когда игрок с -3 КД может потерять все.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 08.12.2019, 14:25 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Есть такое. Иногда без читов крайне сложно. Например, игра Охотник подземелий, которая очень близка к ЗС. Там можно, конечно, обойтись без денег и кристаллов, но процесс затянется очень сильно. А все потому, что основная цель разработчиков - заработать денег. Хочешь быстрее, покупай за реальные деньги.
Это вообще отдельная тема, ММО Free-to-play игры нельзя считать образцом игрового дизайна. Поскольку игровой процесс там во многом принесен в жертву прибыли разработчиков. Сколько жалоб на скучный и однообразный бесконечный гринд от игроков, но он никуда не девается и все такие игры с ним выходят. Просто потому, что тебе выкручивают руки: либо плати, либо мучайся.
Это по сути не читы, это как раз "запланированный режим игры", когда ты покупаешь периодически себе усиления, и тогда твой процесс игры проходит в нормальном режиме. А без денег - специально устраивается не просто хардкор, требующий от тебя повышенного умения, а хардкор очень нудный, требующий повышенного терпения.
 
ValkmarДата: Воскресенье, 08.12.2019, 16:55 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата connect ()
Предполагается некий игровой сервис, где люди могут создавать игру, под нее создавать персонажей, хранить это все на сервере и периодически продолжать свои приключения?
 Да был такой опыт еще в те времена, когда собирались на квартирниках, но некоторые особо продвинутые и занятые игроки пытались играть в сессии удаленно через чат Fido, но эффект был не тот. Такой вариант возможен если игра 1Х1 DM и игрок или DM удаленно ведет онлайн-трансляцию игры, а все игроки могут свободно общаться. Только так. Иначе постоянно будут возникать различные траблы и игра будет омрачена несогласованностью действий игроков и т.п. нюансами. Короче проходили, знаем.


Сообщение отредактировал Valkmar - Воскресенье, 08.12.2019, 16:55
 
connectДата: Воскресенье, 08.12.2019, 23:28 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Valkmar, именно с прицелом на онлайн общение между ведущим и игроками и делается данный портал. Однако, вполне допускаю, что найдутся и заинтересованные в неторопливой манере игры с совершением ходов, кто когда может.

Ура!
Сегодня на dev сервере появилась возможность довести создание персонажа до конца. Лист персонажа пока такой.


Сообщение отредактировал connect - Воскресенье, 08.12.2019, 23:28
 
ValkmarДата: Понедельник, 09.12.2019, 15:32 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата connect ()
Сегодня на dev сервере появилась возможность довести создание персонажа до конца. Лист персонажа пока такой.
Все сгенерилось быстро и . Я выбрал мага, но почему-то то ли я пропустил что-то не нажал, то ли так выпало ОР - 0 . Ну и есть еще такие нюансы по магу: в инвентаре можно купить всякие стрелы, ядра и пр., хотя зачем ему если нельзя брать лук? Не знаю как здесь вставить скрин с экрана, а так бы показал. И еще при сложении 10  и кожаном доспехе у меня КД - 8. На сколько я помню КД-8 это вообще без доспеха. Причем графа доспех показывает тоже значение - 8. Может быть я чего-то не усек. Но на сколько я помню у вас в правилах были модификаторы к КД прописаны, т.е. + или - к защите, да и графа называется "здоровье и защита". Или я не прав?
 
connectДата: Понедельник, 09.12.2019, 15:53 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Доспех по умолчанию пока не одевается автоматически при покупке. Поэтому он не повлиял на КД. Как и оружие. Это следует исправить.

добавлено
Насчет стрел, вы правы. А ошибка с 0 ОР потребует расследования.


Сообщение отредактировал connect - Понедельник, 09.12.2019, 18:12
 
voidspiritДата: Понедельник, 09.12.2019, 19:25 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата connect ()
Насчет стрел, вы правы
На мой взгляд, не стоит ограничивать в покупках. Особенно если экипировка будет делаться вручную по выбору игрока. Можно же поделиться купленным с другими игроками. Купить серебряное и обычное оружие на случай встречи с оборотнями.
Ведь в ходе игры можно стать обладателем произвольных предметов и использовать их по своему усмотрению. Еще аргумент - если предполагается новый сценарий, его можно будет разнообразить ситуациями, зависящими от экипировки. Не пускают вас в трактир с оружием, доверие у кого-то можно заслужить, если не выделываться железными доспехами, не взобраться по лестнице в латах и т.п.
Upd.
У моего персонажа-эльфа нет в списке полученного заклинания, ну и "особенности" пустые


Сообщение отредактировал voidspirit - Понедельник, 09.12.2019, 19:36
 
AlexGrayДата: Понедельник, 09.12.2019, 19:56 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Ведь в ходе игры можно стать обладателем произвольных предметов и использовать их по своему усмотрению.
Ну в ходе игры все же нельзя использовать недоступную тебе по классу экипировку.
Уточнение о том, что "нельзя использовать, но ведь можно купить и таскать" конечно интересное.
Не знаю правда насколько на практике это может быть нужным и принципиально отличаться от передачи друг другу денег.
 
connectДата: Понедельник, 09.12.2019, 19:59 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
У моего персонажа-эльфа нет в списке полученного заклинания, ну и "особенности" пустые

Верно. Это еще предстоит доделать.
 
voidspiritДата: Понедельник, 09.12.2019, 20:03 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата connect ()
Не знаю правда насколько на практике это может быть нужным и принципиально отличаться от передачи друг другу денег
Ситуация может предусматривать и запрет на продажу кому-то чего-то, а сопартиец поможет. Или купит дешевле. Предвосхищая возражение "это лишает смысла разницу в стоимости для разных классов", скажу что это просто примитивный пример.
В общем, отсутствие искусственного ограничения просто расширяет вариативность игры, не принося в целом ущерба
 
azlДата: Понедельник, 09.12.2019, 21:12 | Сообщение # 72
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
На мой взгляд, не стоит ограничивать в покупках. Особенно если экипировка будет делаться вручную по выбору игрока. Можно же поделиться купленным с другими игроками. Купить серебряное и обычное оружие на случай встречи с оборотнями.

А почему не поделиться деньгами? Уверен, ничего кроме путаницы, это не даст.
Нашел сайт новичок, решил поиграть. Выбрал мага, купил себе двуручный меч. Начал игру, бац, а у него нет оружия, с помощью которого он может сражаться. Сразу возникнет вопрос, почему так? Скажет, что это баг и уйдет.
Если предварительно изучит персонажа, то обязательно сообщит о баге, что можно купить оружие, хотя оно не доступно магу. И каждый раз нужно объяснять.

Ну и наконец, любой может ошибочно не ту кнопку нажать. Например, вместо золотого кинжала купит короткий меч и не обратит на это внимание. А потом в бою будет беда.

Цитата voidspirit ()
Ситуация может предусматривать и запрет на продажу кому-то чего-то, а сопартиец поможет. Или купит дешевле.

Вот это, как раз яркий пример того, что игрок не может купить доспех, который ему недоступен. Уверен, все бы этим пользовались. Купи мне, а я тебе и смысл тогда в таком ограничении?
 
voidspiritДата: Понедельник, 09.12.2019, 21:23 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
А почему не поделиться деньгами? Уверен, ничего кроме путаницы, это не даст
Я не исключал такую возможность
Цитата azl ()
Выбрал мага, купил себе двуручный меч. Начал игру, бац, а у него нет оружия
Ну, надо же и описание почитать. И возможна подсказка "это оружие не для вас". Кстати, вот такие мелочи очень полезны в приложении игры, создают дружественный интерфейс и делают игру комфортной
Цитата azl ()
Ну и наконец, любой может ошибочно не ту кнопку нажать
Покупка может быть обратимой, как в online-версии уже и сделано
Цитата azl ()
Например, вместо золотого кинжала купит короткий меч и не обратит на это внимание
Ну, небольшая беда. Все же справляются
Цитата azl ()
Уверен, все бы этим пользовались. Купи мне, а я тебе и смысл тогда в таком ограничении?
Сие тактика и военная хитрость) К тому же я и написал, что это просто пример.
Вообще, купить - не значит использовать, если процесс экипировки является отдельным действием.
В общем, я за разнообразие возможностей, которого можно достичь простыми способами. В игровых модулях, которые я писал, немало было завязано на текущую экипировку, зависимости от параметров и т.п.
К тому же передачу следует разрешать только в процессе игры, чтобы не было обмена вне игр. А вообще обмен нужен. Нашел кто-то ненужный ему предмет - почему бы не отдать его тому, кто может его использовать?


Сообщение отредактировал voidspirit - Понедельник, 09.12.2019, 21:26
 
azlДата: Понедельник, 09.12.2019, 21:49 | Сообщение # 74
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Ну, надо же и описание почитать. И возможна подсказка "это оружие не для вас". Кстати, вот такие мелочи очень полезны в приложении игры, создают дружественный интерфейс и делают игру комфортной

На мой взгляд, это только лишняя информация. Запретить покупать и все.

Цитата voidspirit ()
Покупка может быть обратимой, как в online-версии уже и сделано

Уже сделано, что нельзя купить smile

Цитата voidspirit ()
Ну, небольшая беда. Все же справляются

Каким образом? После начала игры уже можно только в следующей лавка исправить.

Цитата voidspirit ()
Сие тактика и военная хитрость) К тому же я и написал, что это просто пример.

Это просто игнорирование правил и не более того. Вот этот пример ярко демонстрирует, что такое невозможно.

Цитата voidspirit ()
К тому же передачу следует разрешать только в процессе игры, чтобы не было обмена вне игр. А вообще обмен нужен. Нашел кто-то ненужный ему предмет - почему бы не отдать его тому, кто может его использовать?

В каком смысле, вне игры?
Найти и отдать сразу - это совсем другое. А таскать с собой и передавать...
Как по мне, это неправильно. Сказано недоступно - значит нельзя купить.
 
voidspiritДата: Понедельник, 09.12.2019, 22:00 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
Сказано недоступно - значит нельзя купить
Нелогично. Недоступно - значит, слишком слаб чтобы поднять тяжелый меч, или руки коротки для использования длинного лука. А кто мешает Трурлю подзаработать на продаже? И, если уж нельзя купить - почему тогда можно получить другими способами, например найти?
К тому же, покупать можно не только для экипировки. Может, где-то необходимо для обмена или по иным условиям сюжета.
Впрочем, спор о толковании, в котором каждый сделает так, как считает нужным. У себя делаю полную свободу в этом смысле)


Сообщение отредактировал voidspirit - Понедельник, 09.12.2019, 22:07
 
Поиск:


Золотов Александр © 2024