Заколдованная страна online
|
|
AlexGray | Дата: Четверг, 28.11.2019, 21:44 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Внутри он хранит и редактирует нормальный текст независимо от того как он введен - вручную или вставкой. Да, тут я фигню какую-то написал.
Цитата Второе. Хэш в варианте автора, если я правильно понял исходник странички, формируется на стороне пользователя, что в корне неправильно. Это должен делать скрипт сервера Можно и на сервере и на клиенте. На клиенте - чтобы не уперли при прослушке. Но в общем в заколдовке действительно заморачиваться безопасностью как-то странно. Заюзал стандартную библиотеку какую-нибудь, чтобы через открытую дверь не ходили, да и забыл.
|
|
| |
connect | Дата: Четверг, 28.11.2019, 22:54 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Уже сделано
|
|
| |
connect | Дата: Пятница, 29.11.2019, 17:12 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Добавлена система подсказок, позволяющая расставить пояснения там, где это может быть необходимо.
|
|
| |
voidspirit | Дата: Пятница, 29.11.2019, 22:01 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Нравится такой лайтовый минимализм. Хорошо будет, если дальше сохранится такой аккуратный стиль
|
|
| |
connect | Дата: Пятница, 29.11.2019, 22:58 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| voidspirit, визуальная тема basic останется, как опция. Однако, если хватит сил, по умолчанию будет более аттрактивная. В духе старых Baldurs Gate и HOMM.
Сообщение отредактировал connect - Пятница, 29.11.2019, 22:59 |
|
| |
connect | Дата: Пятница, 29.11.2019, 23:03 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Мы уже в одном шаге от полноценного создания персонажа. Остается добавить повышение характеристик Магу и Крону. Или, может, я что-то упустил?
|
|
| |
connect | Дата: Суббота, 30.11.2019, 00:06 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сегодня был замечен глюк, из-за которого пароли в базе нескольких пользователей заменились на один и тот же. В следствии чего пользователи были автоматически блокированы после нескольких безуспешных попыток применения своего оригинального пароля. Ведется расследование.
Добавлено Возможная ошибка ликвидирована. Буду наблюдать.
Сообщение отредактировал connect - Суббота, 30.11.2019, 00:28 |
|
| |
connect | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 18:21 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Добавил увеличение качеств крону и магу, а эльфу выбор заклинания 1 уровня. Что еще необходимо добавить для полноценного создания персонажа по-вашему?
|
|
| |
voidspirit | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 21:46 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вроде все на месте. Хотелось бы сразу при покупке снаряжения видеть, как они отражаются на характеристиках персонажа. А также при набрасывании повышения характеристик сразу видеть и модификатор, и итоговое значение. Еще в справке по БУ - "прибавьте Мудрость и модификатор удачи" - так и задумано?
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 23:02 | Сообщение # 40 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Может стоит под характеристиками просто сделать одну кнопку, например, "Определить" и броски будут автоматически осуществляться сразу для всех характеристик? Просто не вижу особого смысла 5 раз клацать кубики. По сути, только время отбирает.
|
|
| |
voidspirit | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 23:15 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Просто не вижу особого смысла 5 раз клацать кубики Я в своем варианте так же сделал) Дает ощущение, что ты сам набрасываешь каждую характеристику
|
|
| |
connect | Дата: Вторник, 03.12.2019, 00:10 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Просто не вижу особого смысла 5 раз клацать кубики. Смысл в имитации, которая добавляет. Иначе кубомет вообще не нужен. Кнопку нажал - все значения мгновенно проставились. Или даже на этапе загрузки страницы прорандомизировало.
Цитата voidspirit ( ) прибавьте Мудрость и модификатор удачи Надо убрать. Это я скопипастил с правил 3с3.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 03.12.2019, 00:17 | Сообщение # 43 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Дает ощущение, что ты сам набрасываешь каждую характеристику Ну... не знаю, в настольной игре, там понятно, есть кубики, да и по-другому никак, а тут просто мышкой нужной кликать. Выглядит как элемент занудства и не более того. Если можно автоматизировать, то это обязательно нужно сделать. Тем более, что подготовительный процесс и так затянут и где-то скучен.
Цитата connect ( ) Смысл в имитации, которая добавляет. Сделать паузу перед определением каждой характеристики. Точно так же выбрасывать кубики, только не клацать 5 раз, а всего 1 раз. В электронной версии игры я именно так и сделал. Раз нажал и пошла анимация для каждой характеристики с интервалами между определением каждого значения.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 03.12.2019, 11:34 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата connect ( ) Смысл в имитации, которая добавляет. Да, так лучше. Это игра, а не работа, лень нажимать на кнопки = лень играть. Игрок клацнул - получил силу, порадовался, что хорошая, расстроился что плохая. Эмоции, азарт. Потом клацнул ловкость - то же самое. В этом и состоит притягательность таких игр. К тому же это затрудняет чит перерандома, что тоже плюс.
Ну и рихтовать такие мелочи, когда ничего кроме листа персонажа нет - как минимум преждевременно. Лист персонажа заполняется один раз за игру. Надо выпустить играбельный вариант, а потом уже исправлять такого уровня моменты.
Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 03.12.2019, 11:40 |
|
| |
azl | Дата: Вторник, 03.12.2019, 13:43 | Сообщение # 45 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) лень нажимать на кнопки = лень играть. Да? А это кто писал?
Цитата AlexGray ( ) Автобой будет неплохо. Если боишься что что то пойдет не так, занимайся вручную. Если просто банально скучно и у врага никаких шансов (а у тебя нет желание ловить его убежавшего, ибо 25 ИО для тебя уже ничто), то это будет востребовано
Дело не в лени. Подготовка к игре и игра - 2 большие разницы. Для получения эмоций не обязательно клацать 5 раз. Что мешает порадоваться/расстроиться и получить эмоции и азарт, просто посмотрев на значения, которые выпадут? Я не говорю о том, чтобы полностью убрать анимацию. Просто 1 раз кликнул и дальше все произойдет автоматически, без лишних кликов.
Я не с потолка беру это, а опираюсь на опыт разработки своей электронной игры, где мне говорили, что нужно автоматизировать. Как здесь писали, "даю руку соседа на отсечение", что ничего кроме занудства и лишних кликов мыши это не даст.
Мой пример, который я тут постоянно привожу, когда мы сели играть в ЗС и закончили буквально после пары событий, сейчас актуален как никогда. У нас ушла масса времени на создание персонажа, броски кубиков и т.д. и на саму игру уже эмоций как раз и не осталось.
Ну и наконец, Уважаемый connect в правилах 3-й редакции сделал возможность выбора готового персонажа, с заранее определенными характеристиками, аргументируя этом тем, что такой подход дает игроку возможность сократить время на создание персонажа и уделить больше времени самой игре.
В настольной игре по-другому невозможно сделать, только каждый раз кидать кубики.
Цитата AlexGray ( ) Ну и рихтовать такие мелочи, когда ничего кроме листа персонажа нет - как минимум преждевременно. Лист персонажа заполняется один раз за игру. Надо выпустить играбельный вариант, а потом уже исправлять такого уровня моменты. Все складывается из мелочей. И порой неисправленные сразу моменты потом вылазят боком.
Есть недоработка: если выпадают значения, когда нельзя выбрать ни один персонаж, ничего не сообщается. Все RadioButton недоступны и красуется кнопка "Принять", нажав на которую, ничего не происходит, только исчезает список персонажей.
Нужно сообщать игроку, что его характеристики не соответствуют ни одному игровому персонажу и нужно заново выбрасывать значения характеристик. И вот тут опять начинается эта веселуха с кликами по кубикам.
|
|
| |