Суббота, 21.07.2018, 19:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Альтернативные варианты правил игры
Альтернативные варианты правил игры
azlДата: Среда, 30.11.2016, 11:35 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline

Вариант от NeoMMX
Вариант от voidspirit
 
NeoMMXДата: Среда, 30.11.2016, 11:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтож, немного начали обкатывать. Если что - вот плод моего труда - https://yadi.sk/d/O_t0aoQ_znbzE
Мож немного отличается от оригинала или твоей трактовки правил, но как есть. Мож кому нибудь пригодиться, хотел просто сделать наиболее удобную версию правил. Вобщем если ты где нибудь у себя на сайте зальёшь - чтобы было, для меня будет большой честью! Спасибо тебе за ответы на вопросы и прекрасный сайт, на котором можно найти материалы по игре! good
Прикрепления: ZS_manual-by_LD.rar(177.1 Kb)
 
azlДата: Среда, 30.11.2016, 11:46 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
NeoMMX, отличная работа. Разместил на форуме и создал отдельную тему, а то в тему по недоработкам как-то не вписывается.
 
NeoMMXДата: Четверг, 01.12.2016, 02:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок. Надеюсь что кому нить пригодится.
 
voidspiritДата: Понедельник, 07.08.2017, 19:26 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет!
Хочу предложить здесь еще один альтернативный вариант, в который в свое время играл сам. Отличия значительные, поскольку данный вариант когда-то был восстановлен по памяти теми, кто в него играл, да и манера игры выработалась своя.
Здесь ссылка на скачивание электронного справочника правил. Один игровой модуль-замок прилагается в качестве бонуса smile
https://my.pcloud.com/publink....BEb3Ubk
К сожалению, не разобрался, как добавить активную ссылку
Прикрепления: ML_for_site.zip(2.98 Mb)


Сообщение отредактировал voidspirit - Понедельник, 07.08.2017, 20:08
 
azlДата: Понедельник, 07.08.2017, 22:14 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
voidspirit, спасибо. А есть и остальные модули?
 
voidspiritДата: Вторник, 08.08.2017, 06:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
azl, есть, возможно, попозже выложу
 
azlДата: Вторник, 08.08.2017, 13:38 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
voidspirit, обязательно выкладывайте, думаю, многим будет интересно.
 
voidspiritДата: Суббота, 12.08.2017, 10:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Перезалил архив, добавив несколько играбельных модулей.
Поскольку модули изначально задумывались как часть большой системы, в них встречается несколько ссылок на несуществующие локации, но это не критично.
Надеюсь, заинтересовавшимся понравится
 
stas_y_20Дата: Среда, 18.04.2018, 11:29 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Всем привет!Хочу предложить здесь еще один альтернативный вариант
Добрый день.
У меня несколько вопросов по правилам.

Как поднимаются ОР(ЖО)? И вообще даны уровни заклинаний, в зависимости от ИО.
То есть вначале распределили ОР. Потом потихоньку их убавляем и поднимаем их только пузырьками или заклинаниями.

Что вообще делается с ловкостью/силой меньше 3х или больше 18. Влияние остаётся как у 3 и 18 или иначе?

Мне вообще кажется раз кроить правила, то храбрость должна влиять на мораль - чем храбрее тем сложнее сбежать от опасности.
В современных правилах D&D (зачем не знаю) у колдунов и бардов влияет на магию харизма(обояние) вместо интеллекта.

А так вообще здорово, даже можно рисовать свои замки - круто.
 
voidspiritДата: Среда, 18.04.2018, 13:53 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Как поднимаются ОР(ЖО)?
Если речь идет о варианте правил, который выкладывал я, то у нас ОРы можно было покупать в лавках, причем максимум был ограничен значением, разыгранным для персонажа в начале игры. По 1 ОР добавлялось при получении нового уровня заклинаний (для некоторых персонажей - больше).
Цитата stas_y_20 ()
Что вообще делается с ловкостью/силой меньше 3х или больше 18
Опять же в нашем варианте нулевое значение параметра означало гибель, а значения ниже 3 и выше 18 добавляли по 1 очку влияния на каждое очко параметра (т.е. 18: +3, 19: +4, 20: +5 и т.д.)
Цитата stas_y_20 ()
Мне вообще кажется раз кроить правила
Это не переделанные правила, а восстановленные по памяти людьми, которые играли в оригинал игры, но не смогли привезти его с собой с югов. Некоторые нюансы я внес позже - но при этом все равно так и не увидев оригинала. Изначальные правила нашел позднее, и они мне тоже симпатичны
 
stas_y_20Дата: Четверг, 19.04.2018, 09:05 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ, и огромное (понимаю, что не булькает) за редактор.
В общем-то принцип понял.
У Вас получился очень хороший конструктор что-то не нравится - допили сам smile .
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Альтернативные варианты правил игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2018