Версия 3.0
| |
azl | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 11:39 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Версия 3.0
Исправления: - при выборе персонажа иногда нельзя было выбрать персонаж, хотя характеристики соответствовали - при игре в карты и кости, когда принимал участие только один игрок (остальных либо не было, либо пасовали), после клика по чекбоксу "пас" изменялась сумма ставки, чего не должно было происходить - во второй части Подземного замка (№12) после встречи с людоедами, если ни у кого не было заклинания для открытия дверей и сундуков, игру нельзя было продолжить - в Железном замке (№2) в некоторых случаях после входа в комнату с КОРом была неактивна кнопка "Идти дальше" - в Железном замке (№2) в комнате с гномом и 3 бутылками на столе у кнопки "Распознать" в некоторых случаях был другой текст - в Каменном городе (№4) в харчевне в некоторых случаях на кнопке Распознать был другой текст - в замке Страха и ужаса (№5) в локации с сундуком из которого вылезает отравленная игра, если игрок не выбрасывал нужное количество очков для спасения и погибал, появлялось сообщение об ошибке List index out of bounds(2) - в Городе Граунд (№7) в лавке, в которой всё в 1,5 раза дороже, у первого игрока были недоступны кнопки покупки длинного меча, большого лука и стрел к большому луку. (По неведомой причине код, который это делал, был добавлен в первой финальной версии, которая вышла (08.03.2016) и только сейчас (21.11.2023) обнаружен и исключен) - в Городе Граунд (№7) в трактире "Красная собака" при покупке жизненного бальзама, когда в игре принимал участие только 1 персонаж, появлялась кнопка Занять (деньги) - в Городе Граунд (№7) в доме, в котором продается волшебный длинный меч иногда в списке покупающих мог оказаться тот, кто не может его купить из-за ограничений персонажа или тот, у кого уже был этот меч. Также меч после покупки мог не появиться в списке волшебных вещей. Такое происходило если перед покупкой один персонаж передавал оружие другому - во Владениях Черного мага (№10) при спуске с 3 этажа, в определенной ситуации кнопка "На балкон" оставалась активной - в Подземном замке (№12) при отсутствии у игроков заклинания "Отпирание дверей и сундуков" в некоторых ситуациях нельзя было продолжить игру - в Подземном замке (№12) в потайной комнате с тремя сундуками, в которую можно попасть из комнаты с красной обезьяной, появлялась кнопка-стрелка для продолжения игры, но при нажатии на нее ничего не происходило - в Подземном замке (№12) при входе в башню не через подземный ход, появлялся текст, как если бы попали в башню через подземный вход - в Подземном замке (№12) после выхода из башни предлагалось пойти налево и выйти из замка, но в определенных случаях кнопка "Налево" была недоступна - в Башне зла (№15) если все игроки убегали от Баргула и покидали замок, то уже в следующем поединке после первой атаки опасности бой заканчивался как будто все игроки убежали - в одном из пунктов Прочего после замка (в левом нижнем углу карты) на дороге, которая идет Прямо, перед нападением Гула и Некрофага кратковременно появлялось изображение медведя гризли - в некоторых случаях после выхода из игры и загрузки новой игры при нажатии кнопки Атаковать появлялось сообщение о необходимости выбрать метательное оружие перед боем - в пункте прочего (деревня сожженная войском гоблуров) на развилке перед замком (в правом нижнем углу карты), если все люди дома были убиты после первой атаки (выстрелом из катапульты), игрокам доставались их монеты, а после того, как побеждались бросившиеся им на помощь стражники, деньги, которые были у людей, снова давались игрокам - в той же локации (деревня сожженная войском гоблуров) при атаке опасностей в некоторых случаях появлялось сообщение "Блэквиринг набрасывается на вас" - в некоторых случаях, когда игроки выбирали атаку метательным оружием, после выбора метательного оружия можно было выбрать не метательное оружие и атаковать - на карте страны иногда не исчезали изображения замков при отведении курсора с изображения замка - если во время автобоя опасность применяла дополнительную атаку и погибали все герои, то сообщение о гибели всех героев появлялось 2 раза - при выборе игрока в окне выбора, которое запускалось из карточки персонажа, иногда появлялась критическая ошибка - если игра загружалась из файла, то класс доспехов животных становился 0 (нулевым) - если в игре принимал участие только 1 игрок и применял метательное оружие, после атаки вместо оружия на кнопке выбора оружия появлялась надпись "Метательное оружие" - при съедании рога Сквара он не исчезал из списка и можно было съесть его бесконечное количество раз - если игрок применял заклинание "Воскрешение из мертвых" во время боя, то лист воскрешенного персонажа (слева внизу стола) появлялся только после окончания боя - если во время автобоя опасность убегала и была возвращена при помощи заклинания "Борьба со страхом", то при продолжении схватки без автобоя скорость анимации оставалась как во время автобоя - опечатки
Доработки: - изменен дизайн - добавлена анимация броска кубиков в формах определениях характеристик, денег, ОР и игры в кости - создание игры теперь можно прервать на любом этапе - указывать имя персонажа теперь нужно только при его выборе - изменен принцип выбора количества персонажей - для каждого этапа создания игры добавлено текстовое описание - добавлена возможность просмотра инструкции без использования сторонних программ - инструкция набрана с нуля с использованием оригинального шрифта - добавлены галереи опасностей и замков - открываются при нажатии в главном окне на колоду опасностей/замков - заменены картинки замков на более качественные - добавлено окно настроек - добавлена возможность проходить замки в случайном порядке (указывается в настройках) - добавлена групповая атака - бой проходит раундами, сначала атакуют все игроки, а потом все опасности по очереди либо наоборот, сначала все опасности, а потом все игроки (указывается в настройках) - окно с предложением воспользоваться заклинанием "Инициатива" теперь появляется в том случае, если игроки проиграли право атаковать первыми - заклинанием Инициатива могут воспользоваться сразу все игроки, либо те, кто захотят (указывается в соответствующем окне с предложением воспользоваться заклинанием), а не только 1 игрок - если игрокам предлагается воспользоваться метательным оружием, то метательное оружие выбирается автоматически (первое в списке) - в случае групповой атаки метательным оружием могут воспользоваться все игроки, у кого есть метательное оружие - добавлена справочная информация по элементам окна боя - добавлены несколько путей перемещения по Подземному замку (№12) возле строения пятиугольной формы - добавлены карты замков с поэтапным открытием локаций и общая мини-карта страны с указанием текущей локации - при сохранении название файла формируется в зависимости от локации игроков и каждый раз название будет разное - Дополнительные шансы у мага - отгон каменного и оборотней зависит от уровня мага (1-12), а не от уровня КД опасности - добавлена анимация после прохождения всех замков
Скачать
Всем привет! Давно все затихло на ресурсе... Казалось, что уже все закончено и обсуждать больше нечего, но нет. Два года я занимался разработкой новой версии игры. Учел многие пожелания и воплотил их в жизнь. Исправил много багов. В этой версии сделано самое большое количество доработок за все время. И вот наконец настало время поделиться своей работой. Как раз всем любителям игры делаю подарок к Новому году, ведь Новый год - это время чудес и подарков. Искренне поздравляю всех с новым годом! Жду ваших отзывов, сообщений о багах, пожеланиях и т.д.
|
|
| |
Lexx | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 16:20 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
| Спасибо за игру. Хорошо, что оставили возможность вернуться к старой боевой системе: большинству игроков атака раундами покажется более правильной, но лично мне старая система нравилась больше - более оригинальная. А так, игра хорошо преобразилась, так что в общем и целом 3-я версия играется лучше второй. С отображаемыми и открываемыми последовательно картами играть стало интереснее - эдакая раритетная боевая РПГ получилась. В целом, неплохое такое приключение вышло.
Есть некоторые сложности с заклинаниями - не всегда понятны условия их срабатывания. Например, так и не понял как заюзать панацею или восстановление.
П.С. с наступающим)
Сообщение отредактировал Lexx - Воскресенье, 31.12.2023, 16:28 |
|
| |
connect | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 17:02 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Спасибо за игру! Очень рад, что ты не бросил свое детище. Сперва захотелось открыть блокнот и начать записывать "недочеты интерфейса", а потом не заметил как втянулся в игровой процесс. Успехов в новом году! Буду играть в новую заколдовку. .. .. ..А то может запилим ЗС4.0 на Unreal Engine?
Сообщение отредактировал connect - Воскресенье, 31.12.2023, 17:03 |
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 01.01.2024, 13:51 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Спасибо огромное за отзывы, друзья.
Цитата Lexx ( ) Например, так и не понял как заюзать панацею или восстановление. Данные заклинания срабатывают, если у персонажа меньше игровых очков, чем было в самом начале игры (сразу после создания персонажа). Здесь обсуждали данные заклинания, возможно, заклинание "Восстановление" должно восстанавливать максимальное количество ОР, которое было у игрока до момента применения заклинания. Если это трактуется именно так, то переделаю. Панацея - восстановление первоначальных ОР. Можно не себе. Тут, вроде, именно о первоначальных ОР идет речь. Как я понимаю, сколько было сразу после создания персонажа.
Цитата connect ( ) Сперва захотелось открыть блокнот и начать записывать "недочеты интерфейса", а потом не заметил как втянулся в игровой процесс. Нет предела совершенству. Но к этому нужно стремиться, поэтому всегда готов выслушать предложения.
Цитата connect ( ) Успехов в новом году! Буду играть в новую заколдовку. Большое спасибо. И тебе успехов во всех твоих начинаниях.
Цитата connect ( ) А то может запилим ЗС4.0 на Unreal Engine? Я всегда за любой кипиш
|
|
| |
Lexx | Дата: Четверг, 04.01.2024, 18:00 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
| azl, Замок 9 - 171. Гнолл спит, на поясе кошелёк. Идти дальше не срабатывает. Если атаковать или забрать кошелёк, то проблема остаётся. Тупик.
|
|
| |
connect | Дата: Пятница, 05.01.2024, 11:09 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Тарас Добрычев В игре кое какой глюк есть. Когда натыкаешься на циклопа и применяешь на нем заклинание "голос" он убегает но идти дальше нельзя. Странное дело
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 05.01.2024, 15:34 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Спасибо, посмотрю.
Lexx, сейва случайно нет из этого замка? Тут, скорее всего, какой-то конкретный маршрут в замке был выбран и именно в нем проблема. Или опишите, пожалуйста, маршрут, каким вы проходили 9-й замок, я попробую повторить.
|
|
| |
connect | Дата: Пятница, 05.01.2024, 15:49 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| В этом месте нет выбора куда идти, только "дальше"
И после этого идут подряд:
Сообщение отредактировал connect - Пятница, 05.01.2024, 15:58 |
|
| |
azl | Дата: Пятница, 05.01.2024, 16:22 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| connect, да, там выбора действительно нет, так и задумано. Если в самом начале выбираешь путь налево, тогда можно перейти в эту часть карты.
Цитата connect ( ) 5 волколаков, потом Кран с 7 глоками. Практически неминуемая гибель. Зависит от персонажа и его прокачки.
Цитата connect ( ) В игре кое какой глюк есть. Когда натыкаешься на циклопа и применяешь на нем заклинание "голос" он убегает но идти дальше нельзя. Странное дело Проверил, вроде нет проблем. Сейв очень помог бы. Может там просто циклоп пользуется протекционным броском и не убегает? Или заклинание не оказывает влияния на опасность, т.к. при 33% не действует.
|
|
| |
connect | Дата: Суббота, 06.01.2024, 07:27 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| А разве то, что на развилке нет возможности выбора пути не является контр-интуитивным?
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 06.01.2024, 12:06 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| connect, думаю, является, трудно спорить. На оригинальной карте тоже достаточное количество контр-интуитивных моментов: тупиковые локации, локации прочего, которые сами по себе находятся. Я попытался сделать так, чтобы можно было пройти все замки, поэтому придумал несколько вариантов путей, которые дают возможность пройти все замки и максимально возможное количество локаций прочего. Я руководствовался принципом, что игра начинается с города Форпоста, имеет конечный пункт и играющие не должны оказаться в том месте, где они уже были. Можно сделать выбор в этом месте, тогда игроки снова окажутся на развилке и снова нужно будет делать выбор. И вот если игроки на следующей развилке свернут налево, то останутся непройденными 6 замков - почти половина, а это не совсем хорошо и правильно, на мой субъективный взгляд.
|
|
| |
connect | Дата: Суббота, 06.01.2024, 21:23 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Ну чтож, объяснения понятны.
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 08.01.2024, 23:01 | Сообщение # 13 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| connect, в процессе дискуссии родилась идея сделать еще один путь. Вот на той развилке можно будет свернуть направо, а потом уже без предложения выбора еще раз свернуть направо и потом следовать до самой первой развилки, дальше пройти непройденную часть карты и снова вернуться к развилке и продолжить путешествие.
Получится большой и довольно интересный маршрут.
|
|
| |
connect | Дата: Четверг, 11.01.2024, 08:16 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Прямо частный случай теории графов получился.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 11.01.2024, 12:34 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| connect, и графов, и лордов, и заговоров
|
|
| |
|