Среда, 22.11.2017, 18:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разное » Общение » Заколдованная страна 2
Заколдованная страна 2
cornelДата: Пятница, 20.01.2012, 23:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
И так... нашел ваш сайтик вчера и был невообразимо рад, что есть люди, которые играли в "ЗС", да и к тому же так восхищены тем, что нам подарил Советский Союз в далеком 1990 году) Когда я еще учился в школе, даже представить себе не мог, что могут существовать такие настольные игры. Да и вообще тогда не было понятия "ролевая игра", так что это было все в новинку, но, тем не менее, когда мне сотоварищ по классу предложил поиграть в некую настольную игру под названием "Заколдованная страна" (а я как человек всегда был достаточно любопытный и интересующийся всем), я согласился. Играли втроем: мастер, я и еще один приятель. В результате нас настолько затянул игровой процесс, что играли и до уроков и после, просиживая в библиотеке, на улице, просто в коридоре, где-только возможно, лишь бы дальше и дальше идти по затворкам этого удивительного придуманного кем-то мира. Дошло до того, что после прохождения "ЗС", нас обхватило волной создания подобных ей игр, причем это не ограничивалось Вселенной меча и магии, были и космические пошаговые стратегии, и игры с невообразимой свободой действий (мастеру приходилось оч тяжко), и все то, что нас просто интересовало в то время. Компьютеров еще ни у кого не было, зато были PS1, и делали игры по излюбленным темам. Придумывали достаточно изощренные системы боя, и, даже не имея такого понятия как "баланс в игре", делали неплохие вещи, в которые чуть ли не все одноклассники играли с большим удовольствием) Так вот, ближе к теме:

Предлагаю создать продолжение всем полюбившейся игры. Придумать сюжет, который напрямую соприкасался бы с персонажами из 1-ой "ЗС" (к примеру, с Черным магом или РЭДом), оставить какие-то вещи, которые бы напоминали о 1-ой части, отобрать мобов, сделать новые арты (все в цвете), а также ввести в игру новых, в целом расширить систему диалога мастера с играющими, новая карта, новые замки, систему боя оставить такой же, т.к. я считаю ее доступность и простота это огромный плюс "ЗС", какие-то новшества, до этого недоступные в оригинальной игре (к примеру, введение квестов) и многое другое. Идей много, в реализации не вижу особых проблем, кроме как осуществление баланса в игре. Если есть желающие помочь, заняться созданием - отписываемся. Большую часть я могу взять на себя, слава богу по сей день остался человеком, который любит что-то придумывать, фантазия не поугасла) На данный момент мой род деятельности напрямую связан с дизайном, так что со всеми артами проблем не будет. Конечно, одному все делать тяжко да и смысла не вижу, если это никому неинтересно. Одна голова хорошо, а две лучше! Сюжет придется проработать не слабо, да и много всего разбирать, продумывать, тестить. Даже, если будет команда, уйдет как минимум несколько месяцев. Ну, а после кому будет интересно сие творение - распечатает)
 
azlДата: Суббота, 21.01.2012, 15:30 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
А может лучше стоит сделать не продолжение, а доработанную существующую игру? DnD, например, имеет много редакций.
Работы по доработке непочатый край. Неясностей, неточностей, недоработок просто пруд пруди, причем, как в самих правилах, описаниях и т.д., так и в описаниях опасностей.
Тех же опасностей можно перерисовать в цвете, доработать общую карту, схемы замков.

Создание новой игры - дело хорошее, но заинтересует ли это дело широкие массы? Чтобы игрой заинтересовались, они должна быть продуманной и интересной. Вы с товарищем попытались сделать ЗС в 3D, но как оказалось, это очень не просто и в результате все кануло в Лету.
Сомневаюсь, что если бы ЗС выпустили сейчас в том виде, в котором ее выпустили в 90-м, что она имела бы такой успех. Тогда это было что-то новое и необычное. Поскольку аналогов не было и близко, на все неточности и недоработки закрывали глаза.
 
cornelДата: Суббота, 21.01.2012, 17:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (azl)
А может лучше стоит сделать не продолжение, а доработанную существующую игру? DnD, например, имеет много редакций.

Я даже сам уже больше склоняюсь к этой идее) Переговорил с одним знакомым + пошарил по просторам Интернета = конечно, DnD редакций много и под большим сомнением, что продолжение "ЗС" пусть и даже со всеми новшествами, что мы можем внести, вряд ли кого-то заинтересует. Хотя вот мне, к примеру, сейчас хочется поиграть с друзьями во что-то наподобие "ЗС", такой простой и понятной, чтобы не качать множество книг и разбираться в системе, а сразу же приступить к игре. Кстати, если Вы знаете что-то на подобие "ЗС", буду благодарен ссылочкам или названиям)

Quote (azl)
Работы по доработке непочатый край. Неясностей, неточностей, недоработок просто пруд пруди, причем, как в самих правилах, описаниях и т.д., так и в описаниях опасностей.

Это да) Мне бы оч хотелось в доработанной версии увидеть более просторный игровой магазин, обновленный вариант книги заклинаний, ну, и возможность вербовать в свой отряд людей (могу ошибаться, но по-моему в оригинальной игре такая возможность существовала - были моменты, когда можно было освободить людей из тюрьмы или даже чуть ли не гоблуров, и они присоединялись к вам). Я только ЗА)

Quote (azl)
Тех же опасностей можно перерисовать в цвете, доработать общую карту, схемы замков.

А почему просто не найти замену? Новые арты мобов) Или опять же все утыкается в авторские права?)


Сообщение отредактировал cornel - Суббота, 21.01.2012, 18:03
 
azlДата: Суббота, 21.01.2012, 19:26 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (cornel)
могу ошибаться, но по-моему в оригинальной игре такая возможность существовала - были моменты, когда можно было освободить людей из тюрьмы или даже чуть ли не гоблуров, и они присоединялись к вам

Есть такое и встречается довольно часто. Я все эти моменты обыгрываю по-другому, о чем уже писал. В описании (правилах) совершенно ничего не сказано по этому поводу. Ну присоединятся они к игрокам, а дальше что? Какова их функция? Они могут воевать за персонажей? Какое у них оружие, сколько у них денег? Кто из игроков ними управляет? И т.д., и т.п.

Quote (cornel)
Или опять же все утыкается в авторские права?)

Если делать для продажи, то наверняка найдутся люди, которые начнут предъявлять претензии.
 
cornelДата: Суббота, 21.01.2012, 20:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (azl)
Ну присоединятся они к игрокам, а дальше что? Какова их функция? Они могут воевать за персонажей? Какое у них оружие, сколько у них денег? Кто из игроков ними управляет? И т.д., и т.п.

А у нас мастер, да и я после, когда мастерил в "ЗС", не затруднялись в этом вопросе) Присоединялся человек, на него полностью писался новый лист как на персонажа, покупали ему обмундирование, оружие, и далее он следовал вместе с играющим и помогал ему в затруднительных положениях. И здесь стоит оговорится, что имеются в виду не только битвы, но и, к примеру, такие ситуации: комната, в середине большой сундук, а рядом спит некий дракон или другой упитанный мобик) Подобных моментов в игре оч много. И здесь уже наверное обыгровка, потому что такого в правилах "ЗС" не описано, но мы делали так: кто знает, проснется дракон или нет, если забрать сундук. Бывали случаи, когда просыпался и приходилось умирать, а бывали и те, когда можно было свободно уйти с награбленным добром. Так вот, тех самых людей, которые до этого к нам присоединились, как раз и отправляли на такое задание и, если в пагубном случае, главный персонаж мог свободно убежать от проснувшегося чудища, а человеку приходилось невольно сражаться до самой смерти. Мы всегда, когда играли в "ЗС", как-то изощерялись разнообразить игровые возможности и максимально развить свободу выбора. Был даже случай такой (с каждым прохождением "ЗС" мы ее дополняли): дойдя до посл замка, где обитал Черный маг, у меня в отряде было 50 человек, которые были легко приодеты и 14 гоблуров, которых я максимально развил с помощью игрового магазина) Вот казалось бы, кто-то скажет весь баланс нарушен, а, тем не менее, было оч интересно играть и не чувствовалось легкости в прохождении игры. Золотые годы) Вообще все неточности, ошибки тогда восполнялись детской фантазией и не было каких-то спорных моментов.

Quote (azl)
Если делать для продажи, то наверняка найдутся люди, которые начнут предъявлять претензии.

Нет, конечно, о продаже и речи быть не может. Коммерческих целей я не преследую. Меня больше завлекает интерес в том, чтобы что-то сделать, сам процесс)
 
azlДата: Суббота, 21.01.2012, 20:43 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
В принципе, все логично и понятно. Но я решил не заморачиваться над этим.

Quote (cornel)
Коммерческих целей я не преследую.

Тогда предоставляется полная свобода действий. smile
 
cornelДата: Суббота, 21.01.2012, 21:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Знакомые просят переработки, оч хочется поиграть, говорят) Завтра в руках уже буду держать оригинал, там будет видно, что можно сделать. И на след неделе, думаю, уже приступлю к работе.

Сообщение отредактировал cornel - Суббота, 21.01.2012, 21:39
 
azlДата: Суббота, 21.01.2012, 22:11 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
А чем оригинал не устраивает? Игра дает большие возможности для полета мысли. Если все пройдено, можно придумывать новые ситуации, новых монстров и т.д.
Может, стоит на D&D обратить внимание?
 
cornelДата: Суббота, 21.01.2012, 22:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (azl)
А чем оригинал не устраивает? Игра дает большие возможности для полета мысли. Если все пройдено, можно придумывать новые ситуации, новых монстров и т.д.

Как раз этим и займусь... надо будет увеличить игровой магазин, переработать книгу заклинаний, переписать некоторые ситуации и персонажей, что-то еще, что разнообразит игровой процесс. Завтра будет видно с чем я буду иметь дело) Вы ведь сами говорили, что неплохо бы доработать существующую игру нежели делать новую) Хотя душа так и рвется создать что-нибудь новое)

Quote (azl)
Может, стоит на D&D обратить внимание?

Да с удовольствием поиграл бы во что-нибудь новое, только уже целый день брожу по просторам Интернета и ничего более-менее вкусного найти не могу. Попадаются или слишком легкие и однообразные игры, или слишком сложные, которые требуют перелопачивания большого кол-ва материала. Вот бы что-нибудь такое простенькое наподобие "ЗС")

Набрел тут случайно на одну переработку игры - http://www.mistisland.narod.ru/ZSmain.html Комментарии оставлю при себе)

Зачем, кстати, отключили [URL]- или [IMG]-коды? Или у Вас тут система с проверенными?)


Сообщение отредактировал cornel - Суббота, 21.01.2012, 22:31
 
azlДата: Суббота, 21.01.2012, 22:33 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (cornel)
Вы ведь сами говорили, что неплохо бы доработать существующую игру нежели делать новую)

Ничего невозможного нет. Я просто предложил. Никто ведь не мешает сделать что-то новое.
 
LexxДата: Суббота, 21.01.2012, 22:40 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (cornel)
Да с удовольствием поиграл бы во что-нибудь новое

Если нужны настолки, то тут в основном всё упирается в игроков. Глянь тут http://www.dungeons.ru/books.htm
или тут http://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5424
 
cornelДата: Суббота, 21.01.2012, 22:53 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Lexx, спасибо, уже там)
 
istorikДата: Понедельник, 13.02.2012, 20:03 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Если хотите создать что-то новое (пусть и напоминающее "ЗС"), сначала нужно разработать концепцию игры. Если что, я в команде!
 
MahalachДата: Пятница, 24.02.2012, 03:32 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
С новыми идеями тоже подсоблю!
Креатив не менее увлекателен чем готовая игра)
 
Форум » Разное » Общение » Заколдованная страна 2
Страница 1 из 11
Поиск:


Золотов Александр © 2017