Среда, 11.12.2024, 15:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Версия 3.0
LexxДата: Суббота, 13.01.2024, 10:38 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата azl ()
сейва случайно нет из этого замка?

https://disk.yandex.ru/d/Wog-JcEcztMWwA - тут.
 
azlДата: Суббота, 13.01.2024, 22:41 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Версия 3.0.1

Исправления:
- В "Когте дракона" (№9) в локации, где на деревянной подстилке спит Гнолл. На поясе кошелек, в некоторых случаях нельзя было продолжить игру, при нажатии кнопки "Идти дальше" ничего не происходило. Было связано с отсутствием заклинания "Отпирание дверей и сундуков"
- обновлена аудиобиблиотека bass.dll до последней версии 2.4.17

Скачать
 
azlДата: Суббота, 13.01.2024, 22:45 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Lexx, огромное Вам спасибо за выявленный баг. Проблема заключалась в отсутствии заклинания отпирание дверей и сундуков. Если не было этого заклинания ни у кого, то игра стопорилась. И с таким можно было столкнуться в 3 случаях. Теперь все нормально. Скачайте, пожалуйста, исправленную версию и можно будет продолжить путешествие.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 14.01.2024, 19:54 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Мудрость 13, написано что не оказывает никакого влияния (0). А должно БУ + 1.
К сожалению скрины не прикрепляются, мог бы выложить. Ситуация возникает сразу, при формировании персонажа.

Уточнение: Это все показано на экране, который предшествует экрану, где показывается результат бросков ОР и т.п. Во время броска определяется влияние качеств и уже после этого показывается.
Т.е. глобальной технической проблемы нет, есть небольшая нелогичность интерфейса. Т.е. тебе показываются качества, возле них пишется (0), говорится, что они не оказывают влияния (даже мудрость 13). После этого происходят еще броски кубика, для ОР, и уже выясняется, что нет, 13 таки оказывают влияние.


Сообщение отредактировал AlexGray - Воскресенье, 14.01.2024, 20:07
 
azlДата: Воскресенье, 14.01.2024, 20:11 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, попробуйте, пожалуйста, сейчас прикрепить скрин.
Если не получится, можно, например, сюда залить https://lostpix.com/
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 14.01.2024, 20:17 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Замок 14
Вы вышли во двор и оказались возле строения без дверей. У вас есть возможность пойти налево и покинуть замок и пойти дальше по двору. Ваши действия?

Из вариантов присутствует только "Идти дальше".

Добавлено (14.01.2024, 19:21)
---------------------------------------------
Цитата azl ()
AlexGray, попробуйте, пожалуйста, сейчас прикрепить скрин.Если не получится, можно, например, сюда залить https://lostpix.com/
Ньюанс: это все так получается, когда при генерации перса ты попадаешь на страницу лавки, и тут же клацаешь кнопку "Инвентарь". Т.е. вот на этом экране
Это легко воспроизводится, стабильно.

https://lostpix.com/img/2024-01/14/62lmtivrs73sqp5pi2smlu8a7.jpg

Самый простой способ исправления - на этом экране вытирать пояснения (0) и т.п., поскольку к этому времени еще нет расчета влияния качеств.
Другой способ - заморочиться и показывать только инвентарь - но это нужно рисовать другую форму.
Третий - лишний раз делать предварительный расчет качеств, несмотря на то, что они все равно будут пересчитываться на следующем экране, поскольку они могут измениться.


Сообщение отредактировал AlexGray - Воскресенье, 14.01.2024, 20:32
 
azlДата: Воскресенье, 14.01.2024, 20:37 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Самый простой способ исправления - на этом экране вытирать пояснения (0) и т.п., поскольку к этому времени еще нет расчета влияния качеств.
Другой способ - заморочиться и показывать только инвентарь - но это нужно рисовать другую форму.
Третий - лишний раз делать предварительный расчет качеств, несмотря на то, что они все равно будут пересчитываться на следующем экране, поскольку они могут измениться.

Ага, понял. Спасибо огромное, поправлю.

Цитата AlexGray ()
Замок 14
Вы вышли во двор и оказались возле строения без дверей. У вас есть возможность пойти налево и покинуть замок и пойти дальше по двору. Ваши действия?

Из вариантов присутствует только "Идти дальше".

Спасибо большое, посмотрю.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 14.01.2024, 20:54 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Наткнулся еще на одну вещь. Напали 2 варга. Я убежал. Экран при этом не сменился и появилась красная стрелочка. Я нажал ее. Экран сменился, на нем написано: Нападают 2 варга. Я поначалу не понял, что, снова 2 варга напали? Но бой не начался, и была кнопка "Идти дальше".
Т.е., как я понял: Есть условно шаг "первое описание ситуации". Он автоматически пропустился и сразу сменился на экран боя, поскольку варги напали. Это как бы тоже не очень хорошо, наверное, но тем не менее ситуация все еще понятна. (UPD: тут я возможно не совсем прав, и при нападении текст описывающий ситуацию остается в начале боевого лога, просто я невнимательно вчитался, сразу увидев боевой лог).
Но вот потом, когда уже убежал, экран не сменился автоматом (что как бы тоже вполне допустимо), я нажал стрелку, типа "готов воспринимать дальше контент", и вот тут мне показывают "стартовый" экран ситуации, типа "2 варга напали". Но уже никто не напал, это просто та карточка...

P.S> Да, это происходит стабильно, во всех случаях. Паук-краб, бросил сеть, напал. Я бросаю "убежать", успех. (тут можно задать вопрос, можно ли мне давать убежать, если я запутался в сети, но это уже отдельный вопрос). После успешного убегания, причем уже после того, как я нажал стрелочку выхода из боевого режима, у меня на экране по прежнему описание текущей ситуации, мол я попал в сеть паука краба и тот на меня нападает. Ну и кнопка "Идти дальше".

https://lostpix.com/?v=2024-01-14_zukgb3hpceh7ea65vp1m1on37.jpg


Сообщение отредактировал AlexGray - Воскресенье, 14.01.2024, 20:59
 
azlДата: Воскресенье, 14.01.2024, 21:27 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, да, все так и есть. В окне событий остается текст текущего события. Если опасности нападают сразу, то в окне боя уже меняется текст. Возвращаясь к окну событий, текст не меняется, а меняется с наступлением следующего события, когда идем дальше.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 14.01.2024, 21:37 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
AlexGray, да, все так и есть. В окне событий остается текст текущего события. Если опасности нападают сразу, то в окне боя уже меняется текст. Возвращаясь к окну событий, текст не меняется, а меняется с наступлением следующего события, когда идем дальше.
Ну я это понял. Но не находишь ли, что это слишком прямолинейный подход, учитывая, что это не настольная игра со статическими карточками ситуации? От программы ожидается чуть большая интерактивность.
Даже просто убирать этот текст, оставляя пустое белое поле было бы, наверное, более ожидаемо.
 
azlДата: Воскресенье, 14.01.2024, 21:55 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, я исходил из того, что в любой момент можно сохраниться и продолжить игру. И потом, загрузившись, можно вспомнить, что же было. Опять же, так проще понять, что за ситуация была, если вдруг какой баг произошел.
 
azlДата: Воскресенье, 14.01.2024, 22:55 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Самый простой способ исправления - на этом экране вытирать пояснения (0) и т.п., поскольку к этому времени еще нет расчета влияния качеств.

Так и сделал. На этапе создания персонажей просто не выводится информация в скобках.

Цитата AlexGray ()
Замок 14
Вы вышли во двор и оказались возле строения без дверей. У вас есть возможность пойти налево и покинуть замок и пойти дальше по двору. Ваши действия?

Из вариантов присутствует только "Идти дальше".

Проверил. Доступно 2 кнопки: "Выход" и "Идти дальше". Причем кнопка "Выход" становится активной во всех случаях.

 
AlexGrayДата: Понедельник, 15.01.2024, 12:22 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
AlexGray, я исходил из того, что в любой момент можно сохраниться и продолжить игру. И потом, загрузившись, можно вспомнить, что же было. Опять же, так проще понять, что за ситуация была, если вдруг какой баг произошел.
Ну вот сейчас протестил другой случай, когда я не сбегаю. Победил 2 стражников, нажал стрелку, мне показали текст, что "Теперь вы можете идти дальше". Текста в духе "2 стражника требуют 40 монет" уже нет.
Т.е. когда бой заканчиваешь не через побег, то тебе выводится сообщение, актуальное ситуации. Когда через побег - выводится старое сообщение.

Добавлено (15.01.2024, 11:25)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Проверил. Доступно 2 кнопки: "Выход" и "Идти дальше". Причем кнопка "Выход" становится активной во всех случаях.
Значит есть какие то специфичные условия, когда такое не происходит.
 
azlДата: Понедельник, 15.01.2024, 16:39 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Значит есть какие то специфичные условия, когда такое не происходит.

Тут сейв нужен.

Цитата AlexGray ()
Т.е. когда бой заканчиваешь не через побег, то тебе выводится сообщение, актуальное ситуации. Когда через побег - выводится старое сообщение.

Подумаю, как лучше сделать.
 
leonidhelemesДата: Вторник, 30.07.2024, 16:08 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Поймал интересный глюк на версии 3.0.1 не зависимо сколько выпало ОР вначале у игрока их 0 и умирает после первого же попадания. Причём если каким то образом получить ОП то они увеличиваються (добавляется к нулю 1 или 2). Пробовал на разных компьютерах с виндовс 10.
Не подскажите в чем может быть причина? как обойти?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024