Заколдованная страна 2
| |
cornel | Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| И так... нашел ваш сайтик вчера и был невообразимо рад, что есть люди, которые играли в "ЗС", да и к тому же так восхищены тем, что нам подарил Советский Союз в далеком 1990 году) Когда я еще учился в школе, даже представить себе не мог, что могут существовать такие настольные игры. Да и вообще тогда не было понятия "ролевая игра", так что это было все в новинку, но, тем не менее, когда мне сотоварищ по классу предложил поиграть в некую настольную игру под названием "Заколдованная страна" (а я как человек всегда был достаточно любопытный и интересующийся всем), я согласился. Играли втроем: мастер, я и еще один приятель. В результате нас настолько затянул игровой процесс, что играли и до уроков и после, просиживая в библиотеке, на улице, просто в коридоре, где-только возможно, лишь бы дальше и дальше идти по затворкам этого удивительного придуманного кем-то мира. Дошло до того, что после прохождения "ЗС", нас обхватило волной создания подобных ей игр, причем это не ограничивалось Вселенной меча и магии, были и космические пошаговые стратегии, и игры с невообразимой свободой действий (мастеру приходилось оч тяжко), и все то, что нас просто интересовало в то время. Компьютеров еще ни у кого не было, зато были PS1, и делали игры по излюбленным темам. Придумывали достаточно изощренные системы боя, и, даже не имея такого понятия как "баланс в игре", делали неплохие вещи, в которые чуть ли не все одноклассники играли с большим удовольствием) Так вот, ближе к теме:
Предлагаю создать продолжение всем полюбившейся игры. Придумать сюжет, который напрямую соприкасался бы с персонажами из 1-ой "ЗС" (к примеру, с Черным магом или РЭДом), оставить какие-то вещи, которые бы напоминали о 1-ой части, отобрать мобов, сделать новые арты (все в цвете), а также ввести в игру новых, в целом расширить систему диалога мастера с играющими, новая карта, новые замки, систему боя оставить такой же, т.к. я считаю ее доступность и простота это огромный плюс "ЗС", какие-то новшества, до этого недоступные в оригинальной игре (к примеру, введение квестов) и многое другое. Идей много, в реализации не вижу особых проблем, кроме как осуществление баланса в игре. Если есть желающие помочь, заняться созданием - отписываемся. Большую часть я могу взять на себя, слава богу по сей день остался человеком, который любит что-то придумывать, фантазия не поугасла) На данный момент мой род деятельности напрямую связан с дизайном, так что со всеми артами проблем не будет. Конечно, одному все делать тяжко да и смысла не вижу, если это никому неинтересно. Одна голова хорошо, а две лучше! Сюжет придется проработать не слабо, да и много всего разбирать, продумывать, тестить. Даже, если будет команда, уйдет как минимум несколько месяцев. Ну, а после кому будет интересно сие творение - распечатает)
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:30 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1256
Репутация: 9
Статус: Offline
| А может лучше стоит сделать не продолжение, а доработанную существующую игру? DnD, например, имеет много редакций. Работы по доработке непочатый край. Неясностей, неточностей, недоработок просто пруд пруди, причем, как в самих правилах, описаниях и т.д., так и в описаниях опасностей. Тех же опасностей можно перерисовать в цвете, доработать общую карту, схемы замков.
Создание новой игры - дело хорошее, но заинтересует ли это дело широкие массы? Чтобы игрой заинтересовались, они должна быть продуманной и интересной. Вы с товарищем попытались сделать ЗС в 3D, но как оказалось, это очень не просто и в результате все кануло в Лету. Сомневаюсь, что если бы ЗС выпустили сейчас в том виде, в котором ее выпустили в 90-м, что она имела бы такой успех. Тогда это было что-то новое и необычное. Поскольку аналогов не было и близко, на все неточности и недоработки закрывали глаза.
|
|
| |
cornel | Дата: Суббота, 21.01.2012, 17:54 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (azl) А может лучше стоит сделать не продолжение, а доработанную существующую игру? DnD, например, имеет много редакций. Я даже сам уже больше склоняюсь к этой идее) Переговорил с одним знакомым + пошарил по просторам Интернета = конечно, DnD редакций много и под большим сомнением, что продолжение "ЗС" пусть и даже со всеми новшествами, что мы можем внести, вряд ли кого-то заинтересует. Хотя вот мне, к примеру, сейчас хочется поиграть с друзьями во что-то наподобие "ЗС", такой простой и понятной, чтобы не качать множество книг и разбираться в системе, а сразу же приступить к игре. Кстати, если Вы знаете что-то на подобие "ЗС", буду благодарен ссылочкам или названиям)
Quote (azl) Работы по доработке непочатый край. Неясностей, неточностей, недоработок просто пруд пруди, причем, как в самих правилах, описаниях и т.д., так и в описаниях опасностей. Это да) Мне бы оч хотелось в доработанной версии увидеть более просторный игровой магазин, обновленный вариант книги заклинаний, ну, и возможность вербовать в свой отряд людей (могу ошибаться, но по-моему в оригинальной игре такая возможность существовала - были моменты, когда можно было освободить людей из тюрьмы или даже чуть ли не гоблуров, и они присоединялись к вам). Я только ЗА)
Quote (azl) Тех же опасностей можно перерисовать в цвете, доработать общую карту, схемы замков. А почему просто не найти замену? Новые арты мобов) Или опять же все утыкается в авторские права?)
Сообщение отредактировал cornel - Суббота, 21.01.2012, 18:03 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.01.2012, 19:26 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1256
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (cornel) могу ошибаться, но по-моему в оригинальной игре такая возможность существовала - были моменты, когда можно было освободить людей из тюрьмы или даже чуть ли не гоблуров, и они присоединялись к вам Есть такое и встречается довольно часто. Я все эти моменты обыгрываю по-другому, о чем уже писал. В описании (правилах) совершенно ничего не сказано по этому поводу. Ну присоединятся они к игрокам, а дальше что? Какова их функция? Они могут воевать за персонажей? Какое у них оружие, сколько у них денег? Кто из игроков ними управляет? И т.д., и т.п.
Quote (cornel) Или опять же все утыкается в авторские права?) Если делать для продажи, то наверняка найдутся люди, которые начнут предъявлять претензии.
|
|
| |
cornel | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:00 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (azl) Ну присоединятся они к игрокам, а дальше что? Какова их функция? Они могут воевать за персонажей? Какое у них оружие, сколько у них денег? Кто из игроков ними управляет? И т.д., и т.п. А у нас мастер, да и я после, когда мастерил в "ЗС", не затруднялись в этом вопросе) Присоединялся человек, на него полностью писался новый лист как на персонажа, покупали ему обмундирование, оружие, и далее он следовал вместе с играющим и помогал ему в затруднительных положениях. И здесь стоит оговорится, что имеются в виду не только битвы, но и, к примеру, такие ситуации: комната, в середине большой сундук, а рядом спит некий дракон или другой упитанный мобик) Подобных моментов в игре оч много. И здесь уже наверное обыгровка, потому что такого в правилах "ЗС" не описано, но мы делали так: кто знает, проснется дракон или нет, если забрать сундук. Бывали случаи, когда просыпался и приходилось умирать, а бывали и те, когда можно было свободно уйти с награбленным добром. Так вот, тех самых людей, которые до этого к нам присоединились, как раз и отправляли на такое задание и, если в пагубном случае, главный персонаж мог свободно убежать от проснувшегося чудища, а человеку приходилось невольно сражаться до самой смерти. Мы всегда, когда играли в "ЗС", как-то изощерялись разнообразить игровые возможности и максимально развить свободу выбора. Был даже случай такой (с каждым прохождением "ЗС" мы ее дополняли): дойдя до посл замка, где обитал Черный маг, у меня в отряде было 50 человек, которые были легко приодеты и 14 гоблуров, которых я максимально развил с помощью игрового магазина) Вот казалось бы, кто-то скажет весь баланс нарушен, а, тем не менее, было оч интересно играть и не чувствовалось легкости в прохождении игры. Золотые годы) Вообще все неточности, ошибки тогда восполнялись детской фантазией и не было каких-то спорных моментов.
Quote (azl) Если делать для продажи, то наверняка найдутся люди, которые начнут предъявлять претензии. Нет, конечно, о продаже и речи быть не может. Коммерческих целей я не преследую. Меня больше завлекает интерес в том, чтобы что-то сделать, сам процесс)
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:43 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1256
Репутация: 9
Статус: Offline
| В принципе, все логично и понятно. Но я решил не заморачиваться над этим.
Quote (cornel) Коммерческих целей я не преследую. Тогда предоставляется полная свобода действий.
|
|
| |
cornel | Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:18 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Знакомые просят переработки, оч хочется поиграть, говорят) Завтра в руках уже буду держать оригинал, там будет видно, что можно сделать. И на след неделе, думаю, уже приступлю к работе.
Сообщение отредактировал cornel - Суббота, 21.01.2012, 21:39 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:11 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1256
Репутация: 9
Статус: Offline
| А чем оригинал не устраивает? Игра дает большие возможности для полета мысли. Если все пройдено, можно придумывать новые ситуации, новых монстров и т.д. Может, стоит на D&D обратить внимание?
|
|
| |
cornel | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:25 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (azl) А чем оригинал не устраивает? Игра дает большие возможности для полета мысли. Если все пройдено, можно придумывать новые ситуации, новых монстров и т.д. Как раз этим и займусь... надо будет увеличить игровой магазин, переработать книгу заклинаний, переписать некоторые ситуации и персонажей, что-то еще, что разнообразит игровой процесс. Завтра будет видно с чем я буду иметь дело) Вы ведь сами говорили, что неплохо бы доработать существующую игру нежели делать новую) Хотя душа так и рвется создать что-нибудь новое)
Quote (azl) Может, стоит на D&D обратить внимание? Да с удовольствием поиграл бы во что-нибудь новое, только уже целый день брожу по просторам Интернета и ничего более-менее вкусного найти не могу. Попадаются или слишком легкие и однообразные игры, или слишком сложные, которые требуют перелопачивания большого кол-ва материала. Вот бы что-нибудь такое простенькое наподобие "ЗС")
Набрел тут случайно на одну переработку игры - http://www.mistisland.narod.ru/ZSmain.html Комментарии оставлю при себе)
Зачем, кстати, отключили [URL]- или [IMG]-коды? Или у Вас тут система с проверенными?)
Сообщение отредактировал cornel - Суббота, 21.01.2012, 22:31 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:33 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1256
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (cornel) Вы ведь сами говорили, что неплохо бы доработать существующую игру нежели делать новую) Ничего невозможного нет. Я просто предложил. Никто ведь не мешает сделать что-то новое.
|
|
| |
Lexx | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:40 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата cornel () Да с удовольствием поиграл бы во что-нибудь новое Если нужны настолки, то тут в основном всё упирается в игроков. Глянь тут http://www.dungeons.ru/books.htm или тут http://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5424
|
|
| |
cornel | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:53 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Lexx, спасибо, уже там)
|
|
| |
istorik | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:03 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Если хотите создать что-то новое (пусть и напоминающее "ЗС"), сначала нужно разработать концепцию игры. Если что, я в команде!
|
|
| |
Mahalach | Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:32 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| С новыми идеями тоже подсоблю! Креатив не менее увлекателен чем готовая игра)
|
|
| |
connect | Дата: Вторник, 22.10.2019, 23:01 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Репутация: 13
Статус: Offline
| Шел 2019й год, полноценного ЗС2 материала все еще нет 
Добавлю свои 5 копеек. Тизер, так сказать

Сообщение отредактировал connect - Среда, 23.10.2019, 06:18 |
|
| |
|